Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Mary25цитата: |
я пока не разобралась как ответить имеено на ваше сообщение уважаемый kuralesovo, но хотела бы спросись Вас не мучает вопрос почему люди которые ждут машину по полгода не знают даже дату производства, а нам все так быстро собрали? а меня вот мучает... |
Ну почему же не знают, кто хочет тот знает - моя собрана 31.05.2006
Договор заключен 26.11.2005, по договору поставка 3-й квартал.
Если бы не проблемы с таможней уже катался бы.
Касательно почему у одних быстро а у других долго могу только предполагать, что была отказная машина (т.е. заказ на заводе размещен, а покупатель отказался) с похожей на Вашу комплектацией и у дилера была возможность подкорретировать под Ваш договор(комлектацию) заказ на эту машину.
TimussТопик замутил! Ответствуй, что было дальше
цитата: |
karburator Не злись Дружище. Хоть нервные клетки и не востанавливаются, но пардон Люди выкладывают свои баблы. И вправе знать Что, Когда и зачем. Ко всем с уважением! |
Да никто не злится, просто пытаюсь до вас донести кое какую инфу. Бабло вы когда в кассу заплатите полную сумму, тогда и считайте что можете быковать, до этого момента у Вас ЗАКАЗ, и предоплату вернут вообще без проблем... С уважением
Так-тик
Видимо в ожидании запчастей, поэтому и молчит
цитата: |
Юрий, а не ВЫ ЛИ звоните в салон раз в 2-3 дня и спрашиваете??? ЧТО прикажете Вам говорить??? У нас инфы никакой нет, так же как и у Вас. |
Ну положем я не звоню так часто. Звоню раз в неделю. И то исключительно своему менеджеру (если у него выходной, то жду). Кстати, а вы не мой менеджер? (заметте я фамилий никогда не называю).
Свое предыдущее обращение я начал со слов: "МЕНЕДЖЕРЫ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ". Так, что не обижайтесь. Но доля правды в моих словах тоже есть. Только у нас и у вас своя правда. Естественно вам проще один раз встретится с клиентом при заключении договора, а второй раз при передаче машины. НО вы МЕНЕДЖЕР - специалист по работе с клиентами, так вот и работайте с клиентами (разговаривайте, обещайте, сопли вытирайте и т.д.). Поставте себя на наше место. Представте, что покупаете машину своей мечты, а тут такие неопределённости. Я думаю, что вы тоже переодически своему менеджеру звонили бы.
Зарание СОРРИ. (если обидел)
URA1975
Таможня притом, что детали, которые ввозятся во всеволжск не ТАМОЖАТЬСЯ!, а растомаживается уже готовое авто по льготному тарифу.! Ну так договорились вообщем...КТО-ТО.
цитата: |
Бабло вы когда в кассу заплатите полную сумму, тогда и считайте что можете быковать, до этого момента у Вас ЗАКАЗ, и предоплату вернут вообще без проблем... С уважением |
Конкретно против менеджеров ничего не имею.
Но моя ситуация токова .Пинают от одного к другому.
А пообщатся не по телефону нет возможности.
Скажите мне плиз,фамилию и имя моего манагера, я перевёлся из 18 в 47,куда-то записал, даже общался уже с его напарником, куда записал не найду... Спасибо... F0398. Можно в личку.
Из Мажора перешёл в Rolf!!!
Rolf-центер на 5+. Мажор это
.
Проезжал мимо М-18 и решил зайти. Пообщался со своим менеджером, он сказал что "очень странно, но ваши данные пока не изменяются". При этом я сам посмотрел в его программу и дата производства не изменилась - 23.06.06, но ВИН тоже не появилась
Дальше при беседе менеджер сказал, что с логистикой творится что-то странное, потому что бывают случаи, когда они обзванивают людей и говорят про задержку еще на месяц, а на следующий день после звонка приходят их машины, при этом в программе изменения появляются вместе с приходом машины..
Машины пошли. Манагер сказал, что вчера пришло 9 автовозом, сегодня должно прийти столько же. Как я понял, машины начили просто попорядку грузить со стоянок в Финляндии и Ковалево без точных сборов данных для логистики. Поэтому манагер вам и не может сказать, где ваша машина. Главное что глобальный процесс перевозки начался)) Ура, товарищи))
leonbn
Напиши номера статей на которые ссылался. А то тоже собираюсь разводить на подменный автомобиль, а он упирается.
Чучундра
В правом верхнем углу:
Генеральному директору компании "Аларм-Моторс" г-ну Роману Слуцкуму
от ФИО авт. Форд Фокус II г/н ... VIN ...
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу Вас возместить мои убытки в установленный Законом срок, связанные с простоем моего автомобиля в ремонте с ... по ... . А именно, возместить мне затраты по аренде автомобиля ХХХ в фирме ООО "АРЕНА Авто" (номер договора ХХХ от ХХХ) в сумме ХХХ (сумма прописью) руб. 00 коп.
Приложение:
Чеки
Копия договора
...
Подпись и число.
К этой бумаге я приложил чеки и копию договора. На одном экземпляре расписался инженер по гарантии (принял, число, подпись). Все оплатили через 3 недели.
Удачи.
Ребята и девчата... давайте организуемся...
Пишите у кого машина пришла и какого числа сборка была...
ЧучундраleonbnВообще-то по закону дилер не обязан давать подменный автомобиль, т.к. автомобиль входит в перечень товаров длительного использования, на которые требование подмены не расспространяется. И если дилер оплатил прокат машины, то лишь по собственной доброте душевной
MegabassКакая добрата душевная. Внимательно читаем ст. 18 закона.
цитата: |
... При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. |
А возмещал убытки не дилер, а Форд, чем и обусловлена задержка в 3 недели.
РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЖДЕТ ВСЕВОЛЖСКИЙ ФОКСТаможня начала растамаживать машины!!! -->
Инфа тут.
Народ, Еврики кому-нибудь приходят?
Добрый день! Приходят. Заказ Е0223, VIN J16304, сделана 30 мая. Пришла вчера -19 июня. Сегодня еду смотреть.
Желаю Всем спокойствия и терпения. Все сбудется!
Благодарю сотрудников М18: Кобзева Павла и Пашкова Александра!
С уважением, Andrew_AB
Andrew_AB
Искренне поздравляю!
Andrew_AB
Поздравляю! Желаю наслаждаться новой машиной и удачи на дорогах!
УРА!!!
Сегодня позвонил мой манагер и сказал, что пришла моя машинка. Съездил посмотреть. Класс!!!
Вот можно и сказать, что кончилось моё ждунство.
Еще не много, ещё чуть-чуть...
URA1975
Искрене поздравляю!
Сам недеюсь, что с поставками ситуация будет стабилизироваться с каждым днем. К сожалению по моей машине никаких изменеия не происходит, т.е. ни ВИН не присваивают, что плохо, ни дату производства не изменяют (23.06.06), что все-таки хорошо...
URA1975 Прими мои поздравления!
Значит и моя ласточка гдето рядом.
URA1975Присоединяюсь к поздравлениям в Ваш адрес.
Очень хочется верить, что совсем скоро поздравления будем принимать и мы.
Сегодня уже месяц, как я узнал, что машинка находится в стадии производства. Ожидалась поставка 02.06.06, но потом таможня...
To OZY:доброго времени суток! Как в М47 обстоит дело с поставками фф2? По 1-2 в день как раньше? С уважением, Михаил.
Ребята, спасибо за теплые слова. Вчера оплатил первый взнос и страховку. Посмотрел на машинку. Все привезеные машины не умещаются у них за забором, свою нашел на неогороженной территории. Вся в пыли. Комплектация "Комфорт". Резина "Nokian i3", зеркала не крашенные, пластиковая защита порогов, передние брызговики заказал у них. Заказывал 100 л.с. и в ПТС указано 100 л.с. 74 кВт. Осаго как у ВАЗа. Хотел предупредить, если кто-то будет страховать авто на месте и хочет вписать в полис дополнительных водителей - запаситесь копией водительский удостоверений этих водителей.
Судя по новостям на Форд наседает таможня. Надеюсь они разрешат эти вопросы. Желаю Всем, кто ожидает машин, получит их в срок и по той цене, которая в договоре. До свидания.
P.S. Вчера на площадке видел S-Max в очень навороченной комплектации - 220 л.с. Там на центральной консоли (между сиденьями) ручка похожа на ручку управления газом Боинга. То ли это ручник такой, то ли что-то другое.
Сказали что это первый в Москве.
Спасибо всем за поздравления!!!
misha80
Моя машина произведена 25.05.2006 г. но приехала только сейчас. (почти месяц на доставку). Мой манагер говорил, что поставка должна быть в первых числах июня, но он ошибся на две недели. Надеюсь, что вам тоже не долго осталось ждать...
Andrew_AB
Ага, это ручник)) Фокус жжот))
Вчера вернули предоплату. Даже в этом процессе без нигатива на последок не обошлось. Позвонил менеджеру спросил можно ли завтра забрать с утра так как не охота на работу сильно опаздывать. Ответил приезжайте к 8:00 и сразу в кассу там ваши денюжки будут ждать. Обрадывался приехал в 8:00. В кассе никого. На вопрос где, ответили, что касса им не подчиняется, там работают банковские работники и наверно с 9:00. ОК жду до 9:00. В 9:00 мадам из окошка сообщает, что возврат денег только с 10:00 так как она должна получить информацию из банка от коллеги, а он начинает работать только в 10:00. В общем
В итоге деньги на руки я получил только в 10:40, попал в пробку на МКАДе, приехал на работу в 13:00. Вопрос: ну и когда руководство займется подготовкой кадров, чтобы они хотя бы знали, что творится в компании дальше своего рабочего стола?
ЗЫ. Из приятного получил свою предоплату в рублях по курсу 28 руб.