цитата: |
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.
Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год. По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства. |
начинаю задумаваться, а выгодно ли это?)))
грубые расчёты приведу:
25 рублей стоимость литра бензина* 3-6(4.5%) = 1.1 руб
1 л = 10 км = 1,1 р. переплата
10 л = 100 км = 11 р. переплата
100 л = 1000 км = 110 переплата
1000л = 10000 км = 1100 переплата
среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год
-GuFF-
17 March 2010
Транспортный налог, включенный в топливо
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:48) |
Они сделаю проще! Налог будут брать с оптовых продавцов. |
И по фиксированной таксе, в независимости от сбора
за что набросились на владельцев дорогих автомобилей?
ну покупает некто автомобиль за 5 000 000. Для этого ему нужно заработать 5 750 000, отдать 750т. налога на доход и на остаток купить автомобиль. для покупки калины за 300 000, достаточно отдать государству 45т. вроде бы все справедливо... а там сколько ездеешь, сколько изнашиваешь дорожное полотно, загрязняешь окружающую среду - столько и плати.. и какая разница сколько стоит средство разрушения асфальта?
dirty alex
Они могут разную ставку для разного бензина сделать.
цитата: |
Госдума и правительство РФ готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 г. акцизов на нефтепродукты. Возможное повышение акцизов на бензин в них значительно отличается.
"У нас получилось замещение - 53 копейки на литр бензина. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры. Он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 руб.", - сообщил в эфире РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров.
Напомним, 28 мая 2010 г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011 г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".
Министерство экономического развития РФ не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты. "Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сообщила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. |
Даже если считать исходя из 3%, то я вместо своих 630р заплачу примерно 1500 (исходя из еженедельной тысячи в бак. Что уж тогда говорить о +2р - примерно 10% повышения?
Угадайте, какая схема будет выбрана? Как они все-таки исхитряются вывернуть любую идею
JayJay:
|
цитата: | "Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива. Профильный комитет палаты по бюджету и налогам посчитал, что подобное нововведение может привести к мошенничеству со стороны потребителей." | |
Это каким образом ПОТРЕБИТЕЛИ смогли мошенничать? Я так понимаю, они имели ввиду, что мол в конец заворовавшийся "избиратель" купит себе машину, а ездить не будет. Так что-ли?
araleng
4 June 2010
JayJayцитата: |
Да возрадуются идиоты! |
"В пятницу, 4 июня, Государственная дума отклонила подготовленный депутатами ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива, сообщает РИА Новости. "(с)"Это нога...у кого не надо нога".
Это Жирика прокатили. Чтобы не лез поперед батьки.
Weber
4 June 2010
alexey_s:
|
за что набросились на владельцев дорогих автомобилей? ну покупает некто автомобиль за 5 000 000. Для этого ему нужно заработать 5 750 000, отдать 750т. налога на доход и на остаток купить автомобиль. для покупки калины за 300 000, достаточно отдать государству 45т. вроде бы все справедливо... а там сколько ездеешь, сколько изнашиваешь дорожное полотно, загрязняешь окружающую среду - столько и плати.. и какая разница сколько стоит средство разрушения асфальта? |
+1 Чем интересно лучше шахид бомбила который платит 300р налога и пропускает через свой чадящий и убитый мотор с нормами Евро -1 тонны бензина.
П.С. При моих пробегах, мне скорее всего придётся платить больше.
alexey_s
+1 Не думаю что гибридный лехус и т.п., где лошадок 250 больше загрязняют окружающую среду больше чем хачмобиль с 80-90 баранами под капотом.
Не смотря на то, что идея с виду кажется честным, на самом деле это очередная афера чиновников.
Грубый расчет.
Берем хваленую приору, а также средний пробег в году 20000 км., и налог на сегодня около 700 руб., расход 8л. То на 20000 км потратит 1600 л. бензина и соответственно на 1л. потраченного бензина приходится около 40-50 копеек, а наши чиновники уже заговорили о том что бензин подоражает на 1-2 рубля. То есть в итоге выходит что налог то увеличивают на 2-4 раза.
dirty alex
Да уж, совсем охренели от жадности.
dirty alex
Только прошу заметить, что об отмене налога Кудрин не говорил. Так что это повышение никак пока не связано с налогом.
быстрей бы ввели такое чтоб налог не платить ..
тогда следующее авто я бы уже купил лошадок на 200-250
ну естественно при отмене налога только
am1982
Ха, наивный. Речь идет о повышении акцизов. Где там про налог?
особенно будет выгодно иметь небольшой автомобиль для города и какую нибудь мощную машину для выходных дней чтоб на речку сьездить или в отпуск
Кроме того, в последнее время в РФ обсуждаются различные предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011г. акцизов на нефтепродукты. В частности, в конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, "в первую очередь, количеством потребляемого топлива". Вместо отменяемого налога власти планируют увеличить акцизы на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, а также другие сборы.
т е имеется ввиду что налог уберут но акциз на нефть поднимут.
am1982
Это сказал Иванов, а Кудрин про это не говорил. Только про акциз. И почему именно 3 рубля. Где расчеты?. Теперь другое. Не в курсе как это происходит, но полагаю, что каждое предприятие платит в бюджет акцизы с проданной продукции. При этом акцизы платятся не только с бензина, но и с сигарет, спирта и вообще с много чего. И как определить в этой общей массе сумму замещающую налог на транспорт? Думаю туфта это всё. Акциз увеличат и налог останется. И оправдают, что так будет справедливо. Есть инвалиды, которые налог не платят, есть трактора, которые по дорогам не ездят, танки всякие, дизельэлектростанции и много чего ещё.
Alexander47:
|
Теперь другое. Не в курсе как это происходит, но полагаю, что каждое предприятие платит в бюджет акцизы с проданной продукции. При этом акцизы платятся не только с бензина, но и с сигарет, спирта и вообще с много чего. И как определить в этой общей массе сумму замещающую налог на транспорт? Думаю туфта это всё. Акциз увеличат и налог останется. И оправдают, что так будет справедливо. Есть инвалиды, которые налог не платят, есть трактора, которые по дорогам не ездят, танки всякие, дизельэлектростанции и много чего ещё. |
Думаю нет никаких непреодолимых трудностей в введении налога в стоимость бензина, было бы желание. А льготникам льготы монетизировать можно, чтобы те где-нибудь регистрировались и получали прибавку к пенсии на бензин.
Sarumjan
Да конечно можно. Я просто не понимаю почему эту часть надо называть акцизом. Тем более, что она делится на федеральную часть и часть местного бюджета. Думаю, что это не просто так. Акциз увеличат и налог оставят.
Есть инф., что налог отменят только для микролитражек, кто что думает?
serega_032А тоже, что и всегда. Почву щупают. Вроде повысят налог а кому-то отменят. Людям вроде стыдно признаться в том, что используя мерс у них денег на налог нет да и более бедные скажут справедливо. Так и порешат
serega_032
23 June 2010
Alexander47А жаль, дело не в мерсе, рассматриваю S-MAX 2,5 турбо для нечастых поездок за город. Так налог большой, а в бензине из-за нечастых поездок и достаточно экономичного мотора можно было бы сэкономить.
serega_032Исходить надо из другог. В любом случае платить будете больше, чем сейчас. Отсюда следует, что если сейчас налог для Вас накладно, то будет ещё хуже. Вот это можно гарантировать точно.
А я за налог включенный в стоимость бензина.У меня есть мотоцикл и я пользуюсь им не так часто как машиной а налог с 2009 года на него повысился в два раза.Если налог не отменят,то придется снимать его с учета чтобы не платить по 5 тысяч в год.
asverus1Даже и не надейтесь съэкономить 5 тыс. Государство оно найдет как эти 5 тыс + ещё столько же с Вас получить. Можете не сомневаться.
тоже надеюсь на отмену этого налого тогда можно sti ,mps или на худой конец st будет купить
am1982
Мож конечно немного не в тему...
Я считаю, что если налог на мощное авто ощущается на кармане, то нефиг брать такое дорогое авто (а если это не хлам, то оно дорогое) - оно реально не по карману.
А если уж денег хватает на такую машину, то налог не будет препядствием.