Наши ДТП. Ремонт и восстановление.

11 years




Обсуждаем наши дтп.
кузов, кузовной ремонт, бампер, дтп, ремонт авто, жестянка, восстановление машины, покраска авто

avatar
serafim14
9 April 2008

Наши ДТП. Ремонт и восстановление.
48,1K
views
30
members
99
posts

avatar
win1
30 May 2011

1

Mavjach
Я ставил
Рычаг подвески, поперечный, правый Febi 29652
Рычаг подвески, поперечный, левый Febi 29651
avatar
Mavjach
7 June 2011


Рейка повреждена... К сожалению не знаю устройство крепления тяги к рейке, но на конце тяги, в месте крепления ее к рейке обломанный кусок резьбы...
Мишуха
7 June 2011

1

Mavjach
На "суставе" тяги резьба, вкручивающаяся в рейку, надо попробовать выкрутить обломок.

avatar
Mavjach
8 June 2011


Мишуха
Там получается резьба соосно тяге идет? Мне сказали, что придется нести рейку к токарю что-то рассверливать и вставлять туда другую шпильку. Нигде не могу найти как выглядит место крепления тяги к рейке.
avatar
Андрей 32
8 June 2011

2

Mavjach
В торце рейки отверстие с резьбой,в него вкручивается вот эта часть тяги
posted image

Резьбовая часть тяги осталась в рейке и бороться с ней нужно как с обломившимся болтом или шпилькой,т.е. если возможно пытаться высверлить и выковырять по месту,если не подлезть,то снимать с машины и дальше по желанию,или к токарю,или в тиски и самому.
avatar
Mavjach
9 June 2011


Андрей 32 Спасибо. Ну тогда еще не все потеряно.
Сегодня была экспертиза. Мужик попался нормальный - вписал все по максимуму.
Aplicator
5 July 2011


Добрый день, комрады. Есть два вопроса. Простите, что мало искал, може что и было.

1. Турнео конект 2005-го года. Есть ли где на шильдах код краски? Нужно подкрасить кузов в некоторых местах. Если нет, где есть хороший подбор с последующей заказчкой краски в баллон (ближе к юго-западу или в МО в тех направлениях)?
2. Как снять люк бензобака? Брал руководство в печатном виде - но там нет этого =( ?
avatar
Mavjach
5 July 2011

1

Предварительные итоги:

Далее покраска и замена внутреннего шруса (еще не пришел). Езжу на старом пока. Сам его не видел, но говорят, что чашка треснула и трипод побит.
слава-13
19 July 2011


откручиваеш пробку залива. саморез 1. и тянеш на себя и чють вправо вместе с резиной. отсоеденяеш трос блокировки двери и всё
Aplicator
19 July 2011


Там у меня два самореза, на одном из них крышка. Пробовал поддевать, но боюсь слишком круто это, поцарапать что-то =) А где тросс снимается с блокировки двери?
слава-13
19 July 2011


подсунь под саморез плоскую отвёртку .отворачиваеш и одновременно поднимаеш его .второй выкрути. трос увидиш кода вытянеш весь чехол с патрубка там как бы похож на электро.разём под защёлки тонкую отвёртку и отсоеденяеш
слава-13
4 July 2013

1

avatar
Nick77
21 July 2011

1

Лючок снимал ровно 1 минуту .. ставил пару минут ...пришлось немного центровать.. снимается все вместе -лючок и резиновая защита ставится в обратном порядке сперва надеваем защиту потом закручиваем саморезы. Если машина новая то можна подбирать по номеру краски..если уже в годах то лучше по лючку подбор будет более точным. Номер краски на шильдику пассажирской двери.. т.е открываем дверь и на стойке читаем.. кажись 3 позиция сверху.. Примерно такое должно быть - А200. Это международная классификация цветов краски... правда не все продавцы и мастера понимают эту маркировку. Но на нормальном СТО мастер сам смотрит номер краски и если краска не выгорела то обычно все получается нормально практически не заметно.
avatar
vano-russ
22 July 2011

2

Nick77
Aplicator
Друзья, мои несколько замечаний, надеюсь, будут полезны для Вас...
Во-первых, про лючок бензобака. На всех производствах лючки, бампера, ручки и прочие плистиковые части окрашиваются по-разному. Что я хочу сказать. Лючок, если процессом предусмотрено его окрашивание вместе с кузовом на линии, то он красится роботами одновременно с кузовом по одной программе. В таком случае, подбор ремонтных материалов допускается по лючку бензобака. Например, японские производители все никак не могут уйти от металлических лючков (увы) и они совершенно точно красятся на линии вместе с кузовом.
А вот если мы возьмём опель, шевроле, форд или ситроен (не важно), то лючки наповерку у них оказываются пластиковые. Не все пластиковые части могут выдержать температуру основной печи в 140-160С вместе с кузовом, поэтому их красят отдельно, на другой линии. Иногда, даже материалами другого производителя! Поэтому цвет получает другим, похожим, но другим. Отсюда следует, что в случае, если лючок у вас неметаллический, то я бы советовал НЕ подбирать цвет по нему, а подбирать цвет по коду!
Во-вторых, очень многое зависит от маляра (цвет (светлее/темнее, краснее/зеленее), условий нанесения и подготовки поверхности. Именно маляр методом нанесения может в небольших пределах менять оттенок финишного слоя. И именно от него в конечном итоге будет зависеть результат.

Удачных покрасов)))
avatar
Nick77
22 July 2011

2

vano-russ Полностью согласен с тобой... подборка по маркировке т.е по коду краски на шильдику более верный вариант + мастерство маляра можно добиться очень хороших результатов... Но это повторюсь еще раз это для лакокрасочного покрытия практически нового... если прошло время - поверьте на слово любая даже самая крутая краска все равно выгорает, царапается т.е имеет более матовый оттенок чем только после покраски Поэтому если краска на лючку не бросается в глаза при осмотре под разными углами обзора то реально можно тон краски подбирать и по лючку даже если он пластиковый и краску там применили другую по составу..но поверьте тон изначально там одинаковый. Могу всех успокоить если вам маляр сказал что он сделает так что никто не заметит где подкрашивалось..он немного лукавит.. не замечу я не заметит сто человек но 101 заметит и покажет место подкраски.. если один человек делал то другой человек найдет где это.. обычно это маляр или человек которому объяснили как искать места подкраски. Как вариант не соглашайтесь на локальную подкраску ибо это будет если не сразу так потом "курочка ряба" т.е место подкраски проявится.. лучше красить полностью деталь... понимаю если это крыша то вместо 50-100 гр краски нужно будет на два- три слоя может и 800гр...но это того стоит.. или красить то линии изменения геометрии..т.е выпуклость.. подштамповка и тому подобное. Я не пытаюсь ездить кому то мозгам.. просто когда чисто для себя прочел не одну книгу по технологии покраски.. и в инете читал тоже не однократно.. свою правда красил совсем не так как вам рассказал... просто все упиралось в количество свободных денег на ремонт.. мне маляр подбирал по образцам оттенков ... тон выбрал правильный... но он немного отличается по простой причине - мне привезли краску другого производителя и она оказалась достаточно устойчивой к механическим воздействиям и было примято мною решение не покрывать краску лаком.. поэтому ну не хватило желтизны... а поскольку авто красилось снизу до линии окон то оно сразу не бросается в глаза. Маляр предлагал мне потом когда появятся деньги и желание доделать машину... но те деньги что я ему давал на лак пошли на краску для пластика.. мне просто вместо шлифовки кузова покраски лаком и снова шлифовки лака (еще нужно было бы доплатить) отшлифовали весь пластик и покрасили.
avatar
Mavjach
22 July 2011

2

цитата:
не соглашайтесь на локальную подкраску

Бытует мнение, что если красить элемент полностью, то при продаже могут возникнуть подозрения. А если "размывать", то будет видно, что элемент оригинальный. Это мне один маляр сказал. Но за "размыть" он хотел 5 Кило руб., а за весь эелемент щ- 6 Кр. Я решил красить полностью, тем более капот - с обратной стороны всегда можно посмотреть его истинный цвет.

А остальные элементы - где как. Где полностью, а где размываю. Ну не буду же я всю левую сторону красить, если у меня небольшая вмятина и скол на ребре, чуть выше клыка заднего бампера! Да и к машине этой отношение такое (не подумайте, что я ее не люблю), ведь она рабочая. Да и знают все какое у форда ЛКП. Я думаю, при продаже проблем не будет.
Aplicator
23 July 2011


1.
"краска на лючку не бросается в глаза при осмотре под разными углами обзора то реально можно тон краски подбирать и по лючку даже если он пластиковый и краску там применили другую по составу..но поверьте тон изначально там одинаковый"

- я с этим полностью согласен. И даже сейчасм, когда покрытие не новое, люк не выпадет никак даже по тону =)

2. Показывайте фото по возможности.

3. Мне нужно покрасить пороги с нижней стороны, даже если бы я их красил в тон, я бы не стал красить весь кузов =))) Но лично в моём случае - черная полоса снизу - симпотичный и практичный вариант без подборов =)

4. А можно фото с шильдиком, желательно конкретно на тоурное конект

5. слава-13 - у нас даже вроде одинаковый цвет =) Медиум стил блю! Кстати!!! Сколько спрашиваю - мол редкий. Второй момент, ведь есть аэрозольные баллоны фордовские, но почему найти тех, кто их возит сюда - почти нереально. Зато ремкоплемкты с кисточкой - есть. Но они для мелкоты, а у меня уголок площадью 15-15 см2 нужно на багажнике закрыть (не красить же весь).
Может кто знает, где их все-таки можно купить. По коду запчасти форда моя арозоль - 1 315 721
avatar
Mavjach
23 July 2011

1

цитата:
у нас даже вроде одинаковый цвет =) Медиум стил блю

Тоже порадовался, что крыло на разборке "в цвет" взял. Поставил - вроде бы в глаза не бросается, а если приглядеться, то заметно что оттенок другой.
цитата:
Второй момент, ведь есть аэрозольные баллоны фордовские

Краска выгорает и баллончик фордовский не попадет.
цитата:
Мне нужно покрасить пороги с нижней стороны

Я снизу не заморачивался - оставил грунт и антигравий, а с боку уже покрасил.
Stackmann
1 April 2013


Здравствуйте.
Подыму тему и спрошу здесь, т.к. как минимум два человека из темы наверняка делали тоже самое.
Решил укрепить накладку на переднюю колесную арку (совсем разболталась, держится слабо). Живых пистонов на ней было мало, а после снятия - все померли
Пошел на рынок, по образцу нашел подходящие пистоны (правда на них какая-то юбка из пенного материала была), думал сейчас вставлю в накладку, придавлю, они позащелкиваются и накладка на месте.
Не тут то было, давлю, давлю, а ни один пистон не защелкивается - играет корпус коника при надавливании и все тут. Придержать (надавить метал корпуса) с обратной стороны не могу, не подлезешь - защита мешает.
Может кто подскажет в чем секрет? Или я не те пистоны купил?
Заранее благодарен.
avatar
MikeSh
2 April 2013


Защита чем мешает? Там вроде как сбоку все достаешь, правда нужно это делать лежа и перед этим вывернуть колеса (как и при снятии/установке бампера)...
Stackmann
2 April 2013


MikeSh
Гмм... Может не правильно назвал, пластиковая защита над колесом. Она примыкает к кузову (лежит на полочке-загнутый кузов во внутрь). Постараюсь завтра сфотографировать, чтоб не вводить в заблуждение.
Сдается мне, что надо эту самую пластиковую защиту снимать, без этого не подлезть.
avatar
MikeSh
3 April 2013


Как понимаю ты имел в виду подкрылок. Но ведь он снимается. Без его снятия ты сможешь добраться только до передних пистон.
Stackmann
4 April 2013


Да, наверно это я и имел ввиду. Просто я думал, что его потом (после установки накладки) не поставить. Но наверно я ошибался. Буду пробовать снимать сначала подкрылок (тем более мне его еще восстанавливать надо).
Спасибо.
Stackmann
11 April 2013


MikeSh
В общем, пистоны смог поставить на место только путем захвата с обратной стороны узкими плоскогубцами и их вытягиванием через отверстие в корпусе. Естественно это невозможно сделать без снятия подкрылка.
Так что еще раз спасибо за правильное направление.
avatar
Вотоночто
22 December 2014


Всем доброго вечера! На днях попали мы с Коником в ДТП. Под замену - правая пассажирская дверь, сдвижная дверь, порог в сборе с "полозьями" для двери, стойка кузова (между дверьми). Печаль, в общем. Отдал машину больше недели назад в контору по ремонту. Они обещали сами найти запчасти. Но прошла неделя. Пока нашли, по словам только пассажирскую дверь. Сдвижную и др. - нет. Говорят есть только от высокой крыши ( у меня - низкая).
Вопрос: может, кто "ткнет носом", куда обратиться. Буду рад любой информации.
П.С. На Дроме откликнулся один товарищ, но ценник - даже больше максимального прогноза моих ремонтеров

Заранее благодарен.
Dimasei
13 January 2015


В начале лета на моих глазах наркоман угнал и разбил мой авто не справившись с управлением, общими усилиями его задержали, оказался местный нигде не работающий дядя 40 лет, полиция работать не хочет или не умеет непойму, все еле еле перед новым годом вроде как передали дело в суд сказали ждите звонка. Машину из полиции забрал под расписку пока совсем не разобрали.


Вот этот дядя, все лето по клиникам бегал кричал что сошел сума и невменяем, но экспертиза показала что здоров. Ждем суда


Так и знал что все затянется и денег мне с него не видать, а машину не отдавали поначалу полицаи, решил занять и купить другую такую же, нашел самую дешевую на тот момент и взял, работать то надо семью кормить. Сейчас запчасти буду потихоньку собирать и восстанавливать
avatar
Nick77
13 January 2015

1

dimaster13это ошибка многих - если ты отошел от машины то ключи должны быть в кармане. У меня знакомый таксист из Кривого Рога так рассказывал приехал на вызов под ресторан а там завязалась драка чел убегал от погони и запрыгнул в его машину и уехал - таксист только приехал и встал из-за руля посадить клиентов - мотор говорит обычно глушу только из-за руля так и ключ в руки а тут что то расслабился и за что был наказан. Машину искали трое суток - менты нашли в карьере и уже успели сразу разукомплектовать - магнитола, американский фирменный фонарик, ну и так по мелочам - говорит хорошо что еще не разбил машину угонщик - его потом нашли оказалось немного лучше чем в твоем случае не наркоман и не алкаш но все равно неплатежеспособный - компенсацию еле-еле вырвал -порядка 120 баксов на новую магнитолу - хотя магнитолу скомуниздили менты. Вот такая фигня из-за секундного расслабона .
Dimasei
13 January 2015


Все случилось ночью на закрытой територии, ключи в замке, мотор заглушен на передаче, машине ехать некуда кроме как пробивать двое ворот подземной парковки, я стоял в трех метрах разгружал вещи, все случилось даже не за секунды а за доли секунд, от таких дураков нет защиты хоть бензин сливай, все равно даже палка раз в год стреляет, у него при задержании изьяли нож, он был под спайсами и коньяком со слов его спутницы, он мог просто ударить ножом и отобрать ключи, только по счастливой случайности никто не пострадал. У меня разрушение связок на правой руке при попытке остановить боролись с ним.
avatar
Voronas
14 November 2015


Была необходимость покрасить бампер и диски литые, красил порошком в tpk-kontakt.ru, качество на много отличается от обычной покраски.
avatar
valerik99
13 April 2017

3

Случилась неприятность. При встречном разъезде, то ли камень, то ли сильный удар воды, разбил заднее боковое стекло.
Удар был сильный, но я не подумал, что стекла уже нет. Заметил, когда шум с улицы в салон пошёл. Оглянулся-нет стекла.
По каско жду замены, а пока поставили ПВХ временное.
В наличии нет, везут с Европы.
Кстати, б/у, 6500 рублей стоит.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up