Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

6



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
772,3K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
DENOZAWR
9 August 2017

1

avatar
Hunter:

Блин, а вопрос был какой двухподвес купить, чтоб в спину не сильно долбило. И как всегда всё опошлили.

Не спасет двухподвес, тем более китайский.
А в плане тренировок парни правильно толкуют, главное мотивация! 11 января на хоккейной тренировке заработал трехлодыжечный перелом с надрывом связок на правой ноге, три месяца в гипсе, кости ремонтировали железяками, сказали что вынут их только через год. Два месяца лежал, на третий, начал ездить на машине с мешалкой, и ходить без палок и костылей. 19 марта сняли гипс. 17 июня сделал первый выезд на веле:
posted image
, в середине Июля встал на коньки, не играю, но тренеруюсь в общей группе.
Режим дня следующий: в 5:00 подъем в 6:00 за руль в 18:00 приезжаю домой, вечером проездка или прогулка по Крылатским холмам ( перепад высот там метров 30-50 примерно) суббота и вторник хоккей. Жена, теща и ребенок тоже скучать не дают. 36 мне.
Здоровье в целом удовлетворительное, серьезные хронические болячки есть, завидовать не чему.
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак - оставайтесь в жопе. Как-то так.
Димыч
10 August 2017

2

Да! Тёща дома - это сильный мотиватор!
avatar
Hunter
10 August 2017

1

Д
Димыч:

Тёща дома - это сильный мотиватор!

Я б вообще со спортзала тогда не вылазил.
П.с. В 36 я еще как лось был. Карачун после пришел. Хотя вру, в 36 он уже постучался. Потом работа и субботы и воскресенья и пр. И потом таки это сыграло свою роль. Месяц лежал и кеторол.
Короче всё с вами москалями ясно. Делать нечего - фигней занимаются. То ли дело в деревне - с октября каждый день-через день охота - по 30 км пешком по камышам - айронмен сосает. Плюс рыбалка - 8 км пешком туда , 8 км обратно с санями ( 80 кг амуров и лобиков). С апреля - 2 гектара поля, сам корячишься и узбеков погоняешь. Вечером хлопнул кружечку паленой кабардинчкой водки и спать. ( в 23.00) В пять подъем и за узбеками. Только поливаешь по полю километров 15 за день пройдешь - 600 метров длиной. Причем это на жаре 40 градусов. А они коньки, крылатское, лисапет, айронмен.
П.с. вчера таки покатался слегка. Очки хрень конечно, но от мух нормально, даже можно сказать отлично.
avatar
aiakimov
10 August 2017mobile


Hunter
Все с вами ясно
avatar
Hunter
10 August 2017


Конечно ясно. А кроме шуток - надо сохранять существующий режим нагрузок. Хоть и подменив его велосипедом и прочими извращениями. А так организм радостно переходит в режим накопления жира. А вот согнать потом... Я кое-как за полтора года 10 кг согнал и всё.
avatar
MiRoN
10 August 2017


Мне всё время казалось, что меряются достижениями и результатами, а тут болячками и недугами..
Hunter
по Вашему вопросу о выборе подвеса из ашанов (так называют велосипеды бюджетных фирм) скажу так, в большей степени оно того не стоит! Из-за появления дополнительных шарниров задней подвески, различных усилений в раме и сам амортизатор, велосипед становится тяжелее килограмма на 1,5-2, а это уже прибавляет нагрузку на организм (при наборе скорости и поддержании оной). Так же именитые производители пытаются разрабатывать/улучшать конструкцию задней подвески..(больше конечно маркетологи трындят ) а бюджетные, в лучшем случае свистнут у кого то технологию, "подшаманят" чтоб небыла она похожа на оригинал, и продают
Вон format начал что то своё делать - сразу цены за полтинник...
Покупая простой двухподвес сталкиваешься с тем, что задняя подвеска живёт своей жизнью, т.е. там где ровный асфальт - она вся "гуляет", а где неровности - становится жёсткой и долбит по ногам, #опе и спине или просто не успевает срабатывать когда это необходимо! Ещё попадая на корень или в яму подвеска может с той же силой "сыграть" в противоположном направлении из-за отсутствия самого амортизатора (стоит как правило просто пружина)..
Вот и получается, что покупая такой подвес чаще всего сталкиваешься с неадекватным поведением заднего колеса, потом привыкаешь и ......
А из стелс-подвесов я бы смотрел в сторону Tornado, у него хоть подвеска похожа на рабочую, но опять же 120мм хода вилки и аморта будет попросту много для обычного катания + изредка по "корням и кочкам". да и первым делом я бы поменял задний амортизатор на дешевый масляный.
avatar
-Phil-
10 August 2017


Ну у форматов и за 32 - 36 тыс. есть интересные модели.
А если с ценовой категорией стелсов сравнивать, на распродаже в одном известном магазине (по ссылке было чуть выше в теме) хардтейлы Mongoose Switchback, Jamis TrailX, GT Agressor примерно 23-24 тыс, т.е. совсем ненамного выше, чем стелс.
avatar
Hunter
10 August 2017


Да я как раз на торнадо и смотрел. По отзывам телезрителей всем довольны ... кроме того самого амортизатора. Не затянут- резьба срезается, затянут - не работает. Реально посмотрел - аммортизатор от 10 тыр.
А так у нас обычное катание это корни и кочки. Да и тротуары тоже жесткач.
-Phil-
Руль как правило у всех моделей низкий и вперед сильно выдается. Я выбирал по цене /навесному и по эргономике. И в принципе не ошибся. Старая модель 650-го по компоновке это не мтб в чистом виде, а что-то ближе к прогулочному. Ну и на 10-ку дешевле от указанных.
avatar
MiRoN
10 August 2017


avatar
-Phil-:

Ну у форматов и за 32 - 36 тыс. есть интересные модели.

-Phil-, я говорил о подвесах. На хардтэйлах от 15 тыщ уже можно кататься и радоваться) с двуподвесами такого не будет!
с триала из подвесов - Jamis Dakar XC хорош, но их уже знающие люди все выкупили)
Hunter, при выборе заднего аморта очень важны размеры по осям и сама банка, может тупо не влезть в имеющуюся раму! Пол цены велосипеда за амортизатор - это круто! хотя для любимого коня...
avatar
MiRoN
10 August 2017


Hunter, вон парень взял себе Торнадо и вложил в него ещё такой же) Обзор Stels Tornado 2014
Кстати, амортизатор можно посмотреть и бу.. часто люди покупают велосипед ради рамы, а навесное всё меняют на своё! так что есть смысл купить его и потом искать где то за 3-5тыщ масляный или даже воздушный аморт!
avatar
Hunter
10 August 2017

2

Короче Изя посоветовался с жабой и решил, что оптимальным решением будет поиск новых маршрутов.
А я ведь там в прошлом году на дорожнике гонял . Хватило его правда на 20 поездок.
avatar
Бродяжник
18 August 2017


Вчера во время каталки порвал цепь ;((( не переключайтесь под нагрузкой ;(
avatar
dimcher
18 August 2017mobile

-5

Hidden post
avatar
Бродяжник:

Вчера во время каталки порвал цепь ;((( не переключайтесь под нагрузкой ;(

Базовые вещи...
avatar
Avenger86
19 August 2017


Бродяжник
Что за цепь была?
avatar
canon3000
20 August 2017


avatar
canon3000:

Повелся, тоже купил.
Непривычно что руку теперь в сторону не отведешь
Может и правда вниз опустить
posted image

прям не знаю как раньше без него катался
дитеныша стало контролировать намного удобнее. подумываю и про правую сторону.
avatar
Васильич32
21 August 2017

1

Два моих Фокуса(правда оба в прошлом ):posted image
avatar
ПыЖиК
21 August 2017

1

Задумался о велике себе, бюджет 25 000 руб. Тему всю прочел, Стелсы ругают, а почему - не понимаю. Присмотрел себе Stels Navigator 870 Disc https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10730/s...0-disc/
Вся навеска брендовая и вроде как качественная, что в нем плохого? Аналогичные Кубы и ГТ стоят около 40 000 руб... Пока не хочу столько денег отдавать за велосипед. В общем, поругайте выбор и что из аналогов можно посмотреть, ну, край до 30 000 руб.
Из желаемого - дисковая гидравлика и приличные переключатели.

Кстати, нашел тут фотку своего первого большого велосипеда - Таир.
posted image

После него был китайский скоростной велик, его фотки нет, но проблем он не доставлял (переключатель только поменял, задний, но там сам виноват, навернулся), хотя с велика я вообще не слазил в детстве.
avatar
N_art
21 August 2017mobile

2

ПыЖиК
Не знаю, норм велик. Только 14,5кг - многовато. Если рога поставить и сумку, то уже солидно весить будет. Возможно крылья и подножка виноваты.
Я повторюсь - до 30 (а может уже до 40) т.р. велосипед лучше выбирать по внешнему виду ))
Ну по возможности делать упор на вилку, т.к. это одно из первых, что при замене даёт ощутимый эффект (я теоретик, т.к. все не решусь у себя поменять - цена вилки от 12 000, при том, что покупал велосипед за 23, расстраивает). Ну и ростовка по умолчанию.
Про колёса не знаю - только на 26 катал.
avatar
Hunter
21 August 2017


цитата:
Только 14,5кг - многовато

Не на себе его носить. Один мне втирал что надо брать мериду оно на 1 кг легче - оказывается у него 5-й в пятиэтажке без лифта))) Нормальные стелсы. По навесному они при равной комплектации дешевле брендовистых конкурентов. Мой 650-й пока мало конечно, порядка 500 проехал. Брызгаю маслом на цепь и всё. В деревне два дорожных стелса - один лет 10, даже больше наверное, второй лет 7. Первый пробег даж боюсь представить, второй тоже каждый день километров по 5-7.

А так тут чуть повыше писали что в триале жесткие скидки были на нормальные, но по факту много чего растащили уже, а что осталость - либо карликовые рамы либо еще какой косяк.
avatar
Бродяжник
21 August 2017


avatar
dimcher:

Базовые вещи...

Спасибо Кэп
Однако покажите мне человека, который этого не делал

avatar
Avenger86:

Бродяжник
Что за цепь была?

Шимано... уже не помню какая точно
avatar
Сашкец
21 August 2017

1

ПыЖиК тёзка забей! Лично я не понимаю разницы в навесном.
Почему? Потому что у меня нет возможности сравнить.
Почему нет возможности сравнить? Потому что я не фанат.
Почему не фанат? Потому что катаюсь периодически для себя. У меня нет задачи побить мировой рекорд или тому подобное. Я просто катаюсь с детьми. Для просто покататься высокие технологии не нужны. Бери что удобно. Если приобщишься к велотизму то вопросы выбора навесного для тебя будут не вопросы
avatar
VovkaD
22 August 2017mobile

1

ПыЖиК
У меня сейчас forward quadro 3.0. Стоит примерно также. Дисковая гидравлика на тормозах, алюмининвая рама. Вилка с регулировкой и блокировкой. Мне как раз для таких же целей вел нужен. Единственное, сейчас бы взял такой же, только на 29 колесах (есть такая модель чуть подороже), так как прокатился по грунтовке на велосипеде жены с колесами 27.5, гораздо комфортнее ехать.
avatar
Hunter
22 August 2017


цитата:
Лично я не понимаю разницы в навесном

Поймешь если после боле-мене нормально проедешься на совсем ахтунге. Я раз в египетостане катался на типа горном, переключатели крутящиеся, на высшую как переключиться я так и не понял - толи заклинило там что-то толи лыжи не едут. Короче после это я думал "нахрена вообще нужны все эти со скоростями - обычный дорожник проще и надежнее!"
П.с. 870-й считаю что нормальный выбор, я сам смотрел, но по вменяемой цене находил только с V-брейками. А они считаю что не вариант. лучше уж простенькая дисковая механическая система, чем выбрики. Да и тугриков как бы 0,х сейчас так что всё что от 20 уже за пределами разумного бюджета.
avatar
Avenger86
23 August 2017


Сашкец
к еде, женщинам и машинам такое-же отношение?
avatar
ПыЖиК
23 August 2017


Avenger86
Не думаю что сравнение корректно, тем более я всеж так и не услышал ни одного мнения от противников русских вело-брендов.
Да и мнения у всех свои и выбор тоже индивидуален. Я вот стараюсь быть щепетильным при выборе любой техники, но у меня всегда есть бюджет который я могу на нее потратить +/- еще немного если будет что-то действительно крутое, но как говориться - выше головы не прыгнешь. И если человек хочет потратить на покупке 10-20-30 тысяч, то он врятли потратит на это 50-60-70 тысяч.
avatar
Avenger86
23 August 2017

1

ПыЖиК
Расказываю. Навеска на стелсах такая же как и на других марках, рамы варят примерно на одном заводе. Но потом проходит сборка. И если TREK собран нормально и там все ровное, то стелсы собраны криво, там хуже контроль. В комплекте идут крылья, которые по суди одноразовые. Помню к нам чувак приезжал, который три раза подряд ломал крыло. Типа поменяйте по гарантии. Колеса на TREK ставят ровные, на стелсах иногда надо протягивать колесо перед продажей. Кто-то покупает себе стелс из-за навески, а я брал трек из-за рамы, а навеску всю на него вешал XT/XTR.
avatar
ПыЖиК
23 August 2017


Avenger86
ну, года три назад Кубы и Треки я бы рассматривал, но сейчас на них просто не адекватная цена, по крайней мере для меня. За мнение спасибо. Ты работаешь с велосипедами?
avatar
ПыЖиК
23 August 2017


http://www.veloservice.ru/osnov_cart.php?c=11 вот пытаюсь понять разницу между 2014 и 2015 годом
avatar
Avenger86
23 August 2017


ПыЖиК
работал
avatar
Hunter
24 August 2017


цитата:
работал

Когда? Мож что-то поменялось за это время. Взял стелс в этом году (16-го года сборки) - ну не до чего особо докопаться. (крылья в комплекте да, говно, с 17-го вообще перестали крылья в комплект кидать. Заехал в стоковый Спортмастер, взял сносные за 3 копейки) В плане сборки - всё ок. По части сломать - с дури всё можно сломать.
Даже регулировать ничего не пришлось. Учитывая что брал в коробке и собирал сам - считаю, что это очень даже гут. Единственное не понял модного ( дебильного) конструктивного решения - тросики поверх рамы причем голые, без оболочки. Нихрена не понял зачем так делать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up