Всем здравствуйте. Существует серьезная проблема. Спидометр очень сильно завышает показания скорости в среднем на 25-30 км/час. Причем погрешность, если ее можно вообще так назвать, растет пропорционально скорости. Если грубо, то при реальных 160 показывает 240, при 70 реальных 100.
В чем может быть причина и как ее устранить. Машина 2007 г, 2л, автомат. Проблема с момента поставки авто. Официалы разводят руками. Заранее спасибо.
art555
15 March 2010
Неправильные показания спидометра. Ошибки. Ремонт.
art555
Авто с ABS или без?
Witall
16 March 2010
резина и диски штатные? Чем измерял скорость? У меня по навигатору в плюс 5-7 км...
Witall
А у меня в минус на 5км/ч относительно навигатора.
FOCUSOVOD42RUS
16 March 2010
цитата: |
А у меня в минус на 5км/ч относительно навигатора. |
А у меня навигатор показывает на 5 - 7 км. в ч. меньше чем спидометр, кому верить непойму
Спидометр на ВСЕХ машинах показывает немного большую скорость, чем на самом деле. У каждой модели авто погрешность разная... Ехал как-то на круизе, по навигатору выставил 118 км/ч, стрелка спидометра показывала 122-125. В это время тормозит мент - на радаре у него 119...
art555,официалы проверяли параметры шин/мостов через IDS??? Это программируемый параметр, при неправильном программировании которого будет врать спидометр. Удачи.
Речь идет не о 5-7 км, я бы на это вообще внимание не обращал... при 100 на спидометре в реальности 70, проверял и при параллельной езде с таким же фокусом, сравнивали показания в онлайн режимепо мобильному... потом подключали диагностический комплекс и считывали скорость на ходу... диагностика показывала 70 при 100. Резина и диски штатные, в компе прописан именно нужный радиус, да и вообще при нештатных размерах разница больше 7-10% невозможна, а тут 30%. Слышал, что скорость с нескольких датчиков считывается, в том числе АБС, может в них дело? Вот и хотел на форуме людей найти. кто с этим сталкивался и сию проблему решал...
art555, уверяю Вас - в датчиках проблемы нет. Сразу 4 датчика умереть не могут!!! Это Факт!!!
Интересно знать : Вы говорите что диагностика показывает 70 км/ч при движении. Вы случайно не запомнили какой параметр имеется ввиду: параметр VSS модуля РСМ или непосредственно с каждого датчика модуля АВS??? Ответ на этот вопрос может разрешить Вашу загадку!!!
Да, и еще, правильно прописаны должны быть не только радиус колес, но и передаточное число главной передачи!!!
Rass
Скорее всего речь идет о первом параметре, ибо диагност говорил, что считать скорость с абс в данный момент не может.
Завтра позвоню, обязательно уточню, если ответ на этот вопрос может разрешить мою загадку!!!) Но в любом случае большое спасибо за проявленный интерес к проблеме.
art555, узнайте еще, пожалуйста, почему это но не смог считать скорость с АВS (оччень интересно...)??? Скорее всего он смотрел еще какие-то параметры с модуля РСМ. При считывании параметров с одного модудуля, действительно, нельзя считать параметры с другого. Но в таком случае можно просто закончить читать РСМ и начать считывать с АВS...
Rass
Созвонился с диагностом, оказывается он считывал и с датчиков абс и с какой-то основной панели, скорость в движение была по этим данным меньше чем на спидометре с той погрешностью. что описал выше.
art555
Одометр у тебя правильно считает ??, смерь с другом сколько у него зафиксирует и у тебя, одометр работает от своего датчика в КПП
А мили или км в программе прошивки приборки задаются, может сбилось что то.
Я так понимаю речь о километраже, попробуем, только вот очень я в этом сомневаюсь...
Я правильно понимаю : датчики фиксируют реальную скорость, а на щитке превышение???
Не понятно, что за основная панель...? Может быть имеется ввиду как раз сигнал VSS - сигнал скорости для модуля РСМ, который передается с модуля ABS по шине передачи данных.
Если так, то у нас два возможных неисправных элемента: РСМ и Щиток приборов. Естественно, в обоих случаях может быть неисправно как "железо" , так и програмное обеспечение. Для начала проси, чтоб перепрограммировали РСМ(после перепрограммирования хорошо бы проверить не ушла ли проблема, чтоб знать на будущее) , а затем щиток. Благо, это все можно сделать абсолютно безболезненно (естественно, если соблюсти все меры предосторожности, официалы наверняка обо всем этом знают).
Можно все же перед перепрограммированиями заглянуть в программируемые параметры, и убедиться все ли там нормально с параметрами шин/колес, передаточными числами, километрами /милями. Ну вот как-то так... Попробуй с ними по хорошему поговорить, думаю пойдут на встречу. Удачи!!! Отпишись, плиз, по достижении каких-либо результатов.
art555, действительно, с одометром (километражом) не плохая идея!!! Если он будет верным, то наверняка проблема в щитке приборов (опять же "железом" или програмным обеспечением)!!!
Будем пробовать. Кстати, вспомнил один момент, когда очередной умелец, пытаясь разобраться в сей проблеме, ради интереса перевел щиток в какой-то тесовый режим. Суть в том, что со включенным зажиганием он то ли долго нажимал какую-то кнопку , то ли еще что, вообщем все стрелки на щетке (скорости, оборотов, ну все что есть) резко набрали свое максимальное положение и также резко вернулись в исходное. При этом двигатель не заводился. Так вот, стрелка скорости дошла не до предельных 240 км/ч, а до вертикального положения, то есть отметка в 240 была преодолена с лихвой... При том, что пробовали это на всех других (тоже фокусах) машинах, так там стрелка упиралась в 240 и уходила обратно на ноль. Отсюда сделали вывод, что может дело в моторчике на спидометре, тогда попробовали его переставить с датчика топлива, так он там и стоит до сих пор, а результата опять нет. Может электромагниты там какие имеют место? Может имеет смысл новую приборку купить, кто продаст может?
Rass
Программное обеспечение? Да в эту приборку уже столько раз всякого заливали нового... даже не знаю...
Rass
Ну и ответ на основной вопрос - датчики фиксируют реальную скорость, а на спидометре превышение. Именно так. Для интереса спидометр - 60/ датчики - 45, 100/75, 130/100 ну и погрешеность постепенно увеличивается.
Мишуха
18 March 2010
-2
art555
Я тебе писал у тебя коробка автомат, в ней есть датчик скорости, стоит на дифференциале, с него же и одометр работает
Если одометр пишет показания в километрах а скорость показывает в милях это одно
Если и то и другое в милях другое
АКПП имеет свой электронный блок управления он тоже прграммируется.
С датчиков АВС ты только фактические показания скорости берешь, но то же и с другом по телефону можешь, даже точнее будут.
Поставишь навигатор с точностью до 1 км/ч показания получишь, по спидометру вычитай 5-7% (обязательная погрешность спидометра при стандартных колесах )
Мишуха, датчик скорости на дифференциале АКПП используется для диагностики проскальзывания гидротрансформатора и для плавного включения передач!!! А скорость берется с датчиков скорости на колесах (ABS).
art555, результат теста, который проводил Ваш диагност, судя по всему указывает на неисправность Щитка приборов... мне жаль... Но 100% гарантии дать не могу... Вот в этом году на хоккейный финал Ак Барс - Локомотив к нам в Ярик приедешь - там и посмотрим!!!
Мишуха
18 March 2010
Rass:
|
датчик скорости на дифференциале АКПП используется для диагностики проскальзывания гидротрансформатора и для плавного включения передач |
Для этого там есть два датчика, датчик скорости вращения коленвала двигателя и датчик вращения турбины (так в экзисте обзывается)
а с датчика скорости на дифференциале он снимает инфу для одометра как и на МКПП
И как он может судить по нему о проскальзывании бублика если от него (датчика) до гидротрансформатора , вся коробка впереди. И при одной и той же скорости дифа (и машины соответственно) скорость вращения КВ и гидротрансформатора может быть разной в зависимости от передачи.
RassПосмотрим как победит Ак Барс или щиток приборов?
art555:
|
Rass Посмотрим как победит Ак Барс или щиток приборов? |
Если есть паровоз запасных щитков приборов (PCM --- АКПП) можно чо хош победить, но щиток приборов на ФФ2 полностью электронный и изменять показания с такой точностью и завидным постоянством может только программа.
цитата: |
Для этого там есть два датчика, датчик скорости вращения коленвала двигателя и датчик вращения турбины (так в экзисте обзывается)
а с датчика скорости на дифференциале он снимает инфу для одометра как и на МКПП И как он может судить по нему о проскальзывании бублика если от него (датчика) до гидротрансформатора , вся коробка впереди. И при одной и той же скорости дифа (и машины соответственно) скорость вращения КВ и гидротрансформатора может быть разной в зависимости от передачи. |
Сорри, что не сразу заметил ответ на свой пост. Согласен, я стормозил, датчик скорости на дифференциале (OSS) используется для проверки проскальзывания только в случае неисправности датчика частоты вращения вала турбины TSS. Также OSS используется для ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ скорости а/м.!!! НА МКПП с ABS стоит ЗАГЛУШКА!!! И скорость, а соответственно и одометр берется с ABS!!! В Европе, вообще нет автомобилей Форд Фокус 2 без ABS. Какого хрена разработчикам переделывать специально для а/м с АКПП без ABS (да еще только для России и неразвитых стран) систему измерения скорости??? И еще, чтобы поставить точку в нашей дискуссии скажу, для установки "Моталки" (электронного устройства намотки пробега на а/м Фокус2 с АКПП) используются провода с модуля ABS!!!
Сегодня у меня в Федьке поселился бес, включаю зажигание: стрелка спидометра ложится на 250 км/ч, одометр начинает безбожно накручивать круги. Завожу: теже симптомы, только музыка начинает играть громче прежнего, при этом мгновенный расход горючки 0,3 - 0,4 л/ч, такая ерунда происходит и при повторных запусках двигателя, даж независит в движении или на месте. Федя - II дорестаил, имеет движок 1,6 и 115 лошадок. Подскажите пожалуйста где сидит бес и откедова его изгонять? Заранее всем благодарен!!!
Видео:
http://rutube.ru/tracks/3257405.html
1 person online