Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

avatar
Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
447,1K
views
330
members
636
posts

avatar
ХИМЧАНИН
10 April 2008


Вечером вчера задрал капот.
Все нормально. Ни чего не провисло.
avatar
moderado
10 April 2008


Мою двигатель сам. Есть аппарат высокого давления Bosh, мыл на 20 тыс. км и на 40 тыс. км. Ничего не закрывал, т.к все разъемы двойного уплотнения. Старался только не лить на генератор. Единственное что Важно - не мыть на горячий двигатель, и обязательно час-полтора подождать перед заводкой двигателя.

Средство использовал Detap, которое для для чистки салонов 1 к 3 разбавляется. Т.к. у меня этого средства много, я просто не разбавлял и все. Результат идеален - все чисто, сверкает, блестит. Все системы автомобиля в норме.

Поэтому, если руки оттуда откуда надо растут, и проблем с электрикой на авто нет, то можно мыть хоть раз в месяц.
avatar
IVZ
11 April 2008


Мыл, мою и буду мыть (на свой страх и риск).
Мои наблюдения - моют везде одинаково. ИМХО
Что за химия на мойках ХЗ какая и знать не хочу.
Если ехать, то со своей химией.
Я мою на мойках, только обычной кузовной химией (не мутит аллюминий и пластик остается пластиком).
За год мыл 12 раз. Мотор как новый(Ессно не забываю продувку, сам продуваю пока мойщики машиной заняты)
Главное блок предохн. и релюшак.(внутри)
После мойки даю поработать полчаса.
Мотор как новый после года.
При эксплуатации выезд на мкад ежедневный. Пробег 30000.
avatar
QSO
11 April 2008


Помыл двигатель и накрылся ксенон причем сразу оба блока.Ксенон не родной (АРР) вроде как.Я думаю, что это из за евросвета,генератор был залит и сразу после пуска произошел скачек напряжения который и спалил блоки.Мыл кстати у дилера (не важно у какого) виноват сам не придупредил об лично моем алгоритме включения фар.
avatar
Lesha76
12 April 2008


Вчера мыл двиг сам керхером дал просохнуть завелась без проблем только в фаре почемуто конденсат воды образовался поеду к дилеру менять по гарантии я думаю должны поменять.
avatar
IVZ
12 April 2008


Lesha76
Просто чуть-чуть переусердствовал. сзади фар лучше не сильно лупить, а с расстояния.

ХИМЧАНИН
Лучше и мыть обычной химией, просто почаще. Вчера на фокусировке ребята заценили, говорят как с конвеера. Но повторюсь - на свой страх и риск.
avatar
Bastard
13 April 2008


Мылся сегодня в Major на 47км МКАД. Обошлось в 894р. Двигло как новое. Я настолько чистого результата не ожидал
Моют специальной химией, всё продувают и сушат. Когда выкатили машинку, под капотом ни капельки не нашёл.
avatar
Illuminati
4 May 2008


Помыл сегодня движок в Major-18. За всё отдал 532р. В эту стоимость вошла мойка движка и мойка машины, ооочень, кстати, неплохая!!! Движок мыли два таджика, ничего не закрывали, использовали какую-то пену... По времени от момента сдачи до момента приема прошел час.. Так что достаточно быстро...
posted image
avatar
- Красный -
4 May 2008


Чёта я очкую!? Уж больно много неизолированных мест соединения проводов с разными блоками. По моим понятиям надо тщательно смывать химию и хорошенько продувать струей воздуха. Вряд ли мойщики будут это делать аккуратно.
avatar
araleng
4 May 2008


qwarta
цитата:
Чёта я очкую!? Уж больно много неизолированных мест соединения проводов с разными блоками.

Напрасно опасаетесь. На самом деле все разъемы имеют уплотнения, в том числе и в месте ввода проводов. Кроме того практика - критерий истины, а практика (моя в т.ч.) показывает, что дело это (мойка двигателя) вполне рутинное и безопасное.
цитата:
По моим понятиям надо тщательно смывать химию

Никакой особой химии не применяется, тот же состав, что и для бесконтактной мойки кузова. И смывается все весьма тщательно. И продувается тоже, особенно если попросите. Хотя это, ИМХО, не столь важно.
avatar
makaka
30 May 2008


мою раз месяц, проблем никогда ни с кай машиной не было, 1 раз на волгаре загорелись лампочки, просохло и все ок. А к тому же машина на гарантии у меня, так что если что накроется мона всегда ее просушить и отдать им голову ломать, но эт оч редкий случай наверное, я ни о чем катострофичном таком никогда не слышал.
avatar
Anty777
7 June 2008


При мойке нужно защитить сирену, и фары, так как крышка вешь не герметичная, может вода попасть, я именно так делал, а за блоки не переживал, помыл, полет нормальный!!!
avatar
CHUPR
7 June 2008


Сначало тоже боялся мыть... Сам не рискнул. поехал на мойку.
Сначало ополоснули просто под давлением. Потом составом - химия специальная. Чутка подождали и покрыли уже пеной обычной. А потом всё аккуратно смыли.
Всё отлично!
avatar
-СТАЛКЕР-
11 June 2008


Решил проблему D профилем высотой 10 мм. Профиль такой высоты нашел с огромным трудом, везде только тонкий. Нашел на Тушинском строительном рынке.
avatar
SashaN
13 June 2008

1

Народ а уплотнитель краску не трет?
avatar
araleng
13 June 2008

1

SashaN
цитата:
Народ а уплотнитель краску не трет?

Не трет. Но и толку от него никакого. Проверено полуторогодичной эксплуатацией.
avatar
ANDREW Z
13 June 2008


Присоединяюсь к araleng, толку от уплотнителя по периметру капота-НОЛЬ. С таким же эффектом можно в дуршлаге пару дырочек заткнуть и думать, что сделал кастрюлю...
avatar
MaxieS
18 June 2008


Не искючаю,что были обсуждения,но может кто обобщённо отпишется о положительном опыте.Установка зглушек в технологические отврстия, какие либо пыльники из станартных и распространённых отчечественных деталей. Если моя тем повторяется,то каюсь,на удаление.
avatar
Ruslan Ka
18 June 2008


Было где-то, человек из резинового коврика вчто-то вырезал и саморезами крепил в переднем правом подкрылке, чтобы грязь на приводные ремни не летела...
avatar
MaxieS
18 June 2008


Да, первое что заметно- это грязный "прострел" от ремня на капоте. И следы от потёков н отверстиях в районе "стаканов", предусмотренны,видимо,для "праворуких" машин.
avatar
Anikiy
18 June 2008


Да уж. У меня тоже по капоту грязная полоса проходит от ремня
avatar
- Красный -
18 June 2008


MaxieS
Посмотрите посты C H I K O ЗДЕСЬ
avatar
Димедрол
19 June 2008


Ю
Юрьич:

Ещё мне не понравились дырки для валов ШРУСов в арках передних колес-решил я их заделать.
Взял кусок линолеума на матерчатой основе (предварительно сделал шаблон из картона) вырезал
и саморезами закрепил-заделав дыру,вернее сделал её поменьше.Делал ещё в апреле,но судя по тому
что до сих пор стоит и помогает спастись от грязи под капотом предлагаю ВАМ на обсуждение.


а КАК зафиксировать эти "фартуки" в кузове?
1) Под штатные, уже установленные, саморезы?
Открутил - поставил фартук - закрутил?
или
2) Неужели буравиться новым саморезом прямо в стальное "мясо" кузова???
3) ...или можно на пластиковые "клопы"?
Были бы тока хоть какие-нибудь технологические отверстия поблизости...
avatar
-Volk-
19 June 2008


MaxieS
Раньше на ФФ1 так всё "загерметизировал", что в пробках дв-ю воздуха не хватало (дв-ль оставался чистым), на ФФ2 всё по заводскому, лучше лишний раз на мойку.
avatar
Sirota
19 June 2008


Помыл в М-47. Полчаса времени, 900 рубликов и отличный вид чистого двигателя. Думается что двигатель достаточно 1 раз помыть после зимней эксплуатации. Все-таки естественная грязь (пыль и все такое) защищает от ржавчины...я так думаю.
Юрьич
19 June 2008


Димедрол
Ставил эти фартуки два года назад,честно говоря подзабыл,пришлось просматривать для освежения памяти свои старые фотки.
В общем так,задняя часть фартука,если смотреть от носа авто крепится штатными саморезами под звёздочку,передняя часть своими саморезами,как вы говорите в"мясо",только не кузова,а пластикового переднего подкрылка.С ним ничего страшного не случится.Посередине прорезь для "хождения" вверх-вниз вала ШРУСа.Между верхними задним и передним саморезами пластина-накладка из полосы мягкого алюминия или оцинкованного железа,прижимает фартук.Вкратце вроде так,если что спрашивайте.Фотки мои на 2 странице этой темы.

За два года эксплуатации никаких прблем с перегревом движка и т.п. не замечал,двигатель ни разу не мыл (авто 2,5 года,пробег 50000км).
Юрьич
20 June 2008

2

Пояснения к картинкам-красные стрелки-родные саморезы под звёздочку,зелёные-добавленные саморезы,чёрные стрелки-пластина накладная.
posted image
Юрьич
20 June 2008


Извиняюсь за качество,не Малевич.
posted image
avatar
BURVAR
29 July 2008


Выкладываю свой фотоотчёт о проделанной работе. Вот что было!!! Грязный движок!
posted image
avatar
BURVAR
29 July 2008


Использовал вот такой уплотнитель!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up