Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Вечером вчера задрал капот.
Все нормально. Ни чего не провисло.
Мою двигатель сам. Есть аппарат высокого давления Bosh, мыл на 20 тыс. км и на 40 тыс. км. Ничего не закрывал, т.к все разъемы двойного уплотнения. Старался только не лить на генератор. Единственное что Важно - не мыть на горячий двигатель, и обязательно час-полтора подождать перед заводкой двигателя.
Средство использовал Detap, которое для для чистки салонов 1 к 3 разбавляется. Т.к. у меня этого средства много, я просто не разбавлял и все. Результат идеален - все чисто, сверкает, блестит. Все системы автомобиля в норме.
Поэтому, если руки оттуда откуда надо растут, и проблем с электрикой на авто нет, то можно мыть хоть раз в месяц.
Мыл, мою и буду мыть (на свой страх и риск).
Мои наблюдения - моют везде одинаково. ИМХО
Что за химия на мойках ХЗ какая и знать не хочу.
Если ехать, то со своей химией.
Я мою на мойках, только обычной кузовной химией (не мутит аллюминий и пластик остается пластиком).
За год мыл 12 раз. Мотор как новый(Ессно не забываю продувку, сам продуваю пока мойщики машиной заняты)
Главное блок предохн. и релюшак.(внутри)
После мойки даю поработать полчаса.
Мотор как новый после года.
При эксплуатации выезд на мкад ежедневный. Пробег 30000.
Помыл двигатель и накрылся ксенон причем сразу оба блока.Ксенон не родной (АРР) вроде как.Я думаю, что это из за евросвета,генератор был залит и сразу после пуска произошел скачек напряжения который и спалил блоки.Мыл кстати у дилера (не важно у какого) виноват сам не придупредил об лично моем алгоритме включения фар.
Вчера мыл двиг сам керхером дал просохнуть завелась без проблем только в фаре почемуто конденсат воды образовался поеду к дилеру менять по гарантии я думаю должны поменять.
Lesha76
Просто чуть-чуть переусердствовал. сзади фар лучше не сильно лупить, а с расстояния.
ХИМЧАНИН
Лучше и мыть обычной химией, просто почаще. Вчера на фокусировке ребята заценили, говорят как с конвеера. Но повторюсь - на свой страх и риск.
Мылся сегодня в Major на 47км МКАД. Обошлось в 894р. Двигло как новое. Я настолько чистого результата не ожидал
Моют специальной химией, всё продувают и сушат. Когда выкатили машинку, под капотом ни капельки не нашёл.
Помыл сегодня движок в Major-18. За всё отдал 532р. В эту стоимость вошла мойка движка и мойка машины, ооочень, кстати, неплохая!!! Движок мыли два таджика, ничего не закрывали, использовали какую-то пену... По времени от момента сдачи до момента приема прошел час.. Так что достаточно быстро...
Чёта я очкую!? Уж больно много неизолированных мест соединения проводов с разными блоками. По моим понятиям надо тщательно смывать химию и хорошенько продувать струей воздуха. Вряд ли мойщики будут это делать аккуратно.
qwartaцитата: |
Чёта я очкую!? Уж больно много неизолированных мест соединения проводов с разными блоками. |
Напрасно опасаетесь. На самом деле все разъемы имеют уплотнения, в том числе и в месте ввода проводов. Кроме того практика - критерий истины, а практика (моя в т.ч.) показывает, что дело это (мойка двигателя) вполне рутинное и безопасное.
цитата: |
По моим понятиям надо тщательно смывать химию |
Никакой особой химии не применяется, тот же состав, что и для бесконтактной мойки кузова. И смывается все весьма тщательно. И продувается тоже, особенно если попросите. Хотя это, ИМХО, не столь важно.
мою раз месяц, проблем никогда ни с кай машиной не было, 1 раз на волгаре загорелись лампочки, просохло и все ок. А к тому же машина на гарантии у меня, так что если что накроется мона всегда ее просушить и отдать им голову ломать, но эт оч редкий случай наверное, я ни о чем катострофичном таком никогда не слышал.
При мойке нужно защитить сирену, и фары, так как крышка вешь не герметичная, может вода попасть, я именно так делал, а за блоки не переживал, помыл, полет нормальный!!!
Сначало тоже боялся мыть... Сам не рискнул. поехал на мойку.
Сначало ополоснули просто под давлением. Потом составом - химия специальная. Чутка подождали и покрыли уже пеной обычной. А потом всё аккуратно смыли.
Всё отлично!
Решил проблему D профилем высотой 10 мм. Профиль такой высоты нашел с огромным трудом, везде только тонкий. Нашел на Тушинском строительном рынке.
Народ а уплотнитель краску не трет?
SashaNцитата: |
Народ а уплотнитель краску не трет? |
Не трет. Но и толку от него никакого. Проверено полуторогодичной эксплуатацией.
Присоединяюсь к araleng, толку от уплотнителя по периметру капота-НОЛЬ. С таким же эффектом можно в дуршлаге пару дырочек заткнуть и думать, что сделал кастрюлю...
Не искючаю,что были обсуждения,но может кто обобщённо отпишется о положительном опыте.Установка зглушек в технологические отврстия, какие либо пыльники из станартных и распространённых отчечественных деталей. Если моя тем повторяется,то каюсь,на удаление.
Было где-то, человек из резинового коврика вчто-то вырезал и саморезами крепил в переднем правом подкрылке, чтобы грязь на приводные ремни не летела...
Да, первое что заметно- это грязный "прострел" от ремня на капоте. И следы от потёков н отверстиях в районе "стаканов", предусмотренны,видимо,для "праворуких" машин.
Да уж. У меня тоже по капоту грязная полоса проходит от ремня
MaxieSПосмотрите посты C H I K O
ЗДЕСЬ
Юрьич:
|
Ещё мне не понравились дырки для валов ШРУСов в арках передних колес-решил я их заделать. Взял кусок линолеума на матерчатой основе (предварительно сделал шаблон из картона) вырезал и саморезами закрепил-заделав дыру,вернее сделал её поменьше.Делал ещё в апреле,но судя по тому что до сих пор стоит и помогает спастись от грязи под капотом предлагаю ВАМ на обсуждение. |
а КАК зафиксировать эти "фартуки" в кузове?
1) Под штатные, уже установленные, саморезы?
Открутил - поставил фартук - закрутил?
или
2) Неужели
буравиться новым саморезом прямо в стальное "мясо" кузова???
3) ...или можно на пластиковые "клопы"?
Были бы тока хоть какие-нибудь технологические отверстия поблизости...
MaxieS
Раньше на ФФ1 так всё "загерметизировал", что в пробках дв-ю воздуха не хватало (дв-ль оставался чистым), на ФФ2 всё по заводскому, лучше лишний раз на мойку.
Помыл в М-47. Полчаса времени, 900 рубликов и отличный вид чистого двигателя. Думается что двигатель достаточно 1 раз помыть после зимней эксплуатации. Все-таки естественная грязь (пыль и все такое) защищает от ржавчины...я так думаю.
Димедрол
Ставил эти фартуки два года назад,честно говоря подзабыл,пришлось просматривать для освежения памяти свои старые фотки.
В общем так,задняя часть фартука,если смотреть от носа авто крепится штатными саморезами под звёздочку,передняя часть своими саморезами,как вы говорите в"мясо",только не кузова,а пластикового переднего подкрылка.С ним ничего страшного не случится.Посередине прорезь для "хождения" вверх-вниз вала ШРУСа.Между верхними задним и передним саморезами пластина-накладка из полосы мягкого алюминия или оцинкованного железа,прижимает фартук.Вкратце вроде так,если что спрашивайте.Фотки мои на 2 странице этой темы.
За два года эксплуатации никаких прблем с перегревом движка и т.п. не замечал,двигатель ни разу не мыл (авто 2,5 года,пробег 50000км).
Пояснения к картинкам-красные стрелки-родные саморезы под звёздочку,зелёные-добавленные саморезы,чёрные стрелки-пластина накладная.
Выкладываю свой фотоотчёт о проделанной работе. Вот что было!!! Грязный движок!
Использовал вот такой уплотнитель!