Тест-режим приборки

10 years




Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?
тест-режим, бортовой компьютер, бк, ошибки бортового компьютера, ошибка, панель приборов

Борисыч
5 April 2005

Тест-режим приборки
100K
views
95
members
214
posts

avatar
Bar@bas
25 January 2006


цитата:
ребят , объясните пожалуйста что есть test режим ? и как им пользлваться ? 

Всё просто!
Смотри тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7366
avatar
tired_pilot
25 January 2006

-1

NUFF
Учите матиматику и системы счисления.
А точнее методы перевода из 8-ной в десятичную.
128 С - это в восьмиричной системе счисления и соответствует 88 С в десятиричной
102 С - это 66 С

Комп в тест-режиме всё отображает или в 8-ной или в 16-ной системе счислений.
avatar
Turkmen
25 January 2006


tired_pilot
Хм...и обороты?
avatar
NUFF
25 January 2006


tired_pilot
Позно уже, я к логорифмической линейке привык
Сергей Г.
25 January 2006


цитата:
NUFF
Учите матиматику и системы счисления.
А точнее методы перевода из 8-ной в десятичную.
128 С - это в восьмиричной системе счисления и соответствует 88 С в десятиричной
102 С - это 66 С

Комп в тест-режиме всё отображает или в 8-ной или в 16-ной системе счислений.

Извините, это как в восьмеричной системе может быть цифра 8?

Кстати в первом Фокусе температура выводилась в десятичной системе счисления.
Stan66
1 February 2006


Подскажите расшифровку ошибки DTC №2 Е200
avatar
AnBlack
1 February 2006


Stan66
Это не DTC-код, у них формат "буква+4 цифры".
SergK
27 June 2006


А кто знает, из этого ТЕСТ-режима ошибки стирать можно? А то сегодня после тропических ливней в Москве загорелось ESP-неисправна и Check Engine, после выключения зажигания ESP-сообщение ушло, а Check Engine остался. Можно ли его стереть или через сколько поездок он сам исчезнет? Я уверен, что ничего там не случилось и тащиться на станцию просто лениво, а горящая лампочка немного напрягает, как та красная снежинка всю зиму...
avatar
trolly
21 March 2008


У меня вопрос. Утром прогреваю двигатель на C-MAXe (1.8; 125л.с.; бензин) до рабочей температуры (примерно за 15-20 минут). Стрелка указателя темп. охл. жидкости остаётся на отметке в 60 градусов (!)...Как только начинаю движение потихоньку начинает подниматься вверх и останавливаеться примерно на 85 градусах. Термостат заменили. Всё осталось как прежде. Какая причина?
avatar
Vitali74
21 March 2008


Я поставил себе комп мультитроникс и специально проверил разность показаний его и тестового режима от холодного до рабочей температуры (похоже, что всем морочит голову литера "С" после цифр на табло спидометра). Так вот в любом диапазоне разница составила ровно 40 единиц. Температура двигателя при езде по трассе у меня 91 С, в городе 92-93. Это сейчас. Летом пока еще не знаю.
avatar
CHiCHo
25 March 2008


Посмотрел я эту температуру - у меня от 137 до 139.
А никто не думал, что это температура масла?
avatar
CHiCHo
26 March 2008

-1

Сегодня 128 была. Ничего не понимаю. Сдается мне, что это не охлаждающей жидкости Т, а двигателя через какой-то хитрый датчик. Посмотрю ышо раз при прогреве сегодня, если быстро растет - либо таки масло, либо через другой датчик, а не ОЖ. Про всякие восьмеричные системы измерения - как-то слишком запутанно это.
avatar
testov-test
26 March 2008


CHiCHo
Дык вроде решили, что нужно вычесть 40, чтобы получить реальную температуру. 128-40=88
kruglov
23 November 2008


Господа!
Код ошибки - P2008 (считал Мультитрониксом)
"Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1" (расшифровал здесь )

Может кто-то владеет техническим английским (и русским тоже) - что сиё означает???
avatar
-Евгенич-
23 November 2008


Circuit/Open - замыкание на массу/обрыв
Intake Manifold Runner - никак не могу Runner пристыковать ко впускому коллектору. переключатель длины канала?
симптомы какие?
kruglov
23 November 2008


Ошибка пропадает сама через некоторое время...потом опять выскакивает... пока не выявил никакой системы.
А сиптомы как у всех..))) даблстарт - зимой... обороты плавают иногда на холостом ходу от 500 до 1000.
avatar
Скорпионъ
23 November 2008


kruglov
А у вас случаем не 1,6. VCT.
avatar
Vitali74
23 November 2008


-Григорий-
скорее всего это заслонка изменяющая длину впускного тракта. Они стоят на всех 4х канала впускного тракта. Возможно какая-то не работает. Управляются они вакуумом.
avatar
-Евгенич-
23 November 2008


kruglov, Вы, пжлста, представьтесь в соответствующей теме, с раскладом о механике машины, чтоб многие возможные вопросы отпали
kruglov
24 November 2008


Григорий!

C-max, год выпуска 2005, DURATEC HE 1,8 л (125лс), механическая КПП. Этого хватит???


Виталий!
А может она то работать...то не работать???
avatar
Джордж Вашингтон
24 November 2008


kruglov
"соответствующая" тема вот эта:
Я С-Максовод, ... вступая в стройные ряды
avatar
-Евгенич-
25 November 2008

-1

kruglov, как неВиталий, но отвечу: работать/не работать может при наличии непостоянного контакта в цепи управления: влага в плохосидящем разъеме, надламывающися провод, уже свершившееся окисление
а с Виталей согласен: управление клапаном переключения длины впускного коллектора
avatar
-Phil-
25 November 2008


Попробовал у себя включить. Прикольно!
Правда, куча самой разной информации, пока не все понятно, буду переводить со словарем.

Уточнение: данные отображаются в самых разных форматах, с чем сие связано - хз, думаю отдельное спасибо ФМК.
Есть данные, которые идут в обычном формате, в европейских единицах. Попадаются мили (или мили в час, я не совсем помню).
Опять же, мили америкосовые, я полагаю?
Также используется шестнадцатиричный (не восмеричный!!) формат. Это, когда после 9 идет А, B, C, D, E, F (то есть 10,11,12,13 и т.д.) - ну не ругайте за ликбез вдруг не знает кто. Осталось найти формулу перевода в инете. Когда-то, помнится в журнале ZX-Spectrum, таких цифирь полно было.

А так интересно было бы перевести в нормальные данные общее время работы движка.

Еще одно дополнение: чтобы войти в этот режим, надо нажимать с выключенным зажиганием на торцевую кнопку "меню" некоторое время, ну, секунд 5, а не сразу включать зажигание после нажатия. И ТОГДААА!!!

А вот, нашел формулы перевода
формулы
avatar
-Евгенич-
25 November 2008


а я - нажимаю, включаю зажигание и дожидаюсь бипа
avatar
-Phil-
25 November 2008


У меня не бипкает, звук отключен по-моему в меню, достают эти бипы.
avatar
Vitali74
26 November 2008


kruglov
Григорий за меня ответил я ему полностью доверяю. Единственное дополнение - можно проверить вакуумные трубки (их целостность и непорепаность) и места их соединения. А еще возможно заслонка может заедать из-за закаканности (закоксованности) ее оси (она же должна вращаться относительно чего-то)
avatar
Topa
16 June 2016

11

C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли

.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

Скрытый текст
avatar
zimnik
15 December 2008


Topa
Очень большое сенькью вери мач!!!
avatar
-BAT-
17 December 2008


Topa
Привет. прошу прощения.
А вот до 50 -ой позиции можно что-то изменить самому?
Например пробег дневной?
Что еще может пригодиться? Что надо поменять для повседневного удобства7
Кроме машины и жены разумеется
avatar
Скорпионъ
17 December 2008

1

-BAT-
Дневной пробег изменить можно самому точно. Сел и поехал.
Ну и все остальное примерно также, остаток пробега, средний расход, мгновенный расход , обороты двигателя, скорость, даже ошибок новых самому можно напихать.
А если серьезно, то тест-режим, просмотр текущих параметров, и всё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up