Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?
По поводу литературы по Максу: вернулся из командировки по Германии. Домотался на фирме к немчурам по поводу книги хоть какой-нибудь. Есть на все Фокусы, Фиесты и т. д. По Максу книг НЕТ НИКАКИХ по всей Германии. Обещают через месяц другой. Как только выйдет-обещали сразу прислать.А книжки из этой серии листов 250+различные схемы вплоть до принципиальной электрической
Народ,
у кого получается пользоваться тест-режимом, гляньте, что у вас он показывает для "engine temp" ?
Я слегка удивился, мягко говоря, когда приехал на работу и обнаружил там 133С. Это или не в десятеричной системе, или кирдык одного из датчиков температуры.
цитата: |
Народ, у кого получается пользоваться тест-режимом, гляньте, что у вас он показывает для "engine temp" ? Я слегка удивился, мягко говоря, когда приехал на работу и обнаружил там 133С. Это или не в десятеричной системе, или кирдык одного из датчиков температуры. |
Так же на это дело обратил внимание. Температуру показывал более 110.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
19 April 2005
цитата: |
Температуру показывал более 110 |
Я сам внимательне не смотрел, но может это он про температуру масла думает?
Обратил внимание на стрелочный датчик. Дальше "на 12 часов" не идет, а вентилятор включается.
И как определить текущую температуру. На Фиесте тоже самое, за исключением того, что там Ж.К. датчик. Всегда норма или ниже
Он не пишет 133С, он пишет 133.
Я так думаю, Фаренгейт рулит: 133 - это 57 по Цельсию, а 110 - это 43
.
цитата: |
Он не пишет 133С, он пишет 133. Я так думаю, Фаренгейт рулит: 133 - это 57 по Цельсию, а 110 - это 43 . |
Более вероятно следующее предположение:
133 отсчета из 256 возможных (макс.) т.е. 8-bit регистр.
О, процесс гадания на кофейной гуще пошел !
Пишет именно "133С".
Фаренгейт не катит, поскольку после часа езды по пробкам и 300 метров по стоянке на 1-й передаче 57цельсиев быть не может в принципе.
133 из 256 возможно, но тогда чему равно 256 ? Да и все остальные параметры показываются либо в "человеческих" единицах, либо в шестнадцатиричной системе.
В общем, схожу посмотрю, что он "на холодную" напишет...
Докладываю :
1. "на холодную" показывал 53 С. При этом реально было где-то около 7 С (машина 8 часов остывала).
2. Разница между этими показаниями (46) примерно равна разнице между показаниями термометра и этой непонятной температурой "на горячую" (133-90=43).
3. Похоже, паника отменяется.
Shumный Бродяга
2 June 2005
цитата: |
цитата: | Народ, у кого получается пользоваться тест-режимом, гляньте, что у вас он показывает для "engine temp" ? Я слегка удивился, мягко говоря, когда приехал на работу и обнаружил там 133С. Это или не в десятеричной системе, или кирдык одного из датчиков температуры. |
Так же на это дело обратил внимание. Температуру показывал более 110. |
Иду снова и изучаю
Мне кажется, что паника тут не уместна. Нормы токсичности предполагают все бОльшие Т двигателя. Дело в том, что только подняв Т до небес можно ее так же удачно сжигать без потерь, но она будем при этом сильно бедной...
А 133 вроде и не страшно под Евро 4-то...
Антифриз кипит в открытов виде на 120 вроде бы,а под давление чуть ли не на 140. Так что все вроде как укладывается. Хотя могу ошибатся по Т антифриза... Давно не следил за этими вещами уже.
Труба.
Официальный дилер не смог по показаниям в тестовом режиме бортового компа определить, что это за ошибка !
Код 5750.
Может, кто подскажет ?
Подозрение на датчик давления масла...
AnBlack
Спроси у Вовы из Манчестера.Он мне помог однажды.
Shumный Бродяга
13 January 2006
цитата: |
Труба. Официальный дилер не смог по показаниям в тестовом режиме бортового компа определить, что это за ошибка ! Код 5750. Может, кто подскажет ? Подозрение на датчик давления масла... |
А вот попутный вопрос. Когда у меня исдох АКБ и машина кое-как была заведена с резервного АКБ, лампочка иммо мигала явно кодами!
Кто знает как их считать? И как попросить повторить еще раз проморгать эти коды?
Ну и таблички с кодировками бы не помешали
Shumный Бродяга Что у тебя кодами мигало ???
Лампочка ???
Это после 30-го нажатия на педаль газа что ли ? (шютка такой был про способ считывания кодов на Пыжиках).
Коды приборной панели (про который я спрашивал) отображаются на дисплейчике, а DTC-коды просто так не считаешь...
Shumный Бродяга
13 January 2006
цитата: |
Shumный Бродяга
Что у тебя кодами мигало ??? Лампочка ??? Это после 30-го нажатия на педаль газа что ли ? (шютка такой был про способ считывания кодов на Пыжиках).
Коды приборной панели (про который я спрашивал) отображаются на дисплейчике, а DTC-коды просто так не считаешь... |
Вот уж не знаю... но частота мигания и интервалы говорили, что мигает оно неспроста :о)))
Ошибки на компе тоже были - типа полный отказ ручника, ограничение скорости и т.п. которая ушла вместе с подключением резервного акб :о)
Но СРАЗУ после пуска машины, лампочка иммо по центру начала мигать. Я не обратил внимания сразу, но потом присмотрелся и там явная последовательность была. Типа три часто, пауза, два часто и т.д. в разнообразных комбинацияхз. Через пару минут мигание закончилось и более не повторялось...
Shumный БродягаТут два момента :
1. Панель с лампочками - отдельный комп. Его ошибки считываются в тестовом режиме. Как туда попасть - смотри ФАК. Странно, что ты там еще не был.
2. Иммобилайзер - это вообще виртуальное понятие, состоящее из железки (у которой могут быть свои мозги), куска программы ECU и ...(далее возможны варианты ). Что там одной из своих лампочек мигал первый комп (приборка) при попытке пообщаться со вторым (которым из ?)... Но вряд ли он пытался код ошибки отобразить. Хотя все может быть. Информацию об этом получить где-либо почти нереально, работа иммобилайзера по понятным причинам в общедоступных источниках не освещается.
Shumный Бродяга
15 January 2006
цитата: |
2. Иммобилайзер - это вообще виртуальное понятие, состоящее из железки (у которой могут быть свои мозги), куска программы ECU и ...(далее возможны варианты ). Что там одной из своих лампочек мигал первый комп (приборка) при попытке пообщаться со вторым (которым из ?)... Но вряд ли он пытался код ошибки отобразить. Хотя все может быть. Информацию об этом получить где-либо почти нереально, работа иммобилайзера по понятным причинам в общедоступных источниках не освещается. |
Ну чего такое иммо я знаю :о)))
про лампочку так назвал по книжке. в мануале так и написано, что после выкл зажигания через х сек начнет мигать лампочкка иммо на приборке...
Собственно, эта лампа-то есть у всех - от сигналки-то она не зависима!
Но моргала явно кодами и морзянкой :о)))
До этого я видел достоаточно машин, где по морганию лампы СЕ можно снять код... тут же не СЕ моргала, а эта крассная хреновина от иммо :о)
Извините, что вмешиваюсь, вот что написано в ТИС. Там действительно коды.
цитата: |
If the code received does not agree with any of the codes programmed into the vehicle, or if errors occur in the system, the engine cannot be started. The PATS LED will flash for one minute at a frequency of 4 Hz or will light up for one minute. Then it will flash an error code.
The system error code is a two-digit code which can be read by counting the flash signals. Each of the two numbers is output with a one second pause between them; after the second number has been output, there will be a pause of three seconds, then the error code is repeated.
Flash codes
ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÂÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ¿ ³ Flash code ³ Meaning ³ ÃÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÅÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ´ ³ 11 ³ Transceiver not connected or has no power ³ ³ 12 ³ Transceiver fault ³ ³ 13 ³ No key/no PATS key has been used to turn the ignition switch. ³ ³ 14 ³ Incomplete key code received ³ ³ 15 ³ Invalid key code received ³ ³ 16 ³ CAN communications error ³ ³ 21 ³ Not enough keys programmed (minimum of 2 keys) ³ ³ 22 ³ Non-volatile memory configuration error (initialisation or end of line ³ ³ ³ configuration missing) ³ ³ 23 ³ Codes from the instrument cluster and powertrain control module (PCM) do ³ ³ ³ not agree ³ ÀÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÁÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÙ |
Shumный БродягаЕсли вкратце и не дословно :
При получении неопознанного кода или при возникновении ошибки двигатель не запустится. Лампочка будет минуту мигать с частотой 4 Гц или просто будет гореть опять же минуту (гы, информативно как
). А потом (внимание !) она будет мигать кодом (ну надо же, сподобились).
Код ошибки - двузначный, считываемый подсчетом вспышек. Каждая цифра отделяется секундной паузой. После передачи второй цифры - пауза 3 сек., затем все сначала.
Из всех кодов самый интересный (и радостный) последний - "коды периферии и PCM (он же "мозги") не согласованы". То есть угнать машинку, поставив принесенный с собой блок не получится.
Всем привет!
Смотрел тест режим и заметил, что температура двигателя по тесту и по указателю на приборной доске отличаются примерно на 40 градусов...
какие будут коментарии Господа Максоводы!
Да просто всё, врёт или стрелка, или комп. Хотя знаю точно, аналоговые приборы имеют погрешность до 20%, а вот какое значение показывает комп одному богу известно...
Как-то уже обсуждали этот вопрос. Ничего путного не придумали, действительно какая-то чушь получается. На погрешность это точно не спишешь. Может быть комп показывает не температуру ОЖ, а что-то другое?
а рабочая температура двигателя-то какакя???
по тесту она выше 133 градусов не поднялась!
Точно обсуждали, к выводу пришли, но не все читали
В тестовом режиме кроме самой температуры показывает еще и смещение (gap), на которое она и отличается.
Есть такое мнение (есссно ИМХО) - в тест режиме показывается температура МАСЛА, т.е. температура ВНУТРИ двигателя. А стрелка на приборке показывает температуру охлаждающей жидкости. Отсюда и разница.
в тестовом режиме показывает в своих внутренних единицах, скорее всего MAX t двигателя это 255
а какая мах t нам неизвестно (130-180)
цитата: |
Есть такое мнение (есссно ИМХО) - в тест режиме показывается температура МАСЛА, т.е. температура ВНУТРИ двигателя. А стрелка на приборке показывает температуру охлаждающей жидкости. Отсюда и разница. |
Нет, скорее всего это не так! Насколько я понял из показанной цифры надо вычесть определённое число, тогда получится правильная температура. Сегодня в 10 утра градусник уличной температуры показывал -11, а температура остывшего за ночь двигателя была 30. Получается разница примерно в 45 градусов (с учётом того, что двигатель всё равно не остывает так как воздух). Как раз если эту цыфру вычесть из 133 (столько показывает при прогретом двигателе), получится 88 градусов - почти нормальная рабочая температура двигателя.
DarK-DeMoN
25 January 2006
ребят , объясните пожалуйста что есть test режим ? и как им пользлваться ?
Экстраполируя показания примерно такого режима на Ауди...
Там стрелка - для спокойствия водителя. То есть она указывает на 90°С в ДИАПАЗОНЕ от 80 до 100 по показаниям тест-режима (там это находится на климате) и обладает большой задумчивостью.
Можно попробовать с утреца на изрядно холодной машине, не заводя двигатель, сверить температуру двигла и окружающей среды. И вычислить примерный gap.
А чтобы удостовериться (или нет), что показания в hex, достаточно подождать, пока не появятся в значении температуры буквы A-F
ps кстати, на Ауди А6 два канала показывают температуру, видимо в разных точках. В какой-то момент, по мере прогрева, она сравнивается и потом, если и отличается, то на 1-2 градуса.