Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
АНДРЕЙ1973
28 October 2019
1
одного литра всегда хватало на полную замену, может воздух попал, смотреть надо. достаточно одной замены.
АНДРЕЙ1973
28 October 2019
на скорости руль всегда легко крутить, в отличии от стояния на месте, для этого гур и поставили.
цитата: |
от стояния на месте |
ну явно что не двумя руками его крутить нужно
Bari
28 October 2019mobile
2
Lexelon:
|
всем привет.
ГУР обнаружил что жидкость черного цвета, мне рекомендовали замену жидкости, причем раза 3 подряд. |
Как обычно развод на бабки, они тебе пол машины разберут за твои же деньги, и с каждым разом будет всё хуже.
Где то месяц назад заменил моторчик ЭУР. Было все в порядке. Вынул старый вставил новый.Со временем при повороте на лево руль стал закусывать, т.е крутишь влево, а усилитель не помогает после первого оборота руля. То есть упираешься в тугизну, а дальше становится все в порядке усилок работает. И еще при повороте на лево до крайнего положения когда колеса вывернулись полностью, появляется такой неприятный скрежет-треск. Все это происходит рандомно. Иногода все норм, иногда ТАК!
Что интересно на право все ОК.
jokernet76
31 October 2019mobile
Всем привет!
По непонятной для меня причине, мое сообщение удалили. Но я все же напишу.
Так вот, некоторое время назад. Я случайно купил новый ЭУР! Новый, вот прям совсем совсем. В целофане и коробочке, с всеми болтами. О чем делал пост. Как потом оказалось по вполне даже адекватной цене.
И вот недавно, точнее позавчера я его таки поставил. И то вынужденно, потому что надо было освободить гараж. А на старой рейке порвался пыльник наконечника, ну я и махнул.
И вы знаете, вот че то Вау эффекта я от замены не почувствовал. То ли моя старая рейка, была еще вполне жива, то ли подвеска Фокуса, так себе. Сама подвеска, у меня в порядке, даже на вибростенд ездил.
У супруги, мазда2, это такой маленький дырчик. Так там все гораздо и лучше и тише и интереснее.
К чему я это. За те деньги что она стоит или точнее, что за нее хотят, за электро рейку НОВУЮ! То ну его на фиг. Она того не стоит.
GIVI2019
5 November 2019mobile
Господа подскажите. Жидкость гур на холодную на уровне нижней отметки. На улице +5. Нужно ли доливать самому или же гнать к официалам для заливки и проверки течи? Авто полгода.
Sergey-Urich
5 November 2019
продублирую.всем привет. нигде не могу найти инфу по рейке ЭУР. в чем отличие рейки с маркировкой AG от рейки с маркировкой NA? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. фф3.
Azapasny
5 November 2019mobile
1
Sergey-Urich
Если это последние буквы в номере, то ничем не отличается. Сам искал ЭУР, на родном маркировка была Bv6c3d070a2k, нашел только с CV6C3D070, сомневался что подойдёт (ещё и фокус американец), но все встало как родное и работает без проблем.
Sergey-Urich
5 November 2019mobile
Azapasny
Тоже такая маркировка. Буквы NA на той же бирке, большие две буквы отдельно написаны. У тебя тоже NA?
Azapasny
5 November 2019mobile
Sergey-UrichНа старой не помню, могу завтра посмотреть, но думаю не имеет значения. На новой АV
Sergey-Urich
5 November 2019mobile
Azapasny
Этого достаточно. Думаю особой важности эти буквы не имеют.
GIVI2019
Если с течением времени уровень не снижается и не видно нигде подтёков, то течи нет. На заводе экономят. У меня на "min" уже полтора года стоит. На новой было на пару миллиметров выше минимума.
GIVI2019
5 November 2019mobile
Чирковоз
Я точно не вспомню уровень, но кажется был около того. Смущают еще пыльники на рейке вспотевшие
GIVI2019Ну ежели будет течь уже через пыльники, то в бачке точно ни чего не останется
. Течёт обычно через трубки-шланги.
GIVI2019
5 November 2019mobile
Чирковоз
Ясно. Спасибо. Трубки глянул и насос. Все сухо. Видать и правда экономят.
Azapasny
5 November 2019mobile
Sergey-Urich
Возможно эти буквы зависят от страны производителя.
Sergey-Urich
5 November 2019mobile
Azapasny
Вроде производитель везде Германия.
bizz41
5 November 2019mobile
Вроде были еще словенские рейки
ИванФокус
10 November 2019mobile
Проблема с эур, как у многих ошибка u3000, ну и соответственно руль тугой.
Началось с того, что делал сход развал. Руль криво встал, по советам с форума, сделал сброс центрального положения руля, и компенсацию бокового смещения. Не помогло.
Поехал на сход развал повторно, всю процедуру повторил, ни чего не изменилось. Потом посоветовали сделать сброс pscm, делал всё через forscan. И началось, эур перестал с первого раза запускаться, по началу перезапуск помогал. А сейчас колом стоит.
Многие тут советуют обновить прошивку. Но где её скачать не могу найти. А до ближайшего специалиста, ехать 160км.
Подскажите, где можно найти прошивку?
И с помощью els27 обновиться?
fjodor69
13 November 2019mobile
ИванФокус
, сделал сброс центрального положения руля, и компенсацию бокового смещения.
А в какой программе это делали, forscan?
Вчера в сервисе выполнили некоторые работы: замена опорных подшипников передних стоек, правой гидроподушки, задних сайлентов продольных рычагов, по задней подвеске - косточки, сайленты. После этого сделали развал-схождение. Выехал с сервиса - все вроде норм, руль немного повернут. Правда они сразу сказали, если будет повернут - приезжайте.
А потом я заметил гул на небольшой скорости - 10-20 км/ч. Гул исходит из подкапотного, со стороны водителя. Приехал к сервисникам - говорят, возможно усилитель компенсирует кривой руль, надо перевыставить. Сделали руль ровно, но гул так и остался. Причем не всегда, и пропадает, если повернуть руль влево. Дело было вечером, сервисники сказали приехать завтра, мол будет электрик со сканером, посмотрит ошибки рулевого. Я елм-кой ошибок не нашёл.
Судя по тому, что гудит только в околонулевой зоне на маленькой скорости, мне тоже кажется, что усилитель пытается вернуть руль в 0 (система EPAS вроде), но что-то мешает.
Есть ли у кого опыт борьбы?
цитата: |
Вопрос менять ли бачок или |
Моют жидкость для карбюраторов.
St4riC
29 November 2019mobile
Подскажите а на фокусе есть возможность регулировки усилия ЭУР как на куге допустим, комфорт спортивный и тд?
Добрый день. Я счастливый владелец ФФ3 универсал 2012 г.в.150000 км пробега. С приходом первых морозов стала замерзать рулевая рейка с ЭУР. Клинит руль, не поворачивается пока не прогреется машина.
Поехал к хорошему автомеханику, разобрали полностью рулевую рейку, сняли ЭУР. Оказалось, что красная прокладка, соединяющая ЭУР прохудилась со временем и всё было в воде.
Всё просушили, смазали, закрутили, поставили на место. Запустил форд, ошибок никаких нет, радуюсь. Но только стал рулём поворачивать, сразу высветилась ошибка "Усилитель руля неисправен. Нужен сервис". ЭУР не работает.
После этого выключил зажигание, включил снова, но не запускал авто. Сразу выдается эта же ошибка. Проверил все предохранители, снимал аккумулятор на ночь, зарядил, не помогло. Проверил провода и все фишки, идущие к рейке, всё цело.
С помощью ELS 27 считал ошибки, показывает ошибку U3000 53-c8.
Скажите что мы сделали не так? Куда копать дальше? До разбора рейки проблем с ней никогда не было.
_Serega_
29 November 2019mobile
drakonvi
Когда первый раз завели после ремонта, руль нормально работал?
Может туго было?
Возможно перетянули.
_Serega_
После того как первый раз завели появилась ошибка, как только стал рулём поворачивать. Зажигание выключил, включил. Ошибки не было, туда сюда вращал, всё работало. Не знаю, по ощущением было туже обычного, но только немного. Выключил зажигание. Дальше при включении зажигания сразу же появляется ошибка, даже не заводя мотор. А что мы могли перетянуть?
drakonvi:
|
_Serega_ После того как первый раз завели появилась ошибка, как только стал рулём поворачивать. Зажигание выключил, включил. Ошибки не было, туда сюда вращал, всё работало. Не знаю, по ощущением было туже обычного, но только немного. Выключил зажигание. Дальше при включении зажигания сразу же появляется ошибка, даже не заводя мотор. А что мы могли перетянуть? |
Если усилитель работает нормально- надо поездить км 50 и больше. Ошибка должна сама погаснуть.