Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
731,7K
views
593
members
2,6K
posts

avatar
maguta
26 May 2017mobile


Titaniumff3
А зря откройте посмотрите ...У меня осталась койма черная как будто уровень в норме а как крышку снял, уровень ниже низкого... И еще менял жидкость на step ap амерканская типа... желтая какая то, так почернела завоняла через 4 мес... и насос зашумел ( не оч. Сильно но все же..) сменил на зеленую феби шум не ушел...(((проливал 2мя литрами( кручением руля) , второй остался в системе до и после ремонта шума (жужжания) не было... позже появился ... а разбирал по течи кольца магистрали выс. давл.(не затянуто было)... И сальник за одно поменял...
avatar
Titaniumff3
26 May 2017mobile


maguta
Сделал сегодня "отсосом", менял литр. Ничего не изменилось, да и не могло. Насос работал без звуков. Менял больше от того что "надо" жижа воняла знатно. Сейчас она не светлая конечно но чуть получше. Уровень был в норме. Никаких каемок нет. Ттт.
Единственно что если упереть в ограничитель слева/справа то начинается свист. Как от ремня. Это нормально? Суть такая - упёрся и потом чуть еще давлю и начинается свист. Понимаю что так делать нельзя, но это наверно признак того что что-то с ремнем?
kasheybesmertny
26 May 2017


Titaniumff3
Ремень меняется на 120 тысячах. Насос ГУРа в крайних положениях руля испытывает очень большие нагрузки, в системе в этот момент максимальное давление. Если будете продолжать долго держать и "додавливать в крайних положениях", то не только ремень будет быстро изнашиваться и проскальзывать, но и угробите насос или выдавите сальники на рейке. Сильный шум в крайних положениях руля может быть из-за проскальзывания ремня или вестник скорой кончины насоса. Небольшой шум в крайних положениях руля допустим.
avatar
Titaniumff3
26 May 2017mobile


kasheybesmertny
Спасибо. Я понимаю конечно что так делать нельзя и не делаю, иногда при быстром вращении упираюсь и слышу свист. Спасибо.
avatar
maguta
27 May 2017mobile

2

Titaniumff3
В насосе клапан стоит и при избыточной нагрузке клапан открывает малый круг ( насос работает сам на себя )... единственная праблема перегрев , отсюда не продолжительность эксплуатации в крайних точках ... а давит систему заклинивший клапан
avatar
Тапак
2 June 2017


Добрый день.
Ошибка по ЭУРу U3003-13:48
posted image

Из косяков только ложное срабатывание АБС на скорости 40-50 при притормажи в повороте (2-3 щелчка в педаль отдаёт)

Сталкивался кто-нибудь?!
waiwnf
15 June 2017


Уважаемые фокусоводы, поделитесь пжста знаниями. Нужен автомобиль, на котором можно командами по CAN шине крутить рулем. В идеале ещё и газом и тормозом управлять, но руль главное. Это возможно на FF3 с ЭУР?

Насколько я понял навскидку из схем, привод ЭУР висит напрямую на CAN, и по крайней мере принципиально нет препятствий слать ему нужные пакеты, но в электрике я дерево, нужен совет более сведущих.

Если вдруг уже есть для этого (дилерский?) софт или контакты к кому идти с вискарем за помощью, буду мега благодарен.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 June 2017


с электроусилителем можно крутить рулем по кану.
waiwnf
15 June 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

с электроусилителем можно крутить рулем по кану.


Отлично, спасибо! А откуда можно начать копать по нужным проводам и софту можете подсказать?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 June 2017


нужно смотреть шину, чтоб узнать команды для включения эур. при штатной автопарковке он то крутится по командам с шины. а вот чем смотреть, тут много вариантов. смысла советовать нет. все индивидуально.
mikama79
18 July 2017


Доброго времени суток!
Проблема такая, изначально как заведешь машину ГУР несколько секунд иногда не работал, потом все нормально.
Вчера завел и на дисплее нарисовалось что неисправен ГУР в сервис. Я подумал уже не уеду, но спустя секунд десять вроде заработал, сегодня такая же песня, у кого- нибудь так было?
avatar
maguta
19 July 2017mobile


mikama79
Тут может быть 2 варианта, лопатки залипают в роторе насоса ( о чем может сказать туго крутящийся руль ) . Если с усилием руля все ок , то датчик давления ... только если он там есть схемы нет под рукой...
mikama79
19 July 2017


Да в том ти дело, что на ходу проблем нет, проблема сначала на холодную, после долгой стоянки , если машина прогрета, то все нормально.
kasheybesmertny
19 July 2017


maguta
mikama79
Может перепускной клапан насоса гур подклинивает - гонит по малому кругу?
avatar
maguta
19 July 2017mobile


Клапан открывается на крайних положениях руля ... он нормально закрытый ...kasheybesmertny
Если бы речь шла о потери усиления при выходе из поворота то да , а тут другая ситуация...
mikama79
19 July 2017


Я понял, что тут вариантов много, кто подскажет сервис по адекватным деньгам в Москве, который занимается данными вопросами?
mikama79
19 July 2017


В общем заехал к знакомому он посмотрел, у меня электроусилитель (двигатель 1,6 125 л.с)
Может у кого была данная проблема?
И посоветуйте в Москве поверенный сервис по ремонту ЭУР
romano348
21 July 2017


bombaster88
Не подскажешь кодики на компрессор и кронштейн кондиционера и почему они не подходят при эуре?
kasheybesmertny
21 July 2017


romano348
По мотору 1,6:
1. Компрессор кондиционера для комплектации с ГУРом (Артикулы: 1432767 / 1333040 / 1432750 ) крепится к блоку двигателя через отдельный кронштейн и привод на него осуществляется отдельным ремнём привода вспомогательных агрегатов (у такой комплектации 2 ремня привода вспомогательных агрегатов);
2. Компрессор кондиционера для комплектации с ЭУРом крепится напрямую к блоку двигателя (без дополнительного кронштейна) и привод на него осуществляется от общего ремня привода вспомогательных агрегатов ( у такой комплектации 1 ремень привода вспомогательных агрегатов).

Кроме того эти компрессора отличаются внешне, имеют разные крепления трубок от испарителя на компрессор и от конденсатора к компрессору (соответственно, трубки от испарителя на компрессор и от конденсатора к компрессор тоже отличаются в зависимости от комплектаций с ГУРом или с ЭУРом)
romano348
22 July 2017


Да вот тоже решил поставить ЭУР и надо сразу переделать все
romano348
22 July 2017


Так вот я и не пойму как кондиционер мещает установке эур только что ремень надо подобрать по размеру без гур или неполучится так?
kasheybesmertny
22 July 2017


romano348
Я в свое время думал об этом, когда ставил ЭУР, но не нашел ремень нужной длины, поэтому сделал по заводскому типу с заменой компрессора кондиционера. Когда снимите насос ГУРа (14 на схеме), Вам ролик (12 на схеме) будет мешать кинуть ремень напрямую на генератор. Ролик 12 по Вашему варианту тоже снимать придётся.
posted image
avatar
maguta
23 July 2017mobile


Ролик 12 это помпа ...
kasheybesmertny
23 July 2017


maguta
romano348
Точно - помпа. Тогда не получится. Разве что колхозить/подбирать ролик на место насоса ГУР.
romano348
23 July 2017


Ну а генератор остается на месте так?
kasheybesmertny
23 July 2017


romano348
Да генератор остаётся на месте. Компрессор кондиционера для комплектации 1,6 с ЭУРом ставится на место кронштейна с ГУРом. Все навесные после переделки (замены ГУРа на ЭУР) приводятся одним ремнём (Арт.1692105).
posted image
opticalmouse
25 July 2017


Доброго дня. На машине стоит ГУР. при движение ГУР отключился, потом сам включился, куда смотреть?
kasheybesmertny
26 July 2017


opticalmouse
Можно поподробнее про "историю болезни"? Вижу, что жижу в ГУРе меняли. Зачем, какие причины? Какую марку залили? Проводился ли какой ремонт рулевого? Был ли шум при работе ГУРа? Проскальзывал ли ремень ГУРа? Жидкость в бачке светлая или темная; есть ли в ней пузырьки воздуха (вспенена); пахнет ли она горелым? Когда "отключился" ГУР, он туго поворачивал на одну сторону или на две стороны?
Vovk22
26 July 2017


Добрый день! Вылезла данная проблема В воскресенья стоя в пробке появилась надпись "Неисправность эур, срочно в сервис" руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло... Через два дня все повторилось и уже не уходило... Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома... С утра вышел все вернулось "Неисправность эур, срочно в сервис" руль встал... Какую рейку вот думаю заказывать... смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка... Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки... Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки... у кого читал уже была такая ситуация...
opticalmouse
26 July 2017


K
kasheybesmertny:

opticalmouse
Можно поподробнее про "историю болезни"? Вижу, что жижу в ГУРе меняли. Зачем, какие причины? Какую марку залили? Проводился ли какой ремонт рулевого? Был ли шум при работе ГУРа? Проскальзывал ли ремень ГУРа? Жидкость в бачке светлая или темная; есть ли в ней пузырьки воздуха (вспенена); пахнет ли она горелым? Когда "отключился" ГУР, он туго поворачивал на одну сторону или на две стороны?

Доброго дня, до этого проблем не было, жижу поменял примерно на 100 тысячах(сейчас 130 000), жижа темная, вроде не особо воняет. Машина ехала прямо, и потежелел руль как при повороте и вправо и влево. проехав километра два легкость вернулась. Пузырьков нет. Шума постороних шумов не было, залил оригинал жижы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up