Здравствуйте) Не знал куда запостить, и поэтому решил сделать тему)
Значит ситуация такая - дочку(год и четыре мес.) вдруг начало укачивать в машине со всеми вытекающими и вылетающими последствиями((, до этого ездили на расстояния и подальше и всё было ок, причом происходит это на мой взгляд внезапно - вот тока что они с мамой чо то там болтали и не проходит и нескольких секунд - как нате вам - само собой ничего не успели подставить((( дочь как бумага - белая - мать ещё белее(
так вот вопрос - быть может есть какоето средство чтоп этого не происходило - ну я не знаю - там что то дать сьесть или же как то что то сделать ? ну просто оч переживаю я по этому поводу, обоих очень жалко мне, да и по автомойкам ездить два раза в день както не очень - да ещё веть блин не каждая берётся.
P.S. Если есть что то подобное то извиняйте господа модераторы, а так тему можно оставить и спрашивать сдесь про всякое)
Ars777
10 March 2010
Не новичОК, НО вопросы тоже имеются)
В один прекрасный день заметил, что не работает розетка прикуривателя. Через неё постоянно пользовался видиорегистратором и МР3. Проверил предохранитель на блоке - его там нет и никогда и небыло, нет клемм в гнезде (что очень странно). Штекер от прикуривателя отключил и снова подключил - ни каких результатов.
Может подскажет кто где ещё и что можно посмотреть из-за чего прикуриватель не робит.
А так же от какого предохранителя работает прикуриватель.
БЫК1
я менял 2 мес назад, но на фокусе рестайл, тож сперва найти не мог - ибо в книжке и во всех мануалах эл.схема на дорестайл... к чему я - убедись, что смотришь по своей фьюж схеме (сравни по релюшкам и визуальному расположению элементов)
dim_ok 848
5 December 2011
БЫК1
Блок предохранителей в салоне, предохранитель № 109 на 20 Ампер, отвечает за прикуриватели на рестайле.
Не новичок, но вопрос
Короче, на моём бывшем Феде перестал работать прерывистый режим дворников (датчика дождя сразу скажу, что нет, дворники регулируются полностью вручную).
Обычный режим дворников работает, ускоренный работает, а прерывистый нет. Хотя висит это всё на одном рычаге.
Где копать???
В КМ сказали, что можно попробовать поменять весь рычаг, но его нет в наличии и стоит он 3000р.
Заказывать и везти рычаг не зная - он сломался или нет, не хочется.
Как вариант видится процедура перекидывания аналогичного рычага с аналогичного седана ФФ2.
Но эть нужен донор получается.
Ну, или подскажите в чём может быть проблем-с.
DenisADТоже уже так думаю.
Вот нашел темку, вроде народ с чем-то подобным сталкивался:
Реле управления дворников лобового стекла (сообщение #4098740)
Всем привет.
Ребята и девчата поделитесь информацией - нужен сайт наподобие www.gpsies.com.
С интерактивной картой и нанесенными на нее треками. На приведенном выше сайте нет информации по интересующему меня району мира
villain_70
7 December 2011
Ars777Не когда не слышал,что инжетор с электронным впрыском заводили с толкача.Если у вас мотор глохнет на холостых то это только усугубит его участь.Это раньше учили оттормаживать с большой скорости,с четвертой,на третью,на вторую,на первую,чтоб быстро погасить скорость.А сейчас есть абс,евд,асп и тд...быстрей тормозят, чем вы передачи переключать будете,ну накрайняк можно на первую и тормозить.А чтоб экономить топливо,это врядли.Ну если 100 грамм,на 100км.,двигателем пользуются в сложных ситуациях.Есть правило ,на какой бы передаче поднимался в горку,на той и спускайся и то для сложных условий.
Именно тут безопасность.А то что ты, подкатываешь к светофору на сцеплении или просто толкаешь машину на нейтрали,двинуну не чем не грозит.Грозит только сцеплению,выжимному подшибнику.(правильно подметили).
С другой стороны взять коробки автомт,все время оттормаживают.Но там другая электроника.
villain_70цитата: |
Не когда не слышал,что инжетор с электронным впрыском заводили с толкача. |
я не только слышал, но принимал активнейшее участие в таком процессе и не раз и не два и даже не три), также мне не понятно, как усугубится участь плавающих оборотов.
цитата: |
Это раньше учили оттормаживать с большой скорости,с четвертой,на третью,на вторую,на первую,чтоб быстро погасить скорость.А сейчас есть абс,евд,асп и тд...быстрей тормозят, чем вы передачи переключать будете,ну накрайняк можно на первую и тормозить. |
Этому и сейчас учат, уверен, тормозить всем чем можно, никто и не говорил о том что тормозить по отдельности или двигателем или тормозами - согласитесь, что если при помощи двигателя вы остановитесь на пару метров раньше, то это не хилое достижение. Я автоматически так и торможу - паралельно и педалью и движком, не знаю зачем - привык както. Кстате первую не включить на скорости, подозреваю, что это так и должно быть - своего рода защита от дурака.
цитата: |
С другой стороны взять коробки автомт,все время оттормаживают.Но там другая электроника. |
Так автомат наоборот, когда отпускаешь газ - перекидывает передачи вверх, не тормозя двигателем, а наоборот пытаясь не допустить этого эффекта - стараеца, чтобы выкат был как можно больше.
цитата: |
Ну если 100 грамм,на 100км.,двигателем пользуются в сложных ситуациях. |
Готов поспорить с вами на что угодно, что экономия топлива от торможения движком в любой ситуации будет на порядок (да да не 100 мл, а от литра) выше чем вы предсказываете - обоянюсь - но видимо вы не в курсе, что движок на холостых кушает 0.8-0.9 литров в час, а при езде на передаче, не трогая газ - расход 0 (ноль), таким образом я давно уже с гор езжу бесплатно) да и вообще везде где тока можно докуда возможно до туда и качусь на передаче)
dr_Mitrich
8 December 2011
3
цитата: |
А чтоб экономить топливо,это врядли.Ну если 100 грамм,на 100км |
Зотверждаю, правильно подкатываясь к светофорам можно экономить литр бенза по городу легко. При этом у кого мгновенный расход есть - видят, что порой в пробках даже при равномерном движении двигатель хавает меньше, нежели при той же скорости показывает при движении накатом за счет работы на ХХ.
Так что кто в свое время прислушался к Арсению - давно экономит литр бенза, а кто-то я смотрю все еще этот литр сжигает в трубу и еще и спорит )))
Плюсом к экономии бенза экономятся колодки и тормозные диски, и продлевается ресурс турбины (у кого она есть) за счет лучшего охлаждения вала / подшипника маслом. Тормоза опять же меньше греются, т.о. постоянно остается больший запас для активных торможений.
DenisAD
8 December 2011
Ars777цитата: |
а при езде на передаче, не трогая газ - расход 0 (ноль), таким образом я давно уже с гор езжу бесплатно) да и вообще везде где тока можно докуда возможно до туда и качусь на передаче) |
интересно
, а как мотор работает ? на воздухе
Стоя на месте,на холостых и то расход прыгает 0,9-1
DenisADцитата: |
интересно , а как мотор работает ? на воздухе |
А он вообще не работает - его насильно крутят колеса) - т.е. свечи не искрят, форсунки закрыты, поступает только воздух и масло для смазки.
Тоже торможу (вернее тормозил ))) чаще двигателем, экономичнее получается, чем выжав сцепление катиться
professorLG
13 December 2011
Все время как начал ездить на иномарках заправлялся только на Лукойле, тут что то решил перейти на Газпромнефть(жадность мать её))), залил полбака-на следующий день загорелся "чек". Вопросы: 1. Мог он загореться из-за плохого бензина? 2. Если он загорелся из-за плохого бензина, он сам потухнет когда на нормальный перейти или хоть как ехать на диагностику и сбрасывать ошибку?
Ребята,решил обратиться к вам за помощью,ибо понятия не имею где найти нужную мне услугу. Мне нужно завтра где-то принять факс и скорее всего отправить ответный факс. Кто-нибудь знает где оказывают такие услуги или может у кого-то есть возможность на работе это осуществить?
konung
26 December 2011
1
нужна посчь...оками север отказался в грубой форме признать случай гарантийным,потому приходится искать самому...нужна маленькая приблуда которая нарисована на фотке,в середине замка,а именно крестик с двумя усиками...у меня усик обломился,а отдельно ето не продаётся...возможно ктото менял замок или тягу и крестик остался...помогите люди добрыя
DmSiСпасибо. Воспользоваться не пришлось,за что огромная благодарность Денису
DenisAD
Всем привет! Помогите. Проблема. 1. я девочка, 2. у меня ФФ1 2003г. немец на экспорт в Сингапур, руль правый.
Купила машину в апреле. ФФ1, 1.6, 2003г. (когда покупала эти значки были заклеены). И еще там стояли переходники от закиси азота, нулевик(я все это убрала). машинка в России с 2008 г.
вообщем у меня горит ЧЕК и "!" в шестеренке.
Чек горит постоянно(делала диагностику сказали катализатор, его выбили поставили модулятор, какое то время Чек не горел потом опять загорелся).
"!" в шестеренке горит только когда включаю D и уже еду, на R не загорается. При переключении передач когда стою (с D на R или на P) толчки иногда нормально а порой бьет сильно и в передних колесах стоит треск (пробег 130 000). если трогаться с места и сразу она крутит до 2400 и только потом стрелка спидометра расти начинает. машинка едет без проблем после 60 км/ч. Еще в последнее время фигня какая стала появляться когда стою ну к примеру на светофоре нога полностью на тормозе вдруг толчок(как будто сейчас заглохнет, потом поймает и норм, обороты на месте не плавают) я аж пугаюсь он такой сильный что как будто кто то в попу въехал, а там нет ни кого.Масло меняла с промывкой они мне там что то дули, результато не дало(((. поехала к офицалам код ошибки Р0770-РСМ,
ОПИСАНИЕ ЭТОЙ ОШИБКИ(просто переписываю с листа. который в сервисе дали)
разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSE или SSPCE.
короткое замыкание.
может быть еще жгутовые соединения,
подозревается РСМ (пробовали снести ту прогу которая стоит и по новой записать, не дает, говорит все обновления внедрены идите...)
Модуль управления трансмиссией.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
вот что мне делать? а они гарантий не дают(((
АКПП пробег 23 т.км
Последнюю неделю стал замечать что задняя передача стала включаться с задержкой, держишь тормоз ставишь на R, если раньше сразу отпускал тормоз она ехала, то теперь нет, успеваю отпустить тормоз нажать на газ и в итоге получаю удар, так как при включение обороты уже повыше холостых, приходиться держать тормоз пока не почувствую что скорость включилась. Машина прогрета.
Подскажите зря паникую или не тянуть и ехать у официалам на гарантию?
cautur
Если включение дольше пары секунд - имхо точно в сервис. Может холодами запорол, поехал на непрогретой. У меня включение около секунды получается, до характерного "толчка".
сНежная
14 March 2012
не стенсняемся, подсказываем блондинке=)) суть: при торможении на передаче два раза заметила падение оборотов и значок аккумулятора вроде бы.. Кто что скажет?
Зы аккум родной ему 5 лет,6 режим езды - трасса город 50х50
цитата: |
при торможении на передаче два раза заметила падение оборотов и значок аккумулятора вроде бы |
АБС-ки нет? Тогда просто колеса заблокировались и, соответственно, обороты упали ниже холостых. Аккум тут совсем не причем.
нету.. даже не знаю а почему значок всплывал именно в тот момент когда падали обороты?
Ну наверно обороты падают следственно генератор меньше вырабатывает. И повышается нагрузка на аккумулятор. Это знак о том что надо что то с аккумом делать. Либо зарядить либо сменить. Лучше к зиме сменить я думаю.
цитата: |
Ну наверно обороты падают следственно генератор меньше вырабатывает. И повышается нагрузка на аккумулятор. Это знак о том что надо что то с аккумом делать. Либо зарядить либо сменить. Лучше к зиме сменить я думаю. |
Начал правильно, но вывод не верный
Просто на оборотах ниже холостых генератор не может вырабатывать (или вообще не вырабатывает) ток в количестве, достаточном для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Именно о последнем и сигнализирует контрольная лампочка на панели приборов. При возвращении оборотов в норму, снова появляется ток зарядки и лапочка гаснет.
Причины падения оборотов ниже холостых при торможении на передаче:
1)
цитата: |
просто колеса заблокировались |
2)просто затормозили до скорости ниже, чем минимально возможная на включенной в тот момент передаче. (ну к примеру на 3ей передаче до 20км/ч)
3)либо пора делать "ЭТО".
Подскажите кто знает вот такой у меня косяк... машина не заводится, горит "ABS", чавой-то с ней? Что делать? куда бежать?