Oleg_KRSKсвечи, модуль. А вообще набор стандартный - сначала синхронизация (ДПКВ), если мозг видит обороты то топливо (давление в рампе, не льют ли форсы), если все норм то на подсос воздуха и систему зажигания (свечи и провода на стенд, модуль осмотреть на трещины). А дальше диагностика, смотреть датчик положения дросселя, МАФ, лямбду. Если проблема после переборки вылезла то почти уверен что косяк сборки (или подсос, или разъем какой забыли, или проводку где то прищемили).
ПО тормозам - мне комплект от цельсиора вышел в 8тыс (суппорта, колодки в идеале, диски в идеале), ориг ремкомплект 1100р, комплект адаптации 1600р (тут правда не переходник а несколько деталей которые делаются на токарнике, по 200р за деталь, 8 деталек), покраска 800р (порошковая краска+прозрачный лак также порошковый). Неоригинальные диски на цельс от Brembo (серия EasyCheck, самая бюджетная но все же - 2900р за диск). Колодки гражданские от 1000р, высокотемпературные проджект Мю - 3,5тыс примерно, но тащить с яху надо.
Т.к. задняя подвеска у фф1 и фф2 почти одинаковая то думаю с заменой задних тормозов проблем не будет - покупаешь продольные задние рычаги в сборе со ступицами и тормозами и все, все поперечные рычаги идентичны (но надо проверить длину продольных задних рычагов и сайленты к кузову, но думаю все подойдет т.к. очень похожее все). Спереди конструктив тоже похож но там уже надо сравнивать все один к одному..
Мега точность при изготовлении переходников не нужна, главное правильно отцентровать суппорт относительно диска, чтобы при работе в дальнейшем он не перекашивался и не стал задевать диск (например при износе колодок, скобы то плавающие, смещаются в процессе износа колодок). В остальном при первичных замерах можно положиться даже на деревянный макет, главное потом все изготавливать на фрезере чтобы плоскости соосны были, ну и мерить не линейкой
. Дорого не потому что сложно а потому что муторно и долго, по милиметрам выверяешь положение суппортов, переделываешь кронштейн...
За прому ценник оправдан (кроме переходников) но я не в курсе про ее надежность. Но это дорогой путь, как ни крути...