Кто-нибудь ставил диоды на моню 4 ? Думаю в стоп сигналы это вещь весьма нужная. Габаритки горят как то не очень по-моему и стопы на них же. По идее диоды должны на какую-то долю секунды загораться быстрее чем обычные лапочки.
Карбонофф
5 September 2009
Лампочки и светодиоды на Мондео
diamondxp
23 September 2013
-1
цитата: |
Уверен так, что точнее некуда ибо катаю уже второго Мондюка с ксеноном Причем первый был бельгиец, а нынешний- всеволожский. И у обоих пучки выставлены вровень. Скрытый текст
Более того, моя практика показывает, что лучше чем на заводе, фары никто не отрегулирует, если только самому делать Но это врядли, ибо нужна сделанная по уровню площадка, ну и прибор всем известный... И именно поэтому стараюсь никого на пушечный выстрел не подпускать к фарам с отверткой, и официалов, и неофициалов, увы. А если нужно менять лампочку, то предварительно всегда помечаю положение крепежа фары.
Для себя ,путем многих проб и ошибок нашел таки в Мск контору, где делают регулировку более менее нормально, и площадка у них есть. И то, даже у них многое зависит от конкретного исполнителя... кому надо - в личку.
ЗЫ Минусил не я |
на минусы мне фиолетово. я не из москвы, так шо посмотреть не смогу. придётся поверить)) тогда фантастика на одинаковых машинах на заводе разный свет? я впрочем на свет не жалуюсь, так как левая совсем немного ниже с завода, машина бельгийская хэтч.
Джордж
23 September 2013
цитата: |
на одинаковых машинах на заводе разный свет? я впрочем на свет не жалуюсь, так как левая совсем немного ниже с завода, машина бельгийская хэтч. |
Всяко может быть, ведь в Бельгии на конвейере отнюдь не доктора наук работают)))
Надо определиться с тем, что ты имеешь ввиду под "левая немного ниже"- слева направо- да, левая начинается да,ниже.
Но если по очереди закрывать фары, то ты увидишь, что на правой фаре точно такой же по уровню пучок.
Просто нижняя левая часть правого пучка как бы растворяется в верхней правой части левого.
В итоге получаем одну галку- слева чуть ниже, потом подъем.
наш ксенон выглядит примерно так:
Раз > bi-xenon.narod.ruДва > forums.drom.ruТри > static2.etoya.ruтретий вариант самый похожий.
diamondxp
23 September 2013
у меня светит как вариант 3
Drakula_51
23 September 2013
diamondxp
Центрами световых пятен считается перегиб светотеневой границы от левой горизонтальной линии в подъём вправо-вверх. Если эти центры находятся на одном уровне, то фары одна относительно другой светят на одном уровне. Грубо - левые светотеневые границы должны совпадать. Так что Ваш "вариант 3" - это не "левая фара ниже правой".
diamondxp:
|
у меня светит как вариант 3 |
Всё у тебя нормально светит, не мешай машине работать!
И Дракула все правильно разжевал.
Стоит колхозный ксенон, перестала гореть правая фара, поменял лампочку все ровно не горит, решил полностью выдернуть этот ксенон и поставить обычные лампочки которые шли с завода, все поставил как было и фара все ровно не горит, дальний работает а ближний нет, подскажите в чем может быть проблема? и есть ли предохранитель на фару? если есть подскажите номерок
Церберв мануале посмотрите, вы думаете что сейчас все полезут № предохранителя вам искать.
51mks
Да тут походу не в предохранителе дело, в мануале № преда не нашел, решил так найти, все предохранители пересмотрел все целые, целый вечер копался так и не решил проблему:(
Цербер
каким образом проверял предохранитель? мультиметром?
Церберне проверяют предохранители на глаз
Pyctam
Если бы я знал какой еще предохранитель смотреть, в книжке нашел только предохранитель на адаптивный свет, но я думаю это не то, а так на глаз все предохранители пересмотрел.
Pyctam
Может подскажешь какой предохранитель на правую фару?)
Цербер
что за бред не понял, в мануале предохранителя не нашел, по схеме фары питаются с логики гем модуля, при этом с одного выхода и идут на разные разъемы, что странно и не безопасно, если даже предположить что логика сама смотрит проходимый ток и не дает пройти больше номинала, то кз в одной из сторон приведет к отключению другой стороны, а во всех машинах ближний свет левый и правый через отдельные предохранители идет.
правая фара питается с С1 (это правый нижний вроде если ты опустишь ГЕМ модуль с крепления) провода 73 и 64 фиолетово оранжевый и сине зеленый (который ближний который дальний не знаю возможно 64 это ближний написано low на другом как основной)
дальше смотри эти провода мультиметром на разрыв и кз
Pyctam
Спасибо большое что уделили время моей проблеме:) проблема решилась просто, вытащил фишку с проводами на блоке предохранителей и вставил обратно и свет появился)
не горит подсветка багажника.лампа целая.на колодке нет напруги.подскажите пож. где копать.где стоит концевик?я так понимаю что предохранитель освещения салона и багажника один?куда ткнуть тестером ещё?
Drakula_51
22 December 2013
villi16
Кузов бы уточнить.
В общем случае питание "+" идёт общее на всю подсветку салона, к фонарю подсветки в том числе - зелёно-коричневый провод. Если передние лампы салона работают, а "+" до плафона не доходит - развалилось соединение SP311.
Концевик стоит в замке багажника и подаёт на плафон "-" (у меня универсал, там бело-синий провод).
villi16
у меня зимой такое бывает, то горит , то не горит, поставлю в гараж там оттает и все работает.
у меня седан.
кузов хетчбек 2008 г.в салоне всё освещение работает.не работает только освещение багажника.можно подробнее о соединении SP311.где находится?как развалилось?как выглядит?
Парни, подскажите пожалуйста, как снять лампочки в подсветке номера и в зеркалах?
Машинка - титаниум 2013 г.в.
Очень хочется поменять освещение на диоды, которые уже давно купил, все никак не сделаю.
Пытался снять плафоны подсветки номера, зажим отверткой поддел и плафон вышел, тока вот никак не получилось его отсоединить от проводки, стремно силой его дергать, боюсь выломать...наверняка есть какой-то простой секрет.
Заранее благодарю, если есть возможность, то желательно фотки выложить у кого есть.
wzzzz
про зеркала точно не скажу, ибо не было необходимости самому лезть... а вот про номера знаю- там все просто- дергать не нуна, а нуна повернуть разъем в корпусе фонаря- он и вылезет вместе с бесцокольной лампой, силы при этом не требуется.
в габариты на дорестайле диоды с обманкой или простые пойдут?
Fl1nt
10 May 2014
1
wzzzz
В зеркалах я себе менял на днях на диоды без обманки,надо зеркало повернуть так,чтобы оно было вправо,открыть окно и отверткой разжать фиксатор,еще дубильней систему я не видел
Fl1nt
А вправо относительно чего?
Т.е. отрегулировать так чтобы они максимально внутрь были развернуты? или максимально наружу?
wzzzz
Хотел ссыль дать на драйв,но почему то она пропадает,поверни водительское зеркало от руля влево до максимума,открой окно и фонариком подсвети и там увидишь фиксатор,который плафон держит,его отверткой
Fl1nt
Ок, понял, попробую.
Спасибо!
Kreizi
концевик в современных машинах спрятан в замке, провод идет на гем модуль (блок предохранителей и управления) он включает уже свет
у меня мондео 4 рестайлинг, с диодными дхо, сегодня заметил что один светит белолунным, а второй скорее ближе к фиолетовому.
есть у кого нибудь такая же проблема? если это конечно можно назвать проблемой)
1 person online