| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Подскажите пожалуйста! ФФ 1.8 2004 год, пробег 82000 км. Нынешней зимой заметил такую штуку: холодный (-25 уже было) заводится нормально, секунд 30 обороты 1100-1200, далее самопроизвольное снижение до 700-800 и снова 1200. Далее нормально. Что это: клапан ХХ или датчик температуры?
050 осаБольше похоже на клапанХХ
Уважаемые!!!
Сменил заправку и забыл про двойную заводку на холодную - три раза тьфу.
Незря говорят, что фокус очень требовательный к топливу.
Я уже был готов пол машины разобрать - заменил свечи - не помогло. Во как.
С уважением Виктор.
цитата: |
Незря говорят, что фокус очень требовательный к топливу. |
А бензин какой 92, 95, присадки ? Москва?
А самостоятельно реально промыть КХХ? (двиг 1,8 EYDE)
А то сильно парит провал на низах при нажатии от 1/2 до 3/4 педали газа.
PromasterЧитайте-
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha PromasterНо провала из-за клапана быть не может
Помогите, кто знает! Обороты очень медленно опускаются! Что бы опуститься с 2000 до 800 требуется 20-40 секунд
Вчера промыл КХХ на фирменном сервисе форд, но ничего не изменилось! Причем за эту процедуру с меня содрали 2000 руб мотивируя это тем, что на эту процедуру полагается 2,5 н/ч хотя сами сделали за 40 минут. Затем попробовал поставить новых КХХ , но ничего не изменилось. Что мне еще можно попробовать сделать. Может ли решить проблему чистка инжектора?
Заранее спасибо!
Проверь дачик положения дросельной заслонки да и саму заслонку может подклинивает
цитата: |
Проверь дачик положения дросельной заслонки да и саму заслонку может подклинивает |
Согласен. На забитый инжектор это не похоже.
Andrey_ZX
Это может и дроссель подклинивает, а может и тросик газа подзаедает.
Дроссель проверяли делали полную диагностику (никаких ошибок не было), тросик газа не заедает!
yurist2000
31 January 2007
вопросик а при промывке инжектора разве клапан ХХ не промоется?
Моя проблема с ХХ решилась после промывки инжектора. Хотя до этого клапан чистили. Если клапан засрался, то и инжектор наверняка тоже.
А сколько интересно стоит прочистка клапана ХХ, на самом деле?
Помогите кто знает!!! Обороты не опускаются до нормальной отметки, обычно это где-то чуть ниже второй черточки, а сейчас где-то 900. Машина прогретая! Я думаю может из-за того что на улице -20, может быть такое если нет то что делать?
майкл-5301
2 February 2007
с понижением температуры на улице обороты ХХ растут немного, это нормально
не подскажете клапан ХХ на сплит порте отличаеться от клапана ХХ на зетеке
И всё-таки, кто подскажет в чем проблема? После замены сцепления. Связано или нет не знаю. Еду накатом на нейтрали обороты - 1000, останавливаюсь полностью, обороты - 780, вдруг провал до 400 движок дрожит (иногда лампочка акк загорается), потом опять на 750-800 выходит и держится. Откуда провал? При замене сцепухи могли что-нибудь сбить?
То что при накате обороты 1000 это нормально, на любой машине так будет а вот то что провал идет после остановки это уже не правильно, надо диагностику делать но мне кажется клапан ХХ
Andrey_ZX
20 February 2007
У меня тоже были такие же провалы, почистил клапан ХХ и инжектор больше этого не повторялось.
Заметил, что на моем FF1 USA '99 АКПП на режиме P дает 1000-1100 оборотов, а на D 1 2 R - 800
Так и должно быть?
У меня тож 99 г.в., но обороты на прогретой машине в любом положении ручки АКПП одинаковы где-то 800-850. При переключении на Р почему-то прыгают иногда обороты до 900-1000, но секунды через 2 обратно опускаются
malasspbабсолютно нормальные обороты
Не стал новую тему создавать. В этой спрошу.
В последнее время заметил, что на прогреве, да и потом ХХ немного плавает - заметно только если приглядываться. Еще до последней заправки было ощущение, что детонация происходит (на руле + звук был). Но тому бензину было 2 недели стояния на улице. Сейчас вроде это прошло.
Свечам не больше 2тык, КХХ чистил около 3 тык назад. Катушка новая. Провода ВВ старые
.
Куда дальше смотреть?
Свечи могли и умереть, 2000 пробега не показатель. Попроси у кого-ньть провода - проверишь свою гипотезу. А мб и само пройдет, после следующей заправки.
Алексей Николаевич
27 March 2007
Появилось странное явление - при нажатии на педаль газа обороты с ХХ резко возрастают до 1750 - 2000. Поймать, например, 1200 об. не получается - либо ХХ, либо - 1750. Проверил на приводе заслонки - то же самое... Т.е., трос не заедает, заслонка не клинит. Что за ерунда?
То-ли в корпусе, то-ли в крышке дроссельной заслонки есть потенциометр, может это он полетел, имхо? Я лечил заменой корпуса
Алексей Николаевич
28 March 2007
Не закрывайте тему! Проблема ХХ решена не у всех. Еще раз обращаюсь к опытным владельцам FF1, особенно к Commins и постараюсь изложить все по порядку:
- ХХ держит стабильно, трос газа не заедает, заслонка не заклинивает;
- во время движения по горизонтальной дороге если отпустить педаль газа, не выжимая сцепление и не тормозить, FF продолжает ехать с той же скоростью или немного ускоряться, если выжать сцепление и включить нейтраль (МКПП), мотор будет работать на 2000...3000 об., пока не остановишься, стрелка падает до 1500, замирает на долю сек., затем падает до ХХ;
- при переключении передач во время выжима сцепления и сброса педали газа обороты растут вверх;
- если на ХХ пытаться чуть прибавить обороты педалью или непосредственно осью заслонки, то происходит скачек до 1750...2000 об., промежуточные значения не ловятся (при инициализации системы после отключения АКБ я не могу выставить 1200 об.!);
Это испробовано на 2 КХХ: старом, прочищенном, и новом, только из упаковки. Результат один и тот же. У старого клапана тарелка перемещается туже, чем у нового.
На форуме нашел несколько случаев, когда помогло с моими или близкими симптомами: чистка или замена КХХ, перепрошивка, чистка (?) или замена датчика дроссельной заслонки, еще что-то было про датчик скорости. Может, здесь одновременно 2 или больше дефектов, поэтому так непонятно?
Вынужден подробно писать, т.к. все это продолжается у меня уже 3 месяца. С нетерпением жду помощи!
...да ... и у мене холостые плавают.
В районе 600 при прогреве (стрелка прыгает +/- 50).
А ежели на работающем движке (ручка в "паркинг") добавлять до 3000, то ровно на 2000 движок троить начинает...
Свечки - менял.
Пока не знаю что с этим делать - буду следить за топиком.
У меня тоже самое с февраля (кагда морозы начались под -20 градусов) началось. При прогреве стрелка поднимается до 1500 (что нормально при -20 градусах), потом по мере прогрева падает до положенных 600. Но при этом подает подергиваясь (тоже +/-50). После прогрева холостые держит стабильно 600 уже не дергаясь. Пока морозы были, меня это не сильно беспокоило. Масло в АКПП густое - всеж сопротивление какое-никакое создает. Но сейчас (а темпераиура уже +5) вибрация движка добавилась. Еле заметная, но несинхронная. Причем вибрация не проходит и после прогрева. Вибрация только на ХХ. В движении все нормально, на любых оборотах ни вибраций, ни дерганий стрелки. Хотя возможно я этого просто не замечаю в движении.
Свечи прошли 3000. Почти без налета, без нагара. Думаю не в свечах дело. Хотя может свечи дефектные или одна из четарех, например, дефект имеет.
Commics и другие спецы, памагите
были проблемы зимой с КХХ. на холодную все ОК, но если на горячую заглушить и попробовать снова завести-холостые могут пропасть безвозвратно.
в сервисе у Коммикса почистили кхх пару месяцев назад и все стало ок. но вот опять началось. гораздо реже, но факт. мог ли клапан засраться за 2 месяца? что делать, снова чистить или светит замена?