Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
566K
views
511
members
2K
posts

avatar
Вадзан
23 August 2006


короче тормозишь на перекрестке, обороты плавно разгоняются с 1000 до 4000 если топнуть по сцепухе и подержать то падает, раньше исчезало если заглушить и завести снова, теперь почти всегда такая бодяга. Что это? дачик заслонки или рхх?
avatar
CD
23 August 2006


Вадзан
Чек светиться?
avatar
Вадзан
24 August 2006


нет, ничего не горит
avatar
CD
24 August 2006


Вадзан
У меня было такое... Почистил датчик ХХ. Но проблемы могут быть и с дроселем, и с вакумником. Нужно смотреть.
Валерий Че
15 December 2006


Добрый день всем!
Подскажите, может кто сталкивался. Иногда пропадают холостые обороты при запуске двигателя. Приходится мучаться с прогазовкой, так и еду, как ненормальный. Потом само проходит. На диагностике ни чего не показывает. Одно слово Барабашка.
avatar
-Volk-
15 December 2006


Валерий Че
Чистка клапана ХХ должна решить проблему.
avatar
Commics
15 December 2006


Валерий Че
начинать нужно с чистки клапана ХХ
V810
16 December 2006

1

Уважаемые!!!
Проблема в следующем - заводится машина идеально, работает 2-3 минуты идеально, а потом глохнет. Повторная заводка - машину всю колбасит (шуткая вибрация), нажимаеш педаль газа - машина рявкает и все приходит в норму (иногда приходится газоват пару раз). Далее машина работает идеально.
p.s Данные катоклизмы происходят только на холодном двигателе, на горячем все идеально. Свечи заменил, изменений нет. Двигатель 1,8
С уважением Виктор.
gover2004
18 December 2006


Подскажите пожайлуста:

Ситуация такая - как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие).
Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть. Грешил на регулятор холостого хода, сняли промыли, эффект тот же.
В чем может быть проблема.
Да, смысл в том, что все это началось после того как авто постоял(на нем не ездили) 4 дня.
Ambroid
18 December 2006


цитата:
при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200

Может дело в том, что при резком торможении с невыжатым сцеплением блокируются передние колеса (на льду/снегу), что влечет за собой падение оборотов двигателя?
gover2004
18 December 2006


В том то все и дело, что сцеплении в этот момент выжимаю, т.е. пробовал и так и так!
avatar
greatpapa
18 December 2006


gover2004
Причины конечно могут быть разные. Но как вариант, такой эффект иногда возникает при неисправности, либо плохом контакте датчика положения дроссельной заслонки (установлен непосредственно на блоке дроссельной заслонки и представляет собой переменный резистор). Работает в паре с клапаном холостого хода. Снимается и разбирается легко. Может будет достаточно только просто пошевелить контакты. Но повторяю, это только один из вариантов возможной причины неисправности.
Удачи!
avatar
art2007
19 December 2006


подскажите друзья где на майом Split Porte 2L клапан холостого хода ?
avatar
sailor_cool
19 December 2006


за щупом масла движка. горизотально расположенный цилиндр. сразу под датчиком положения дроссельной заслонки.
posted image
JanMoro
19 December 2006


Подскажите, что за фигня... двигатель прогревается очень долго, до рабочей температуры от 12 до 20 минут, при этом происходит очень странная вибрация, как при прогреве, так и при нормальной температуре, возможно ли такое из-зи кХХ???
Спасибо
avatar
Commics
20 December 2006


JanMoro
Сильная вибрация может быть связана с опорами ДВС.
Прогреваться долго может из-за заклинившего термостата.
JanMoro
20 December 2006


цитата:
JanMoro
Сильная вибрация может быть связана с опорами ДВС.
Прогреваться долго может из-за заклинившего термостата.

Спасибо Жень, у меня она грелась и продолжает греться, поэтой причине менял термостат у вас летом и полностью чистил систему, но не фига не помогло, помогло только то что вы мне поменяли радиатор (он протекал) кондиционера и летом меня это спасло, при включённом кондее машина соответственно не грелась, так теперь вибрация... я же заезжал в милю недельку назад, ты уже там не присутствуешь, приеду к вам и расскажу историю этой поездки...(((
Я так понимаю что ты думаешь это подушки двигла?

А клапан ХХ? и если не термостат то почему греется? сцучка...

и кстати катушку ставили новую, пришлось вернуть старую не помогло
FUN
26 December 2006


Подскажите, по моей проблеме!
Заводишь машину, всё нормально, когда даёшь газу... после сброса газа машину начинает трясти и иногда глохнет. Свечи менял, ВВ провода менял, вот сегодня буду менять задний лямда зонд... из-за чего может такое быть?
Алексей Николаевич
28 December 2006


Начинаю осваивать FF. Заметил, что при холодном пуске обороты ХХ не выше 500...600, с прогревом поднимаются до нормы. Как я понимаю, при пуске должны быть 1500...1200, а затем падать до нормы. Подскажите, что посмотреть? Или это точно датчик ХХ?
Заране спасибо!
avatar
Commics
28 December 2006


Алексей Николаевич
Это точно клапан ХХ.
Его нужно почистить.
Алексей Николаевич
28 December 2006


Спасибо за оперативный ответ! Почитал, где этот клапан на 1,8 моторе - что, действительно так далеко и неудобно? И прокладку менять обязательно? У нас сервисов практически нет - придется делать самому.
АКБ отключать? Генератор снимать??? Давление бензина стравливать?
Если не трудно, поделитесь народной мудростью. Опыт кой-какой есть.
Заранее благодарю!
avatar
CD
28 December 2006


Алексей Николаевич
А вот и народная мудрось-
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha
avatar
art2007
29 December 2006


sailor_cool

спасиба дядя кде тут репы )))

процедура чистки так жа как в факи аписано на 1.8 двиган ???
Алексей Николаевич
31 December 2006


С наступающим Новым годом!
Снял и прочистил клапан ХХ - внутри все было черное и тарелочка клапана прилипла к седлу. Теперь при холодном пуске мотор ведет себя правильно. Но появилась другая заморочка: во время движения при переключении передач (МКПП) обороты прыгают вверх, хотя газ сбрасываю, и режима торможения двигателем похоже тоже нет. При остановке режим ХХ восстанавливается через 1-2 сек., стрелка стоит, не шевелится.
Это тоже клапан дурит, только уже по-другому, или еще что?
Единственное, что я сделал не точно по Вашим рекомендациям, так это не проехал те 8 км сразу после первого пуска мотора, а только 600м и заглушил мотор.
Что еще заметил: у клапана ХХ с наружной стороны есть какой-то колпачек, при промывке из-под него вытекала жидкость. Так должно быть?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень надеюсь!
Заранее благодарю!
avatar
FordMaks
1 January 2007


цитата:
С наступающим Новым годом!
Но появилась другая заморочка: во время движения при переключении передач (МКПП) обороты прыгают вверх,

Уже с наступившим

ТА же беда обороты пригают как машина пришла из германии так уже 4 год, забили
Алексей Николаевич
1 January 2007


С Новым годом!
А что показывает диагностика? Системный сброс делали? Клапан ХХ меняли? Чистили вручную или ультразвуком? Говорят, есть перепрошивка мозгов для 1,8. Проблему надо решить обязательно! И ездить неудобно, и перерасход бензина.
Может быть, у кого есть разобранный клапан ХХ для 1,8? Или чертеж. Или подробное описание, как он работает. У меня 2 книги - переводная с английского и изд-ва "За рулем" - там 1,5 строчки.
Ответьте, пожалуйста!
avatar
FordMaks
1 January 2007


Яж написал ваще ничего не делали=))) диагностика 0 показывает типа всё оки...и у официалов тестили тоже всё ок показывает...
avatar
automike
5 January 2007


цитата:
Говорят много! А вот промывать смысл есть. Проблема в том что клапан забивается нагаром, а его електрическая часть практически вечная (условно конечно). Если в комьютере клапан не прописан - то стоит сделать его промывку, а не тратиться на его замену.

"Если в комьютере клапан не прописан" - что это означает? Заранее благодарю за разъяснения.
Возникла проблема - теперь думаю: мыть или не мыть. Вот в чем вопрос!
Bober
5 January 2007


цитата:
"Если в комьютере клапан не прописан" - что это означает? Заранее благодарю за разъяснения.
Возникла проблема - теперь думаю: мыть или не мыть. Вот в чем вопрос!

Полагаю что это означает, что при компьютерной диагностике нет ошибки по этому клапану
помыть не будет лишним т.к. процедура простая и недорогая, если я правильно помню:)
Dmitriy0608
9 January 2007


gover2004
Аналогичные симптомы.
КХХ - чистил
Датчик положения дроссельной заслонки покрутил и снова зекрутил что с ним делать не знаю.
Двигатель попрежнему глохнет.
Подскажите ещё какие бывают причины.

С ув. Дмитрий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up