По поиску тему не нашел.Стойки менял тыщ 10 назад,слева застучало-подергал за стабилизатор,простукивает, на втулке видимого износа не увидел
хелп ми плиз
wwb
2 March 2010
Втулки переднего стабилизатора
wwb
чем помочь тебе?
вот номер оригинальной втулки переднего стаба: 1 073 217
FICUS 1:
|
wwb чем помочь тебе? вот номер оригинальной втулки переднего стаба: 1 073 217 |
сам поменяю или сложно,на работе время сейчас есть.И сколько их с одной стороны?и вообще на вскидку цена вопроса?
Еще как точно узнать он ли стучит?
FICUS 1
2 March 2010
1
их всего два, слева и справа. поменять можно самому, удобнее менять на яме или на подъёмнике, в сервисе данная операция в среднем стоит от 600 до 800руб.
если разбиты втулки стабилизатор может уползать влево или вправо и будет стучать об рычаг на кочках.
wwb
2 March 2010
1
визуально ничего не видно(выработки)пробовал обе стороны дергать с ямы-левая бьет,стойку стаба на шарнире хрен свернешь.И еще-втулка из двух частей состоит?
и еще вдогонку-колеса вывешивать?и стойки стаба распрягать?
Втулка состоит из одной части, она на стабилизатор одевается.
стойки стаба скидывать придётся, колёса удобнее вывесить.
На тойоте разрезные были втулки - стойки стаба снимать не требовалось.
Может понадобится болгарка...а может и нет
Втулки переднего стаба разрезные, выглядят так:
поменял втулки-разрезная,с вэдэхой запрыгнула сама,не снимая стойки стаба
правда разочарование постигло-стойке стаба трындец,втулки не стучали
Здравствуйте.
Сегодня поменял стойки и втулки переднего стабилизатора из-за стука в подвеске. После замены стуки остались, но стали более глухими. Смутило то, что после установки втулок, стабилизатор движется в них. Вопрос к знающим людям: так должно быть или нет? И каков принцип работы стабилизатора?
dima0708
Не правильно подобраны втулки. Они бывают двух размеров, вы купили слишком большие.
Стабилизатор должен быть зафиксирован жестко.
НоМэн
12 April 2010
а какой диаметр внутренний должен быть у втулки?а то тоже менять. а на выбор есть несколько...на 18мм??
НоМэн
На европейцах только один размер- максимальный. Точно размер не знаю.
НоМэнПриравнивается к европейцам.
CDспасибо...просто экзист выдет два типа с внутренним диаметром - 18 мм и 18,5 мм...не хотелось бы,чтобы они и дальше стучали...заказала на 18мм...хотя 0,05мм не 5 см
Не подскажете, подлезть сложно чтобы скобы втулок открутить? Как там в плане доступа?
Втулки уже приобрёл, буду менять!
Спасибо!
Alex.....удобнее вдвоём, один сверху крутит, другой снизу придерживает и направляет
...открываешь капот, снимаешь корпус воздушника, вооружаешься большой трещёткой и приделываешь к ней несколько удлиннителей под головку (на скока башка не помню)... и откручиваешь/прикручиваешь... с другой стороны по аналогии, тока там генератор мешается малость... на яме пол часа делов (с запасом)
Alex..
14 December 2010
Satan777Спасибо большое!
Имеется яма на работе и инструмент... и даже помощники... Планирую подлезать снизу.
Внизу удобнее крутить? Есть там доступ для ключей и головок с трещотками???
И как сама втулка разгибается, нормально снимается/одевается?
Satan777
14 December 2010
Alex..имел ввиду трещётку такого типа
ffclub, там в самом низу фотка, куча удлиннителей на трещётке - подобное надо соорудить
там уже большинство обсуждалось, сверху крутить подобным самопалом самое то
Satan777Да понял я о чём речь!!!
Я же сказал, что инструментами не беден!!!
Но у меня есть возможность загнать на яму!!! Удобно ли подлезть именно снизу ключами?
Впрочем сегодня, накрайняк завтра планирую, посмотрю сам...
Alex..снизу нереально обычными руками, если только кривыми
во всяком случае у меня не получалось подлесть ключами
Alex..
16 December 2010
2
Вот это да!!!
Надо же!!! Конечно удобнее, если опустить подрамник, но я не рескнул чтобы не сбить развал!!!
Передний левый болт я откручивал с помощью множества удлинителей, кардана и трещотки...
2 задних с помощью ключей (получилось)... ибо головкой с трещоткой туда не подлезть. Передний правый откручивается нормально!!!
Знал бы что так, даже не сунулся бы!!! Весь замудохался, но потратил меньше 6-ти часов!!!
всего около двух с половиной...
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных!!!
На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли... Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой!!!
Плюс отворачивал нижние крепления стоек!!!
После замены пришла в голову мысль, что такую работу лучше доверить специально обученному персоналу! Трудоёмко очень.
ruslan14011987
2 March 2011
а какие ключи там нужны ??? чтоб все это открутить ??? я думаю снять втулки ипроехаться с оригиналом по магазинам !!
Alex..:
|
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных!!! На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли... Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой!!! |
тоже самое было! тоже дрючился часа 3 пока открутил, стойки не откручивал
вопрос в другом! поменял втулки стаба, все хорошо закрутил, а стук как был так и остался!
стучит в левой(по ходу движения) втулке, пробовал руками дергать стаб и прислушивался...
судя по всему стабу хана, но когда менял втулки посмотрел на него..никаких особых отличий по толщине нет, т.е. износа стаба нет и все должно быть путем(
теперь думаю применить старый дедовский метод...на стаб натянуть обычный поливочный шланг, а на него уже одеть втулку и смазать все силиконовой смазкой...теоритически должно помоч
Тоже на выходных пытался поменять на FF-1, снизу не кк не подлезть так как отверсия не совпадают с гайками, то есть наискось получается, а подрамник откручивать значит опять на рахвал потом ехать, как поменять втулки?
setwolk:
|
Тоже на выходных пытался поменять на FF-1, снизу не кк не подлезть так как отверсия не совпадают с гайками, то есть наискось получается, а подрамник откручивать значит опять на рахвал потом ехать, как поменять втулки? |
менял сам, ели как открутил
по ходу движения правая втулка откручивается вообще без проблем, места полно!
левая же проблемная.
я снимал колесо и подкрылок. с помощью рожкового ключа и трубы(рычага) открутил передний болт. места маловато но всеже оно есть
задний болт откручивал так же при помощи рожкового ключа но уже без трубы, места для нее нет, из под машины!
з.ы. откручивать надо не гайки в подрамнике (они там приварены) а сами болты крышек!
chuvakА я думал надо откручивать гайки из под машины, что значит приварены?