Давно собирался посчитать.
Если боян, не пинать, т.к. подумал и посчитал сам.
Вы ударились о бетонный столб или обо встречку, двигаясь со скоростью 40 км/ч.
Как вы думаете, это равносильно падению с какого этажа?
А если бы вы ехали 60 км/час?
ЗЫ пусть тема побудет в Питере: в Курилке зафлудят сразу, а в Автобеседке никого нет.
Вставлю результат:
Скорость, Высота, Этаж,
км/ч, м, (1 этаж=3 м)
10 0,4 1
20 1,6 1
30 3,5 2
40 6,3 350 9,8 4
60 14,2 670 19,3 7
80 25,2 9
90 31,9 12
100 39,4 14110 47,6 17
120 56,7 20
130 66,5 23
140 77,2 27
150 88,6 31160 100,8 35
Самое интересное, что это не ощущается. Едешь себе тихонько соточку, а что при этом по краю
14-го этажа прогуливаешься, не замечаешь
.
Поставил + топику. Такая "реклам" никогда не будет лишней.
До сих пор вижу на дорогах не пристегнутых! После увеличения ответственности, конечно, пользоваться ремнями стало ощутимо больше люда, но печально все ж осозновать, что только кнут способен сподвигнуть к казалось бы очевидным и необходимым действиям.
Ни один, пусть очень опыный водитель, не может отвечать за действия соседей по дороге, ни одна, пусть самая современная система безопасности, не может предусмотреть всех ситуаций на дороге. Пристегивайте ремни безопасности. Думайте о себе и близких. Вас ждут дома
НаильЯ те плюс за интерес поставил)))
Лично я всегда пристёгивался))) Падать всегда больно) Не важно с какого этажа)
150км/ч - 31 этаж и это при статичном препятствии, но, как правило, препятствие тоже "падает" с какого-то этажа.
самое большее что я ехал по земле (не считая взлёта самолёта), это было 200 по спидометру, по кольцевой. Можно было бы ещё быстрее, но уже реально очень страшно и никакие расчёты тут не нужны. Инстинкты и так говорят о том что никакие подушки не помогут.
Наиль
2 March 2010
Anfleur:
|
150км/ч - 31 этаж и это при статичном препятствии, но, как правило, препятствие тоже "падает" с какого-то этажа. |
Удар о несминаемое препятствие равносилен лобовому столкновению со встречкой той же массы и той же скорости. В обоих случаях точка контакта остается на месте.
ЗЫ от тебя не ожидал
зодчий
2 March 2010
примеры не корректные. Скорость падения постоянная - если солдатиком - около 100 метров в секунду, если плошмя - около 50 метров в секунду. Это хоть с какой высоты. Хоть с самолета, хоть с 10 этажа (с 10 этажа уже проимерно максимальная скорость). Например скорость снижения армейского основного парашюта - 8 м/с, запасного 12 м/с. Это примерно как если прыгать со второго и третьего этажа.
Важную роль играет аммортизация. В случае падения это может быть снег, деревья, сено, пашня, склон горы и т.д. В случае с машиной - кузов.
Кстати в истории авиации были забавные феномены, когда летчики прыгали без парашюта (либо парашют не раскрывался) и оставались живы. Был даже один летчик который дважды приземлялся без парашюта.
Наиль
Даже если навстречу ''падает'' КАМАЗ?.. ;-)
Leolik
2 March 2010
Вообще после 100 км/ч ремень ломает ребла, они же протыкают сердце и "привет"
Сам всегда пристегиваюсь, даже во дворах, паранойя?
зодчий
скорость падения становится постоянной при достижении этой скорости, а достигается она тогда, когда сила трения (которая как раз от скорости зависит) становится равна силе тяжести. Считать скока надо пролететь для достижения этой постоянной скорости - лень...
Leolik:
|
1. Вообще после 100 км/ч ремень ломает ребла, они же протыкают сердце и "привет"
2. Сам всегда пристегиваюсь, даже во дворах, паранойя? |
1. А подушка тут разве не помощница?
2. Аналогично! Вдруг кто-нибудь выскочит
... А тут, опять же, подушка в лицо
зодчий
100 м/с это 360 км/ч.
Kuznez
Тут не столько трение, сколько аэродинамика действует, поэтому от формы падающего тела зависит. Лучше всего для прохождения приспособлена каплевидная форма.
зодчий:
|
примеры не корректные. Скорость падения постоянная - если солдатиком - около 100 метров в секунду, если плошмя - около 50 метров в секунду. Это хоть с какой высоты. Хоть с самолета, хоть с 10 этажа (с 10 этажа уже проимерно максимальная скорость). Например скорость снижения армейского основного парашюта - 8 м/с, запасного 12 м/с. Это примерно как если прыгать со второго и третьего этажа.
Важную роль играет аммортизация. В случае падения это может быть снег, деревья, сено, пашня, склон горы и т.д. В случае с машиной - кузов.
Кстати в истории авиации были забавные феномены, когда летчики прыгали без парашюта (либо парашют не раскрывался) и оставались живы. Был даже один летчик который дважды приземлялся без парашюта. |
Если не учитывать систем безопасности автомобиля, то с крыши прыгать даже безопаснее - т.к. скорость после 10-го этажа перестает увеличиваться, а на машине можно разогнаться быстрее
.
Anfleur:
|
Наиль Даже если навстречу ''падает'' КАМАЗ?.. ;-) |
Камаза в условии не было:
цитата: |
Удар о несминаемое препятствие равносилен лобовому столкновению со встречкой той же массы и той же скорости. В обоих случаях точка контакта остается на месте. |
ЗЫ а за что тебя отминусили? Наверное, что-то личное как всегда...
Leolik:
|
Вообще после 100 км/ч ремень ломает ребла, они же протыкают сердце и "привет" |
Отчасти спасает то, что участник ДТП все-таки успевает торможением уменьшить скорость.
Если же не успевает (выскочили в лоб) - то да, тот самый "привет".
Наиль:
|
Камаза в условии не было:
цитата: | Удар о несминаемое препятствие равносилен лобовому столкновению со встречкой той же массы и той же скорости. В обоих случаях точка контакта остается на месте. |
|
Понятно, Наильчик... задача в общем виде, с некоторыми допущениями и упрощениями, сохраняющими, однако, необходимую степень достоверности.
цитата: |
ЗЫ а за что тебя отминусили? Наверное, что-то личное как всегда... |
Наверняка.
Сирые всегда ненавидят тех, кто их в чем-то превосходит.
Kuznez:
|
зодчий скорость падения становится постоянной при достижении этой скорости, а достигается она тогда, когда сила трения (которая как раз от скорости зависит) становится равна силе тяжести. Считать скока надо пролететь для достижения этой постоянной скорости - лень... |
да точно и не надо. Скорость равна масса на ускорение. Допустим 70 кг на 9,8 м/с2 = 70 м/с через секунду. Через две 140 м/с. Это в теории. На практике через 2 сек уже практически достигается максимальная скорость. Если плошмя - порядка 50 м/c, если "солдатиком" - 100.
А как же тогда опасно ездить на авто типа камаза, ведь там нет практически ничего перед лобовым стеклом что может смягчить удар... а если ещё и гружёный и в стену
нет шансов, наверное поэтому в камазах нет ремней безопасности