Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста надежных поставщиков контрактных двигателей на Форд.
У меня C-MAX 2003 года 1,8 объем.
Собственноручно загубила двигатель - попыталась "дотянуть" до сервиса с пробитым поддоном и, соответственно, без масла.
Похоже, проще и дешевле будет другой б/у поставить.
У кого-нибудь есть опыт?
jk_fly
25 February 2010
Двигатель: замена целиком
aksakal52
25 February 2010
Интернет- автомобили б/у- битые автомобили на зап части
А каким образом удалось поддон пробить?
Если расскажу, как в поддоне оказалась дырка, вы меня засмеете)
"женский подход к ремонту автомобиля"
Дело в том, что просто в интернете "наугад", не зная к кому обращаешься - как-то страшно. Это же не моторчик от дворника. Порядок цен 70-90т.р. Не хочется рисковать.
Может есть проверенные "ходы"?
aksakal52
25 February 2010
jk_fly
Ну вот, то засмеёте, то страшно...
Во первых не засмеют, а немного поподкалывают, здесь народ доброжелательный, но с юморком.
По поводу обращения к незнакомым. Так мы все когда то были не знакомы, а сейчас друзья. И с вами так будет. Люди целые авто покупают Вы же не будете не глядя брать. Будут осмотры, проверки, диагностика...
Идеальный вариант битая в зад машина.
-Евгенич-
25 February 2010
мне кажется, что гораздо меньше, чем за 70-90 круб его можно замечательно отремонтировать
Хорошо, признаюсь:
Мы с мамой на пару год назад просверлили отверстие в поддоне, чтобы слить масло. Потому что штатную гайку не получалось отвернуть - два газовых ключа сломалось, гайка стала круглой, но не тронулась с места.
Масло слили, в отверстии нарезали резьбу и с термоустойчивыми прокладками закрутили болт. Все.
Машина проездила еще 40 000км и без проблем. Масло сливали щупом. Никаких утечек.
Потом-таки доехали до сервиса. Штатную гайку высверлили, сделали чтоб все работало. Но такое ощущение, что они "расшевелили" нашу заделку. Или просто по времени ей капец настал. В общем через 10 000км, по пути в автосервис на последнем километре у меня загорелся датчик давления масла. В багажнике новая канистра - на замену. "Дай, думаю, докачусь уже". Докатилась...
За мной стелился маслянный след - не просто капли - а сплошная толстая струя по снегу. Оказывается, наш болт выкрутился и масло как из ведра все вытекло в считанные мгновения. Т.е. двигатель еще работал, а масла в нем уже совсем не было, и давно.
Он уже во всю начал стучать. Я его заглушила. И больше он не завелся.
Завтра достанут двигатель и скажут вердикт, но говорят, начинайте уже подыскивать замену. После такого, говорят, машины не выживают
Topa
25 February 2010
jk_flyЩа Скорпион придет раскажет, коли вышенаписавшие товарищи ничего не сказали.
Гриш, Марат. Девушка вообще похоже не в курсе с какого бока подходить к ремонту двигателя, вы б расказали, какая технология подобного ремонта, и что может в движке испортится по причине отстутсвия масла. какие нюансы, на что смотреть.
jk_fly
Я конечно не знаю кто смотреть у вас двигатель будет, но по хорошему к спецам по форду лучше обратится, либо к дилерам, что дорого, либо к проверенным (например на форуме есть пару фирм проверенных не одним форумчаниным) (пусть они делаю чуть дороже рынка, но зато качество гарантированое.
aksakal52
25 February 2010
jk_flyВсё таки пусть предъявят результаты диагноза. Какая цена кап ремонта. Соизмерима ли с "новым" двигателем. Имейте в виду, что не факт попадётся отличный контрактный двигатель.
По поводу дырки-
женщины смогли найти техническое решение возникшей проблемы
не каждый мужик сможет решиться чего-нибудь в двигателе просверлить.
Скорпионъ
25 February 2010
aksakal52Марат, лучше найти Б/У шорт-блок, чем хонинговать старый с задирами.
Тем более форд в запчасти детали поршневой на бензин не поставляет.
Единственное надо смотреть документы на двигатель, должно быть правильно отчуждение произведено.
В куплю-продам что то пробегало, от RS.
моркOFFка
26 February 2010
jk_flyСкажите, пожалуйста, а как долго Вы думали прежде чем сверлить дырку в поддоне?
В Москве имеется очень много гаражей, где разбирают на запчасти разбитые машины, которые уже не пригодны к эксплуатации. В Вашем случае можно найти форд, где целая "морда" с двигателем. Могу посоветовать один такой проверенный, если нужно. Сосед по гаражу "закупался" там недавно с похожей проблемой... только он не сверлил дырок, а просто угробил двигатель по собственной тупости.
Скрытый текстНет, и почему у меня никогда не приходило в голову просверлить поддон?! Простите меня товарищи Гусары, но это полный финиш!
x
Ситуация прояснилась.
Диагноз: Провернулся вкладыш на третьем цилиндре.
Пострадал коленвал - надо протачивать.
Остальное вроде живо...
отсюда важный вопрос:
Кто знает где взять ремонтные вкладыши на C-MAX 1.8 2003?
И бывают ли такие в природе в принципе???
Спасибо!
denzov
1 March 2010
Скрытый текстjk_fly:
|
Ситуация прояснилась. Диагноз: Провернулся вкладыш на третьем цилиндре. Пострадал коленвал - надо протачивать. Остальное вроде живо...
отсюда важный вопрос:
Кто знает где взять ремонтные вкладыши на C-MAX 1.8 2003?
И бывают ли такие в природе в принципе???
Спасибо! |
x
Могу ошибаться, так как мимолётно попадался подобный вопрос давно, но вроде один в один подходят от маздовских движков (у них вроде даже отдельные артикулы на сии девайсы). Тут только гугль в помощь.
А может и вот здесь есть:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. | Оверквотинг
+10% в нарушения |
jk_flyесли покапать сайт можно наскрести как мин 3 фирмы которые ремонтируют это добро.
каленвал не факт что удасться починить, с заменой каленвала и работой ценник на ремонт будет в районе 100к рупий, так что крепитесь
2 дня как влился в ряды фокусоводов.
до этого были только японские марки правый и левый руль.
бензиновый контрактный мотор стоит на них 15-30 т.р.
имхо 100 р очень дорого
Dikkens077
21 December 2010
Доброго времени суток всем!Искал ответы на форуме не нашел,так что извините,если тема повторяется..Вобщем застучал движок(QQDB-1,8),ремонту не подлежит,осталась целая одна голова(загнуло два клапана) воот.Может кто сталкивался с такими проблемами,может кто знает,где можно купить блок в сборе,или сам движок по нормальной цене.Или же говорят,что от какой то Мазды подходит - они вроде на порядок дешевле..Если кто знает подскажите пожалуйста, какие там аналоги..Заранее благодарю..
Ну если и застучал, почему не отремонтировать, блок что ли треснул?
Dikkens077
21 December 2010
Да,теоретически можно,но блок там размолотило в районе маслянного канала,да и с наружи маленькая трещинка появилась..
Dikkens077
21 December 2010
Да, был жестокий стук,с раздроблением поршня
День добрый!
Накрылся двигатель 1.8 125 л.с. на C-Max 2005г. Нужна замена... нашел двигатель от машины 2007г. подскажите пожалуйста, подойдет ли он? есть ли какие-нибудь изменения в двигателях в машинах с 2007г? модификация двигателя 2007г. 1.8i MT (125 Hp). Напишите , пожалуйста, подробно, если можно, то двигатель нужен сразу с навесным или с мозгами и т.д.
alexeef
13 September 2011
FmShad
ИХМО разница может быть только в маховиках - смотря какой коробкой комплектовался IB5 или МТХ75 (как вариант переставить свой маховик на покупной двигатель)
а чтобы наверняка не ошибиться сверте модель своего двигателя и покупного
навесное там одинаковое, мозги лучше оставить со своей машины
а сами крепления должны подойти, как думаете?
у меня модель двигатель двигателя QQDA, у покупного QQDB. Подойдет ли? в чем разница между ними?
нет они оба 1,8 125л.с.
На одной разборке двигателей сегодня сказали, что они абсолютно одинаковые и должны подойти. Никто не сталкивался с заменой таких двигателей?
Doppelsauger
16 September 2011
Двигатель Duratec HE 1.8L (MI 4) модель QQDA, QQDB, Q7DA, Q7DB, CHBA, CHBB
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый.
Клапанов: 16
Ход поршня: 83,1 мм. Диаметр цилиндра: 83.0 мм
Степень сжатия: 10,8:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
Позвонил товарищу, он еще в список добавил CSDA и CSDB.
Вроде как, по его словам, абсолютно идентичные двигатели.
Крепление двигателя, по его словам, точно абсолютно одинаковое.