Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,2% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 57 | 7,7% |
Total 743 votes, last 9 December.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
производство октябрь 2005г., 1 шланг + заглушка. Климат в машине есть.
февраль, без климата: 2 шланга.
суммирую: в прошлом году выбросили один шланг, в этом опять с двумя.
с двумя лучше?
А вот хрен его знает, лучше или хуже. Но то что с нового года шланг добавили, а клапан некий убрали - это факт.
Поеду масло после обкатки менять, повыспрашиваю у сервисменов.
Кто-нить знает почему на системе охлаждения ставят одну или две трубки?
У меня из бочка выходит одна трубка, на второй стоит заглушка. Плюс к этому у меня есть доп.деталь, назначение которй я тоже не знаю. На прошедшей у нас не давно фокусировке было осмотрено много машин. Были и первые фокусы и вторые, с разными двигателями, у всех было две трубки. Был точно такой же фокус как у меня, но там выходило две трубки из бочка, а у меня одна. Что цы таке значит?
Пы.Сы. Фото прилагаю.
Еще.
Извиняйте товарищ модератор. Поиском не нашел!
Двигатель 1,6 115л.с.. Климат-контроль есть. Производство декабрь 2005.
Я так думаю, что в зависимости от типа двигателя 1 или 2 шланга от бочка отходят. В целях экономии форд производит бочек одного вида для всех агрегатов, и на тех где второй выход не нужен ставят заглушку, ИМХО.
G_a_r_r_y
Ты всю "фишку юмора" не просёк: машины абсолютно эдентичны по комплектации (двигатели одинаковые кондёр на обеих), а система по-разному устроена.
производство февраль 2006, два шланга, без климата, 115 сил
Господа, я удивлён.
Дата выпуска по ПТС 31.12.2005
, климат, ДВА шланга!
А также (ОФФ): хромированная решетка и подлокотник. Про панель приборов от тренда с компом и подсветку ног я уж молчу
Новогодний сюрприз, ёмаё.
Авто в подписи.
Июль 2005 шланг один. Климат есть.
Сентябрь 2005 , климат , а трубка одна .
Сентябрь 2005, кондень, 2 литра, ТРУБКИ -2
Август 2005, 1.6 автомат, климат, 2 трубки
Июль 2005, 2 литра, кондей, 2 трубки
Март 2006, климат, все трубки на месте (то есть две)
Март 2006, 1,6 литра, кондей, 2 трубки
Март 2006, 1,6/115, кондей, 2 трубки
Ребят,может хорош статистикой заниматься?Думаю,что уже все поняли,что с Нового Года стали ставить две трубки.
мирумирмой посто посмотри - у меня сент 2005 и 2 трубки
Может кто подсказать - что за решётки на задних стойках в универсале? Уж не обдув ли салона сзади? Если да - то когда он включается?
Alex_Programmer
15 May 2006
цитата: |
Может кто подсказать - что за решётки на задних стойках в универсале? Уж не обдув ли салона сзади? Если да - то когда он включается? |
Это вентиляционные отверстия. Без них стекла потеть будут.
Какие то изменения в отоплении салона в 2007 году произошли?
Alex_Programmer
А я вроде выяснил - что через них воздух должен выходить когда боковые или заднюю двери захлопываешь... :-/
Привет. Ни как не могу подобрать температору вентилятора ...
Итак Фокус полгода. пока была зима - вопросов не возникало. Регулятор температуры воздуха от средины белой зоны до максимума красной.
Неожидано вышло солнце, наступила весна и в машине стало жарко. И тут стали возникать вопросы с регулятором температуры и кондеем (без климат контроля):
1. Когда перестает добавляться теплый воздух от печки в поток?
2. Что значит синий сектор при выключенном кондее?
3. Помоему теплый воздух подается весь белый сектор (чуть чуть) и красный, а как же кондей? Посредине белого сектора замешан теплый воздух из печки и холодный из кондея и еще "чуть чуть" забортного воздуха?
Эээ... Че-то ты паришь...
Зимой кондей нужен только для отпотевания стекол и возможно вкупе с теплым воздухом. А вообще зимой только печка без кондея, ну это и так понятно.
Летом (когда жарко), ставишь просто на самый минимум в синюю зону регулятор, включаешь кондей на 1. Если мало - на 2. И т.д.
Когда фреон там активизировался, дует ледяной воздух, а стоит на единичке, можешь отключить кнопку кондея, оставив все как есть. Будет дуть не ледяной, но холодный воздух с улицы. Но это в том случае, если за бортом не очень жарко.
Не все так очевидно ...
1. Если выключен кондей, то что значит регулировка в синем секторе? "Подогрев забортного" воздуха? Тогда на границе синего и белого сектора воздух "чуть-чуть" но греется?
2. А если включить кондей? то тогда воздух всегда (ведь регулировки охлаждения нет) еще и охлождается?
Вообще-то я представляю себе это как две трубы - одна забортная, вторя через печку. Заборная еще и проходит через кондей. В самом синем углу только забортная труба, в самом красном только печка. Тогда получчается что посредине при включенном кондее воздух сначало охлаждается, потом подогревается ... Вот это-то мне и не нравится ...
ЗЫ А в доке сказано, что до +5 кондей не включается ...
u-fik:
|
1. Когда перестает добавляться теплый воздух от печки в поток? 2. Что значит синий сектор при выключенном кондее? 3. Помоему теплый воздух подается весь белый сектор (чуть чуть) и красный, а как же кондей? Посредине белого сектора замешан теплый воздух из печки и холодный из кондея и еще "чуть чуть" забортного воздуха? |
1. В крайнем левом положении.
2.То же что и при включенном.
3. Непонятно зачем вообще нарисовали этот белый сектор. Обычно рисуют так: синяя полоска толстая с левой стороны и сужается вправо. Красная соответственно наоборот. Тогда сразу становится понятно что в самом левом положенииидет холодный воздух, по мере отклонения вправо начинает открываться кран отопителя (либо именяется положение заслонок) и начинает подмешиваться теплый воздух. В самом правом положении кран полностью открыт (либо заслонка направляет везь воздух через отопитель). Кондиционер находится до отопителя и работает сам по себе. В случае перемещения рукоятки в белую или красную зону к холодный воздух из кондиционера проходит через отопитель. ногда это необходимо для быстрого удаления запотевания стекол.
-AS- все правильно написал. На цвет шкалы смотреть не надо. Надо теплее - регулятор вправо, надо холоднее - регулятор влево.
1 person online