Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,3% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 56 | 7,5% |
Total 742 votes, last 6 September.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
Вникнем в детали!
Точно как устроена печка на фокусе не знаю, но скорее всего работает так:
стоит небольшой радиатор для отопления салона, через него гоняется антифриз. Я думаю всем понятно, что чтобы нагреть в одном месте, надо охладить в другом. Воздух идет в салон, соответственно антифриз охлаждается. И почему вы думаете что при печке работающей на максимальных оборотах двигатель должен мгновенно нагреваться?
Если летом в пробке включить печку на полную, то можно заметить как температура масла двигателя немного снизится.
У меня вагон 1,6/115. Вагон большой... Следую инструкции: завожу машину, включаю максимум на печке и рециркуляцию - салон через 5 минут не производит впечатление стылого, можно садиться. Затем трогаюсь и отключаю рециркуляцию, минут через 5 перевожу переключатель на 2 -ечку и ... тепло. У меня супруга мерзлявая до ужаса - так вот ее мнение " я эту машину люблю в первую очередь за тепло". Кстати, когда ФФ2 прогревается, обычно выключаю печку совсем - очень жарко. (Конечно, не в -35!!!)
В случае ошибки при програмировании ППП все происходит так: климат стоит на 22, а когда теплее - 10 то ставлю 19 градусов, направление обдува во все стороны (все три положения), кондер отключен, иногда отключаю печку первые 4-5 минут после запуска, что бы движок прогрелся быстрее, как только стрелка двинулась от 60, включаю печку и рецеркуляцию, конечно при этом ППП работает, когда температура двигателя поднимется до нормы в 90 градусов отключаю рецеркуляцию и все окей. Все морозы в машине было всегда тепло.
Если ППП не забыл запрогромировать то вообще вопросов нет, приходишь на стоянку в салоне тепло, соседи завидуют!
Вполне устраивает, главное изначально прогреть двигатель, а потом начинать обогревать салон. А если после прогрева двигателя еще и погонять да позажигать, то салон прогревается моментально.
а меня так все устраивает, 1,6АТ с климатом. Минуты через 3 после завода включаю волшебную кнопку max и через пару минут ее выключаю: стекла отпотевают и становится тепло, еще через пару минут можно раздеваться. На улице -12.
Об этом уже говорили: у двигателя 115 выше КПД - т.е. большая часть энергии топлива идет на движение, меньшая - на нагрев двигателя. Поэтому и расход бензина меньше.
Когда инженеры доведут КПД до 100%, движки вообще греться не будут:-), зато расход будет треть от теперешнего.
Я никогда не прогревался, разве что пока сметал снег с боковых стекол (лобовое за это время само отогревается), минут через 10 после начала поездки в салоне уже тепло. При этом непрогретый двигл стараюсь больше 3000 не крутить.. подозреваю, что те, кто жалуются на медленный прогрев переключают передачи на 1800-2000 об/мин и при этом с самого начала поездки (когда двигл еще холодный) выкручивают печку в максимум, а потом мерзнут и матюгаются, обдуваемые холодным воздухом
Учите матчасть
Уважаемые владельцы 1.6 Ti-VCT!
На днях сравнивал свою мафынку с батькиной.
у меня мартовское производство, у него декабрьское.
Обнаружил очень интересную фичу, не пинайте если уже было.
У меня от расширительного бачка отходят два шланга, один куда-то в двигло, второй в радиатор.
У бати, идет один шланг, на 2-м патрубке заглушка, а 2-й шланг идет в какой-то клапан с синим датчиком.
Хочется надеяться, что изменение было внесено в связи с жалобами на непрогрев двигла.
фотоКто что думает по этому поводу?
а чем комплектации различаются?
у меня тоже заглушка (про-во октябрь)
тынц
Alexsid
декабрь 5 дв, комфорт, кондей
март 3дв., тренд, климат,
по идее от этих опций зависить не должно.
кстати ща внимательно посмотрел фотки, еще и планка над форсунками инжектора отличается.
на климате 2 шланга, на кондее 1 + заглушка
Люди!Говорите,у кого сколько шлангов и заглушек на расширительном бачке.Только обязательно: Год и месяц выпуска авто, модель двигателя, конд/климат!
О! вот эта грамотный ответ. как всегда отличились сотрудники Мажора.
Зато оперативно, блин.
с Сайта:
цитата: |
Вопрос : Заметил разницу в конструкции двигателей 1.6 Ti-VCT 115 л.с. форд фокус 2 декабрьского и мартовского производства. В частности в мартовском двигателе от расширительного бачка идет 2 шланга, а в декабрьском на одном из патрубков стоит заглушка. Пожалуйста, проясните ситуацию. Спасибо, Владимир. [Общее] Ответ : Добрый день, Владимир. Завод-изготовитель в праве вносить изменения в конструкцию, не влияющие на работу систем двигателя. С уважением, Отдел сервиса. |
У меня ноябрь климат один выход заглушен
100МТ
Февраль
Кондей
Два шланга - нет заглушек.
Пришел твой ответ от Маджора
"Из системы охлаждения был удалён клапан для удаления воздуха. На работу системы охлаждения удаление клапана ни как не влияет. С уважением, Отдел сервиса."
И что это значит?
mkondrasхороший вопрос. Сам вот перечитываю и думаю
а тода менять конструкцию, если ничего не изменилось?
Ну где же знатоки Матчасти то?
Может зимой грется лучше будет? Тут ведь много народу плакалось что движок не греется с климатом , получите изменение в конструкции,ждите следующей зимы и сравнивайте.. ФМК работает...
Конструкция движка тут не причем. Это логика климата просто не позволяет правильно машину в холода прогревать.
115 климат
производство февраль
заглушек нет, проблем с медленным прогревом пока не замечено
115, климат, про-во март, два шланга, никаких заглушек
Декабрьский Trend, климат, 1 шланг + заглушка. Видимо, изменения какие-то после НГ пошли
У кого январская машина,откликнитесь!Как у вас дела со шлангами и заглушками?
Август 2005, Trend, 115, климат, заглушка (машинка грелась нормально)
Производство январь, климат, два шланга.
цитата: |
Пришел твой ответ от Маджора "Из системы охлаждения был удалён клапан для удаления воздуха. На работу системы охлаждения удаление клапана ни как не влияет. С уважением, Отдел сервиса." И что это значит? |
удаление воздушных пробок
Производство февраль, климат, 2 шланга.
Производство декабрь, климат, 1 шланг.
конец марта, без климата: 2 шланга. Причем в мануале на картинке тоже - 2.
1 person online