| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Признаком смерти гидроопоры должны являться потеки масла и впалая мембрана. Потеков масла у меня не видно, если смотреть на мембрану перед началом езды (на холодную), она характерно впалая, а после того как поездишь, она надувается и выглядит уже не такой "мертвой".
Подскажите, плиз, гидроопора моя труп, или это так и должно быть?
BorisTihomirov
13 September 2010
-5
Hidden postМеняйте сраззу. Потом будут проблемы!!!цена вопроса от 1500 до 3500 я поставил за 2800 смотря где заказывать.Лучше купить оригинал.Потом дороже выйдет.
MATOLAСовсем не обязательно при смерти опоры потёки масла. Пять дней назад поменял гидроопору. Масло на старой не текло, мебрана надувалась и была упругой. Но когда сняли опору то выяснелось, что снизу она разбита в хлам и болтается. После замены ощутил комфорт езды на машине, а не на тракторе.
BorisTihomirov
13 September 2010
Ведь хочетца ездить нормально.
rjhkty5
Я думаю у меня похожая ситуация. Буду заказывать оригинал.
2 all
На СплитПорте такая же гидроопора как на Зетеке?
MATOLA
Нет, на сплите своя опора.
BorisTihomirov
15 September 2010
Номер не записывал но прислали с бирками и бумагами.Еще дали гарантию 5 лет.А в старой даже верхнюю крышку выбило!!!Но пробег 170000.Хотя пока искал новую налил веретенку,если кто помнит есть такое масло.Лучше не экспериментировать.
А есть какие-нибудь нюансы при замене гидроопоры? Болты затягивать сразу же после установки или перед этим нужно жать двигателю поработать, а потом затянуть?
вопрос не в тему: а зачем у автора на фотке, гофра замотана в изоляцию???
B007ND
Действительно, поделитесь для чего замотан воздуховод теплоизоляцией?
у меня воздуховод сделан из вентиляционной гофры алюминиевой в воздушный короб(фильтр)(1 фото) типа аналога хобота от ст170 только прямой без изгибов и диаметр больше (пришлось акум разворачивать) так как он из алюминия то летом греется воздух теплый от этого хуже едет сделал тепло изоляцию ну и за одно от фильтра до заслонки
anisimoff
1 October 2010
парни подскажите подходят ли гидроопора от американца на Zetek.Двиг 2.0...Американская родная уж очень дешевле...
YS4Z-6038-BA вот эта подойдет или нет,заранее благодарен...
CD
4 October 2010
prox2Одинаковая для всех объемов с двигателем зетек Е.
СD...Извиняюсь... Забыл указать.
prox2
5 October 2010
2
Немного предыстории...
Признаки начала конца опоры.
Сначала немного гремела утром на холодный движок. Снял глянул. Увидел явно что внизу ризина с одной стороны отошла от дюралия. Ни какого масла там не было. Если оно вытекло то вытекло ещё за долго до того я обратил внимание. Поставил обратно до лучших времён (пока найду другую). Как ни странно перестало греметь и на холодном движке
. Забыл про неё примерно на 500 миль. Потом дело ухудшаться стало в арифметической прогрессии
. Может сегодня сделаю снимок того что я снял. Мама родная. Как я движок на асфальт не уронил. Что стало характерно. При наезде на полицейского и съезде с него стали слышны характерные удары, вроде как стоика не держит. Оказалось что опора хотела выпрыгнуть из внутри со всеми потрохами. Там внутри механизм какой то. Короче... сделаю фото сами увидите.
Вот...
Друзья, я тоже присоединяюсь к вопросу.
MATOLA:
|
А есть какие-нибудь нюансы при замене гидроопоры? Болты затягивать сразу же после установки или перед этим нужно жать двигателю поработать, а потом затянуть? |
по поводу замены левой опоры! менял сам обе и левую и правую.с левой так же все просто: снимаешь воздухан с аккумулятором,так же нужно снизу двигатель поддомкратить.я домкратил в стык коробки и двигателя. откручиваются четыре болта держащие саму подушку и по середине головкой на 19,там вроде меньше но эта подошла и воротком откручиваете! обратно собираете так же,я еще уложил ее точно по следам от старой чтоб на верочку! потому как машине десять лет, а подушки стояли еще родные с логотипом форд.
IVB
7 October 2010
прошу подсказать есть ли разница в опорах АКПП (нижняя - "восмерка")при двигателях 1.6, 1.8 и 2.0 ZETEK E <FF1 2.0 ZTS АКПП 2002 г>
прошу подсказать, как определить оригинальная гидроопора или нет? на ней должен быть написан её кат. номер или FoMoCo или еще что? а так же качество её, или качество познается в использовании?
вопрос срочный, поэтому прошу всех знатоков подсказать оперативней.
спасибо.
Vzheek
13 October 2010
и может быть такое что новая (неориг.) опора не наполнена маслом... вибрация все равно сохраняется
Daniil1983:
|
Друзья, я тоже присоединяюсь к вопросу.
MATOLA:
| А есть какие-нибудь нюансы при замене гидроопоры? Болты затягивать сразу же после установки или перед этим нужно жать двигателю поработать, а потом затянуть? | |
После замены гидроопоры могу ответить на свой вопрос: Болты опоры сразу затягивали еще на поддомкраченом двигателе. Только после того как затянули, двигатель опустили, проверили его работу. И все, ничего не гремит, не дребезжит. Старая опора конечно в хлам.
Сегодня снимал опору для диагностики))). У меня вопросы:
1. гайки оказались на "18" Это типа американские ключи нужны? Ибо при использовании головки на 19 грани начали "слизываться".
2. Гайку, которая крепит опору к кронштейну я открутить не смог, ибо опять же гайка на "18" - 17 мал, 19 стал грани слизывать. И еще видно, что гайку посадили на какую-то хрень типа герметика. Цвет синий. Вопрос - как ее открутить-то? Че то я не смог.
3 Ну и самое главное, диагностика. Фоток нет, так расскажу - течи не было, с одной стороны резина отошла от металла, если пытаться какбы ее оторвать, то образуется щель максимум 1 мм. С другой стороны сидит крепко. Сверху резина выпуклая только с одной стороны, при прогреве полностью выпуклой не становится, да и вообще никак выпуклость не меняется, жидкость вроде внутри есть. Вопрос - опора под замену или как?
Собственно зачем снял опору - вибрация у меня в D,1,2 когда стоишь. При движении вибрация значительно уменьшается. От прогретого/непрогретого состояния вообще не зависит. И от времени года тоже не зависит.
парни вопрос такой,на втором фокусе 1,6 правая опора цела,но сорвало само крепление,
что делать?
а вот реальна ли затея одолжить у кого нить правую (вернюю) опору двигателя? rolleyes.gif ...буквально на полчасика...чтобы понять в ней ли у меня проблема... и кто бы вписался в сей блудняк? biggrin2.gif
l2v
24 October 2010
Vzheek:
|
и может быть такое что новая (неориг.) опора не наполнена маслом... вибрация все равно сохраняется |
Тоже поменял опору, вибрация осталась. Судя по всему, опора кончается, если вибрация что на месте, что в движении. У меня только на месте, в движении ее нет (ну или практически нет)
dima-reg43
24 October 2010
2
Vzheek
буквально за пару минут можно подставить под картер домкрат с дощечкой и приподнять немного, разгрузив опору, вибрация исчезнет - значит в ней дело. Я так диагностировал. Хотя внешне опора у меня была целая, но просевшая.
dima-reg43ну значит точно дело в ней! ээх, а так не хотелось оригинал заказывать... дорого