| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
SerJant_moscow
18 September 2011
Вот моя гидрюшка. Трудно сказать что с ней, ибо не сталкивался. Но уже заказал оригинал, теперь жду. Буду менять сразу две: гидро и восьмерку.
Т.к. машину купил недавно и точно знаю что ГРМ меняли год или полтора назад думаю поменять:
Грм+ролики (кто-нибудь может подсказать номера на все комплектующие? Можно ли смотреть на аналоги?)
Свечи (не на платиновые, что-нибудь попроще)
ВВ провода (подскажите, можно ли использовать сторонние, если можно, то отчего?)
Масло и фильтры топливный и масляный (опять же прошу помочь с выбором)
О машине - ФФ1 2004 г.в. Всеволжской сборки 1.8 литра МКПП.
Уже поменял воздушный и салонный фальтр, но увы, пока расход не сильно радует. Да, и еще, скажите, на русфокусах сеточку бензика гемморойно чистить? Обязательно бак снимать?
П.С. Прилагаю фото гидроопоры. Да, какие могут быть проблемы, указывающие на убитую гидроопору и что изменится когда гидру поменяю? =) Заранее огромное спасибо всем ответившим (можно ответить в личку, если оффтоп)
SerJant_moscow:
|
Да, какие могут быть проблемы, указывающие на убитую гидроопору и что изменится когда гидру поменяю? =) |
Биение мотора и вибрации в различных режимах.
SerJant_moscow:
|
(кто-нибудь может подсказать номера на все комплектующие? Можно ли смотреть на аналоги?) |
Сделай запрос по ВИН на екзисте, так надежнее.
Поменял неделю назад гидроопору. Мотор 2.3 АКПП, USA, 2004 г. День катался все было ОК. На утро завожусь, вибрация вернулась, но не такая сильная как раньше. Есть ли смысл поменять остальные опоры? При переключение из P в R чувствуется толчок по кузову, да и визуально видно как движок дергается. Есть ли какие-то хитрости при замене гидроопоры? Как сильно следует ее затягивать? Старая была к кузову затянута не сильно, а к двигателю зажата прилично.
Puzirevтоже начинал с гидроопоры, та была ваще убитая, на холодную руль трясся шописец. Поменял гидроопору, основная вибрация ушла, но все равно ощутимая оставалась, на днях заказал остальные 2-е, поставил сначала 8-ку еще часть ушла, потом бабочку - еще немного ушла, но . . . все равно еле ощутимая, но осталась на оборотах от 1200 - 1300. 2-е остальные опоры кстати были с надрывами да и какие-то совсем не товарного вида
Так что смысл есть думаю. Все гайки по идее должны затягиваться с определенным моментом.
тут вот расписано что как
Puzirev:
|
При переключение из P в R чувствуется толчок по кузову, да и визуально видно как движок дергается. |
имхо проблемма в акпп, с соленойдами например
alex_dk:
|
все равно еле ощутимая, но осталась на оборотах от 1200 - 1300 |
в каких режимах вибрация? на ходу, при торможении, на месте? заслонку давно мыли? свечки давно меняли?
H8team
Вибрация только на холостом ходу, при движении вибрации нет. Заслонку мою периодически, свечи стоят родные Motorcraft, 30 000 уже прошли, на выходных выкручивал, ободок у свечей черный и центральные электроды чуть изношены. А толчки при переключении, только когда стоишь на месте, в движении АКПП переключается нормально. Месяца полтора назад, когда начались эти траблы, делал диагностику и смену масла в АКПП. Никакого криминала не обнаружили, в поддоне стружки металлической не было, масло было чистое.
H8teamна ходу не заметна, при торможении тоже, когда стоишь на паркинге и обороты прибавишь то немного чувствуется. Заслонку мыл, свечки менял, катушку менял в начале лета. Может так и должно, у брательника на нулевой киа замечаю иногда подобную вибрацию, хотя он говорит что не чувствует
Puzirev:
|
...При переключение из P в R чувствуется толчок по кузову, да и визуально видно как движок дергается... |
Дёрганье движка не есть диагностика подушек.
Приведу пример.
С другом специально сравнивал у кого-как прыгает движок, у него Корола новая (на ручнике, 1 и задняя передача). Так у него движок прыгает так, что на фокусе кажется что двигатель "заглушен"
. Но у него в салоне и за его пределами тишина и ни какой вибрации.
Это я к тому что подушки должны быть мягкими, соответственно двигатель сильнее дёргается и меньше передаёт вибрации на кузов.
Если двигатель прикрутить болтами к кузову он дёргаться не будет, но...
Rodionnw
21 September 2011
Rodionnw:
|
Люди, у меня такой вопрос, при разгоне или определенном положении мотора слышен пластмассовый стук или рокот, может ли дело быть в подушках? Почему я пришел к этому выводу: помню, заехал под уклон на одну сторону и этот рокот появился на холостых. Вышел из машины, "пошатал" рукой двигатель и рокот пропал! Какую подушку лучше заменить? Этот стук особенно слышен при резком разгоне! И еще вопрос, на сплитах и зетеках америкосах "восьмерка" одинаковая? И подойдет ли от европы? Поделитесь номерочком детали... |
Заменил правую гидроопору, тряска исчезла, как и рокот при разгоне.
Для информации. При замене Гидроопоры нужны головки на 18, 15 и длинный вороток.
Хочу заметить, что на SP 2л, гидроопоры аналога нет. Читал, читал заказал, пришла на вид они все одинаковые, проблема в разбеге дырок крепежа ее на мотор. Будьте внимательнее. Теперь грм новый, подвеска с нуля, а вот опору старую поставил, полуживую
Лёххо.фокусник))
5 October 2011
Комраден, выручайте...
уже ТРЕТЬЮ подушку ставлю! Барыги говорят, что из Америки (2800рублей), а по виду - как та же китайская за 2000 рублей. Ужас! На 3й день верхняя часть с резинкой снимается одной рукой! Жидкости, естессно, уже там нет - одна ржавчина. Вибрации пока мало, но увеличивается.
Предыдущую подушку расплющило так же - верхняя часть тупо растерялась по дорогам, а нижняя (конусная) была в блин приплющена.
Я уже не знаю что делать! Вибрации не хочется опять, продаваться уже собираюсь...
На эксисе за 8к покупать как-то ломит уже! FM-FOC1 очень похожа на уже установленную...
ZX5 USA 2003 Zetec 2.0
vini70
5 October 2011
YS4Z-6038-BA вроде как на FOCUS USA стоит и цена адекватная
Лёххо.фокусник))
5 October 2011
vini70
оууу, сенкс! вроде 4к - нормальная цена на exists? может где еще можно тиснуть?
Лёххо.фокусник))так в питере вроде как-то попроше с этим
Лёххо.фокусник))
5 October 2011
vini70:
|
Лёххо.фокусник)) так в питере вроде как-то попроше с этим |
я в инторнете))
питер и время - несовместимые вещи))
есть наводки?
На ff1 SP2л 2000г. стоит вот эта YS4Z-6038-BA...
Разбег крепёжных шпилек на блок свой!!! Заказываю давно уже здесь:
My Webpage
Лёххо.фокусник))
6 October 2011
del48:
|
Разбег крепёжных шпилек на блок свой!!! |
не осилил предложение - чего шпильки? крепежные шпильки ок там.
Лёххо.фокусник))
6 October 2011
и вдобавок - установленную китайскую шляпу можно вернуть (гарантия 2 месяца), только вот смущает требование - установка должна быть произведена на фирменном сервис-центре. Нафига??? Если там 3 болта.
Лёххо.фокусник))Сорь...На блоке шпильки крепления подушки гидро, т\вот расстояния больше, следовательно на америкоса SP2л подушка только оригинал...
Лёххо.фокусник))
6 October 2011
del48
так, у меня не SP, а Zetec 16 2.0 - не подойдет чтоли?
Читал я всё по теме опор...но как только заказал себе и попал...по поводу твоего мотора не знаю...я пишу для тех у кого SP/2л...Теперь я на всём новом а подушка старая...
del48
YS4Z-6038-BA так ты эту заказал?
я в микрокаде просматревал так там YS4Z-6038-FA для SPI 2 l идёт.отличие в одной букве
Заказал YS4Z6038FA эта точно подойдет 100%, а до этого в ветках на советовали
теперь конечно фильтрую и перепроверяю написанное...Совет меняя грм на SP проверяйте помпу!!!
Vovan_mail
8 October 2011
del48Сам смотри
блин там лейбл от клуба, но там 6038FA
Vovan_mail:
|
del48 Сам смотри
блин там лейбл от клуба, но там 6038FA
|
Спасибо всё ок!!! Уже идёт!!!
Вован, та, что на Зетек-гидро?
Oleg_KRSK
YS4Z-6038-FA это сплитовская
YS4Z-6038-ВA зетековская
Оригинал это все, а как думаешь кусок резины)))