| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Oleg_KRSK
13 December 2012
rombikНа 1.8 и 2.0 одинаковые, на 1.6 8кл другой. Не знаю, ты и проверишь
у меня какой-то безымянный стоит уже третий год, в запасе МОторкрафт лежит
natali691
13 December 2012
Я в прошлом году тоже подумала что термостат навернулся (при чем в сервисе мастер подтвердил мои опасения), не греется двилатель и все...заказала термостат, приехала в сервис, попала к другому мастеру, а он мне-у вас американец, а американцы в первую очередь производят машины для комфорта человека, вы выключите отопление салона и через 5-7 минут двигатель нагреется, включите обогрев, стрелочка моментально опустится. Проверила, так и есть...В результате-зря приобрела новый термостат...
rombik
13 December 2012
natali691но так не должно быть. Термостат должен перекрывать большой круг и при работающей печке температура не должна падать.
цитата: |
а он мне-у вас американец, а американцы в первую очередь производят машины для комфорта человека, |
какой же в этом комфорт, что машина не греется при включенной печке?
Oleg_KRSK
13 December 2012
rombik
С печкой греться будет дольше это однозначно, но падать температура при движении не будет, если термостат исправен.
Oleg_KRSK
в воскресенье поменяю, отпишусь)
natali691
13 December 2012
мне вот тоже интересно...даже сейчас у нас мороз -15, до работы мне ехать 20 минут, в салоне тепло, а двигатель только до 60 еле еле нагревается)))
natali691
ну так похоже на термостат, у меня так же, 60-70 максимум, если по пробкам, то минут через 40 только доходит до рабочей, так не должно быть. Ездить на 60 градусах не гуд для движка.
rombik
аналогичная проблема, чтобы выше 70 поднялась надо ездить больше часу, а когда газ отпускаешь то вообще стрелка падает
завтра термос поменяю, отпишу как оно. Купил кстати Motorcraft RT-1150
rombik
13 December 2012
tram3вот о чем я и толкую, похоже на термос, но что так у многих, наводит на мысли, а не фишка ли фокуса это...хотя на всех других машинах не так. И на наших и на БМВ с фольксами, машины греются быстро и при включенной печке температура не падает.
цитата: |
Motorcraft RT-1150 |
какая температура открытия? У ФЕБИ 92 гр. Я глянул, у многих очень 88.
rombik
92 написано, просто прошлой зимой у меня такого не было чтоб стрелка падала, в -30 грелась быстрее чем сейчас в -10
tram3
да также вот, прошлой не было
73rus:
|
а есть ли смысл картонку ставить? той зимой ставил картонку на трассе двигатель перегревается винты не справляются. хочу в выходные капот утеплить. тоже двигатель дюрик 1.6 долго греется |
при регулярном морозе минус 20,хуже точно не будет..но при минус 10 думаю вообще не стоит,т.к я тоже обратил что вентиляторы молотят постоянно
Скрытый тексткартонка актуальная в сильный мороз или при малом километраже до работы
имхо
x
вечером ехал за бортом -16, стрелка всю дорогу лежала, в салоне прохладно
сегодня утром -20, стрелка поднялась вертикально уже через 3-4 км пути, в салоне ташкент, вентилятор на средних оборотах
обзвонил ближайшие магазины на предмет наличия термостата: есть wahler (88 градусов) по 400 руб в наличии, оригинал 800 руб в наличии, что взять лучше?
с антифризом не могу определиться, предварительно остановился на COOL STREAM Premium
VaDukE
лучше оригинал) и по опыту 88 градусов по мне для зимы маловато, лучше брать с температурой открытия 92.
Из известных фирм я бы взял оригинал, феби, валео или на край вернет (но он холодноват, по опыту использования на других авто). Про вахлер не знаю.
Антифриз "Super Plus Premium",1л - заливаю его. Тепло!)
машина до замены ОЖ грелась очень быстро. хотя, в сервисе сказали, потому что он уходил и его было мало, поэтому двигатель и нагревался быстро. после замены, если не включать печку, греется до 90 минут за 15, а если включить печку и ехать, то и за полчаса не факт, что прогреется. движок - Zetec 1,8. Тосол залил красный Cool Stream G-12. Занятно: еду, никого не трогаю, стрелка по середине, и вдруг раз! и падает до 60-70! оказалось, что срабатывает выход ОЖ на большой круг, а так как радиатор холодный, антифриз в нем охлаждается, поэтому и падает температура. потом прям через 5 минут опять стрелка посередине и больше не двигается. Вот этот нюанс как-то пропустил, подумал неладное )))
rombik
15 December 2012
Так это неладное,термостат открывается на большой круг.Дурит,подклинивает его.
мужики, дело все в термостате было, вчера поменял все заработало как часы. с утра -16 завел 10мин погрел, стрелка поползла вверх, поехал и через минуту она уже на середине и не падает, в салоне ташкент
поставил Motorcraft RT-1150 92гр.
tram3
Ну и отлично, завтра себе менять буду.
Закрыл картонкой часть радиатора..сверху войлок 10 мм на движок.сегодня минус 27 а ехать надо...вообщем завёл..минут 7 стрелка в белом квадратике..потом через 2 минуты поехал..стрелка вышла на рабочую в течении 2 минут...в машине Ташкент...вентиляторы включились тока когда обратно ставил машину и немного побуксовал)
Первым делом проверить термостат, далее чехол на радиатор охлаждения или картонку (вариант для особо экономных) и утепление капота.
у меня 3-ий фокус прогревается за 3-4 минуты
поменял термостат, теперь стрелка стабильно вертикально, никаких отклонений, и прогревается минут за 7-10.
значит надо заняться термостатом. сегодня специально проверил. до 90 с выключенными электрикой и печкой - 18 минут. по-моему навалом. у меня калина за 10 минут прогревалась со включенной печкой до "ташкента".
Калина грелась вообще в движении минуты за 4
rombik:
|
поменял термостат, теперь стрелка стабильно вертикально, никаких отклонений, и прогревается минут за 7-10. |
А какой термостат взял? Можно номер?
shruslan
18979 - термоэлемент
70-27837-00 - прокладка
барменталь
17 December 2012
Да всё просто, не смотрите на стрелку термометра, у неё погрешность большая.
Заходите в тестовый режим (описано в FAQ), ставьте температуру двигателя, заводите мотор и в путь. Температуру увидите с точностью до градуса. При -10с мотор должен прогреться за 4 км пути примерно (без прогрева на холостых). Рабочая температура должна установиться в зависимости от термостата 89-94 градуса.
Если температура меньше, то термостат заедает. Поменяйте. Или попробуйте засыпать пачку лимонной кислоты в бачёк радиатора. Он съест кальциевые отложения и продлит жизнь термостату ещё на какой год. Но лучше поменять. Здоровье зимой дороже.
барменталь
У меня показания стрелки совпадают с показаниями БК в тест режиме, поэтому ориентируюсь на нее.
А какой смысл засыпать кислоту, если родной термос прожил 8 лет? Да и цена нового 390р. Проще поменять.
Термостат я так понимаю это медный элемент похожий на ГРИБ? Его я менял, но все равно без утепления решетки радиатора долго прогревается. Вот и читаю Ваши посты, думаю может и мне что подойдет.
На ходу быстро греется. Но на холостых стрелке нужно 15 минут чтобы дойти до первой метки.
Антифриз "Super Plus Premium",1л - вот это заливаю.
shruslan
ну на месте долго,, главное в движении
1 person online