| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Заменил термостат, двигатель стал прогреваться заметно быстрее. До замены было (по тесту приборки при темп. за бортом 0 град.): при движении до 80 км/ч - температура держалась от 80 до 90 град., стрелка посердине, после замены - температура при 80 км/ч - 94-96 град, при 120 км/ч - темп. держится в районе 100-103 град, т.е. как я понимаю доходит до 102, включается вентилятор, сбрасывает немного темп. Какая должна быть температура при 120 км/ч, неужели не хватает встречного обдува? (радиаторы чистые)
deni9876:
|
ЖЕк У меня так. Температура за бортом -20. Завел, 3-4 мин на холостом темп +10-15. Далее поехал, 200м по дворам, потом на дорогу и через 5 км темп движка 80 Градусов. Вентилятор печки при этом выключен. Как только перевалит за 80 сразу включаю на вторую скорость - из печки теплый воздух. Еще через 5 км, в салоне уже достаточно комфортно, темп при этом держится 92-94 градуса. |
стекло лобовое береги
шурецПока еще родное стоит и раз уж за 8 зим не треснуло, все будет нормально и в будущем
. Я часто обогревом пользуюсь пока не прогреется мотор (от запотевания), так что к моменту включения печки оно уже теплое.
-18 за бортом и такая картина при включенном климате на +22
при прогреве стелка бодренько доходит до квадратика, потом слышно как печка начинает дуть в полную силу и всё, под нагрузкой температура двигателя чуть увеличивается, как остановишься - падает, после получаса езды (больше стоял, чем ехал) выключил климат, включил просто печку со средней скоростью вентилятора и за пару минут стрелка указателя температуры установилась посередине шкалы
это климат так тепло высасывает? или термостат подклинивает?
немножко не по теме: картонку надо перед радиатором ставить? на нексии очень выручала
1,8 zetec
Oleg_KRSK
11 December 2012
VaDukE
Термостат однозначно, залип на большом круге.
VaDukEставь конечно картонку,фокус и нексия(как и все авто на свете) по принципу охлаждения одинаковые...
Oleg_KRSK
11 December 2012
ЖЕк
то есть в -18 без картонки никак? У человека термостат не работает, а ты картонку советуешь...
Oleg_KRSK:
|
ЖЕк то есть в -18 без картонки никак? У человека термостат не работает, а ты картонку советуешь... |
при чём тут термостат?
я ответил на вопрос
цитата: |
немножко не по теме: картонку надо перед радиатором ставить? на нексии очень выручала |
Oleg_KRSK:
|
ЖЕк то есть в -18 без картонки никак? У человека термостат не работает, а ты картонку советуешь... |
сомнения у меня между датчиком указателя температуры и термостатом, печка дует горячим воздухом
с работы поехал без климата, но с печкой с макс температурой и средней скоростью вентилятора, так вот температура двигателя достаточно быстро установилась на середину шкалы, километров через 5 прыгнула на начало шкалы и там держалась, заехал в магазин заглушил, затем опять стрелка быстро добралась до середины и ниже уже не опускалась
как определить виновника такого поведения?
Oleg_KRSK
11 December 2012
VaDukE
Что значит прыгнула? Если в движении остывает-значит что термос залип и в движении ОЖ быстренько остывает в радиаторе. Если резко падает на ноль-тут уже разные версии.
VaDukE
11 December 2012
Oleg_KRSK:
|
Что значит прыгнула? |
держится некоторое время в начале шкалы, затем скачком перемещается в середину, может там остаться до конца поездки, а может опять в начало переместиться, тест приборки тоже показывает скачки 60-80-90-60 градусов, печка дует теплом одинаково
Oleg_KRSK
11 December 2012
VaDukE
Ну если скачет быстро и совершенно рандомно-то проверяйте датчик и проводку к нему, однозначно.
rombik
12 December 2012
Сегодня заметил, что при движении стрелка температуры не поднимается выше первого деления. Если выехать на трассу, то чуть выше первого деления и начинает пытаться ползти вверх, но если подъехать к светофору, то сразу падает. По тесту температура 60-66 гр. Мало. Кто виновен, термостат подозреваю. В машине не холодно. Но не вредны ли движку такие перлы термоса? Сегодня всего -11 с утра, что будет в -20...У кого как? Проблема такая же как и у VaDukE. Это все же проблема или особенность движков фокуса?
Oleg_KRSK
12 December 2012
rombik
Это проблема, так не должно быть. Проверяйте термостат, если не поможет-смотрите помпу.
цитата: |
В очередной раз убедился что "самовнушение - великая сила"...на приоре казалось что быстрее прогревается.. |
не знаю как там на проире, но на калине бывшей жены было так - утром, за бортом -20, завожу с автозапуска, начинаю одеваться, оделся, выхожу закрываю дверь, вызываю лифт, спускаюсь, дохожу от подъезда до машины 20 метров, в машине уже 60 гр, начинаю движение, и пока выезжаю на дорогу из двора, уже 80, через 2 мин 94гр. В -36 за бортом на трассе дочка сидела в футболке, в салоне была жара. На фокусе будет также, но нагрев происходит значительно доооооольше!!! Сегодня вообще выше 70 не нагрелся пока до работы доехал 9км.
Oleg_KRSK
знаю что проблема, помпа меняна прошлым летом. Я думаю термостат, только вот менять неохота(
Да и почему помпа? Обычно если крыльчатка пробуксовывает на валу, то машина наоборот греется.
с утра щупал патрубки при прогреве:
если стоять лицом к машине, то левый потихоньку нагревается, правый из термостата остается холодным
tortus
12 December 2012
1
Народ я поменял термос и антифриз теперь на ходу не остывает и греется не дольше калины или мазды626 (проверял) , но с приходом холодов у дружбана седан греется пипец как быстро, завел покурил а она уже на 80-ти. Минут 7 до рабочей температуры...думаю оч быстро наверно поломка !но мотор не перегреается стрелка как штык в любых режимах. Вот и подумал *я тож так хочу*...может термос заклинило на малом круге или чутка приоткрытым...
rombik:
|
цитата: | В очередной раз убедился что "самовнушение - великая сила"...на приоре казалось что быстрее прогревается.. | не знаю как там на проире, но на калине бывшей жены было так - утром, за бортом -20, завожу с автозапуска, начинаю одеваться, оделся, выхожу закрываю дверь, вызываю лифт, спускаюсь, дохожу от подъезда до машины 20 метров, в машине уже 60 гр, начинаю движение, и пока выезжаю на дорогу из двора, уже 80, через 2 мин 94гр. В -36 за бортом на трассе дочка сидела в футболке, в салоне была жара. На фокусе будет также, но нагрев происходит значительно доооооольше!!! Сегодня вообще выше 70 не нагрелся пока до работы доехал 9км. |
в фокусе щас у меня так...минус 23...завёл...ушёл домой..пока то сё..выхожу через 15-17 минут(точно не засекал,но не больше 17 мин)...стрелка на шкале по середине..прошлой зимой прогревалась хуже (100%)..в этом году сменил антифриз только...
До работы 4 км,стрелка всегда успевает дойти до середины..еду без пробок..только через 1 светофор
Скрытый текстЗЫ: картонку перед радиатором тоже поставил,щас войлок(10 мм) кину в подкапотное пространство..думаю это тоже повлияет на прогрев
ЗЫЫ: как и писал выше,то не парюсь за прогрев..стрелка доходит до середины шкалы и никуда не отклоняется(тьфу-тьфу-тьфу)
x
ЖЕк:
|
ЗЫ: картонку перед радиатором тоже поставил,щас войлок(10 мм) кину в подкапотное пространство..думаю это тоже повлияет на прогрев |
я тоже попытался поставить картонку и не нашел места, радиатор закрыт со всех сторон! войлок имеется, но нужен ли он?
Oleg_KRSK
12 December 2012
VaDukE
Для картонки надо снять верхний дефлектор (где наклейка желтая под капотом, пластмасска) и вставить между радиатором кондея и ОЖ
VaDukE:
|
ЖЕк:
| ЗЫ: картонку перед радиатором тоже поставил,щас войлок(10 мм) кину в подкапотное пространство..думаю это тоже повлияет на прогрев |
я тоже попытался поставить картонку и не нашел места, радиатор закрыт со всех сторон! войлок имеется, но нужен ли он? |
правильно написал
Oleg_KRSK нужно снять верхний дефлектор(у меня на дюратеке нет там жёлтой надписи),только картонки(3 отрезка) я вставляю перед радиаторами...т.к по середине установлен замок,то я две картонки вставляю вертикально с двух сторон от замка..а третью ложу горизонтально относительно земли.
Возле замка получается щель,в следствии чего даже при потеплении до -5-10 гр..можно ездить не боясь что радиаторам не хватит воздуха для обдува и охлаждения...бред, но на той же приоре когда вся морда была "затянута" радиаторы,при температуре -7 градусов при скорости 100 км/ч вентиляторы молотили во всю и стрелка "опасно и нехорошо" отклонялась
Войлок он же как бы это нужен для того чтобы двигатель медленнее отстывал...но и на прогреве думаю пару лишних градусов сохранит в моторном отсеке,а не будет греть капот
KostyaAvtaz
12 December 2012
Поездийте на дизеле!Потом на бензинку сядете-возрадуетесь быстрому прогреву))
С работы ехал, до рабочей прогрелась за 40 минут...
а есть ли смысл картонку ставить? той зимой ставил картонку на трассе двигатель перегревается винты не справляются. хочу в выходные капот утеплить. тоже двигатель дюрик 1.6 долго греется
rombik
13 December 2012
Oleg_KRSK
Подскажи пожалуйста, сколько по времени приблизительно на 1,8 прогревается движок до рабочей температуры (стрелка вертикально).
У меня такое ощущение ,что термос залипает на большом круге с вечера и когда утром заводишь, то гоняет по большому кругу, а потом по мере прогрева отлипает и начинает работать нормально. Может такое быть? Сейчас ехал, температура 50-60-66, встал минут на 5-7 на светофоре и опа, быстро стрелка встала вертикально, но все это через минут 30 от начала движения...долго. По идее в движении минут за 5 должна выходить на рабочую, или я не прав? Хочу в выхи поменять термос, есть ли смысл?
Заказал термостат FEBI.
Oleg_KRSK
13 December 2012
rombik
До рабочей, если не включать печку, около 15 минут, это стоя на месте. За окном -30... Да, у тебя залип термостат, я удивлен, что ты, прочитав эту тему, еще в этом не уверен на 100%=)
Oleg_KRSK
да нет, я уверен что дело в нем, тут немного в другом сомнения, ездил на разных авто и термостаты ведут себя по разному, у некоторых и новые могут в - 10 греться до рабочей по 30 мин. Я почитал тему и у некоторых после замены ничего не изменилось, вот в чем сомнения - а будет ли лучше...
Oleg_KRSK
13 December 2012
rombik
На Фокусе должно быть иначе-читайте как у меня=) Новые авто-да, есть такой за ними грешок, это в основном с экологией связано и т.д.
Наши стариканы нормально прогреваются, минут за 15 точно должен, на ходу еще быстрее
Oleg_KRSK
термостаты на всех движках одинаковые? заказал феби 18979, как думаешь, норм?
1 person online