Очень долго прогревается двигатель. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
117,3K
views
129
members
432
posts

dmp5000
10 December 2012


Заменил термостат, двигатель стал прогреваться заметно быстрее. До замены было (по тесту приборки при темп. за бортом 0 град.): при движении до 80 км/ч - температура держалась от 80 до 90 град., стрелка посердине, после замены - температура при 80 км/ч - 94-96 град, при 120 км/ч - темп. держится в районе 100-103 град, т.е. как я понимаю доходит до 102, включается вентилятор, сбрасывает немного темп. Какая должна быть температура при 120 км/ч, неужели не хватает встречного обдува? (радиаторы чистые)
avatar
шурец
10 December 2012


avatar
deni9876:

ЖЕк
У меня так. Температура за бортом -20. Завел, 3-4 мин на холостом темп +10-15. Далее поехал, 200м по дворам, потом на дорогу и через 5 км темп движка 80 Градусов. Вентилятор печки при этом выключен. Как только перевалит за 80 сразу включаю на вторую скорость - из печки теплый воздух. Еще через 5 км, в салоне уже достаточно комфортно, темп при этом держится 92-94 градуса.

стекло лобовое береги
avatar
deni9876
10 December 2012

1

шурец
Пока еще родное стоит и раз уж за 8 зим не треснуло, все будет нормально и в будущем . Я часто обогревом пользуюсь пока не прогреется мотор (от запотевания), так что к моменту включения печки оно уже теплое.
avatar
VaDukE
11 December 2012


-18 за бортом и такая картина при включенном климате на +22

posted image


при прогреве стелка бодренько доходит до квадратика, потом слышно как печка начинает дуть в полную силу и всё, под нагрузкой температура двигателя чуть увеличивается, как остановишься - падает, после получаса езды (больше стоял, чем ехал) выключил климат, включил просто печку со средней скоростью вентилятора и за пару минут стрелка указателя температуры установилась посередине шкалы

это климат так тепло высасывает? или термостат подклинивает?

немножко не по теме: картонку надо перед радиатором ставить? на нексии очень выручала

1,8 zetec
avatar
Oleg_KRSK
11 December 2012


VaDukE
Термостат однозначно, залип на большом круге.
avatar
ЖЕк
11 December 2012


VaDukE

ставь конечно картонку,фокус и нексия(как и все авто на свете) по принципу охлаждения одинаковые...
avatar
Oleg_KRSK
11 December 2012


ЖЕк
то есть в -18 без картонки никак? У человека термостат не работает, а ты картонку советуешь...
avatar
ЖЕк
11 December 2012


avatar
Oleg_KRSK:

ЖЕк
то есть в -18 без картонки никак? У человека термостат не работает, а ты картонку советуешь...


при чём тут термостат? я ответил на вопрос
цитата:
немножко не по теме: картонку надо перед радиатором ставить? на нексии очень выручала
avatar
VaDukE
11 December 2012


avatar
Oleg_KRSK:

ЖЕк
то есть в -18 без картонки никак? У человека термостат не работает, а ты картонку советуешь...


сомнения у меня между датчиком указателя температуры и термостатом, печка дует горячим воздухом

с работы поехал без климата, но с печкой с макс температурой и средней скоростью вентилятора, так вот температура двигателя достаточно быстро установилась на середину шкалы, километров через 5 прыгнула на начало шкалы и там держалась, заехал в магазин заглушил, затем опять стрелка быстро добралась до середины и ниже уже не опускалась

как определить виновника такого поведения?
avatar
Oleg_KRSK
11 December 2012


VaDukE
Что значит прыгнула? Если в движении остывает-значит что термос залип и в движении ОЖ быстренько остывает в радиаторе. Если резко падает на ноль-тут уже разные версии.
avatar
VaDukE
11 December 2012


avatar
Oleg_KRSK:


Что значит прыгнула?

держится некоторое время в начале шкалы, затем скачком перемещается в середину, может там остаться до конца поездки, а может опять в начало переместиться, тест приборки тоже показывает скачки 60-80-90-60 градусов, печка дует теплом одинаково
avatar
Oleg_KRSK
11 December 2012


VaDukE
Ну если скачет быстро и совершенно рандомно-то проверяйте датчик и проводку к нему, однозначно.
avatar
rombik
12 December 2012


Сегодня заметил, что при движении стрелка температуры не поднимается выше первого деления. Если выехать на трассу, то чуть выше первого деления и начинает пытаться ползти вверх, но если подъехать к светофору, то сразу падает. По тесту температура 60-66 гр. Мало. Кто виновен, термостат подозреваю. В машине не холодно. Но не вредны ли движку такие перлы термоса? Сегодня всего -11 с утра, что будет в -20...У кого как? Проблема такая же как и у VaDukE. Это все же проблема или особенность движков фокуса?
avatar
Oleg_KRSK
12 December 2012


rombik
Это проблема, так не должно быть. Проверяйте термостат, если не поможет-смотрите помпу.
avatar
rombik
12 December 2012


цитата:
В очередной раз убедился что "самовнушение - великая сила"...на приоре казалось что быстрее прогревается..
не знаю как там на проире, но на калине бывшей жены было так - утром, за бортом -20, завожу с автозапуска, начинаю одеваться, оделся, выхожу закрываю дверь, вызываю лифт, спускаюсь, дохожу от подъезда до машины 20 метров, в машине уже 60 гр, начинаю движение, и пока выезжаю на дорогу из двора, уже 80, через 2 мин 94гр. В -36 за бортом на трассе дочка сидела в футболке, в салоне была жара. На фокусе будет также, но нагрев происходит значительно доооооольше!!! Сегодня вообще выше 70 не нагрелся пока до работы доехал 9км.
avatar
rombik
12 December 2012


Oleg_KRSK
знаю что проблема, помпа меняна прошлым летом. Я думаю термостат, только вот менять неохота(
Да и почему помпа? Обычно если крыльчатка пробуксовывает на валу, то машина наоборот греется.
avatar
VaDukE
12 December 2012


с утра щупал патрубки при прогреве:
если стоять лицом к машине, то левый потихоньку нагревается, правый из термостата остается холодным
avatar
tortus
12 December 2012

1

Народ я поменял термос и антифриз теперь на ходу не остывает и греется не дольше калины или мазды626 (проверял) , но с приходом холодов у дружбана седан греется пипец как быстро, завел покурил а она уже на 80-ти. Минут 7 до рабочей температуры...думаю оч быстро наверно поломка !но мотор не перегреается стрелка как штык в любых режимах. Вот и подумал *я тож так хочу*...может термос заклинило на малом круге или чутка приоткрытым...
avatar
ЖЕк
12 December 2012


avatar
rombik:

цитата:
В очередной раз убедился что "самовнушение - великая сила"...на приоре казалось что быстрее прогревается..
не знаю как там на проире, но на калине бывшей жены было так - утром, за бортом -20, завожу с автозапуска, начинаю одеваться, оделся, выхожу закрываю дверь, вызываю лифт, спускаюсь, дохожу от подъезда до машины 20 метров, в машине уже 60 гр, начинаю движение, и пока выезжаю на дорогу из двора, уже 80, через 2 мин 94гр. В -36 за бортом на трассе дочка сидела в футболке, в салоне была жара. На фокусе будет также, но нагрев происходит значительно доооооольше!!! Сегодня вообще выше 70 не нагрелся пока до работы доехал 9км.


в фокусе щас у меня так...минус 23...завёл...ушёл домой..пока то сё..выхожу через 15-17 минут(точно не засекал,но не больше 17 мин)...стрелка на шкале по середине..прошлой зимой прогревалась хуже (100%)..в этом году сменил антифриз только...
До работы 4 км,стрелка всегда успевает дойти до середины..еду без пробок..только через 1 светофор
Скрытый текст
avatar
VaDukE
12 December 2012


avatar
ЖЕк:


ЗЫ: картонку перед радиатором тоже поставил,щас войлок(10 мм) кину в подкапотное пространство..думаю это тоже повлияет на прогрев

я тоже попытался поставить картонку и не нашел места, радиатор закрыт со всех сторон! войлок имеется, но нужен ли он?
avatar
Oleg_KRSK
12 December 2012


VaDukE
Для картонки надо снять верхний дефлектор (где наклейка желтая под капотом, пластмасска) и вставить между радиатором кондея и ОЖ
avatar
ЖЕк
12 December 2012


avatar
VaDukE:

avatar
ЖЕк:


ЗЫ: картонку перед радиатором тоже поставил,щас войлок(10 мм) кину в подкапотное пространство..думаю это тоже повлияет на прогрев

я тоже попытался поставить картонку и не нашел места, радиатор закрыт со всех сторон! войлок имеется, но нужен ли он?


правильно написал Oleg_KRSK нужно снять верхний дефлектор(у меня на дюратеке нет там жёлтой надписи),только картонки(3 отрезка) я вставляю перед радиаторами...т.к по середине установлен замок,то я две картонки вставляю вертикально с двух сторон от замка..а третью ложу горизонтально относительно земли.

Возле замка получается щель,в следствии чего даже при потеплении до -5-10 гр..можно ездить не боясь что радиаторам не хватит воздуха для обдува и охлаждения...бред, но на той же приоре когда вся морда была "затянута" радиаторы,при температуре -7 градусов при скорости 100 км/ч вентиляторы молотили во всю и стрелка "опасно и нехорошо" отклонялась

Войлок он же как бы это нужен для того чтобы двигатель медленнее отстывал...но и на прогреве думаю пару лишних градусов сохранит в моторном отсеке,а не будет греть капот
avatar
KostyaAvtaz
12 December 2012


Поездийте на дизеле!Потом на бензинку сядете-возрадуетесь быстрому прогреву))
avatar
rombik
13 December 2012


С работы ехал, до рабочей прогрелась за 40 минут...
73rus
13 December 2012


а есть ли смысл картонку ставить? той зимой ставил картонку на трассе двигатель перегревается винты не справляются. хочу в выходные капот утеплить. тоже двигатель дюрик 1.6 долго греется
avatar
rombik
13 December 2012


Oleg_KRSK
Подскажи пожалуйста, сколько по времени приблизительно на 1,8 прогревается движок до рабочей температуры (стрелка вертикально).
У меня такое ощущение ,что термос залипает на большом круге с вечера и когда утром заводишь, то гоняет по большому кругу, а потом по мере прогрева отлипает и начинает работать нормально. Может такое быть? Сейчас ехал, температура 50-60-66, встал минут на 5-7 на светофоре и опа, быстро стрелка встала вертикально, но все это через минут 30 от начала движения...долго. По идее в движении минут за 5 должна выходить на рабочую, или я не прав? Хочу в выхи поменять термос, есть ли смысл?
Заказал термостат FEBI.
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2012


rombik
До рабочей, если не включать печку, около 15 минут, это стоя на месте. За окном -30... Да, у тебя залип термостат, я удивлен, что ты, прочитав эту тему, еще в этом не уверен на 100%=)
avatar
rombik
13 December 2012


Oleg_KRSK
да нет, я уверен что дело в нем, тут немного в другом сомнения, ездил на разных авто и термостаты ведут себя по разному, у некоторых и новые могут в - 10 греться до рабочей по 30 мин. Я почитал тему и у некоторых после замены ничего не изменилось, вот в чем сомнения - а будет ли лучше...
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2012


rombik
На Фокусе должно быть иначе-читайте как у меня=) Новые авто-да, есть такой за ними грешок, это в основном с экологией связано и т.д.
Наши стариканы нормально прогреваются, минут за 15 точно должен, на ходу еще быстрее
avatar
rombik
13 December 2012


Oleg_KRSK
термостаты на всех движках одинаковые? заказал феби 18979, как думаешь, норм?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up