dmp5000

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

dmp5000
15 July 2013


Тоже столкнулся с проблемой уровня топлива. Вчера при езде стрелка упала ниже нуля и загорелась лампочка низкого уровня топлива. Несколько месяцев назад чистили сетки в бензонасосе и после этого при полном баке стрелка начала показывать чуть меньше 1, может при чистке что-то задели?
Цена в екзисте на датчик уровня топлива в районе 3,5-4 тыщ, сам насос стоит оригинал, пробег уже 150 тыщ. Может проще заменить насос в сборе на неоригинал? Кто может сказать о Spart FP2069?

dmp5000
11 December 2012


На трассе без включения кондея, темп.на улице +1 град, до 100 км/ч температура двигателя по тесту 94-98 град, при 120-130 км/ч - 100-103 (на 102 град.включается вентилятор, можно заметить ночью, видно как на секунду моргает ближний свет). Включение вентилятора на скоростях больше 120 км/ч замечал и летом, и сейчас, радиаторы чистые.

dmp5000
10 December 2012


Заменил термостат, двигатель стал прогреваться заметно быстрее. До замены было (по тесту приборки при темп. за бортом 0 град.): при движении до 80 км/ч - температура держалась от 80 до 90 град., стрелка посердине, после замены - температура при 80 км/ч - 94-96 град, при 120 км/ч - темп. держится в районе 100-103 град, т.е. как я понимаю доходит до 102, включается вентилятор, сбрасывает немного темп. Какая должна быть температура при 120 км/ч, неужели не хватает встречного обдува? (радиаторы чистые)

dmp5000
10 December 2012


Если я правильно понимаю, на zetec 1.8 должны стоять 2 вентилятора? У меня русфокус 2004г. 1,8, но вентилятор там один

dmp5000
26 November 2012


Тоже долго прогревается двигатель (Zetec 1.8). С нагрузкой стрелка почти доходит до середины, без нагрузки опять уходит немного влево, можно так и 10 км проехать, все равно до конца до середины не доходит, а потом встает на середину и уже держится так все время. Сегодня проверил патрубки, тот, который идет к радиатору начал греться при температуре 50 град (по тесту приборки). Кто подскажет, рано открывается термостат?

dmp5000
23 August 2012


Shikov
Радиатор мыл, сетки насоса не трогал, возможно их ни разу не чистили

dmp5000
23 August 2012


Зашел сегодня в тестовый режим температура двигателя, поехал. На улице было 21 град. Температура двигателя без кондиционера 98-102, держится стабильно, даже в пробке. Т.е. на 102 град. включается вентилятор, на 99 отключается. С включенным кондиционером принцип работы вентилятора вообще не понятен, включается на любой температуре, причем в пробке температура падала до 94 град. При включении кондиционера машина начинает сильно тупить, еле разгоняется, через какое-то время становиться более менее нормально (мощность конечно же теряется, но терпимо). Но с включенным кондиционером после пробок машина вообще не едет. Кое-как набирает обороты. Выключение кондиционера помогает немного, после выключения еще продолжительное время дергается при разгоне, ощущения будто кто-то за задницу держит. Через какое-то время все приходит в норму (как будто что-то там остывает и все становится нормально). Было у меня похожее на BMW (e39). Оказалось, что под замену датчик коленвала. Может здесь тоже что-то похожее?

dmp5000
7 August 2012


Тоже проблема с кондеем, только проявляется при стоянии в пробках. Без кондиционера даже в жару и в пробках проблем нет. При движении с включенным кондиционером проблем тоже никаких нет, но, стоит простоять в пробке некоторое время, машина просто перестает ехать, больше 2,5 тыс.оборотов не набирает, начинает дергаться, не тянет, может вообще заглохнуть.



    up