Клуб 100 тысячников

11 years

2



Предлагается создать список владельцев и автомобилей, прошедших 100 и более тысяч километров. Этот список поможет получить представление о "живучести" Симаксов и опыте их владельцев.
Формат записи следующий:
Порядковый номер=Ник владельца=Данные авто=Пробег = Отчёт = Особые отметки
Данные авто- Двигатель (1.6, 1.6TD, 1.8, 2.0, 2.0TD) КПП (М-механическая, А-автомат) Комплектация (Аmbiente, Trend, Ghia, Titanium) Год выпуска (2003, 2004, ...)
Пробег в тыс. км (100, 101, ... 200,... 300, ...)
Отчёт- Ссылка на отчёт по эксплуатации
Особые отметки- Х списан по ДТП

Клуб 100 тысячников

1= Скорпионъ = 1.8/135 М Trend 2005/2006 = 108 = Отчёт
2= Sерёга = 1.6/115 М Trend 2004/2006 = 145 = Отчёт
3= Topa = 2.0 М Ghia 2005 = 110 = Отчёт
4= zz-den = 1.8 М Trend 2007 = 114 = Отчёт
5= aleks_car = 1.8 М Trend 2007 = 100 = Отчёт
6= Аndrey402 = 2.0 М Ghia 2006 = 100 = Отчёт
7= Nik_r0nin = 2.0 М Ghia 2006 = 170 = Отчёт
8= Barsik_s = 2.0 М Ghia 2005 = 145 = Отчёт
9= Даос = 1.6TD М Trend 2006 = 145 = Отчёт
10= Elog = 1.8 М Trend 2007 = 135 = Отчёт
11= tony_p =1.8 М Trend 2004 = 134 = Отчёт
12= Goblin = 1.8 М Trend 2006 = 150 = Отчёт = Х
13= lexaXD= 1.8 М Trend 2004 = 175 = Отчёт
14= kot157 = 1.8/135 М Trend 2004 = 182 = Отчёт
15= Vitali74 = 2.0 М Ghia 2005 = 130 = Отчёт
16= radis2 = 2.0 М Ghia 2007 = 120 =Отчёт
17= CJIagku_6y6aJIex = 2.0TD М Ghia 2004 = 185 = Отчёт
18= kaka13 = 1.8 М Trend 2007 = 125 = Отчёт
19= alexeef = 1,8 М Trend 2004 = 133 = Отчёт
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 = Отчёт
21 = Archimed = 2,0 A Ghia 2006 = 112 = Отчёта нет
22 = Це_Макс_(укр.) = 1,8 М Trend 2005 = 103 = Отчёт
23 = Shalun = 2.0 М Ghia 2006 = 126 = Отчёт
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 = Отчёт
26 = WestBank = 2.0 М Ghia 2006 = 105 = отчёт
27 = val3185 = 1,6/115 М Ambiente 2005 = 105 = отчёт
28 = testov-test =1.8 M Trend 2005 = 101 = отчёт
29 = CHiCHo = 2.0 М Ghia 2006 = 101 = отчёт
30 = volking = 2.0 A Ghia 2006 = 109 = отчёт
31 = peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 107 = отчёт

Клуб 200 тысячников

1= EdGud = 1.6TD М Trend 2004 = 211 = Отчёт
2= SWEDE = 2,0 М Ghia 2004 = 212 = отчёт
3 = Old_man = 1.8 М Ghia 2007 = 233 = Отчёт
4 = igor.v = 2.0 TDCi = М6 = Ghia = 2004 = 230 Отчёт
5 = Князь = 2.0 М Ghia 2006 = 204 = Отчёт
Клуб 300 тысячников

1= Rencha = 2.0TD М Trend 2004 = 340 = Ссылка
пробег, симаксоводы, большой пробег, отчеты по эксплуатации, расходы на эксплуатацию

avatar
aksakal52
17 February 2010

Клуб 100 тысячников
96,4K
views
95
members
134
posts

avatar
B-V-V
20 December 2014

3

Доездился до 200 000 км.
К ранее написанному ( Клуб 100 тысячников (сообщение #13923355) ) добавилось:
- замена тормозных дисков и колодок по кругу;
- замена маховика 2-х массового + сцепление + выжимной + задний сальник двигателя + сальники приводов. Замена проводилась по причины начала подтекания заднего сальника двигателя. Остальное всё до кучи, что бы два раза не снимать коробку... ;
- замена термостата ( раннее срабатывание на открытие );
- замена датчика температуры;
- ремонт вентилятора охлаждения двигателя ( от накопившейся грязи "зависли" три щётки из четырёх );
- ремонт неисправного датчика IMRG ( обрыв провода катушки );
- замена аккумулятора;
- замена переключателя света ( перестали включаться передние противотуманки );
Вот вроде и всё. Масло не ест ( с рождения ), расход 95 бензина летом: 6.8 - 7.4 трасса, 8.2 - 8.6 город без пробок. По трассе езжу не прилично быстро , по городу аккуратно.
Автомобилем по прежнему доволен на все 100.
us1981
21 December 2014


Владею симаксом с 160т. Щас 202 000 за это время менял
- задние рычаги
- компрессор кондея. Сдох термопредохранитель в муфте, пришлось менять все в сборе
- колодки по кругу
- передние торм диски
- передние стойки и опорные подшипники
- свечи 2 раза
- стойки заднего стаба- поменял с г образных на прямые вместе со штангой
- адсорбер паров топлива- был расколот
- сцепление с выжимным
- два раза (!) рулевые тяги и наконечники. Первый комплект был trw - год отслужили. Щас лемфордер- хз скока простоят
- аккумулятор
- насос ГУР
И что еще предстоит
- течет и постукивает рулевая рейка- не знаю что делать, местные спецы не могут даже подтянуть из-за необычной формы гайки, а менять целиком - в итоге так и катаюсь
- опоры двигателя и коробки все
- неплохо бы перекрасить все 4 крыла, пороги и капот - сильно облезли
1,6, 100 лс, ручка
389-й
13 February 2015

1

2007 г.в. Тренд, 2 л. автомат
30 тыс - проставки под пружины
30 тыс (или около того) м в машину при скорости 120 км/час врезался орёл, снёс правое зеркало. Зеркальное полотно купил новое, остальное склеил и отремонтировал сам. Складывать теперь нельзя, остальное в т.ч. электропривод = работает.
2010 г - скандинавский свет
54 тыс - перешёл на резину 205/60R16, что дало вместе с проставками +30 мм.
60 тыс (или около того) - самоприизвольно лопнуло лобовое стекло. Поставил какое-то французское за 15 тыс, хотя и борское за 5 тыс было.
65 тыс - свечи (хлебнул бодяги)
75 тыс - снимал промывал радиаторы от грязи и пуха.
85 тыс. "косточки" заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Заменил оба, хотя люфтил только один.
95 тыс - все резинки подрамника, задняя подвеска - оба поперечных рычага, нижнюю опору и стойку на правом переднем колесе, свечи - всего на 36 тыс рублей.
Заправлял только 95-м бензинов и 2-4 раза в год заливал моющие присадки в бензин. Машина в общем-то неубиваемая. Остальные резинки, пыльники на ШРУСах, тормозные диски и т.д - всё родное.
Собирался менять машину ещё в 2012-2013 г, но тут сначала сына женил, потом дом в деревне купил, здоровье денег захотело, смена авто откладывалась. А теперь кризис - в стране кризис, в родной конторе кризис, в кошельке кризис. Сейчас даже "Приору" не осилю. Буду ездить дальше, тем более машина...тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Krasnovlog
3 May 2015

6

Ghia 2004 г.в. Общий пробег 300 тыс.км.
Владею машиной с 2008 года купил при пробеге 81 тыс.км.
На пробеге 151 тыс. км установил ГБО.

Ремонты за все время владения (километраж примерный):
До 81 тыс - первый владелец вроде как стойки менял и пороги пытался выправить и перекрасить, от чего у меня сейчас пороги требуют серьезной работы по перекраске.

- 120 тыс. Умер термостат.
- 130 тыс. Сгорел блок предохранителей. Из-за того, что на него сверху капал антифриз. В точке перехода из моторного отсека в салон образовалась протечка.
- 135 тыс. Из-за убитой верхней опоры двигателя и повышенной вибрации трубка радиатора печки отломилась от самого радиатора. В общем если бы опору поменял вовремя, то и блок предохранителей не умер.
- 151 тыс. Ежедневный пробег по 200 - 250 км на работу и обратно сподвиг на установку ГБО в 2010 году.
- 160 тыс. Сдох электронный ручник.
- 190 тыс. Заменил все пружины (у трех лопнули нижние витки) и поменял стойки. Пружины на передок поставил от дизельной версии, на зад поставил проставки. Клиренс вырос на 3 см.
- 195 тыс. Заменил тормозные диски.
- 210 тыс. Замена диска и корзины сцепления. Диск ушел в ноль, сцепление начало буксовать.
- Примерно тут отремонтировал ручник. Но за время не использования заклинил трос. Прилшось менять.
- 230 тыс. Умер датчик управления заслонками впускного коллектора.
- 254 тыс. Регулировка клапанов, замена цепи ГРМ.
- 265 тыс. Сломался трос переключения передач. Причиной оказалось криворукость мастера, который менял сцепление.
- 280 тыс. Вдохнул новую жизнь в машину. Заменил все рычаги, шаровые, наконечники... В общем все что можно было поменять в ходовой, поменял.
- 285 тыс. Умер бензонасос.
- 296 тыс. Лопнул шлаг обратки отопителя салона. В точке входа в двигатель перетерся.
- 297 тыс. Поменял верхнюю опору двигателя.
- 299 тыс. Потек водяной насос.

Два раза менял генератор. Один раз сам утопил, влез в лужу слишком глубокую, второй раз сгорел тот ,что установил на замену. Ставил ремонтный, на год хватило.
Масло меняю каждые 10-12 тыс км. За весь период заливал и продолжаю заливать Ford 5-w30. Замена колодок и свечей по мере необходимости.

Продолжаю ездить
Машиной очень доволен.
avatar
дядюшка_мокус
19 September 2015

6

C-Max Ghia 2006г Duratech 2,0 MTX75 210000 км пробегу

Автомобиль - жесть, денег сосет немерянно, но в силу разных обстоятельств не продаю.

Итак купил в апреле 2013 года с пробегом 95000, автомобиль диллерский, был у одного хозяина
по чекам узнал, что по гарантии меняли передние опоры со стойками (47000 км), генератор (50000), шланг кондиционера (51000), выжимной подшипник (57000), аккумулятор и переднюю шаровую (75800).

Далее авто купил (масло, фильтры, лампы не пишу, и так много без этого):
- 96000 - апрель 2013 - куплен авто с гудящими передними подшипниками, поэтому сразу заменил на FAG
- куплены и установлены 4 проставки под пружины 3см и сделана геометрия
-104000 - июнь 2013 - достал скрип при повороте руля - новая правая шаровая TRW
-106500 - июль 2013 - забренчали задние стойки стабилизатора - поставил Delphi
-124100 - январь 2014 - зачесались руки, сменил в коробке масло (оригинал)
-125000 - январь 2014 - при попытке сменить свечи, они предательски сломались и части попадали в цилиндр, казалось бы плевое дело вылилось в снятие головки блока с попутной заменой двух прокладок, антифриза, свечей, сальника к/в, МС колпачков (раз уж залезли) и одного клапана, который почему оказался гнутым. Делал у знакомого слесаря почти за бесплатно (как оказалось позже зря)
-127000 - февраль 2014 - умер аккумулятор, купил Bosch
-128800 - февраль 2014 - автомобиль стал неадекватным, трясется, троит, глохнет - вскрытие показало изрядно вытянувшуюся цепь, как оказалось мастер-фломастер, снимавший головку забыл прикрутить один из болтов успокоителя. Пока один болт держал успокоитель - было все норм, но вскоре он открутился, цепь начала болтаться и очень быстро ей пришел кобздец, короче новая оригинальная цепь заняла свое место
-135500 - апрель 2014 - ненадолго хватило замененной шаровой TRW, пыльник в хлам, купил Delphi
-135500 - апрель 2014 - поменял текущий сальник привода (Ford)
-135000 - апрель 2014 - умерли передние стойки - поставил Bilstein, вместе с опорами и подшипниками
-135000 - апрель 2014 - гулять так гулять, задние Bilstein тоже заняли свое место
-138500 - май 2014 - левая родная шаровая приказала долго жить, ее место заняла Delphi
-138500 - май 2014 - изрядно порепанные и отслоившиеся задние сайлетблоки передних рычагов уступили место сайлентблокам Sidem
-138500 - май 2014 - также сайленты на задних подпружиненных выглядели не очень - новые рычаги Ford
-138500 - май 2014 - задние нижние (подруливающие) рычаги были в плачевном состоянии - встали Sidem
-144600 - июль 2014 - побежал только что поменянный сальник привода, снова поставил Ford
-148600 - июль 2014 - пришла пора менять тормозные колодки: перед ATE, зад Fenox
-155500 - август 2014- относительная прохлада в салоне зимой и непонятные показания датчика температуры вынудили поменять термостат (Ford) - следующая зима показала - в салоне жара
-155500 - август 2014 - поменял стучащие заслонки впуска, двигатель стал работать тише
-161800 - октябрь 2014 - продолжавшийся около 10000 жор масла достал (литр на 1000 км, а так пробеги у меня большие, то на масле я начал разорятся) и решено было разбирать двигатель. Кольца, МС колпачки, прокладки, свечи, сальник, антифриз - двигатель в норме
-163700 - октябрь 2014 - снова застучала задняя правая стойка стабилизатора - купил почему-то вроде как итальянскую OCAP
-165400 - октябрь 2014 - оригинальный ролик натяжителя ремня имел большой люфт, поставил Dayco, люфта у него нет, но пока холодный подвизгивает, набил в подшипник литола, эффекта ноль, ну и ладно
-173000 - декабрь 2014 - уже давно видел, что опора двигателя разорвана, но вибриции никакой не было, наконец-то очередь дошла и до нее, новая Volvo
-175000 - январь 2015 - накрылся терморезистор печки, отремонтировал подручными средствами за копейки
-182000 - февраль 2015 - правый передний подшипник FAG застрелился, поставил такой же
-182000 - февраль 2015 - увидел, что сломана правая пружина - оригинал (пока одна) заняла свое место
-182000 - февраль 2015 - как-то не понравилось мне в -45 переключать передачи - оригинальное масло в коробке совсем замерзало, поменял на синтетический Castrol
-182000 - февраль 2015 - в третий раз заменил текший сальник привода (оригинал), посадив его на герметик, это помогло
-189600 - апрель 2015 - некрасиво ездить на одной новой пружине (один угол у машины выше остальных трех) - левая пружина Ford
-189600 - апрель 2015 - пыльники на шаровых - оба убились - новые шаровые (на этот раз испанские RTS)
-189600 - апрель 2015 - почему-то сломались обе задние пружины - купил Lesjofors
-189600 - апрель 2015 - снова застучала какая-то из задних стоек стабилизатора - поставил две OCAP
-189600 - апрель 2015 - порвался пыльник внутренней гранаты - оригинал очень дорого, поставил RBI
-189600 - апрель 2015 - также заменена правая рулевая тяга Sidem
-189600 - апрель 2015 - после обширного ремонта подвески сделана геометрия
-190000 - май 2015 - на новых пружинах с проставками машина превратилась в козла - проставки долой с последующей геометрией
-191000 - май 2015 - неудачная рулежка на плохой дороге привела к согнутости передней стойки - новая Bilshtein и снова геометрия
-194300 - июнь 2015 - болтающий в поперечном направлении зад кузова на дороге удивил - оказалось на одном из т.н. подруливающих задних рычагах Sidem отвалился сайлентблок и тяга свободно болталась, кузов потерял одну из точек опоры как бы болтался вместе с ней, короче поставил обе от Mazda, зачем-то сделав еще раз геометрию
196000 - июнь 2015 - полез в сцепление, немного колдовства с двумассовым маховиком - теперь он не стучит, новый выжимной Ford (старый начал постукивать), новый сальник к/в Mazda, взамен старого текущего, новый ведомый диск Ford, хотя старый был в отличном состоянии, но раз купил новый - поставил
196000 - июнь 2015 - кстати нижняя опора КПП - рваная - поставил от Mazda
196000 - июнь 2015 - уже больше полугода горит ЧЕК, сигнализируя ошибку второй лямбды, катализатор наелся масла при масложоре и отказывается работать. Пришло его время - долой из машины, плюс механическая обманка на лямбду - наконец-то ЧЕК погас
196000 - июнь 2015 - решив как-то избавится от домика в задней подвеске покупаю серпы Lemforder, скажу сразу - не помогло, развал как и был в красной зоне, колеса внутри лысые
202500 - июль 2015 - все тот же мастер-фломастер, которых снимал мне головку БЦ, запаганил мне компрессор кондиционера, забыв поставить зазорную шайбочку между муфтой и шкивом, после чего компрессор крутился постоянно (но т.к. была зима не включался), в итоге не проехав и 1000 после ремонта за трассе в мороз заклинил, заглушив мотор и только удаление ремня позволило завести авто. 1,5 года после этого я ездил без кондиционера и случайно подвернулся компрессор б/у, теперь я как белый человек
206300 - август 2015 - добрался до сайлентблоков задних продольных рычагов (бабочек) - давно нужно было поменять, поставил Delphi
206300 - август 2015 - избавился наконец от домика сзади, регулируемые развал серпы Fenox с последующей геометрией
207700 - сентябрь 2015 - впереди износились колодки - купил недорогие Fenox, задние забренчали, поставил б/у Ford (толщиной как мои) - не бренчат, ну и пусть ездят
208000 - сентябрь 2015 - при покупке авто, на ней стоял китайская музыка Phantom, которая почти сразу же сломалась, все время ездил в тишине, наконец купил себе нормальное ГУ Prology с ТВ, навигацией, норм звучанием и регистратором в комплекте.
В настоящее время снова течет коренной сальник К/в (только что поменянный) и вчера загорелся ЧЕК, чего-то с первой лямбдой.

Короче Форд ни дает скучать . Почти весь ремонт делал сам (научился фигли), а то бы совсем разорился. И в будущем никогда больше не куплю себе ни форд, ни любой европейский автомобиль.
Robert Almazovich
16 May 2016

7

C-MAX Trend 2.0 АКПП в эксплуатации с марта 2008 г. май 2016 доездился до 200 000 км

Двигатель: масло, фильтра через каждые 15 000 км. Свечи зажигания - один раз. Чистка и мойка радиаторов каждые 2 года.
АКПП: полная замена масла и фильтра (своими силами) при пробеге 150 000 км.
Приводы: замена обоих приводов и промежуточного подшипника.
Ходовая: Передние рычаги нижние замена, стойки стабилизатора по кругу замена один раз. Сход-развал после рычагов ест-но. Второй комплект зимних шин (Хакка 7) и второй комплект летних после родных (Хакка Грин).
Системы управления: наконечники рулевых тяг по кругу один раз, тормозные накладки по кругу один раз, передние тормозные диски один раз, задние - родные.
Салон, климат, багажник - все в порядке, вопросов по ним нет.
ЛКП: в этом году начал облезать лак на переднем бампере в точках контакта с летящими камешками. Неприятно откалывается лкп на колесных арках в местах сприкосновения с бампером. Пескоструй снял краску с передних законцовок задних крыльев, пришлось заклеить пленкой под карбон.
Бортжурнала не вел, поэтому километраж не указываю. Бензин лил только Лукойл, масло Формула 1. Машин хороший, шасси отличное, комфорт удовлетворяет ожидания и мои и моих пассажиров! Процесс посадки и высадки очень удобен: не плюхаешься вниз и не лезешь как в некоторые кроссоверы.
Спасибо форуму за помощь в эксплуатации!
avatar
дядюшка_мокус
6 June 2016

3

хотелось бы закончить историю с моим автомобилем тут начавшуюся
не проехал я на нем следующие 100 тыщ км, все таки продал

216000 - ноябрь 2015 - опять поменял коренной сальник (Ford) - ура, теперь все сухо (ну тут реально мой косяк, первый раз менял сам (когда сцепление менял), поставил неправильно (незнал я, что его внутрь заправлять надо) - он побежал, второй раз коробку мне самому расхотелось снимать - отдал в сервис, сдалали, но струйка сочилась, отдал заново - по гарантии сделали, но все равно сразу побежал, в другом сервисе под моим чутким контролем и руководством наконец-то сделали как надо
216000 - ноябрь 2016 - подвесной подшипник уже давно выжил свое, пришлось поменять, купил Formpart (обычно дерьмо не беру, но это единственное, что было в наличии, пока машина стояла разобранная)
216500 - декабрь 2015 - порвался левый задний сайлентблок переднего рычага, встал Lemforder, с последующей геометрией
221100 - январь 2106 - совершенно неожиданно загудела передняя правая ступица FAG, не отъездив и 40 тыщ км, поставил такую же
221100 - январь 2106 - при замене подшипника отломилась резьба на пальце наконечника рулевой тяги, пришлось ставить новый-TRW, и снова геометрия
223500 - февраль 2016 - загудела левая ступица, эта достойно пробегала больше сотки км, но я захотел попробовать другого изготовителя, в итоге поставлен NTN/SNR
225000 - февраль 2016 - электроручник работает только на одном колесе, второе никак не хочет тормозится, купил контрактный суппорт, проблема исчезла
225000 - февраль 2016 - задние стойки стабилизатора RTS (потому что шаровые этой фирмы стоят на машине гораздо дольше остальных)
230000 - апрель 2016 - накопил я на 1й лямбда зонт, чек погас - ура (подогрев лямбды была ошибка)
230000 - апрель 2016 - недавно поменяный внутренний пыльник шруса порвался, купил от мазды Seiken, снова сделал геометрию

В мае застучали клапана ГРМ, померил зазоры - один клапан зажат, несколько прослаблены; снова стучит двумассовый маховик, что-то
забренчало сзади, при трогании спереди раздавался глухой стук, но мне уже неинтересно было искать причины. Поразмыслив - а нахрена мне это уже надо - выложил объявление и через 2 недели продал.
avatar
evggennik
21 June 2016

2

Здравствуйте!
Решил тоже поделиться своими впечатлениями о Форд-Смах. 1.8 TREND, МТ, цвет CHILL, рестайл.
Куплен новым в 2008г. Сейчас 110000 км. в одних руках.
Пришел за Фокусом. Комплектации подешевле были долгоожидаемыми. Стоимость "испанского" Фокуса в наличии оказалась соизмеримой с Трендовым С-мах - выбор был сделан, о чем не жалею. Для меня главное преимущество в удобстве передних мест - заходишь "пешком", посадка свободная, удобная, подлокотник какой бы не был свою функцию выполняет. Для редкого использования в качестве универсала можно смириться со снятием задних сидений - холодильники, диваны перевозил без проблем. Приятной неожиданностью оказались драйверские качества, особенно ускорение на 5й передаче после 100-120 км./ч, но для езды с высокой скоростью явно не хватает 6й передачи (большие обороты и расход топлива). Зато по городу отлично. движение на 5й, 4й передачах, при замедлении катится на 3й на холостом ходу без рывков. С места трогается практически без добавления газа. Законопослушный водитель, но на свободной дороге ехать 90-110 км/ч не получается. Стиль вождения - смотри вперед, прогнозируй. К светофору подъезжаю торможу двигателем. Отсюда - по трассе расход 8,3 л/100км, по городу почти без пробок (есть в подмосовье еще такие места) 7,5 л/100км. Пытался оценить влияние кондиционера на расход топлива - не заметил. Я не любитель холода в салоне. Если на 1й скорости вентилятора душновато, включаю 2ю и как правило достаточно, не надо никаких климатконтролей. Обзор с компактными боковыми зеркалами на 100 %, внутрисалонным практически не пользуюсь (повернуто вниз, чтобы задние не слепили). Раздражает, когда впереди едет ... с включенными задними противотуманками, хочется влупить такому дальний свет - сдерживаюсь. Клиренс - в Московском регионе с более менее хорошими дорогами неудобства никакого, в том числе и зимой.
Теперь о технической стороне. За первый год наездил мало, прошел только обязательное ТО 5000км, на второй год гарантия закончилась и я простился с официалами так и не доверив им свой автомобиль. Все обслуживание выполняю самомтоятельно (кроме шиномонтажа и замены ступицы-далее), пользуясь в том числе информацией с нашего сайта.
Масло использую 5W30 Ford из "Кэмпа", фильтр оригинал через 20000км, воздушный по состоянию
1раз менял, салонный 2 раза. Машину мою сам мягкой щеткой простой водой, за лкп не ухаживаю.
Номерные знаки стираются
1. На 10000км стал чуть-чуть гудеть левый передний ступичный подшипник, потом перестал. заменил
на 80000 км (ФАГ) когда поймал люфт на нем.
2. Еще на гарантии обращался по поводу стрекотания ремня привода вспомогательных агрегатов. Меня
проигнорировали, хотя потом я узнал, что был выпущен бюллетень на бесплатный возврат на
дорестайловскую конструкцию с натяжителем ремня - Переделал.(теперь есть в запасе
рестайловский комплект на всякий случай). На рестайле у меня опорный ролик стоял не соосно с
другими - шла выработка зубьев ремня. Параллельно почистил ремень кондиционера от мелких
камушков, но они снова набиваются.
3. Два раза чистил дроссельную заслонку по причине падения оборотов хх. До зимы еще раз почищу -
есть тенденция.
4. Уровень охлаждающей жидкости держится чуть ниже минимального уровня. Все доливы
заканчиваются быстрым понижением до этого уровня. Следы подтекания отсутствуют. Больше не
доливаю.
5. На 80000км, 6 лет заменил летнюю резину(Continental sport contact - Michelin primacy 3). Много было
проколов - ремонтирую Самовулканизирующимися жгутиками США - никаких проблем. Зимняя
резина Michelin шипованная: 1-испания, 3-неизвестного производителя (впарили)- по износу все
одинаковые хорошие, шипы все расшатались, выпадают.
6. Уровень тормозной жидкости понизился близко к мин. Заменил передние тормозные колодки (АТЕ)
на 100000 км. (остаток 3мм, диски 23,6мм). Задние оставил (еще 6;7мм). Уровень в норме.
7. В первой половине пробега ремонтировал 2 раза кнопку открытия багажника - коррозия на
проводах.
8. Ездил на противотуманках вместо ближнего света пока от камушка и потом от воды не треснула
правая фара. Заменил на Depo. Лампа дополнительно- дорого. Теперь езжу и периодически меняю
лампы ближнего света. Склоняюсь к Osram.
9. После ночной смены уснул в пробке. Слегка стукнул внедорожник. Вся пластмасса спружинила,
треснула одна из жесткостей около правой фары Чтобы не дрожала прижимаю фару капотом через
кусок губчатой резины. Выскочил из зацепления пластмассовый карданчик открытия капота.
Добрался снизу, сняв передние защитные панельки, карданчик вставил на место, ничего не
сломалось.
10. Радиатор весь побит мелкими предметами - течи нет,температура нормальная.
11. Следы обмасливания на коробке передач в районе захода кинематики переключения передачь от
"ручки"(похоже сальник надо менять). Проверил уровень масла в коробке - с избытком. Пока езжу.
12. 4й год езжу со сколом на лобовом стекле напротив правого пассажтра. Несколько лучей до 5мм,
заделал клеем у мастера- стекольщика.
13 В середине пробега самопроизвольно треснуло левое зеркало заднего вида. Обзору не мешает.
Купил, вожу с собой, если припрет (техосмотр?)
14. Сцепление шкворчит в невыжатом положении, не напрягает, подождем.
15. Создается впечатление, что стало шумнее, чем было раньше (стуков, бряков нет). Грешил на
изношенную почти без протектора Сontinental, однако новая супермягкая Michelin ничего не
изменила.

Пока все. Года 2,3 задумываюсь, что пора менять авто, чтобы не лежать под ним в ближайшем будущем. Но на сегодняшний день альтернативы среди новых до 1000000р, не вижу. Выше, если кто подарит ... Покатаемся, думаю из тех, кто здесь описал свое - у меня не самый худший вариант.
avatar
evggennik
22 June 2016


avatar
aksakal52:

Предлагается создать список владельцев и автомобилей, прошедших 100 и более тысяч километров. Этот список поможет получить представление о "живучести" Симаксов и опыте их владельцев.
Формат записи следующий:
Порядковый номер=Ник владельца=Данные авто=Пробег = Отчёт = Особые отметки
Данные авто- Двигатель (1.6, 1.6TD, 1.8, 2.0, 2.0TD) КПП (М-механическая, А-автомат) Комплектация (Аmbiente, Trend, Ghia, Titanium) Год выпуска (2003, 2004, ...)
Пробег в тыс. км (100, 101, ... 200,... 300, ...)
Отчёт- Ссылка на отчёт по эксплуатации
Особые отметки- Х списан по ДТП

Клуб 100 тысячников

1= Скорпионъ = 1.8/135 М Trend 2005/2006 = 108 =
2= Sерёга = 1.6/115 М Trend 2004/2006 = 145 =
3= Topa = 2.0 М Ghia 2005 = 110 =
4= zz-den = 1.8 М Trend 2007 = 114 =
5= aleks_car = 1.8 М Trend 2007 = 100 = Отчёт
6= Аndrey402 = 2.0 М Ghia 2006 = 100 =
7= Nik_r0nin = 2.0 М Ghia 2006 = 170 = Отчёт
8= Barsik_s = 2.0 М Ghia 2005 = 145 = Отчёт
9= Даос = 1.6TD М Trend 2006 = 145 = Отчёт
10= Elog = 1.8 М Trend 2007 = 135 = Отчёт
11= tony_p =1.8 М Trend 2004 = 134 = Отчёт
12= Goblin = 1.8 М Trend 2006 = 150 = Отчёт = Х
13= lexaXD= 1.8 М Trend 2004 = 175 =
14= kot157 = 1.8/135 М Trend 2004 = 182 =
15= Vitali74 = 2.0 М Ghia 2005 = 130 =
16= radis2 = 2.0 М Ghia 2007 = 120 =
17= CJIagku_6y6aJIex = 2.0TD М Ghia 2004 = 185 =
18= kaka13 = 1.8 М Trend 2007 = 125 =
19= alexeef = 1,8 М Trend 2004 = 133 =
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 =
21 = Archimed = 2,0 A Ghia 2006 = 112 = Отчёта нет
22 = Це_Макс_(укр.) = 1,8 М Trend 2005 = 103 =
23 = Shalun = 2.0 М Ghia 2006 = 126 =
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 =
26 = WestBank = 2.0 М Ghia 2006 = 105 =
27 = val3185 = 1,6/115 М Ambiente 2005 = 105 =
28 = testov-test =1.8 M Trend 2005 = 101 =
29 = CHiCHo = 2.0 М Ghia 2006 = 101 =
30 = volking = 2.0 A Ghia 2006 = 109 =
31 = peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 107 = отчёт
32 = evggennik = 1,8 M Trend 2008 = 110 =

Клуб 200 тысячников

1= EdGud = 1.6TD М Trend 2004 = 211 =
2= SWEDE = 2,0 М Ghia 2004 = 212 =
3 = Old_man = 1.8 М Ghia 2007 = 233 =
4 = igor.v = 2.0 TDCi = М6 = Ghia = 2004 = 230
5 = Князь = 2.0 М Ghia 2006 = 204 =
Клуб 300 тысячников

1= Rencha = 2.0TD М Trend 2004 = 340 =
val3185
22 June 2016


Добрый день всем! Писал здесь в июле 2010 года. Машинка в апреле 11 уехала к другому хозяину, на ней уже 170 тыр. За шесть лет заменены по крупному подшипник ступицы (два раза) и на 160 (по регламенту) ремешок. Ходит, есть сильно не просит...
А в апреле 11 поменял я его на ... такой же С-мах Последний в своем роде... 2010 г.в., год в салоне, темно синий С-мах, 1,8, МТ. Нового образца дочь не захотела, искал именно в старом кузове. И на нем уже соточка Колодки, масло, фильтра... Да, шланг ГУРа, но это дочина вина... Так что машина-долгожитель...
val3185
22 June 2016


Титаниум, не дописал
avatar
Sla
22 June 2016


Обновлю, теперь
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 190 =

К предыдущему отчёту немного добавлю.
По регламентным работам ничего интересного. Из неожиданных неприятностей -
1. Внезапно полетела помпа в системе охлаждения - антифриз просто выливался. Кстати указатель температуры на это совершенно не среагировал.
2. Дважды ремонтировали бендикс стартера - 1й раз цеплял через раз; 2й раз - не отцеплялся)
3. Стал портиться замок капота. Не дожидаясь полной смерти, выбросил личинку с тросиком, приспособил трубку-ключ.
В целом машиной доволен.
avatar
Avers45
22 June 2016


Накатал 164 тыщ. 2.0 мкп. 07 г.в. Гия. из замен ступичные задние на 110 т. перед еше ходят!!! амо передние на 60 т. задние с пружинами на 120 т. опорники передние два раза, колодки два раза по кругу стойки стаба перед зад по разу и по крупному фсЁ лампочки и резинки и масло это расходники точило ГУТ! за свои мани!!!
Peshiy
23 June 2016

3

Приветствую !
На момент 06. 2016: peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 193 т.км.
Машину брал с пробегом 75, на момент регистрации в клубе уже накатал 110 т. км. Общие впечатления -ЗВЕРЮГА, её богу не знаю, что надо с ней делать, чтоб убить). Педаль газа не жалею, но и не лихачу особо. Пробеги в основном Питер-Луга, Питер-Саратов-Ростов -Геленджик ежегодно, Саратов -Питер раза 2 в год, езда по 70-90 км практически каждый день круглый год в режиме 40 % трасса/ 60% город, хранение на улице. Почти кратко:
По ДВИГАТЕЛЮ:
отказов нет и не было,масло не жрёт, расход топлива в моём смешанном цикле 9,5-10,2 л/100 км, по пробкам - 11,8, трасса около 8 (смотря как лететь). Во внутрь, кроме снятия и чистки инжектора, не лазил. Расходники каждые 10 т. км. (обычно ставлю возд. фильтр - польский, масляный фильтр только оригинал, масло только ADDINOL 5W30 для фордов, свечи иридий -каждые 30-40 тыс. км)
Что делал:
110 - установка ролика с натяжителем от до рестайла, замена ремней;
150 - чистка радиаторов со снятием, замена охолождающей жидкости
185 - начала сопливиться прокладка клапанной крышки, поменял на 191 т.км, теперь всё норм,
193 - эксперементирую, т. к на жаре немного тяга пропадает:
1) убрал обратный клапан из пробки бензобака (при открытии было слышно сильное разряжение в баке, видимо он них///я не работал)
2) почистил инжектор, пытался добраться до датчика абсолютного давления - не вышло, ну и ладно
3) влил Ликви Молли очиститель инжектора №2 (правда перед этим снял и инжектор сам почистил, ха-ха), отъездил бак
Результат: машина стала отзывчивей на педаль газа, динамика со светофора появилась, расход упал на 0,1-0,2 л, сейчас влил очиститель клапанов, посмотрим что будет)) Раздумываю форсунки чистить со снятием или тоже влить очиститель форсунок уж больно не охото разбирать всё.
Ах, да, забыл - протираю от грязи раз в год)
По АКПП:
с покупки не вылеченная болезнь - периодически, особенно в жару ,при установке селектора в положение "Р" и глушении двигателя не могу вынуть ключ, при этом на приборке символ "Р" не загорается, раздаётся писк, чек не светит. Сама коробка точно встаёт в паркинг, предполагаю, что какой-нибудь концевик не срабатывает и мозги не видят положение селектора. Проблема решается резким двойным щелчком по кнопке на селекторе, так и езжу уже 4,5 года и не парюсь.
120 - замена фильтра (поставил от Мазды) и полная замена трансмиссионной жидкости (влил Меркон LV, что было до этого и меняли ли её до этого понятия не имею). На 200 снова планирую поменять, т.к на светофорах на Драйве и выжатом тормозе подёргивает (перед прошлой заменой было так же и вылечилось со сменой жижи), хотя по состоянию на щупе всё ОК.
По ТРАНСМИССИИ:
140 -замена обоих приводов. Реально кончился только левый внутренний ШРУС и на разгоне машину начало трясти с вибрацией в руль, газ отпускаешь -всё норм. Сам виноват прошляпил порванный пыльник. До появления вибрации успел его поменять, но видимо было поздно. Деньги были и почувствовав себя олигархом для профилактики заменил всё в сборе).
ПОДВЕСКА-ХОДОВКА: тут конечно наворотил, ибо наши дороги (особенно Саратов и Волгоград) не переварит никакая машина.
110-замена всех сайлентов задней подвески на Лемфёрдер
120- замена всех сайлентов передней подвески на Лемфёрдер
120 - потекла 1 задняя стойка, заменил на стойки Боже + опорники - задница по вертикали начала гулять безбожно на каждой неровности
130 - установка каких то пружин от Мерса на зад со срезкой одного витка (свои сели совсем, эксперементировал с клиренсом и жёсткостью задницы, получился грузовик, однако жёстко, зато грузи что хош и едь, где хош)
130 - рулевой наконечник, сам виноват
130 -замена тормозных дисков по кругу на Брембо
140 - передний правый ступичный (умирал медленно, но верно)
140 - заменил передние стойки на Бильштайн Б4 (старые были полностью рабочие)+опорники, установил пружины Лезерфёрс от дизеля (передние совсем сели, у соседа на максе до рестайле с пробегом 135 обе передние лопнули)
150 - передний левый ступичный (умирал медленно, но верно)
160 -заменил задние стойки на Бильштайн Б4 и пружины от мазды 5 чтоб убрать жёсткость сзади (по моему ставил RA 1614, общий клиренс + 3-3,5 см) -это счастье))), но склоняюсь к тому, что надо было ставить усиленные от мазды 5, они нагруженную должны лучше держать.
160 - бюджетная замена всех подушек двигателя, ибо денег нет, а вибрация кузова бесит (верхняя правая гидра вытекла, заменил на не помню что китайское. Опора АКПП имела отслоения резины- купил б/у, но почти новую с демпфером от 3 фокуса. Нижний ограничитель момента имел трещины резины -купил Фебест (ну и го//но))
170 - небюджетная замена верхней и нижней опор двиг (верхняя правая гидро "села" меньше чем за 10 т.км!!!, поставил вольво оригинал,но с клеймом FoMoKo?! вышло дешевле в половину; нижняя с виду целая, но на разгоне движок от момента швыряет, Фебест не держит 2 л движок!!! Поставил Лемфёрдер -счастье пришло)
170 - чистка бака, замена топливного насоса в сборе (старый полностью работоспособен, но показалось на жаре тяга пропадает, короче перестраховался, а она (машина) в ответ на трассе от Питера до Геленджика паспортный расход показала)
180 -замена нижнего правого рычага сзади (лодочка под пружину, погнул запрыгивая на бордюр), замена сайлентов верхних костей и левой лодочки
180 - умерла АКБ (оставил жене машину, уехал на месяц, её не разу не заводили, вернулся -он дохлый и заряд держать отказывается)
185 -передний левый ступичный подшипник (ночью влетел в яму под Волгоградом на скорости 110)
190-наконецто перешёл с резины 205/55/16 на 205/60/16 (блин, у меня машина скоро по клиренсу Кугу догонит, причём без чужеродных проставок, кайфушки сплошные)
192 - замена передних тормозных дисков (хотя можно было б ещё поездить)
ЭЛЕКТРИКА-ЭЛЕКТРОНИКА:
130- наделал кучу розеток на 12 и 220V там, где мне надо, поставил ELM для диагностики с OBD
140 -установка светодиодных ламп в габариты и противотуманные фары -получился ДХО, чтоб ближний свет не включать. Вообще передние лампочки ближнего света перегорают постоянно, напрягает. Как потом выяснил сразу после покупки у меня сломаны нижние фиксаторы фар, они не поджаты на каждой кочке болтаются как ... в проруби. Пробывал всё -от самых навороченных до простых ламп, без толку, потом закрепил фару и всё стало ок.
150 - установка диодных ламп в подсветку номера (наша штатная подсветка курам на смех -заливает водой и грязью, гниёт, ламп не напасёшься. Купил на Ебее диодные плафоны, залил силиконовым герметиком и никаких проблем.
160 -вернул к жизни подсветку околодверной зоны в зеркалах (купил водонепроницаемые диоды и вставил в штатный плафон)
170- сгорела диодная полоса габарита в левой задней фаре (мудрить не стал,купил плафон DEPO без платы (только стекло с впаянной внутрь диодной лентой, остальное хозяйство ставится старое, цена 4300)
180- начал подмигивать диод в задней правой фаре, жду когда полоса вся погаснет, тогда заменю
185- ELM начал показывать пропуски зажигания, в каком цилиндре непонятно, очень непериодично, причины тоже не ясны, диагносты ничего не нашли потому как ошибок нет, а поймать пропуски почти не реал, чувствую только небольшой расколбас движка, раз-два и всё(
По КУЗОВУ:
150 - замена лобового стекла (в Мордовии поймал маааааленький камень от встречки в нижний левый угол лобового стекла, трещина за 4 месяца поднялась до дворников, прошла горизонтально по всему стеклу и в конце снова спустилась вниз)
160-сдавал назад, не заметил полуметровый металлический столбик (промял обе правые двери, но как ни странно краска осталась на месте и за три года ни следа ржавчины)
170- подкраска задних крыльев в районе арок на стыке с бампером и у нижней части задних дверей, там пошла ржавчина (взял наждачку, преобразователь ржавчины, краску в баллоне грунтовку цинковую в баллоне и лак (всё Motip) делал в гараже, дёшево и сердито)
180 -зимой окончательно оторвал алюминиевую теплозащиту между кузовом и выхлопной системой. Там все крепления насквозь прогнили +зацепился за ледяной сугроб. Пока закрепил установкой шайб и поднатянул как смог, по хорошему менять надо, всё равно гремит зараза.
190 - вспучилась краска над декоративной накладкой сзади сверху номерного знака, пытался открутить, чтоб зачистить подкрасить, ан нет накладка прикипела, вдшка не берёт, а болты запаяны в пластик, того и гляди сорвутся, короче пока плюнул на это.

Конечно всё не упомнишь, но основное рассказал. Всем удачи!
Peshiy
23 June 2016

2

avatar
александр.:

а что,только механика доживает до 200т.км?жаль...

Автомат тоже живёт! Не переживай, всё будет хорошо, я узнавал!)))
Cool_Lamer
7 August 2016


цитата:
110 - установка ролика с натяжителем от до рестайла, замена ремней;

Вот тут не понял. Не на всех максах цепь чтоли стоит?
avatar
noxx
7 August 2016


Cool_Lamer
имеетсо ввиду приводных ремней на кондей и гену

а вообще двигатели разные шли в т.ч. и 1,6 где ремни ГРМ
avatar
mixpetroff
13 August 2016

1

Астрахань, рестайл 1.8 МТ, 2008г. Гия, чип тюнинг от Паулюса.
На сегодняшний день пробег 101200 км. Самостоятельно установлены демпферы на переднюю и заднюю подвеску, подогрев передних сидений, "скандинавский" свет, задний парктроник, рейлинги Атлант и поперечины Фикопро, уложена виброизоляция багажника, задних колёсных арок, в ногах водителя и пассажира. Водительский дворник заменён 70 сантиметровым, летняя резина 215/55/17. Второй и третий комплекты колодок поставил брембо, сточится третий комплект видимо под замену пойдут тормозные диски. Колодок хватает на 40 с небольшим тысяч км.
Два раза заменил тормозную жидкость.
58522 км. замена свечей зажигания - оригинал;
62400 км. замена правого переднего амортизатора, опоры и опорного подшипника - все оригинал (сам виноват, ямы на трассе надо объезжать);
85600 км. замена правой опоры двигателя (JP, сейчас опять менять, поставлю оригинал);
90000 км. замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (лемфордер).
По гарантии на 10000 км заменили ролик натяжителя ремня (свистел) и правое зеркало (само стекло) треснуо когда с утра зимой пытался настроить.
Несколько раз менял лампы ближнего света, 1 раз правый габарит, 1 раз левый стоп, 1 раз предохранитель, т.к сын в переднюю розетку рубль кинул.
Даже не ожидал, что в общем то и не ломалось практически ничего тфу три раза
avatar
шурец
14 August 2016mobile


mixpetroff
привет!
что за гарантия такая на замену ролика на машине 2008 года?
avatar
mixpetroff
14 August 2016

1

шурец
Привет! Смотри внимательней! Свистело на 10 000 км! Машина 12.2008, купил 04.2009, через 10тыс. км засвистел на холодную ролик, приехал к официалам, спросили какой двигатель - сказал, что 1.8. Ничего больше не спрашивая начали заполнять бумаги на замену ролика по гарантии. Вернее как они сказали не ролика а всего натяжителя, у них указание от форда менять. Якобы свистит натяжитель нового образца и они меняют на старый вариант. Что они в итоге сделали не знаю, машину жена забирала. Но свист исчез до 70 тыс км., потом ролик хадовской смазкой набил и он до сих пор стоит.
Peshiy
12 October 2016


Ну вот и я докатился)
posted image
К прошлому отчёту добавлю.
1.Заменил катушки зажигания на 1и 2 цилиндре. Причина замены: пропуски зажигания диагностируются ELM 327 особенно на холостых, но ошибок нет, чек не горит, чувствуется только по вибрации двигателя. Сейчас значительно меньше, но всё равно потряхивает, буду менять на 3 и 4.
2. Умерла стойка бильштайн б4 сзади слева. Потёков нет, после нажатия при возвращении в верхнюю точку всхлипывает, при наезде на неровность задницу кидает из стороны в сторону нещадно. Коплю на бильштайн б6. В остальном всё ок.
avatar
in_dex
17 October 2016


Вот и меня настигла учесть )) авто в моих руках около 20 000 км, практически ничего не делаю, почти все работает.
На юбилей сделал качественную автомойку
п.с. на чек внимание не обращаем )) на вторую лямбду ругается, скоро поправлю.

posted image
Gekko
20 October 2016

2

По случаю взял перекатать зиму Макса 2007 года, 2.0, рестайл.
Пробег 218 000 в крайне не любящих руках
Сделал ТО - масло ДВС, все фильра, мойка инжектора, свечи.
Заменил подушку двигателя (стояла оригинал с вырванной серединой).
Был залит компьютер (в ногах пассажира) - из-за чего не работал брелок ключа. Заменил в фордиагностик + поменяли один датчик воздуха.
Пропаяли приборную панель.
Теперь необходимо: по передку левую шаровую и задние рычаги в круг + сходразвал.
Всё остальное работает, крутиться, горит, подогревы работают.
Впервые за всю жизнь автомобиля = почистил, а вернее, оттер салон.
"Черепахой" для фар натерт весь пластик всех фар и фонарей - разница просто поразила! Мутность передних фар ушла почти полностью. Еще разок повторю.
В субботу загоню на покраску порогов (сколы краски), покраску углов задних крыльев (пузырьки под краской пошли), покраска и антигравий низа передних крыльев + установка передних брызговиков! Машина никогда не видела полировки.
Ах, да - МОЙКА двигателя - то там ужас просто...
После всех "операций" - пациент будет загнан на теплый паркинг и собственноручно наполирован от царапин, востановительной и защитой полиролями!
Как то так
Felix58
25 January 2018

1

Вот и у меня наконец настал период отчитаться о пробеге в 100 000 километров.
posted image

на 30 000 по гарантии что-то делали с рычагом АКПП. Не включалась буква P на панели.
На ТО регулярно менял по 1 рычагу в задней подвеске.
На 70 и 80 тысячах заменил по одному пыльнику приводов передней подвески.
После 9 лет службы заменил отслуживший своё аккумулятор.
к 100 000 и на 10 летний юбилей сделал машине в подарок антикоррозийную обработку.
Масла до данного момента не съела ни грамма.
Машиной более чем доволен.
avatar
aksakal52
25 January 2018


F
Felix58:

100 000

за 9 лет!!!
Felix58
26 January 2018

1

цитата:
за 9 лет!!!

Да. Просто на работу на машине не езжу.
В основном пробеги на дальняк. Родители, родители жены, дача.
avatar
nikolskiy
26 January 2018

1

Блин моему ведь тоже 9 лет и в декабре 100000 жахнул.
posted image
2008 май, брал новым с двиг. 1.6/100
Кроме масел, свечей, ремней, резины, колодок заменил
на 65 АКБ
на 76 термостат, с новья не показывал температуру выше 82 летом и 78 зимой, поставил предварительно спилив 3 мм у штока( как у фокусников на 1.6 делают) теперь 88-90.
на 95тыс левую переднюю ступицу, начала подвывать при правом повороте на скорости.
на 99 помпа, начала сопатиться, за год долил 0.5 литра антифриза, решил заменить.
и фсё
avatar
mixpetroff
26 January 2018


Сильно не пинайте плз! А что за комплектация у которой шкала топлива и температуры по верху идет? У меня снизу!
avatar
nikolskiy
26 January 2018


mixpetroff
Как это снизу???Было несколько разных, как я помню, последняя как у первой куги и тоже сверху всё. Ниразу таких не видел, можно фото?
avatar
B-V-V
26 January 2018


mixpetroff
У дорестайлов и межрестайлов сверху, у рестайлов - снизу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up