Будем брать или нет Фокус III ?

13 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
123,7K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
смити
14 June 2011


ЖоржЪ
То есть ты искренне считаешь что, если перед человеком поставить машины разных классов, по сопоставимой цене и комплектации он выберет меньший класс ???
Почему мы на дороге почти не видим фокусов в топовых комплектациях??? Потому что когда у человека появляются деньги на топовую комплектацию он уходит в другой класс (пусть и менее укомплектованный) !!!
ЖоржЪ
14 June 2011


Не,вы зря говорите за всех
Если честно,то я не присматриваюсь к тем ФФ,которые ездят по дороге,топовые они или нет.
Я,к примеру,имею возможность купить Мондео,но не хочу,так как мне милы меньшие авто по своим габаритам,так как там езжу я и жена. Был бы Мини Купер дешевле-купил бы его.

Тут спор ни о чём. Каждый решает исходя из своих возможностей и желаний. Вам радостен Моня-это очень хорошо!
Мне ФФ3-тоже не плохо. Когда есть выбор-это замечательно а вот как осуществить выбор правильно-уже человек сам должен думать,своей головушкой.

ЗЫ: И это,в общем мы ж не ругаемся а просто бурно обсуждаем
FF212312
14 June 2011

1

Я вообще писал не про предпочтения, а про то что "целесообразней" взять мондео чем фф3 добавив очень маленький процент к общей стоимости - меньше 100т.р. получив при этом "ПОДЧТИ" ту же начинку за исключением авто большего класса, лучшей шумкой, лучшей отделкой, и т.п. Опять же щас начнуться вопли про то что фф3 лучше всем выше сказанным. Ну как говориться кому что.

И тут не сравнивают полный с голым. фф3 титаниум и мондео титаниум. А если дальше пойти то у мондео есть ТУЗ. В титаниуме передние светодиоды есть в базе титаниума, а у фф3 нет - только за доп плату, а это уже если память не изменяет порядка 30т.р. )) если я конечно не ошибаюсь. Опять же кому что.

Так же у мондео будет большой здоровый экран в приборке. У фф3 большой экран идет с пакетом звука который стоит больше 20. В мондео соньку с 8 колонками - 12 помоему в замен будет.

Ладно я больше про это писать не буду.

А чего стоят только задние светодиодный фары у нового мондео - класс. У фф3 есть только в х.б и в вагоне в титаниуме ,у седана нет.
avatar
смити
14 June 2011


BIOS.VRN.FF2
Также в ФФЗ обогрев лобового и подушки безопасности за доп деньги (и всякая мелочь типа пакета курильщика и ковриков которые в мондео велюровые).
avatar
смити
14 June 2011


ЖоржЪ
цитата:
Я,к примеру,имею возможность купить Мондео,но не хочу,так как мне милы меньшие авто по своим габаритам,так как там езжу я и жена. Был бы Мини Купер дешевле-купил бы его.

А остальные 2.000.000 человек, купившие в 2010 году легковой автомобиль думают по другому. Почему я должен принимать во внимание покупателей на пример автомобиля Fiat 500, квота на российский рынок которых составляет всего 500 автомобилей в год(может что изменилось), что составляет 0,0261 % от общей массы продаваемых легковых авто? Точно так-же и с вами, почему нужно брать в расчет ваше мнение когда вас таких единицы на форуме!
цитата:
ЗЫ: И это,в общем мы ж не ругаемся а просто бурно обсуждаем

А что со стороны похоже ?!
FortRoss
14 June 2011

1

насчет "лучше добавить сто рублей и купить мондео". Не рассматривая габариты баржи, скажу так - тот мондео, который меня бы устроил, стоит не "+100" к тому фф3 который бы меня так же устроил. А все +300 а то и +400. Вопросы есть? Учтите еще, что на мондео сейчас скидки под 120 тыр, а фф3 абсолютно безскидочный...
arv
14 June 2011


Вобщем, дизельный Мондео однозначно бестбай:

Ваш автомобиль
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
1 023 950 руб
Действующая акция
120 000 руб
Выбранные опции
Midnight Sky металлик
14 000 руб
Ткань New York Ebony
0 руб
Программируемый стояночный отопитель
35 000 руб
- работающий на топливе, с пультом дистанционного управления.
Аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM
14 000 руб
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
9 000 руб
- и звуковой сигнализацией с автономным питанием
Пакет "Помощь водителю"
14 000 руб
- Передние и задние датчики парковки, система мониторинга давления в шинах, панель приборов ''Премиум'' с цветным ЖК-дисплеем
Пакет "Зимний+"
18 800 руб
- Электроподогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями
27 900 руб
Стоимость
Полная стоимость *
1 036 650 руб
arv
14 June 2011


Дизельный фокус будет 950, причем в нем не будет:
подогрева задних сидений (о, щас поднимется хай, но кто любит своих детей и жену, поймут);
автономки (вещь асболютно необходимая с дизелем).
Автономку можно поставить, подогрев задний сидений - если расшибиться в лепешку, емелю не предлагать. Но с таким дооборудованием цены сравняются.
arv
14 June 2011


Да, и здесь будет традиционный автомат, а не дсг!
avatar
roman.ru
14 June 2011

-1

смити
Я купил в 2006 г. ФФ2 Гиа и в стандартной комплектации был и АБС и климат (обычный, не двухзонный).

Есть категория покупателей, которые считают, что чем больше, тяжелее и т.п. - это абсолютные критерии по которым надо делать выбор и этот выбор не подвергается ни сомнению и ни критике.

цитата:
Потому что когда у человека появляются деньги на топовую комплектацию он уходит в другой класс (пусть и менее укомплектованный)


Потрясающая логика, раскрывающая два направления мысли:
1) Чуть у человека лишняя сотка появится так у него возникает непреодолимый зуд купить авто классом выше. Главное не то, что наравится и подходит, а то что больше, тяжелее, круче.
2) Главное внешний вид, а не содержание. Пусть у меня полуголый седан Д класса, но зато все окружающие знают насколько я круче тех кто имеет машины С-класса. Теперь надо непременно накопить еще лишнюю стоку-две, что бы сменить Д на Е классс и т.д.

Межклассовое сближение по ценам в определенных комплектациях есть, но это не является абсолютным критерием для покупки Мазды 6, а не Мазды 3, Пассата, а не Гольфа и т.п.
arv
14 June 2011


Ваш автомобиль
Ford Focus III (седан - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
829 500 руб
Выбранные опции
Moondust Silver металлик
10 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Безопасность 1"
9 500 руб
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений
Пакет курильщика
1 000 руб
- прикуриватель и пепельница
Передние и задние резиновые коврики
2 500 руб
Пакет "Премиум свет"
36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Комфорт"
12 000 руб
- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Пакет "Городской 1"
10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Полная стоимость *
943 500 руб
arv
14 June 2011


Кто нибудь знает не понаслышке - Мондео такой же жесткий табурет, как и фокус? В плане плавности хода, отработки швов ,стыков, мелких ямок.
arv
14 June 2011


Блин, а 1,033 млн. стоит мондео титаниум в металлике с сонькой, зимним пакетом и ксеноном с экобустом 200 лс на дсг. Прошить на 240 лс тыс 10 наверное будет стоить. А фокус с 2.0 150 лс атмо 850. Пойти взять моню что ли? А то кончатся пирожки...
avatar
смити
14 June 2011

1

arv
цитата:
Автономку можно поставить

Пяти киловаттная вебаста с телестартом Т91 (такая как в мондео) стоит 39.500 (котел) + 17.200 (телестарт) + 14.000 (установка) = 70.700 руб. Не каждый согласится на поставить .

roman.ru
Ты меня не понял: Я говорю о том что человек купит менене укомплектованный логан чем нафаршированную приору, равно как менее укомплектованный фокус чем нафаршированный логан, равно как менее укомплектованный мондео чем нафаршированный фокус, т.д.
Что тебя смущает в том что за одни и те-же деньги можно купить и больше и качественней. Здесь по моему присутствует здравый смысл!!!
цитата:
Есть категория покупателей, которые считают, что чем больше, тяжелее и т.п. - это абсолютные критерии по которым надо делать выбор и этот выбор не подвергается ни сомнению и ни критике.

Повторяю еще раз (потом начну ругаться ) В России при покупки машины есть критерий - деньги (финансовая составляющая). На ее долю приходятся 95% продаж. Остальные 5% не достойны внимания, поскольку 4.9% тоже противоречат здравому смыслу!
avatar
Dusha
14 June 2011

-5

Hidden post
цитата:
А в этом году посчитаем автомобили которые можно купить хотя-бы до конца этого года.


сравните хетчи

цитата:
Вобщем, дизельный Мондео однозначно бестбай:

ага, только не забываем, что расход по городу у Мондео на 40% больше чем в ФФ3.

Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10215698)
avatar
смити
14 June 2011


avatar
Dusha:

сравните хетчи

А на кой мондео хеч нужен? По высоте багажник как у седана, а по глубине меньше! В чем прелесть? Не понятно. Или вы любитель ездить с открыто пятой дверью?
цитата:
ага, только не забываем, что расход по городу у Мондео на 40% больше чем в ФФ3. 

И что? В чем проблема? В чем прикол?
avatar
Dusha
14 June 2011

1

смити
я НЕ любитель седанов. На вкус и цвет. И мне нравится широкий проем при погрузке, и полочка на коротких пикниках при перекусах в дальняке и т.п.

Проблем нет, просто сравнивая дизель М4 и дизель ФФ3 не стоит забывать о некоторых существенных эксплуатационных особенностях.
На 20ткм (1 год) разница в ~ 600 литров = ~ 18 000 р (хватит и на ТОx и на замену масла на ТО3)

Я, наверное, тоже исключение из ваших правил, но я НЕ люблю седаны и мне НЕ нужен М4 по своим габаритам.

И при выборе фарш / не фарш я не иду на компромисы. А между ФФ3 и М4 (просто для примера) с полным набором опций которые мне нужны, разница уже под 300 тык выходит.

P.S. Я ФФ3 не куплю, уже купил Grand C-Max Дизель.
avatar
смити
14 June 2011


Dusha
А дизель взял наверное с АКПП PowerShift .
У меня к тебе просьба. Позвони пожалуйста своему оф. дилеру и спроси сколько стоит масло и фильтр для твоей коробки и их замена а так-же как часто нужно делать эту процедуру (тебя ждет приятный сюрприз)! Потом мы вернемся к разговору о экономичности !
avatar
Stavskaya
14 June 2011


смити
чтож вы всех этим маслом то пугаете
avatar
смити
14 June 2011


Stavskaya
А чтобы про экономичность не говорили, а то еще наивные одноклубники купятся не дай бог на этот развод под названием Дизель + PowerShift !
avatar
Андрей1
14 June 2011

1

смити
а те, кто купится на мондео с разводом экобуст повершифт? или там оно не меняется?
avatar
Stavskaya
14 June 2011


цитата:
на этот развод под названием Дизель + PowerShift

а я вот купилась но не из-за экномичности - хотя уверена что тратить стану меньше чем сейчас на гольфе
avatar
смити
14 June 2011

1

Андрей1
цитата:
смити
а те, кто купится на мондео с разводом экобуст повершифт? или там оно не меняется?

Там люди не пытаются экономить и на расход им накакать ! А когда человек отдает 80-90 тыс за дидельный двигатель и еще хрен знает сколько за коробку + подписывается на обслуживание по космическим ценам с гораздо меньшим интервалом. И при этом начинает считать расход, то я просто не знаю как это назвать !
avatar
Stavskaya
14 June 2011


цитата:
И при этом начинает считать расход,

и буду считать - мне вот например он душу греет
и все - не стоимость ни экономичность - а вот просто что он меньше чем на бензине
avatar
roman.ru
14 June 2011

-1

смити

Я отлично тебя понял, все упрощается и сводится к плоскому критерию БОЛЬШЕ (качество как минимум одинаковое). В чем я с тобой согласен, так это в том, что ты себя совершенно разумно причисляешь к 0,1% населения.
И на этой позитивной ноте, наконец-то расставив все точки над Ё, можно закончить дискуссию, по сравнению несравнимых машин
avatar
смити
14 June 2011

1

Stavskaya
И это для тебя самое главное !!! Ты относишься к той категории людей которые выбирают не умом а сердцем!
Можно обратится к экспертам. Они посчитают твое материальное положение, жилищные условия, месячный доход, пенсионное будущее, семейное положение, проанализируют рынок автомобилей, просчитают экономическую эффективность владения тем или иным автомобилем, остаточную стоимость после продажи на вторичном рынке, и еще ряд факторов! После этого подберут автомобиль который подходит именно тебе! Но я уверен что он тебя не обрадует!!!
Покупку автомобиля в твоем случае можно сравнить с питанием! Диетологи говорят что жирное нельзя, жаренное нельзя, соленое и сладкое вредно. А ты возьми, отвари кусок курицы и не посоли его! И посмотри с каким выражением лица ты его кушать будишь! Если не хочешь с таким выражением лица ездить на своем автомобиле то выбирай не умом а сердцем. Умом будут выбирать те кому наплевать на каком автомобиле ездить.

roman.ru
цитата:
все упрощается и сводится к плоскому критерию БОЛЬШЕ

Именно к нему! Больше шумоизоляции, Больше багажник, Больше подушек безопасности, Больше электронной начинки, Больше безопасности, Больше места для водителя, Больше места для пассажиров, Больше комфорта, и еще много чего больше!!! И все это, почти за одну и туже цену !!! Так выбирают 95% покупателей, к которым отношусь я !!!
цитата:
(качество как минимум одинаковое)

На этом месте все владельцы мондео начали ржать !
Качество чего? Шумоизоляции? Так я свой двигатель только после 3-3.5 тыс. оборотов слышать начинаю (и то еле еле)! Может оснащенность лучше? Так в мондео амбиенте уже есть: Кондиционер, Семь подушек, ESP, Стереосистема и по мелочи.
avatar
ПадЪ
14 June 2011


цитата:
Качество чего? Шумоизоляции? Так я свой двигатель только после 3-3.5 тыс. оборотов слышать начинаю (и то еле еле)!

в фф3 тоже этим полный порядок
avatar
смити
14 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Посмотрим, ждать не долго осталось, в сентябре первые, счастливые обладатели отпишутся! Хотя их мнение нельзя будит рассматривать как серьезное экспертное мнение .
avatar
Dusha
14 June 2011

1

цитата:
Позвони пожалуйста своему оф. дилеру и спроси сколько стоит масло и фильтр для твоей коробки и их замена а так-же как часто нужно делать эту процедуру (тебя ждет приятный сюрприз)! Потом мы вернемся к разговору о экономичности !


да мне даже звонить никуда не нужно:

posted image

5л - 1490761 - 3200 р - 640 р за литр
1л - 1490763 - 736 р

где тут 7000 р за литр? Я бы поостерегся у таких дилеров ТО проходить, а то без трусов можно остаться

По регламенту - замена трансмиссионного масла в России - 45ткм, нормочасы по замене - 1 час.
Никаких фильтров там нет.

posted image

Поэтому, давайте бросать уже никем и ничем не подтвержденные высказывания ,
цитата:
"а то еще наивные одноклубники купятся не дай бог на этот развод под названием"

название своему разводу, придумывайте сами
avatar
смити
14 June 2011


Dusha
Завтра позвоню дилеру и узнаю (сегодня поздно) если что-то не так написал то извинюсь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up