Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
из года в год одно и тоже =
всегда есть ярые фанаты именно форда , которые с пеной у рта доказывают что ФОРД ЛУЧШЕЕ АВТО В МИРЕ.
спокойней надо быть . на разных машинах ездить . потом и выводы делать . а то это выглядит как у нас у сопляков во дворе = покупают старый ваз и твердят что патриоты родины.
roman.ru:
|
Некоторые пишут, что цена на ФФ3 стала не адекватной, но при этом никаких аргументов почему? |
Ну, хотя бы потому, что при нашей сборке он стал стоить столько же (а подчас и дороже) импортируемых авто. Тот же С4 уже в соседней ветке упоминался. Экобуст. Все кричат мол обделили. А посмотрите сколько фокус в титаниуме с экобустом в германии стоит. 25к евро. Лимон! Это адекватно для гольф класса?
что-то я не слышал про то что С4 по качеству и надежности равен был FF2, думаю ничего не изменилось если сравнвать С4 и FF3
в любом случае французы лично для меня никогда не были примером качества
да и знакомые говорят что даже не стоит смотреть в сторону С4, а насчёт экобуста, я пожалуй подожду 3 года до рестайла, а пока буду присматриваться к этим движкам, если всё будет ок, то только конец света помешает мне купить FF3 рест с экобустом
читаешь и просто диву даёшься! Как все зажрались! Споры дебаты! Да кому что нравится тот то и покупает! Я вообще не рассматривал форд как машина! А В ФФ3 просто влюбился!
цитата: |
В бешеной погоне за нашим баблом у Корейцев помутнел разум |
это да, цены как на дрожжах. тот же солик еще тока первые партии отдали владельцам, а уже цена уверх.
CapiC
Хватит наезжать на ale3677. Человек выбирает то что ему удобно и умеет считать деньги.
А те кто не знает как зарабатываются деньги, пока есть их родители, растопыривают пальцы и говорят какие они крутые.
Честно, уже неприятно читать это на форуме. Жизнь может сыграть злую шутку, сейчас у тебя есть все а завтра не будет ничего.
dxf
11 June 2011
самое смешное что на 80 т.р. дороже чем стоит покус 3 в нормальной комплектации с дизелем, возьмешь манду дизельную с комбо салоном и ксеноном, а этот корабь хоть и не первой свежести, но комфорту и надежности поболее...
Meglio:
|
CapiC Хватит наезжать на ale3677. Человек выбирает то что ему удобно и умеет считать деньги. А те кто не знает как зарабатываются деньги, пока есть их родители, растопыривают пальцы и говорят какие они крутые. Честно, уже неприятно читать это на форуме. Жизнь может сыграть злую шутку, сейчас у тебя есть все а завтра не будет ничего. |
Читай внимательно мои сообщения. Я разве говорил про доходы?
Я говорил, что глупо требовать от хэтчбека и седана перевозить диваны (универсал же ale отмел).
Вот ты лично - сколько диванов перевез? Я за последние три года - ни одного.
вам для чего машина нужна, диваны перевозить? )
А я вчера разочаровался в ff3. Сравниваю со своим ff1 и немного с S-max, который очень часто эксплуатирую.
Минусы:
- Места в фф3 в целом мало.
- Багажник вообще смешной в хэтче (при покупке надо будет сразу выкидывать полноразмерное колесо и класть докатку).
- Сзади места дюже мало, кроме того я сам за собой не сяду, так даже будет проблематично посадить ребенка в кресле. Рост если чо 200 см, вес 130 кг.
- дешевый пластик в передней и задней части авто (про торпедо речи нет), особенно пластик отделки дверей (лучше чем в фф2) и пластик центральной консоли с подлокотником (внутри которого ниодной бархотки нет чтоб не гремело содержимое)
- Z ручник первым делом уперся в колено при посадке (когда он поднят был), да и вообще посадка менее удобная чем в фф предыдущего поколения.
Плюсы:
Удобно настроил под себя место водителя.
Шумоизоляция
Дизайн: интерьер и экстерьер
качество сборки и подгонки деталей. Такого как в новой астре я тут не увидел (облой пластиковых деталей на видном месте, качество подгонки)
Много интересных опций
Реально легкий руль на парковках
В целом то отличная машина для своих денег, но к сожалению не смог его полюбить. А мне нравятся небольшие городские, динамичные авто.
Сзади места дюже мало, кроме того я сам за собой не сяду, так даже будет проблематично посадить ребенка в кресле. Рост если чо 200 см, вес 130 кг. Это ваш рост и вес? Если это так! То почему люди которые слишком высокие стараются взять для себя слишком маленький авто!? А потом начинают хаять автомобиль! На счёт багажника от части согласен! У меня ещё ваз 2112 так родители возят от навоза до шифоньера! И естественно не сторонник этого! для этого есть прицепы и грузовые автомобили! Вот менталитет российского народа! КУПЛЮ МАЛЕНЬКОЕ АВТО ЧТОБ В НЕМ ВСЁ ВОЗИТЬ!
ДА не спорю! Мы берем машины по финансам! Но надо учитывать, а будет ли вам там (в авто) комфортно? Странные МЫ всё таки РУССКИЕ!
Slasher
12 June 2011
2
xseon
почитайте выше с чем я сравниваю... Я вам задам вопрос, а почему собственно в новой машине я должен чувствовать себя хуже чем в старой???
Просто я пытаюсь смотреть на вещи адекватно и не думать о том, что фокус самый лучший, самый супер пупер, а на самом деле за такую цену я буду думать о 2-3 летней б-у машине, но выше классом и уровнем.
И заметьте, я не написал, что машина фиговая. Машина несомненно удалась, но не для меня к сожалению.
PS Я живу на севере, и у нас многие, в том числе и я, ездим в отпуск на авто. А это Вам не в Ашан съездить за тремя сумками.
PSS Очень большие машины мне не нужны. В семье есть S-max. Когда мне нужно, как выговорите "навоз и шифоньер повозить", беру его.
PSSS Багажник почти на 100 литров меньше чем у хэтча фф1 - увы...
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 10 Июня 2011 (Пятница) 1:25) |
цитата: | Теперь хотелось бы таким "Гламурным паранокам" ответить следующее. Во первых мне уже 55 лет и многим форумчанам гожусь в отцы (по возрасту) и хотелось бы что бы культура на форуме не соответствовала бы агрессивным ВАЗолюбам, а тыкать можете манагеров да и то не все это заслужвают. |
1) не надо переходить на личности 2) в тырнете нет возраста, есть умные люди, а есть которые обижаются на всякую ерунду 3) я общаюсь так как считаю нужным, а я считаю что тыкать - это нормально хоть 10 летнему, хоть 100 летнему, главное общаться уважительно ( для справки в тырнете общение на вы изначально применялось для выказывания своего презрения, высокомерния и т.д.)
п.с. мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один (с)
п.п.с. по выделенному не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти (с) народная мудростьцитата: | Машина народная должна быть универсальной и покупать прицеп что бы увезти РАЗБОРНЫЙ диван, т.е. повторяю упакованный в несколько мест не собираюсь. |
машина никому ничего не должна, не нравится - не покупай, если главный критерий это места для крепления багажника (хотя опять же если быть вниматеьным выше выложили ссылку на то что крепления есть) |
Чувак, одна шутка два раза не бывает.
В диалоге со мной ты пытался мне тоже самое впарить.
Учи мат часть форума общения FFClub.
Мы вроде все тут Увожаемые.
Прошу пращение за флуд.
alexspbsk
уверен в цене в конце года сегодн.прайс как мне кажется очень сырой
Meglio
в итге что выбераеш
xseonцитата: |
Форум создан не для высказывания своего мнения что машинка Вам не понравилась а для того что-бы высказать свое мнение о её достоинствах! |
Это с чего вы так вдруг решили? Остальное в посте комментировать не буду - это ваше личное мнение. С которым кто-то согласен, а кто-то просто не посылает подальше из элементарной вежливости.
Для меня ФФ3 - спорная концепция.
Кстати, неожиданно понравилось вот это:
Можно угадывать с трех раз
МММММММ ДА! Машинка не ахти! НИСАН!
Я бы сказал приборка скучновата. Но мне нравится Форд вовсе не за приборную панель.
Повлияют ли америкосы на европейскую мысль - увидим.
Mitsда) во что фьюжн превращают, а вместо него B-max будут выпускать
Slasher
13 June 2011
xseon
это с чего это вдруг форум нужен для высказывания достоинств? И позвольте мне самому разобраться что купить. Б-у 2-3 выше классом (например D-класс из VAG)(хотя может и новую осилю) к сожалению будет по многим параметрам лучше фокуса 3-го поколения (хоть и не стоит сравнивать разные классы). Сравниваем фф3 с фф1 фф2, только потому, что машины во многих аспектах лучше фф3. Вот и сравниваем, а будущее оно туманно. И новое - это не значит что прогрессивное.
Больше не смею, xseon, высказывать негативного мнения в сторону вашей любимой машины. Удаляюсь...
Желания поменять свой фф2 рест на фф3 нет никакого, во-первых это тот же фокус+ обилие новомодных игрушек, во-вторых, дизайн- на любителя( у ФМК только четные фокусы удаются), ну и цена на 100-150т.р.больше и все это за ощущение новизны,проходящее через неделю... нет , если менять авто, брать надо классом выше, а то так и будешь покупать фокусы 3,4,5,6...
Anikiy
13 June 2011
drum:
|
нет , если менять авто, брать надо классом выше, а то так и будешь покупать фокусы 3,4,5,6... |
А зачем авто классом выше? Вот мне например оно нафик не нужно. Иначе бы не ждал фокус, а давно бы взял мондео. Ибо цена считай одинакова.
Другое дело какую нить аудю взять А3-А4. Это да. Но цена намного выше. И стоимость владения заоблачна.
Вот и получается, что в С-классе универсалов до 1 млн в топе вообще нет. Приору, лачетти и кию не предлагать. Единственный достойный конкурент - октавия. Но в топе существенно дороже и выходит куда более ляма денех.
Хотя, если бы не нужен был сарай, то я свой фф2 на фф3 менять бы не стал. Не вижу чем он прям так лучше. Единственное, что зацепило в нем, это тишина. Но чтобы это понять - нужно поездить. А тут, как я вижу, выбирают по фотографиям
feelini
13 June 2011
Встал вопрос о покупке авто, до этого был астра, отслужившая верно почти пять лет)
Большая часть тредов в топиках как я понял - тяжкое осознание нечестной ценовой политики в ритме нового мирового порядка на примере российской автодействительности)
Есть психологические барьеры по цене и желание купить авто с автоматом без фанатизма в плане опций и двигла)
Пока в рассмотрении(ожидании) ФФ3 и новая Элантра(Аванте).
Не читал массово форум, и интересует вопрос, у нас в России машины будут собираться под евро-5?
Тенденция наметилась странная, каждое обновление в С-классе задает новый тон цен, и чаще всего это
не в пользу покупателей, Форд сильно не борзеет, но отставать тоже не собирается.
цитата: |
у нас в России машины будут собираться под евро-5 |
да - во всяком случае менеджеры в салоне озвучивают эту версию
ТиТаноффя никому ничего не впариваю, не нравится как я общаюсь - добавь меня в игнор или крути колесо на себя, когда видишь мои сообщения...
x
цитата: |
самое смешное что на 80 т.р. дороже чем стоит покус 3 в нормальной комплектации с дизелем, возьмешь манду дизельную с комбо салоном и ксеноном, а этот корабь хоть и не первой свежести, но комфорту и надежности поболее... |
не всем нужен моня - енто раз
хотелось бы список конкурентов у которых дизель на автомате дешевле в сопоставимой комплектации
смити
13 June 2011
2
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
не всем нужен моня - енто раз |
Но, всем нужен хороший автомобиль. В этом плане моня лучше
!