Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
рестайл 2010 титаниум с опциями обошелся в 650 (скидка 80 т.р.), а обсалютно такой же 3-й с теми же опциями в 860 - вывод: пока на 3-й не будет хороших скидок (по акции) брать его смысла не вижу. А вот ППП - очень нужен, в Томске зима 6 месяцев, за год окупится.
Хотел купить жене, сегодня был в салоне, вцелом внешний вид авто и салон понравились, а теперь опишу МЕГА причины, по которым я скорее всего куплю ей астру:
- рост 176 - сел вроде ничего, правая нога немного упирается в панель, - сел за собой -уперся коленями !!! в FF2, который щас у жены такого не было.
- сел на пассажирское место - ногам очччень неудобно - левая уперлась в панель !!, Хотел отодвинуть назад - неа, хитрые менеджеры зафиксировали сиденье - чтобы сзади сажать людей посвободнее за пассажиром
- попросил менеджера открыть багажник - так как он не открывался - менеджер не стал этого делать сказав, что сдох аккумулятор.
ФОКУС СТАЛ ГОРАЗДО ТЕСНЕЕ ПРЕДЫДУЩЕГО !!
итог Фокус интересной комплектации 910 т.р. - астра 900, но у астры еще есть люк!!
Нет не люк решает! просто не хватает ума отрегулировать сиденье! У Меня брат двоюродный 190! Мы были в Нижнем Новгороде в салоне смотрели машинку! Он сел, отрегулировал и ничего не задевает! Потом пересел за водительское сиденье и коленками не задел! Не хватает 5 см чтоб достать до водителя! Сам я себе заказал ещё 4 июня Тренд СПОРТ! И не жалею об этом!
не понимать мая... вся человека люк хочить... А зачем он при наличии климата или кондея?)
ПадЪ
15 July 2011
смотреть на грязное стекло наверху и шоп солнца слепило через него
DRAkosha
15 July 2011
xseon:
|
Нет не люк решает! просто не хватает ума отрегулировать сиденье! У Меня брат двоюродный 190! Мы были в Нижнем Новгороде в салоне смотрели машинку! Он сел, отрегулировал и ничего не задевает! Потом пересел за водительское сиденье и коленками не задел! Не хватает 5 см чтоб достать до водителя! Сам я себе заказал ещё 4 июня Тренд СПОРТ! И не жалею об этом! |
я достаточно мелкий 170+ рост, в салоне фф3 сел отодвинул почти до упора(не доставал до педалей, с расчетом что стану длинный как шнурок
=), сзади места было достаточно когда сел...ну а в багажнике мне нужно место на одну сумку=)
и учитывая что можно сложить сиденья, раз в 3 года что нибудь перевезти большое хватит...
все супер
да и просто сев на водительское понял-МОЁ)
ИМХО
DRAkosha
От и я про тож! А Для некоторых просто люк решает выбор машины!
Машина вообще классная я когда сел всё отрегулировал( 173 мой рост) просто как будто сам с машиной вышел с завода всё подошло!
В наших дорожных условиях нуна не люк, а полная герметизация и система регенерации воздуха
DRAkosha
15 July 2011
xseon:
|
Машина вообще классная я когда сел всё отрегулировал( 173 мой рост) просто как будто сам с машиной вышел с завода всё подошло! |
ахахаах)
точно ФФ3 для тех у кого рост [170-176)
кстати когда собирал деньги...думал не хватит на новую машинку...и хотел брать б/у асту/с4/308 с панорамной крышей, думал решает
FortRoss
Это точно! И верно подмечено! Тогда пускай уж не на люк смотрят а на кабриолеты!
DRAkosha
Ну да Она и рассчитана но более средний рост а не для слонов! Для них есть МАНДЕО! И все внедорожники FORDA!
dxf
15 July 2011
1
Ну кто с 190 см устроился видать действительно умеет регулировать сиденья )) я вот пока не научился вертикально сидушку ставить)
МЕЛЬЧЕ МАШИНА СТАЛА ВНУТРИ и не надо это отрицать, мне тоже фокус нравиться, но упираться в панель ногами и сзади сидеть как в девятке не очень хочется.
Люк у астры не самоцель - просто приятно, что он будет, на рабочей QX56 сломался кондер - люк спас, иначе бы дорога Москва-НН привратилась в кошмар.
Вообще вцелом машина удалась, клиренс не совсем маловат, вполне, достаточно интересный и добротный салон.
Да и сама покупка удачная - модель новая и брать ее на 3 года можно смело - новизны она не потеряет..НО я как представлю себя на месте пассажира со сжатыми ножками как у девочки в 9 классе, становиться страшно за дальние расстояния... НЕТ я привык вентилировать яйцы - они д.б. в комфорте.
P.S: машина для подростков, или до 175 см. роста
а как астра 900 получается?
849 1.6турбо + пакет премиум 60+ тысяч, +люк...
dxf:
|
Ну кто с 190 см устроился видать действительно умеет регулировать сиденья )) я вот пока не научился вертикально сидушку ставить) МЕЛЬЧЕ МАШИНА СТАЛА ВНУТРИ и не надо это отрицать, мне тоже фокус нравиться, но упираться в панель ногами и сзади сидеть как в девятке не очень хочется. Люк у астры не самоцель - просто приятно, что он будет, на рабочей QX56 сломался кондер - люк спас, иначе бы дорога Москва-НН привратилась в кошмар.
Вообще вцелом машина удалась, клиренс не совсем маловат, вполне, достаточно интересный и добротный салон. Да и сама покупка удачная - модель новая и брать ее на 3 года можно смело - новизны она не потеряет..НО я как представлю себя на месте пассажира со сжатыми ножками как у девочки в 9 классе, становиться страшно за дальние расстояния... НЕТ я привык вентилировать яйцы - они д.б. в комфорте.
P.S: машина для подростков, или до 175 см. роста |
мне просто нужно одно комфортное водительское сиденье+изредка соседнее
не нравиться мне ездить с кем-то у меня у одного так?
Najazi
15 July 2011
бедный
DRAkosha, у тебя нет друзей?
(just kidding)
а по теме - согласен. езжу в основном 1 или с подругой. задние сидения пригождаются нечасто.
астра 1,4Т АТ + премиум +шторки + двойной пол+ люк =900 ровно,
не забываем про присутствующий там навигэйшн
DRAkosha
15 July 2011
Najazi:
|
бедный DRAkosha, у тебя нет друзей? (just kidding) |
те кого называл друзьями мне не очень нужны
им нравиться пить алкоголь и прочие бяки
девочка не считается она не пьет и не курит
бедным себя не считаю
что такое двойной пол у асты?)
регулируемый пол багажника - интересная штука - 3 положения, т.е. разложил постоянно необходимое барахло на 15-20 см высоты, а сверху ставишь второе дно для повседневных вещей и покупок.
Najazi
15 July 2011
но у 1.4 астры разгон > 10 секунд... да и чем она лучше? люком? навигация там - без слез не взглянешь. Тут выбирать только по принципу: что больше нравится. там сидения удобнее, но места сзади не больше имхо.
места сзади не больше, но угол спинки удобнее.
теперь про разгон, 1,4Т конечно жужалка, но турбина подхватывает уже с 2000 оборотов, а у 2.0 фокуса на низах просто оцтой((( для жены важнее разгон до 80, и без кручения движка.. так что в динамике 9.2 фокуса против 9,8 астры никакой разницы не почувствуется, скорее до 80 без истошного визга разгонится быстрее астра
9.9 ручка, 10,2 автомат. астра. разница почти секунду... почувствуется. и коробка там туповатая по сравнению с пш. хотя не вижу смысла в дискуссии, каждый покупает то что ему нравится.
ПШ еще и проверенная ))), разница не почувствуется, а вот визг мотора услышится это точно))
Я смотрю по последним постам - никому не важен багажник
А ведь в Астре предыдущего уже поколения, если конкретно, то в трехдверке, это просто [censored] какое-то, а не багажник. Сосед не смог впихнуть в него свой телевизор (!) - форма проема такая, что туши свет. И очень высокая стенка задняя, в ФФ2 с этим куда удобнее.
Только не надо уговаривать себя и окружающих, что покупая хэтч, выбираешь а-ля купе. Нифига подобного - выбираешь компромисс, т.е. недосарай
Сам откатал на хэтчах не один год, на дорестайле в т.ч., так что без всяких задних мыслей и обид - хэтч штука удобная, но сарай практичнее и еще удобнее. Но и дороже при этом, куда деваться.
Что же касается посадки в Астре (сужу по уже старой модели) - спереди вполне себе удобно, климат/ксенон/робот есть, как рулится не скажу, ездил мало, но отторжения не вызвало. Т.е. при определенных условиях - вполне себе конкурент. Но до ФФ2 по опциям было тяжко дотянуться не только Астре, плюс цена/качество/рулежка - я свой выбор однозначно в сторону ФФ2 делал дважды. С ФФ3 пока думаю, крепко. Т.к. не вижу мотивации его брать прямо сейчас. Да и сарая еще живьем не пощупаешь. И с опциями все так же, как с ФФ2 (дорестайлом) было - раздрай, то одного не доложат, то другого, даже из заявленного. И ведь заявлено меньше, чем в ФФ2...
DRAkosha:
|
посмотри на недобогажник у нисана нота офигеешь(я выпал-чесно!) |
Смотрел я на Note, у коллеги на работе был
Но это уже B-класс, тут и обсуждать особо нечего - тесно даже за рулем (у меня рост 188см), салон бедней и т.п. Однако даже и в Note есть чему ФФ поучиться - задние сидушки сдвигаются, есть подпол в багажнике. Другое дело, что там и подпол такой, что без слез не взглянешь
Najazi:
|
9.9 ручка, 10,2 автомат. астра. разница почти секунду... почувствуется. |
Не почувствуется. По факту автомат будет быстрее.
Средний водила на автомате разгонится быстрее, чем на ручке при том же двигле.
Шоб быстрее автомата разгоняться на ручке, надо ох как хорошо уметь переключать передачи -
так совсем не каждый умеет - попробуйте добиться этих самых паспортных данных на ручке...
кхм, voovius, 0.3 это не почти секунда. Про разницу я имел ввиду фокус2.0пш и астра 1.4т автомат
Marina-M
15 July 2011
3
Езжу на FF2 2011 г.в. в комплектации Titanium. Это так преамбула)) Видела новый FF3, поняла, что в апреле этого года правильно сделала, что купила 2 и не стала ждать 3. Честно говоря разочарована, он меньше в размерах, хотя в салоне мне пытались доказать обратное (скачала с сайта спецификации и сравнила, 3 действительно меньше). Да и не в размерах дело, а вообще как-то он не впечатлил, совсем не впечатлил, особенно дурацкое открывание дверей, чуть замешкался и на тебе по голове)). Это говорят в салоне из-за того, что шумоизоляция хорошая)))