Будем брать или нет Фокус III ?

13 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
123,6K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
Серый
13 July 2011


Далее общение только по теме!
Северный11
15 July 2011

1

рестайл 2010 титаниум с опциями обошелся в 650 (скидка 80 т.р.), а обсалютно такой же 3-й с теми же опциями в 860 - вывод: пока на 3-й не будет хороших скидок (по акции) брать его смысла не вижу. А вот ППП - очень нужен, в Томске зима 6 месяцев, за год окупится.
dxf
15 July 2011


Хотел купить жене, сегодня был в салоне, вцелом внешний вид авто и салон понравились, а теперь опишу МЕГА причины, по которым я скорее всего куплю ей астру:
- рост 176 - сел вроде ничего, правая нога немного упирается в панель, - сел за собой -уперся коленями !!! в FF2, который щас у жены такого не было.
- сел на пассажирское место - ногам очччень неудобно - левая уперлась в панель !!, Хотел отодвинуть назад - неа, хитрые менеджеры зафиксировали сиденье - чтобы сзади сажать людей посвободнее за пассажиром
- попросил менеджера открыть багажник - так как он не открывался - менеджер не стал этого делать сказав, что сдох аккумулятор.
ФОКУС СТАЛ ГОРАЗДО ТЕСНЕЕ ПРЕДЫДУЩЕГО !!
итог Фокус интересной комплектации 910 т.р. - астра 900, но у астры еще есть люк!!
avatar
ПадЪ
15 July 2011


цитата:
итог Фокус интересной комплектации 910 т.р. - астра 900, но у астры еще есть люк!!

то есть люк решает
avatar
xseon
15 July 2011


Нет не люк решает! просто не хватает ума отрегулировать сиденье! У Меня брат двоюродный 190! Мы были в Нижнем Новгороде в салоне смотрели машинку! Он сел, отрегулировал и ничего не задевает! Потом пересел за водительское сиденье и коленками не задел! Не хватает 5 см чтоб достать до водителя! Сам я себе заказал ещё 4 июня Тренд СПОРТ! И не жалею об этом!
SQUEALER
15 July 2011


не понимать мая... вся человека люк хочить... А зачем он при наличии климата или кондея?)
avatar
ПадЪ
15 July 2011


смотреть на грязное стекло наверху и шоп солнца слепило через него
DRAkosha
15 July 2011


avatar
xseon:

Нет не люк решает! просто не хватает ума отрегулировать сиденье! У Меня брат двоюродный 190! Мы были в Нижнем Новгороде в салоне смотрели машинку! Он сел, отрегулировал и ничего  не задевает! Потом пересел за водительское сиденье и коленками не задел! Не хватает 5 см чтоб достать до водителя! Сам я себе заказал ещё 4 июня Тренд СПОРТ! И не жалею об этом!

я достаточно мелкий 170+ рост, в салоне фф3 сел отодвинул почти до упора(не доставал до педалей, с расчетом что стану длинный как шнурок =), сзади места было достаточно когда сел...ну а в багажнике мне нужно место на одну сумку=)
и учитывая что можно сложить сиденья, раз в 3 года что нибудь перевезти большое хватит...
все супер

да и просто сев на водительское понял-МОЁ)
ИМХО
avatar
xseon
15 July 2011


DRAkosha
От и я про тож! А Для некоторых просто люк решает выбор машины!
avatar
xseon
15 July 2011


Машина вообще классная я когда сел всё отрегулировал( 173 мой рост) просто как будто сам с машиной вышел с завода всё подошло!
FortRoss
15 July 2011


В наших дорожных условиях нуна не люк, а полная герметизация и система регенерации воздуха
DRAkosha
15 July 2011


avatar
xseon:

Машина вообще классная я когда сел всё отрегулировал( 173 мой рост) просто как будто сам с машиной вышел с завода всё подошло!

ахахаах)
точно ФФ3 для тех у кого рост [170-176)

кстати когда собирал деньги...думал не хватит на новую машинку...и хотел брать б/у асту/с4/308 с панорамной крышей, думал решает
avatar
xseon
15 July 2011


FortRoss
Это точно! И верно подмечено! Тогда пускай уж не на люк смотрят а на кабриолеты!
avatar
xseon
15 July 2011


DRAkosha
Ну да Она и рассчитана но более средний рост а не для слонов! Для них есть МАНДЕО! И все внедорожники FORDA!
dxf
15 July 2011

1

Ну кто с 190 см устроился видать действительно умеет регулировать сиденья )) я вот пока не научился вертикально сидушку ставить)
МЕЛЬЧЕ МАШИНА СТАЛА ВНУТРИ и не надо это отрицать, мне тоже фокус нравиться, но упираться в панель ногами и сзади сидеть как в девятке не очень хочется.
Люк у астры не самоцель - просто приятно, что он будет, на рабочей QX56 сломался кондер - люк спас, иначе бы дорога Москва-НН привратилась в кошмар.

Вообще вцелом машина удалась, клиренс не совсем маловат, вполне, достаточно интересный и добротный салон.
Да и сама покупка удачная - модель новая и брать ее на 3 года можно смело - новизны она не потеряет..НО я как представлю себя на месте пассажира со сжатыми ножками как у девочки в 9 классе, становиться страшно за дальние расстояния... НЕТ я привык вентилировать яйцы - они д.б. в комфорте.

P.S: машина для подростков, или до 175 см. роста
Najazi
15 July 2011


а как астра 900 получается? 849 1.6турбо + пакет премиум 60+ тысяч, +люк...
DRAkosha
15 July 2011


D
dxf:

Ну кто с 190 см устроился видать действительно умеет регулировать сиденья )) я вот пока не научился вертикально сидушку ставить)
МЕЛЬЧЕ МАШИНА СТАЛА ВНУТРИ и не надо это отрицать, мне тоже фокус нравиться, но упираться в панель ногами и сзади сидеть как в девятке не очень хочется.
Люк у астры не самоцель - просто приятно, что он будет, на рабочей QX56 сломался кондер - люк спас, иначе бы дорога Москва-НН привратилась в кошмар.

Вообще вцелом машина удалась, клиренс не совсем маловат, вполне, достаточно интересный и добротный салон.
Да и сама покупка удачная - модель новая и брать ее на 3 года можно смело - новизны она не потеряет..НО я как представлю себя на месте пассажира со сжатыми ножками как у девочки в 9 классе, становиться страшно за дальние расстояния... НЕТ я привык вентилировать яйцы - они д.б. в комфорте.

P.S: машина для подростков, или до 175 см. роста

мне просто нужно одно комфортное водительское сиденье+изредка соседнее

не нравиться мне ездить с кем-то у меня у одного так?
Najazi
15 July 2011


бедный DRAkosha, у тебя нет друзей? (just kidding)
а по теме - согласен. езжу в основном 1 или с подругой. задние сидения пригождаются нечасто.
dxf
15 July 2011


астра 1,4Т АТ + премиум +шторки + двойной пол+ люк =900 ровно,
не забываем про присутствующий там навигэйшн
DRAkosha
15 July 2011


N
Najazi:

бедный DRAkosha, у тебя нет друзей? (just kidding)

те кого называл друзьями мне не очень нужны
им нравиться пить алкоголь и прочие бяки
девочка не считается она не пьет и не курит
бедным себя не считаю

что такое двойной пол у асты?)
dxf
15 July 2011


регулируемый пол багажника - интересная штука - 3 положения, т.е. разложил постоянно необходимое барахло на 15-20 см высоты, а сверху ставишь второе дно для повседневных вещей и покупок.
Najazi
15 July 2011


но у 1.4 астры разгон > 10 секунд... да и чем она лучше? люком? навигация там - без слез не взглянешь. Тут выбирать только по принципу: что больше нравится. там сидения удобнее, но места сзади не больше имхо.
dxf
15 July 2011


места сзади не больше, но угол спинки удобнее.
теперь про разгон, 1,4Т конечно жужалка, но турбина подхватывает уже с 2000 оборотов, а у 2.0 фокуса на низах просто оцтой((( для жены важнее разгон до 80, и без кручения движка.. так что в динамике 9.2 фокуса против 9,8 астры никакой разницы не почувствуется, скорее до 80 без истошного визга разгонится быстрее астра
Najazi
15 July 2011


9.9 ручка, 10,2 автомат. астра. разница почти секунду... почувствуется. и коробка там туповатая по сравнению с пш. хотя не вижу смысла в дискуссии, каждый покупает то что ему нравится.
dxf
15 July 2011


ПШ еще и проверенная ))), разница не почувствуется, а вот визг мотора услышится это точно))
OlegTsk
15 July 2011


Я смотрю по последним постам - никому не важен багажник А ведь в Астре предыдущего уже поколения, если конкретно, то в трехдверке, это просто [censored] какое-то, а не багажник. Сосед не смог впихнуть в него свой телевизор (!) - форма проема такая, что туши свет. И очень высокая стенка задняя, в ФФ2 с этим куда удобнее.
Только не надо уговаривать себя и окружающих, что покупая хэтч, выбираешь а-ля купе. Нифига подобного - выбираешь компромисс, т.е. недосарай Сам откатал на хэтчах не один год, на дорестайле в т.ч., так что без всяких задних мыслей и обид - хэтч штука удобная, но сарай практичнее и еще удобнее. Но и дороже при этом, куда деваться.
Что же касается посадки в Астре (сужу по уже старой модели) - спереди вполне себе удобно, климат/ксенон/робот есть, как рулится не скажу, ездил мало, но отторжения не вызвало. Т.е. при определенных условиях - вполне себе конкурент. Но до ФФ2 по опциям было тяжко дотянуться не только Астре, плюс цена/качество/рулежка - я свой выбор однозначно в сторону ФФ2 делал дважды. С ФФ3 пока думаю, крепко. Т.к. не вижу мотивации его брать прямо сейчас. Да и сарая еще живьем не пощупаешь. И с опциями все так же, как с ФФ2 (дорестайлом) было - раздрай, то одного не доложат, то другого, даже из заявленного. И ведь заявлено меньше, чем в ФФ2...
OlegTsk
15 July 2011


D
DRAkosha:

посмотри на недобогажник у нисана нота офигеешь(я выпал-чесно!)

Смотрел я на Note, у коллеги на работе был Но это уже B-класс, тут и обсуждать особо нечего - тесно даже за рулем (у меня рост 188см), салон бедней и т.п. Однако даже и в Note есть чему ФФ поучиться - задние сидушки сдвигаются, есть подпол в багажнике. Другое дело, что там и подпол такой, что без слез не взглянешь
avatar
voovius
15 July 2011


N
Najazi:

9.9 ручка, 10,2 автомат. астра. разница почти секунду... почувствуется.

Не почувствуется. По факту автомат будет быстрее.
Средний водила на автомате разгонится быстрее, чем на ручке при том же двигле.
Шоб быстрее автомата разгоняться на ручке, надо ох как хорошо уметь переключать передачи -
так совсем не каждый умеет - попробуйте добиться этих самых паспортных данных на ручке...
Najazi
15 July 2011


кхм, voovius, 0.3 это не почти секунда. Про разницу я имел ввиду фокус2.0пш и астра 1.4т автомат
Marina-M
15 July 2011

3

Езжу на FF2 2011 г.в. в комплектации Titanium. Это так преамбула)) Видела новый FF3, поняла, что в апреле этого года правильно сделала, что купила 2 и не стала ждать 3. Честно говоря разочарована, он меньше в размерах, хотя в салоне мне пытались доказать обратное (скачала с сайта спецификации и сравнила, 3 действительно меньше). Да и не в размерах дело, а вообще как-то он не впечатлил, совсем не впечатлил, особенно дурацкое открывание дверей, чуть замешкался и на тебе по голове)). Это говорят в салоне из-за того, что шумоизоляция хорошая)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up