Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
Trend комлект 1,6 105 лс + зимний пакет
S_N
2 July 2011
цитата: |
Плюс в дальнейшем может быть вариант по прошивке этого двигателя до 125 лошадок)) |
да ладно? а разница в мощности движков 1.6 достигается не системой изменения фаз газораспределения?
у меня сейчас сид 1.4 109л.с.
не скажу что овощ, но при включенном кондее и на 92-м бензине стремится быть им.
Скрытый текстразрешается юзать вместо 95-го с небольшим ухудшением хар-к
x
от 125 л.с. за умеренную доплату я бы не отказался.
chapa-1:
|
Trend комлект 1,6 105 лс + зимний пакет |
Я бы вместо зимнего взял "комфорт". Мое ИМХО есичо. Так ли нужно лобовое с обогревом или попогрейки в условиях экономии денег? А вот климат вещь нужная, даже очень
))
AVP8
3 July 2011
1
AnikiyВ условиях экономии или нет, но, ИМХО, попогрейки - необходимая вещь при наших зимах. Дешевле приобреси их, чем лечиться самому.
А подогрев лобовог - не самая необходимая, но очень приятная опция: пока остальные скребут свои стекла, ты довольный греешься на попогрейке и смотришь как отмерзает лобовое
Если брать Москву,то обогрев стекла не нужен в принципе,так как печка отлично справляется с налеьдю,прошла суровая зима это доказала. А вот то,что от нитей обогрева ухудшается ночью четкость обзора-факт. Мой вывод: не нужен абсолютно!
Попогрейки да-тема!
ЖоржЪЗато как приятно утром после ночной стоянки сесть в авто и поехать,а не ждать пока печка оттопит лёд и не соскребать его,как делает практически вся стоянка вокруг.Все ходят и "облизываются" на обогрев лба у ФФ2.
Просто пока снег стряхнёшь с крыши обогрев уже растопит и лёд и весь снег,что попадёт на стекло.
Да не,я же не спорю. Просто именно ДЛЯ МЕНЯ сия функция не нужна из-за тех косяков,что я изложил выше
,после трёх лет эксплуатации ФФ.
ЖоржЪ:
|
Если брать Москву,то обогрев стекла не нужен в принципе,так как печка отлично справляется с налеьдю,прошла суровая зима это доказала. А вот то,что от нитей обогрева ухудшается ночью четкость обзора-факт. Мой вывод: не нужен абсолютно! Попогрейки да-тема! |
Бред. Пока печка разогреется (при температуре воздуха от -10С) в ФФ2 с двиглом 1,6 пройдёт 10 - 15 минут.
А обзор нити вообще не ухудшают, ни днём ни ночью, проверено лично.
Я за обогрев, да и 99% потребителей со мной!
demolitionmanдля тех,кто до сих пор на ручнике или плохо со зрением, то я написал,что это МОЁ мнение. Компренде?
На моих двух литрах оттаивает всё за 2-3 минуты.
Про "99% потребителей со мной! "-даже комментировать нет смысла сию глупость
.
AVP8
3 July 2011
Немалый минус подогрева лобового - стоимость самого стекла в случае его замены.
За два года поймал три звездочки. Заклеил. Если буду когда-нибудь менять, то скорее всего, поставлю обычное.
А помехи обзору от нитей никогда не замечал. Ни ночью, ни днем. Так что, это скорее индивидуальное восприятие.
ЖоржЪцитата: |
Если брать Москву,то обогрев стекла не нужен в принципе,так как печка отлично справляется с налеьдю |
Ну конечно. Только печку надо ждать пока двигатель прогреется,потом ждать пока она своим обдувом стекло оттает. А обогрев включил,и через минуту поехал. Так что нинада.
Если уж зашла речь о зимней эксплуатации - предпусковой отопитель наше фсе. Вот только в третьем фокусе нам его не положили, ироды. придется колхозить :/
AVP8:
|
Anikiy В условиях экономии или нет, но, ИМХО, попогрейки - необходимая вещь при наших зимах. Дешевле приобреси их, чем лечиться самому.
А подогрев лобовог - не самая необходимая, но очень приятная опция: пока остальные скребут свои стекла, ты довольный греешься на попогрейке и смотришь как отмерзает лобовое |
К сожалению практика такова, что пока попогрейки прогреют сиденье - уже и двигло прогреется и лобовое оттаивает. Суровая реальность... А вот руль остается холодный, и его обогрев был бы полезен. Уж всяко полезнее попогрейки
FortRoss:
|
Если уж зашла речь о зимней эксплуатации - предпусковой отопитель наше фсе. Вот только в третьем фокусе нам его не положили, ироды. придется колхозить :/ |
И не говори. Это очень весомый аргумент, чтобы не менять свой фф2 на фф3. Как представишь, что 10 минут на 30-градусном морозе курить... А я ведь не курю, и мне тупо задницу морозить
chapa-1:
|
dimys Если Вам не сложно, будьте любезны. Опишите пожалуйста какую комплектацию могу взять 605 т, на Ваш взгляд. |
Здесь не буду уникален, уже понятно лидером на данной момент могут претендовать две комплектации амбиент и титаниум. Ваш случай это амбиент туда вы заказываете опции музыку кондей и получите авто за 550 000 тыщ и нет здавого смысла заказывать тоже самое кроме некрашенных ручек за 605
Прайс лист увы составлен неправильно отсюда такое очевидный перевес в пользу двух перечисленных комплектаций.
скорее всего через несколько месяцев будет либо корректировка цены либо скидки на комплектации тренд и тренд-спорт иначе мы с вами увидим огромные очереди на амбиент и титаниум.
chapa-1
5 July 2011
FortRoss т.е. сигналку с подзоводом поставить?
chapa-1
брр, гадость.
не, я буду колхозить либо вебасту либо гидроник. Дорого, конечно, но оно того стоит.
У форда попогрейки греют, если на сиденье не сидишь?
На моем авто не греют, может и правильно, но не всегда удобно.
S_NГреют. Зимой завожусь, сразу включаю обе. Пока заеду за пассажиром, подо мной она уже разогрета, а пассажирская ещё не очень. Прижатая попогрейка не рассеивает тепло
У меня по датчикам непристегнутого ремня ориентируется... никто не сидит - греть не надо...
Блин. ППП нужно, а не попы греть
Вышел зимним утром, сел в теплый салон, завел прогретый двигатель, и поехал.
А в фф3 ппп нет. Я все думаю купить, но как вспомню как у холодной машины танцы плясать зимой, в ожидании прогрева двигла - желание пропадает...
Мне всё не понятно почему рекламируют полную комплектацию и в брошюрах и на сайте и картинок полно! А вот самой бедной не одной картинки? не справедливо! Хотелось бы посмотреть на стандартную комплектацию приборки и магнитолки! И еще? может кто знает будет ли возможность заменить стандарт магнитолу и приборку на полную комплектацию?
Fa3a
5 July 2011
xseonцитата: |
Мне всё не понятно почему рекламируют полную комплектацию и в брошюрах и на сайте и картинок полно! А вот самой бедной не одной картинки? не справедливо! Хотелось бы посмотреть на стандартную комплектацию приборки и магнитолки! И еще? может кто знает будет ли возможность заменить стандарт магнитолу и приборку на полную комплектацию? |
В брошюре есть фоты всех комплектаций
Например страница 22 - амбиенте
Заменить думаю можно,но лучше при заказе
Fa3a
Спасибо нашел! Я просто уже себе заказал Тренд Спорт!
цитата: |
ППП нужно, а не попы греть Вышел зимним утром, сел в теплый салон, завел прогретый двигатель |
посмотрел на расход бензина под 15 л и посаженый акамуль - упал в обморок, продал фокус, купил проездной
нинай как у вас, а у меня средний расход зимой меньше чем летом
и таки да - автозапуск в -35 маслать движок будет каждые 2-3 часа, а на холостом современные движки греются фигово - так что с автозапуском средний расход в наших широтах может и до 20л/сотню вылезти. Проверено
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:30) |
цитата: | ППП нужно, а не попы греть Вышел зимним утром, сел в теплый салон, завел прогретый двигатель |
посмотрел на расход бензина под 15 л и посаженый акамуль - упал в обморок, продал фокус, купил проездной |
Про аккум трабла есть, но лечится элементарно. Про расход бензина не понял. Как ППП влияет на расход?
цитата: |
Про аккум трабла есть, но лечится элементарно. Про расход бензина не понял. Как ППП влияет на расход? |
элементарно пробегами по 40-50 км в день на скорости выше 90 км/ч? или установкой более емкого камуля от камаза
?
про расход: подогреватель жжет топливо, значит на баке бензина ты проедешь меньше, значит расход выше. не?
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 22:07) |
про расход: подогреватель жжет топливо, значит на баке бензина ты проедешь меньше, значит расход выше. не? |
Он жрет не больше, чем двигло работающее на холостых
А прогревает быстрее на порядок.
FortRoss
6 July 2011
у него расход (у ППП) значительно меньше, чем у ДВС на холостом.
Так что в плане выбора ППП/автозапуск ППП предпочтительнее. Хотя и дороже
да и аккумуль - достаточно получаса равномерного движения со средней порядка 50-60 км/ч, чтобы исправный генератор восполнил разряд исправного аккумулятора, съеденый предпусковиком. Особенно, если предпусковик поставлен только на прогрев двигателя. Тем более, что при использовании предпускового понятие "холодный запуск" отсутствует как класс, и соответсвенно - нагрузка при запуске движка на тот же аккум меньше. В общем - то на то, я этой зимой гонял ППП во всю, по нескольку раз в день - аккум живой