Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Уважаемые,
в связи с покупкой дома в деревне, в скором, думаю, к началу дачного сезона, будущем возникнет вопрос о продаже Макса.
Серебристый, 2008 г. рестайл, 2 литра, АКПП, титаниум - от кожаного руля до ПТФ (нет КК, подогрева лобового и попогреев), штатная 6000 заменена на Пионер однодиновый, врезан парктроник задний, два комплекта литых дисков - на одном летняя резина (из недорогих, даже марку не помню -))) один сезон, на втором - шипованная Kumho I'Zen вторую зиму докатываю.
Минусы - левый порог за пассажирской дверю запескоструен, небольшие царапины на заднем бампере, скол на капоте от камешка - пятно 1 см в диаметре с краю, два небольших скола на лобовом и зацветшая задняя дверь. -((
Я - второй хозяин (по ПТС), машина была в собственности юридического лица, но я на ней и ездил как на служебной, потом выкупил в собственное пользование. Пробег - 164 000 км. Все ТО у официалов, 15000 назад заменена вся передняя подвеска, 5 тысяч назад - вся задняя, масло в АКПП заменено, все отмечено в сервисной книжке плюс копии всех заказ-нарядов на руках.
Помогите, пожалуйста, сколько просить? Помониторил рынок, но разброс слишком велик, а с продажей б/у авто дела не имел ни разу, торговаться не умею. Может кто недавно что-то похожее продал, и более осведомлен в рынке?
если хотите продать ценник должен быть ниже среднего,если продавать от среднего и выше,к сожалению тенденции сегодняшнего авторынка таковы.
Можно подождать роста цен на новые. авто, тогда продажа упростится :-) (скорее всего в апреле)
Вот и меня подкосило. Начал мой Максимка чудить (не сильно, но прогрессирующе), да и дом был куплен с не самой ровной подъездной дорогой.
После последнего скола на бампере - не выдержал. Нету у меня больше Макса - продан на 173 000 тысячах. Чуть выше спрашивал совета о цене.
В результате - ушел за 350000 со всеми остатками запчастей и прочим.
Я тоже продал свой С-МАХ . ( 04 год , с пробегом чуть за 200 т.к. )
Возможно ,поэтому и не появлялся здесь долго . Возможно потому , что ждал ,как проявит себя новая машина ( ничем не проявила , в отличие от Максюши , заводится ,ездит , не глючит ,не пищит и ничем вообще себя не показывает ) ...
Приобретение Макса было ошибкой , я это понял практически сразу же ,как купил. Проблемой было всё -- пищащий постоянно комп , стойки массивные ( в трёх авариях я мог бы умереть лёхко и еще в одной минимум убить пассажира ) , жуткой проблемой стал со временем электрический ручник --- НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ !!!
Когда купил , не мог взять в толк , ну не думал ,что машина , позиционирующая себя отчасти как компактвэн для поездок вдаль , совсем не умеет возить груз на крыше .. совсем ... ,надо ставить дуги , перделывать ... Жуть короче , продать и забыть как страшный сон , ошибку менеджмента ..
Если чё -- о себе -- стаж за рулем официальный 30 лет , из Фордов были личные -- Сьерра , Эскорт ,Транзит , ГЭЛЭКСИ ..
Igor-MAX
у меня вот владение к Симаксом к восьми годам приближается. вроде пора менять
все машины на рынке знаю... и выбрать не из чего на смену
-Евгенич-
Я проездил на Максюше три года и три месяца . Честно сказать , что это не моя машина , понял быстро , только не хотел сразу сбрасывать её и что то другое брать . Ну и какую-то временную функцию она всё же выполнила , а вот потом стали изменяться какие-то условия , немного прибавилось работы , поменялся её характер .
Сейчас под работу ( чисто под работу на 80 % ) купил себе РЕНО КЕНГУРУ МАКСИ , это ещё объясняется тем , что машину купил с проплатой со счета фирмы и на фирму же регистрировал ( у нас нельзя регистрировать пасс авто на фирму , огромный налог надо платить потом государству ) . Так что номинально у меня сейчас ГРУЗОВОЙ АВТО , а фактически 5 местный крепкий авто . И плюс то , чего было в GALAXY и не было в Максе -- я опять могу таскать длинномеры на внешней подвеске и внутрь при сложенных сиденьях могу положить 2 метра 15 см -- это важно для меня .
Кстати , хочу сейчас купить маркизу OMNISTOR , ни у кого не завалялась случайно ???
вот минусик уже поставили мне за мой отказный , но правдивый пост .. , ну чтож поделаешь
А вот ещё вспомню , как меня чуть не убил мой бывший Максюша . Дело в тупой опции , которую тоже невозможно отключить или как то отрегулировать -- я говорю о поворотнике , который мигает ТРИ РАЗА !! Нигде , ни на одной машине до этого я не встречал этого идиотизма . Коснулся чуть переключателя -- должно на норм машине моргнуть раз , чуть придержал - две секунды , два раза , чуть передержал -- уже поболее . Ну на кой ТРИ РАЗА ??
Реальное наблюдение из жизни . Я еду по дороге , скорость невелика , в городе . Догоняю машину , принимаю левее , обгоняю её , касаюсь переключателя - включаю поворотник , ухожу опять в ряд . Впереди из поперечной дороги готовится выехать машина , вижу , водитель смотрит на меня , смотрит , смотрит и ВЫЕЗЖАЕТ НА МОЮ ПОЛОСУ МЕТРАХ В ДВАДЦАТИ ДО МЕНЯ !!! В результате я лишний , торможу , скользко , на брусчатке колотит АБСка , я офигеваю ...
А что произошло , у меня поворотник -- МОРГ -- , водитель впереди видит и понимает -- я вернулся на полосу , потом он опять МОРГ , , потом опять МОРГ , что думает человек ??
Реально то , что я собираюсь повернуть на его дорогу , и хоть в правилах строго сказано , что надо убедиться в том , что водитель приступил к маневру , тем не менее -- голова повёрнута , я его более не интересую , и он выезжает , ... ,, и я лишний !!!
Что интересно , эта болезнь , эта придурошная опция перешла например , на новый ТРАНЗИТ . Я катаюсь сейчас на нём часто , наслаждаюсь . Но вот включая поворотники , вспоминаю про своего МАКСЮШУ
Igor-MAXВы первый человек кому это неудобно, вот правда!
На всех немцах так сделано, и даже больше скажу у меня есть друзья на японцах кто просто страдает без этой фичи. Причем на мазду даже дилер доставляет эту функцию но за конские 8 т.р. По мне так очень удобно, но наверное если не шахматить
Igor-MAX
Впервые слышу о неудобстве трехкратного моргания.
Что у вас за государство такое, что Макс первая повстречавшая машина с такой функцией.
В России, на моих личных - на всех была
На "временных" не было на Шкоде Октавия Тур, Хундай Солярис, хотя I-30 того же года имел.
На Мегане-3 эта функция активируется через БК
4uf
5 April 2015
1
Не знаю.очень удобная штука,поворотник этот,но на мой взгляд 3 раза мало,думаю 5 было бы самый раз!
Igor-MAXа на пежо 5 раз моргает
pavec:
|
Igor-MAX Вы первый человек кому это неудобно, вот правда! На всех немцах так сделано,: |
Честно говоря , ну не знаю про всех немцев , много ездил на разных машинах , ну не видел я такого .
Честно говоря , Пежо вообще удивил , какой конкретно ,, недавно перегонял Партнёра , вроде нет такого , может девочкины джипы ??
Кстати , действительно не встречалась такая функция , был свой Galaxy , ездил много на Шаранах , у фордов я это видел только на Фьюжне - сарайчике
По любому , спасибо всем за ответы , буду знать мнения , это полезно . Кстати , чтобы так же как то не повернуть голову преждевременно .
Dik_g
5 April 2015
Igor-MAXцитата: |
Пежо вообще удивил |
Микроавтобус Пежо Боксер, Фиат дукато, Ситроен Джамппер - у них у всех по 5 раз моргает
Dik_g:
|
Igor-MAX
Микроавтобус Пежо Боксер, Фиат дукато, Ситроен Джамппер - у них у всех по 5 раз моргает |
Спрошу через пару дней у знакомого на Дукате , насколько лично ему удобна эта опция . По мне кажется , что это полный идиотизм , за пять МЫРГОВ машина уедет уже столь далеко от причины включения поворотника , это какой то абсурд . Может быть , когда я начинал ездить 35 лет назад , это было неторопливо , машин было мало . Теперь , в условиях реального быстрого траффика такая опция весьма странна .
Igor-MAX
Для индикации перестроения с полосы на полосу 3 вспышки более чем достаточно.
p.s. у меня стаж 3 года, и я этим пользуюсь постоянно
| Заканчиваем оффтом или переходим в подходящую тему |
Друзья с-максоводы, ох и хреново продаются наши машинки! Ставил вполне демократичную цену, ниже рынка тыс на 20 - ни одного звонка за месяц, хотя, может, просто время такое. Но все-таки продалась на 40 тыс дешевле, чем хотелось, а что делать, время идет, машина стареет, начинаются проблемы. Тут ступичный завыл, тут подвесочка застучала, тут ржа полезла, тут маслице подъедать начал. И как-то все вдруг и сразу, хотя на обслуге не экономил (может, предыдущий хозяин маленько подложил). А так 9-й год уж ей пошел. Думаю, 10 лет для современной машины - предел
глобализация-интеграция!
В целом машина понравилась - удобная и комфортная, для семьи самое то, багажник, столики, места много. Движок 1.8 резвый и приемистый, думаю, на 2л вообще красота.
Из минусов - клиренс, расход чуть великоват. Ну и полнейшая невостребованность на вторичном рынке.
Всем удачи и беспроблемной эксплуатации железных коней!
GRiNWOOD
17 April 2015mobile
Я буду продавать начиная с осени, надо ещё на ней в отпуск в последний раз сгонять, авось к следующей весне продастся) заодно и зимой в отпуск сгоняю.
11й год пошёл, пробег сейчас 200 примерно, прошлой осенью перебрался двиг, прямо сейчас жалко продавать, остальное буду поддерживать просто в рабочем состоянии, да и жуки пошли на арках, тоже подмазать надо.
Со следующим авто определился - Рено гранд сценик дизельный, какого года буду по деньгам смотреть, в нем есть все то что не устраивает в Максе - у рено очень мягкая подвеска, тихий салон, короче намного комфортнее. Электроусилитель руля у Рено мне тоже очень нравится- мало обратной связи, куда повернул туда и едет. Ещё у симакса напрягают короткие передачи, задняя многорычажка, от которой я смысла не понял, но создающая много гемора при ремонте, да и жёсткая, хочу простую и мягкую заднюю балку. И не нравится что тесно на заднем ряду.
Макс нравится удобной посадкой за рулём и большим багажником, да и шустрый вполне, притом экономичный довольно.
Boogie
29 April 2015
Друзья, подскажите сколько по-вашему (желательно объективно) можно просить за макса 2007 года с честным пробегом в 62000 км?
Не бит, не крашен, без болячек. Клубный. Рестайл.
Boogie
Машина без двигателя? Или по-твоему это не влияет на цену? Комплектацию тоже желательно указать.
Самый просто вариант посмотреть среднюю цену на подобный ФФ2 в вашем регионе по авито и авто.ру. Можно на макса чуть повыше поставить, тыщ на 50.
Las9w
Пардон, что-то я и правда упустил этот момент)
1.8 МКПП, тренд +допы (зимний пакет, обогревы все), сони - 8 динамиков. Установлен кожаный руль с кнопками круиза и сам круиз-контроль.
Las9w:
|
Boogie Самый просто вариант посмотреть среднюю цену на подобный ФФ2 в вашем регионе по авито и авто.ру. Можно на макса чуть повыше поставить, тыщ на 50. |
Поставить-то можно и на 100 тыс повыше, но как показала практика, фокусы расходятся как горячие пирожки, а с-максы не особо. Так что как бы не пришлось пониже ставить...
JONIX1
30 April 2015mobile
Да нет, мне кажется цену надо ставить как на фокус. Иначе вовек не продать, люди задравшие цену продают очень долго.
JONIX1
30 April 2015mobile
Это в салоне они из разных ценовых категорий, а на вторичке реально С-Мах тяжело продать (машина на любителя).
GRiNWOOD
17 June 2015mobile
-Ant-:
|
Друзья с-максоводы, ох и хреново продаются наши машинки! Ставил вполне демократичную цену, ниже рынка тыс на 20 - ни одного звонка за месяц, хотя, может, просто время такое. Но все-таки продалась на 40 тыс дешевле, чем хотелось, а что делать, время идет, машина стареет, начинаются проблемы. Тут ступичный завыл, тут подвесочка застучала, тут ржа полезла, тут маслице подъедать начал. И как-то все вдруг и сразу, хотя на обслуге не экономил (может, предыдущий хозяин маленько подложил). А так 9-й год уж ей пошел. Думаю, 10 лет для современной машины - предел глобализация-интеграция! В целом машина понравилась - удобная и комфортная, для семьи самое то, багажник, столики, места много. Движок 1.8 резвый и приемистый, думаю, на 2л вообще красота. Из минусов - клиренс, расход чуть великоват. Ну и полнейшая невостребованность на вторичном рынке. Всем удачи и беспроблемной эксплуатации железных коней! |
То же самое, поставил на 20 тыще меньше чем средняя, и скинул 35круб за кузовню чтобы купили, завтра отдаю.
Думал ещё годик покатаюсь, но что то разом стало очевидно что все на подходе - и шрусы внутренние, и подвесной, и маховик застрекотал ещё пуще, выжимной стал шуршать на педали после прогрева, да плюс кузов по кругу пошёл жуками, задней подвески и амортизаторов считай нет, фигли, 11й год однако.
Авто понравилось комплектацией со всякими рюшечками, посадкой за рулём, динамичный вполне, но полное отсутствие комфорта
Последний отчёт и прощание с форумом. 28.11.2015 г сдал свой МАКС декабря 2007 г выпуска, 116 тыс км пробега, тренд, автомат, 2 л, в трейд-ин. За него дали 272 тыс р + скидка на новую машину 70 тыс р. Итого, фактически выручено (правда в счёт покупки новой машины) 342 тыс р. Из дефектов многочисленные сколы и царапины, облезающий задний бампер, покоцанный передний от бордюров.
Статистика AVITO показывает, что за аналогичные машины просят от 300 до 400 тыс р, причём продаются они достаточно долго. Оценщик в автосалоне после полной диагностики сказал мне, что на рынке я смог мы выручить за него порядка 250-360 тыс рублей, модель непопулярная. Но к этим деньгам надо было бы и по ГИБДД побегать, и встречаться с потенциальными покупателями (это личное время), да и кинуть могут. В общем, считаю что ничего не потерял.
2 people online