"неонки" в плафоне ПБ5

18 years ago




Может кто в курсе зачем нужна подсветка оранжевым светом, по типу неонок в плафоне освещения? Горит когда включено зажигание.
Думаю связано это с пакетом "Улучшеная обзоность", поскольку у коллеги без этого пакета, только ПБ5, такого нет. Конечно есть и есть, просто любопытно, может кто знает предназначение.

aboris
17 January 2006

"неонки" в плафоне ПБ5
23,4K
views
42
members
60
posts

avatar
Guru
2 July 2007


Удобная штука .
Но я на зеленые хочу поменять , думаю так лучше будет .
avatar
Vonza
28 August 2007


Народ, кто-нибуть самостоятельно ставил такой плафондель?
Я вот заменил свой однокнопочный на плафон с 3 лампочками и фоновой подсветкой. Только нужно подключить диодики, отдельног провода я не нашел. Подскажите откуда тянуть проводок?
avatar
-EyE-
20 September 2007


Vonza
у меня тренд и этот плафон...
точно также покупал отдельно.

навозился с ним...
но максимум чего добился... горят но постоянно, т.е. при выключении зажигания они почемуто светятся ...
вообщем не стал заморачиваться и отключил их..
avatar
Vlad-FK2
12 November 2007


цитата (Manu @ Nov 1 2006, 20:06)
Народ! я всё никак не могу успакоиться! ну бесит меня их красный свет! пытался разобрать но у меян что то не получтлось! до неонок я добрался а палфон снять не смог( может кто объяснит как этос делать? уж больно хочется что бы синимс ветили!


в общем там такая фигня чёрная ( ярдом с диодом) октрываеться легко, а там оголённые диод! как понять какая у него мощность? нифига не понимаю =(((

Привет.
Снимаешь плафон как нарисунке показал - со стороны лобового стекла подеваешь.
posted image
avatar
Gleb!
14 November 2007


а мне нравиться, прям как самолет) и вообще здорово, что они есть, только их бы не рыжими а красными делать...
avatar
V.Dimon
14 November 2007


Да, на самом деле, штука приятная. Мягкий свет, который идет на консоль дает отдых глазам, когда едешь в темноте. Причем я сначала ее не замечал она скрыта от прямой видимости. Друг, имеющий БМВ 5-ку удивленно обратил внимание-прям как у меня!
avatar
Vonza
14 November 2007


Может быть немного не в тему...
Пытаюсь подключить эти диодики, но пока не вышло. Не нашел пока проводка, к которому их подключить. (Плафон покупал отдельно, т.к. одноламповый не комильфо).

Зато под потолком ()слева от плавона) нашел 2 фишки. Что бы это могло быть. Может кто знает? У меня есть предположение, что эти провода для подсветка туалетн. зеркала или/и самозатемнябщегося салонного зеркала, а может и к датчику дождя. Ничего из вышеперечисленного у меня нет))

Может в этих проводках есть волшебные вольты для того, чтобы подключить к контакту в плафоне, чтобы диодики заработали.

фотку прикладываю

posted image
avatar
paravoz
14 November 2007


Vonza
а взять в руки напряжометр и померить на какой разъем прихдит напруга при включении габаритов не судьба?
avatar
Vonza
14 November 2007


судьба, конечно))
Так и сделаю, как в машину сяду.

Но мало ли, может кто-то уже проверил.
Мы тут для этого и пишем все...

П.С.Я думаю ни на один из этих разъемов при включенных габаритах питалово не подается, а подается при зажигании..
avatar
Vonza
15 November 2007


paravoz Я догадался. Но у меня изначально не было этих диодиков, я поменял плафоны, а теперь пытаюсь заставить работать. Проводка у меня нет, который подает питание на диодики. Поэтому и горожу колхоззз.

Россия, эта приблуда есть у всех, у кого Ghia)
avatar
Nike®
16 November 2007


Почитал, почитал, кто что пишет. Иной раз просто удивляешься написанному У меня Гиа ПБ 5, эти диоды присутствуют, совершенно не мешает, а в полной темноте создает мягкий, красноватый, свет на торпедо и на рычаг КПП, мне нравится, доволен.
avatar
СеданщеГ
28 September 2008


А кто нибудь поярче лампочки пробовал ставить в эти места?Фича и полезная и симпотная,хорошо бы поярче.
baxx100
28 September 2008


mag 74
А кто нибудь поярче лампочки пробовал ставить в эти места?Фича и полезная и симпотная,хорошо бы поярче.

Да...Я менял на своей.Мне тяжело ночью ездить(старый уже),и я заменил красные свето-диоды на
белые.Лично мне стало лучше и удобней в темноте.В глаза не б"ет,а торпедо(ручку КПП и передок салона) освещает бледным бело-голубым светом.
avatar
pabliksol
25 March 2009


Не знаю куда писать, напишу здесь. Есть такой плафон:
posted image
avatar
pabliksol
25 March 2009


Вопрос, на обратной стороне плафона помимо контактов питания есть еще писулька, явно под клемму. Это чегось? И явно видно что цепи от этой писульки разорваны. Кто может просветить что это?
posted image
m0nster565
25 March 2009


pabliksol
Эта клемма для того, чтобы центральнаая лампа зажигалась при открытых дверях
avatar
pabliksol
26 March 2009


m0nster565
Нет, не для этого. Клемма отвечающая за это ниже и левее от красного кружочка.
Severino
26 March 2009


Подскажите, кто проверял, на эти неонки в плафоне с ПБ5, подается напряжение 12В, а насколько я знаю, вроде диодов на такое напряжение нет, обычно оно меньше и его срезают? У меня ПБ5, но этих светодиодов нет, хочу поставить, а вот какие на рынке искать - красные и именно на 12В?
avatar
Серый
31 March 2009


pabliksol
Вобще то это как раз питание красных светодиодов в фонаре,только она какая то недоделаная или как сказать не загруглёны бока но судя по первой фотке отверстий а значит и самих светодиодов в этом фонаре нет

Vonza
Это провода от зеркала и датчика дождя я этот проводок сам тянут от блока предохранителей к плафону
avatar
pabliksol
31 March 2009


sergey M
Мда, я уже допер. Этот усик - плюс питания диода. Щас поэскспериментю, может удастся внедрить сюда диоды. Вся проблема - дырочку под диод красиво высверлить.
Плафон доделанный, это от рестайла. И диоды там по бокам от кнопочки стоят. Оригинал тоже на руках, готов к внедрению в первый фокус.
Severino
11 April 2009


Други, у кого Гия, и кто снимал плафон, подскажите, как диоды подключены, отдельный провод на специальный контакт?
У меня ПБ5 и есть в плафоне пустые дырки. Купил диоды, хотел поставить, но плюса при включенных габаритах не нашел
Вообще из лишних проводов был только приклееный к потолку разъем на три провода - белый, черный и желтый. Черный масса, а на двух других постоянно 12В присутствует, вернее на одном 12, а на другой идет, видимо, с транзисторного ключа, так как на нем на 0.8В меньше. На включение габаритов ни один провод не реагирует (Затемняющееся зеркало и датчики света и дождя есть и уже подключены, так, что этот разъем не для них, а вот для чего )

Помогите разобраться в подключении.
avatar
Картуш
17 April 2009


Severino
Сами светодиодики стоят в патронах ,которые защелкиваются в пустые гнезда плафона.Провод один соединен с контактом подмодулем сенсоров ,а вот второй соединяется с потолочной разводкой.Отдельно патроны с диодами не продают,я взял плафон на разборке и переставили в свой.
avatar
Картуш
23 April 2009


Прочитал много инфы про подключение,выбрал вариант свой.Завел перемычку с "+" клеммы в плафоне потолка.Теперь диодики работают в режиме бортового компа,засыпают вместе
avatar
FFW
24 April 2009


Прочитал всю тему. Себе в плафон еще не лез, но диодики явно не светят. Но отверстия есть, так получается остается вставить туда диоды, но как сделать так чтобы они постоянно светили?
avatar
Shagron
24 April 2009


FFW

Они не должны постоянно светить, только при включеных габаритах.
Severino
28 April 2009

2

FFW
В косе - это я имел ввиду жгут проводов приходящий на крышу, судя по форуму, там у всех комплектаций найдутся лишние провода

В общем обращаюсь всем комфортавцам с ПБ№5 и желающим установить неонки. У нас стоят салонные плафоны с местами под эти самые неонки. Кто хочет их подключить есть два варианта (в обоих используются незадействованные провода, которые, скорее всего, приклеены к потолку):
1-ый и правильный. Перепрограмировать у дилера GEM, с целью работы данной функции, т.е. появления 12В на одной из ног разъема С98. Он указан на фото на этой странице - Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.. Затем его с помощью одного из незадействованных проводов получить у плафона.
2-й тобишь мой способ. Обойтись без дилера можно так.
- Ставите диоды в свои места в плафоне (тут уж кто как их закрепит), да и имейте ввиду, некоторые диоды, по крайней мере купленные мной, имеют свечение вбок. Это наверное от качества изготовления зависит, в общем мне пришлось поиграться с их углом установки.
- Прозваниваете идин из свободных проводов (которые скорее всего найдутся на потолке) до разъема С98. И вытаскиваете его из мамы этого разъема. Проще это сделать, предварительно вытащив белую вставку у этой мамы, она фиксирует эти самые контакты. Вытащить эты вставку нужно, отогнув лепесток со стороны проводов, посветите фонариком и увидите сами какой.
- Потом этот провод, подключаете к ближнему от Вас контакту предохранителя 110 GEM модуля. Он не будет установлен, скорее всего у всех, в нашей комплектации. На нем появляется +12В при включении габаритов. Я этот провод подключил через двух амперный предохранитель. Минус можно взять прямо на плафоне.
В общем цель достигнута, диоды включаются вместе с габаритными огнями и не какие лишние провода на потолок не тянулись
avatar
Gidron
13 June 2009


avatar
Картуш:

Прочитал много инфы про подключение,выбрал вариант свой.Завел перемычку с "+" клеммы в плафоне потолка.Теперь диодики работают в режиме бортового компа,засыпают вместе

а как работают у тебя, если большую лампу отключить вовсе, закрыть двери и оставить на охране? Они вроде всё равно будут малость гореть?
avatar
Картуш
15 June 2009


Gidron
Через полчаса штатное реле сохранения энергии отключает питание плафона.
avatar
FFW
15 June 2009


Severino
Уважаемый, при снятии плафона я не обнаружил ни одного "свободного" провода.

Разъем С98 должен быть в блоке предохранителей под бардачком ?

И что за предохранитель 110 GEM модуля. Простите за мое непонимание, но вы очень коротко описали.
Severino
16 June 2009


FFW
Все правильно, у снятого плафона их и не будет, нужно засунуть руку в дырку от снятого плафона как можно дальше в сторону задних сидений (тоесть назад), там к потолку обязательно (ИМХО) будут ПРИКЛЕЕНЫ (типа клеем от клеевого пистолета) провода с разъемом. Их нужнго будет потянуть (оторвать от клея) и вот они в руках.
Разъем С98 находится именно там , он слева самый дальний. На рисунке по ссылке в моем предыдущем посте он показан.
Предохранитель 110 - это просто гнездо под 110-ый предохранитель по нумерации рестайла в том же блоке предохранителей под бардачком, в ближнем к Вам контакте этого предохранителя и будет появляться плюс при включении габаритов. Я не стал ставить предохранитель (тоесть собирать эту цепь, так как не знаю почему его с завода не поставили и куда адресуется второй контакт), а использовал сгоревший с припаяным к нужной ноге проводом. Тоесть, чтобу не совать в контакт провод, он бы там просто плохо держался, а взял сгоревший (сам спалил, заодно проверил соответствие номиналу ) припаял к одной из ног провод и вставил на место предохранителя следя за тем, чтобы нога с проводом стала как раз в ближний ко мне контакт гнезда предохранителя. далее к этому проводу подключил 2-х амперный предохранитель и далее подключил к проводу из разъема С98, тем самым получил заветные +12В на потолке у плафона, да еще только при включении габаритов, т.е. как штат.

К стати, сколько уже езжу, ни разу не пожалел, классно, да и кто в машине вечером ездил тоже оценили прикольность, практичность (раньше жевачку найти не мог ночью в кармашке, а сейчас легко, в любое время )и отсутствие минусов от этой приблуды!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up