| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
xferaКстати, немного теории можно почерпнуть здесь
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
xfera
31 October 2014mobile
AL-DL
Ну я электрик вообще то, что на жигулях, что на любом авто принцип работы генератора тот же, только на жигулях один провод идёт на РР, а тут фишка 3-контактная.
Я думаю любой электрик, или человек который учил физику вам скажет то же, что и я.
xfera
Еще раз. Три контакта информационных, не силовых. А подмагничивание идет от плюсового (выходного) провода, соединенного с аккумулятором.
xfera
31 October 2014mobile
Хм, проверю ради интереса. на жигулях подмагничивание от тонкого провода который к РР идёт. Недавно он у меня в дороге обломался, пропала зарядка, остановился, назад зацепил и как бабка отшептала)
xfera
Это на современных жигулях с лампочкой. На старых генераторах, жигулях, москвичах с таблеткой (РР) лампочки нет и начальное подмагничивание сразу идет от РР.
AL-DL
Что и требовалось доказать, снял фишку с РР генератора, напряжение упало до 10,5 В, т.е машина начала работать от аккумулятора!
BIL 1956
У меня периодически, без какой либо логики мигала лампа аккума. Снял генератор и выяснил что:
1) стерты щетки регулятора
2) сам регулятор не плотно прикручен к генератору
3) из трех болтов стягивающих половинки генератора, у меня не хватало одного.
устранив только второй пункт - работа наладилась. Также замечал что если просто пошатать регулятор - лампа гаснет. Может у вас тоже регулятор плохо контачит с генадием?
xfera
На какой машине сняли фишку?
xfera
5 November 2014mobile
Focus 1, 2004 года, двигатель 1.8, генератор magneti marelli.
xfera
C надетой работает все правильно? Работает как то не по теории. Еще, 10,5в маловато для заряженного аккумулятора.
xfera
5 November 2014mobile
С надетой 14,2, просто был свет ещё включён.
Дык а какая теория, я помню схема попадалась, красный +12 В через предохранитель 1А, а два других к модулю РСН. Я поэтому и спорил про возбуждение обмотки.
Заодно узнал, что фишку в месте где входят провода нужно отрезать пару см и перепаять, проводочки чуть шевелишь у входа в разъём начинает свет моргать.
Кстати ни кто не знает от чего подходит ещё, может на новых жигулях такие разъёмы есть? У коллеги на субару, фишка генератора такая же.
xfera
5 November 2014mobile
AL-DL
Так что спасибо тебе, проверял одно, а нашёл у себя другое)))
xfera
Нашел и хорошо, а упомянутый красный провод- это не питание, а сигнал обратной связи для регулирования напряжения.
AL-DLЧто то не видно в схеме что он к РСН идет :
xfera
Сигнал обратной связи (как во всех блоках питания) для регулирования напряжения на шине приходит в РР через предохранитель F10 (1 А). Хотя там ток около 80 микроампер.
xfera
6 November 2014mobile
Если не ошибаюсь не микро, а миллиампер, а напряжение рсм по двум проводам путем отпирания запирания транзистора и регулирует.
xfera
Это измерительный вход, возможно на затвор плолевика, поэтому там микроамперы. А по остальным проводам информация идет в разные стороны. С одного уходит, на другой приходит.
Чтобы было понятно как функционирует стабилизация в генераторе рассмотрим такой пример. Есть блок питания. Выставили на нем 12 вольт и подключили мощную лампу. Причем подключили так- минусовой провод толстый (аналог корпуса автомобиля), а плюсовой провод тонкий. При большой мощности лампы на подводящем проводе будет падение напряжения (допустим 1 вольт). Т.е. на лампе будет напряжение 11 вольт. В блоках питания можно организовать стабилизирующую обратную связь не с выходной клеммы блока, а подсоединить этот измерительной провод прямо к нагрузке. Тогда на лампе будет выставленное напряжение 12 вольт, а на выходных клеммах блока питания 13 вольт. По такому же принципу организована обратная связь стабилизации напряжения и в генераторе. Измерительный провод подсоединен к шине питания (через предохранитель). Если потребление тока большое, то генератор вырабатывает немного большее напряжение с целью учесть потери на проводах, что бы на шине сохранялось постоянное напряжение. А роль ручки управления (регулирования) напряжением на блоке питания выполняет ШИМ сигнал, поступающий от ЭБУ на средний контакт разъема генератора.
xfera
7 November 2014mobile
Сдаюсь)))
goldentrust
10 November 2014
Добрый день. Я новичок на форуме и простите если что не так.
Проблема возникла такая, при езде начала загораться и тухнуть лампочку аккумулятора (изображение акка + -), через пару минут загорается восклицательный знак. При этом фары ближнего света начинают мерцать. Следом начинает уже глючить приборная панель, она отключается, при этом все стрелки заваливаются вправо до предела, происходит однократный звуковой сигнал и она снова начинает работать. И так начинает повторять через каждую минуту.
Подскажите, пожалуйста, что за шайтанбеда пришла?
goldentrust
скорее всего вашему генератору а точнее щеткам пришел "каюк") У меня когда щетка залипла и зарядки не было такие же почти чудеса происходили)) абс, ручник, акб и т.д лампочки по очереди начинали загораться,обороты даже не сбрасывал, где то 2500 было)
всем добрый вечер!!! у меня проблемка завёл свою машину фф1 седан проехал 30 метров и всё стало потухать и приборы и всё остальное подскажите в чём проблема
кто знает почему тухнет лампа зарядки при запуске если с гены скинут ремень?
Мужики, подскажите. 2.0 zetek акпп американец. Загорелась лампочка зарядки. После пуска двигателя она зажигвется примерно через 20 секунд(т.е. эти 20с зарядка есть или он с такой задержкой после запуска реагирует?) Попробовал снять клеммы с акб на заведённом двигателе - работает. Т.е. генератор машину питает, но не идёт заряд на акб? При таком раскладе есть ли 100% гарантия что генератор и регулятор целы и нормально работают, а просто нарушена цепь от генератора до акб? Отворачивал силовой провод от генератора - визуально цел, зачистил клемму на проводе - не помогло.
Что думаете?
Народ, помогите пожалуйста.
сам я чайник и ничего менять не буду, поеду в сервис, но ведь что-то им надо говорить и что-то в их делах контролировать чтобы не нагрели на кругленькую сумму, где можно обойтись мелочью.
ПРОБЛЕМА: стала кратковременно загораться лампа отсутствия зарядки аккумулятора. закономерности не заметил - то на резком старте с места, то на простом спокойном ходе в 40км/ч
АККумултор новый (3 месяца)
ремень навесного оборудования с роликами менял 5 мес. назад.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
i_BaPBap
Надо ехать не в автосервис, а в сервис по ремонту стартеров-генераторов. У ФФ генератор хитрый- управляется от ЭБУ. Мало в каком сервисе разбираются, как он работает. Лучше найти такой, где умеют с ним работать.
AL-DL
собственно его я и имел ввиду.
если кому интересно, проблема была в сгоревшем реле-регуляторе напряжения.
НО! не всё так просто. Мне перебрали этих релешек 3 штуки, прежде чем нашли нормальную, которая устойчиво работает. Оказывается и здесь у фокуса фокус зарылся. В общем подошла магнетти марелли (которые плохо работали что-то не уточнял фирмы). Правда и на магнетти.. сказали что не все подходят. Что имели в виду- хз, мб и магнетти стали китайцы подделывать?
1.5 месяца назад в жару в пробке зажглась лампа АКБ. Вырубил все потребители \ свет,кондей, музыку \. Погазовал на месте ...думал пройдет . Лампа АКБ продолжала гореть. Проехал пробку и помчал. Через несколько км лампа погасла и еще через несколько км опять загорелась.Почитал как войти в тестовый режим ,чтобы постоянно следить за напряжением. Пошла такая езда: завожу холод машину =14- 14,2 В и лампа АКБ гаснет как положено. Двигатель прогрелся \+жара или пробки\ и напряж резко падает на 2 В до 12 В и начинает припадать до 11.5 В и загорается лампа АКБ. Если в этот момент газонуть =напруга поднимется на 0.2- 0.3 В и опять припадает. Едешь дальше =вдруг напряж подъем на 2 В =13.5 В и продолж расти до 14-14.2 В и потом лампа АКБ гаснет. И дальше все повторяется. Заехал в один сервис вроде как на КОМП ДИАГНОСТИКУ. Реально: подняли машину , чтобы снизу на генераторе посм напряжение = говорят нет зарядки . Какое напряж показывал в это время тестовый режим - не смотрели. Глянули и потрогали клеммы силового положит провода \+АКБ +ГЕНЕРАТОРА\ . Вроде в месте его крепежа к +клемме АКБ сильно нагрелась клемма провода= типа хана проводу=вот и пропадает зарядка . Предложили заменить провод. Махнули... завели двигатель =14 В ...нормально...через пару минут опять 12 В. Говорятьььььььь генерятор значитььььь !!! Поехал ... в ремонт генераторов без всяк сранной комп диагн. Сняли\глянули = РР сгнил +кольца проточить+подшипники замена =9000 рубл. Диодный мост цел. Щетки нормал еще=но новый РР идет со щетками в комплекте. Купил новый ориг генер бош за 18500 рубл. Два ремонта = теже деньги. Вроде все гут ! напряж 14-14.2 В ...лампа АКБ естественно не горит!
Один чел на форуме написал . А при зажигании лампочки АКБ рекомендует обратить внимание на ремень, предохранитель (10), проводку и генератор. Рекомендуют проверить натяжение ремня. По электрике надо на запущенном двигателе проверить вольтметром напряжение между корпусом генератора и (-) АКБ, должно быть менее 0.5V. Также померить между выводом генератора B+ и (+) АКБ, тоже должно быть менее 0.5V. Еще предлагается померять между B+ и массой, напряжение должно совпадать с напряжением на АКБ. В случае отклонений напряжений зачистить и затянуть соответствующие соединения кабелей, или заменить их. Для проверки подачи на регулятор напряжения, при выключенном двигателе и зажигании отсоединить разъем C870 с генератора померять напряжение между C870 pin 3 и массой, напряжение должно более 10V. Также рекомендуют почитать коды сканером DTC для проверки работы PCM. Я попросил слесаря померить самое удобное =между корпусом генератора и (-) АКБ. Было 0.48 V...и нахрена я поменял силовой +провод !!!?
Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать?
1 person online