| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
была такая же хрень с горящей лампочкой. съездил к электрику и оказалось что в генераторе куда вставляется фишка сломалась клемма(или штырек)не знаю как обозвать который отвечает именно за эту лампочку(а как потом оказалось и за обогрев лобового стекла).мастер посоветовал купить и поменять реле регулятор.а я сделал проще-взял старый ниппель от камеры обкусил пассатижами тем самым сделал маленький штырек воткнул его в фишку и аккуратно засунул фишку в генератор.получилось правда раза стретьего но зато вот уж больше года катаюсь и обогрев лобового работает
Всем доброго времени суток:)
вообщем пока на холостых оборотах все нормально(зарядка идет все ок и при полной нагрузке ) только начинаешь движение начинает мигать лампочка аккумулятора при этом на слух работа двигателя как бы сказать меняется...
PiLoT52ruцитата: |
Всем доброго времени суток У меня такая проблема лампочка аккумулятора загорается только когда стоишь в пробках и машина просто-напросто глохнет, после чего завожу), лампочка не горит и все в порядке еду дальше через минуты 2-3 все повторяется по новой. Или если ехать со скоростью до 40 км/ч примерно, как только выезжаю на трассу все пропадает |
цитата: |
Всем доброго времени сутокsmile.gif вообщем пока на холостых оборотах все нормально(зарядка идет все ок и при полной нагрузке ) только начинаешь движение начинает мигать лампочка аккумулятора при этом на слух работа двигателя как бы сказать меняется... |
Два противоречивых поста, какому больше верить?
Если последнему. то виновен генератор.
это не противоречивые посты
это наблюдения в разное время ))
проверял тестером на холостых- все ОК
менять генератор?
компьютер никаких ошибок не выдает...
Вообщем разрешилась моя проблема
оказалась что у меня отпаялся диодный мост от нагрузки
AlexNewaro
27 June 2010
Я заметил, что у меня лампа зажигается при первом включении вентиляторов. Оно и понятно - для этого же напруги много надо.
Это показывает специфичность ситуации, может в таком варианте проблему легче решить, или все равно - проблема как у всех?
UPDATE: в независимости от количества потребителей, все ок - до включения вентиляторов. Тогда уж и обороты плавают, два раза глох на светофоре. Выключаю фары, музыку и прочее - доезжаю куда нужно - прекрасно. На следующий день опять - слушаю музыку до первых вентиляторов
Похожая проблема, но лампочка аккумулятора загорается, если постоять немного на холостых, потом может потухнуть сама, если продолжать стоять, а может сразу потухнуть, если включить передачу и тронуться. Причем если педалью принудительно на нейтралке поднять обороты до 1500 и выше то она продолжает гореть, а вот если трогаешься, тухнет. Как думаете, в чем может быть проблема?
ошибся с веткой, у меня то FF2, но хотя принцип должен быть тот же
ice19Привет , я тут прчитал твою проблему , на счет лампочки АККУМА , у меня такая же проблема была , на станции сказали ГЕНЕРАТОР , я сам потом под капот полез и увидил , что просто провод , который идет от АККУМА к ГЕНЕРАТОРУ просто обплавился и порвался на 2 части ...
Менял этот провод и ... уже как с прошлого лета езжу , тьфу тьфу тьфу ...
Замена вместе с проводом около 4 000 руб что стоила ...
У меня тоже загорелась лампочка, после диагностики оказалось, что генератор умер на прочь и ремонту не подлежит, я его сдал, мне дали восстановленный, установили, проехал две недели и опять лампочка загорелась, я уже был готов ехать и менять генератор, но для начала заехал на диагностику, оказалось, что заряд идет на АКБ, а все дело в проводке, на генератор идет четыре провода, один красный (+) и три разноцветных. так вот один из разноцветных, плохо сидел в гнезде. Поменяли фишку и теперь все работает нормально.
У меня тут возник вопрос, а чем генератор от Форда отличается от генератора от Лады Калины или от ВАЗ 2110 и т.д.??? Внешне, очень они схожи...
ФФ1 1.8 рус
Загорелась ламмпа акб, федя встал и не ехал никак, и акб другие ставили, и прикуривали, решили на лямку и домой. Дома снял акб, снял гену(с этим повозился, очень сложно достать и поставить потом на место), разобрал его, снял реле-регулятор, поставил новый(магнето морелли) - федя поехал. Но! Иногда загорается лампа акб, заглушил, завел, все норм - поехал. Под капотом красный плюсовой провод от акб к гене в месте крепления к клемме акб окислился и часть его в зеленом порошке, 3х контактный разъем смотрел, все норм, может дело в диодном мосту и в проводе?
Здравствуйте форумчане!
Загорелась-таки снова лампа зарядки( В прошлый раз когда это случилось, ремонтировал генератор. Ремень и ролики меняны. А сегодня загорелась, доехал до работы, заглушил. После повторного пуска двигателя через секунд 20 лампа не загоралась. Глюк это или всё-таки стоит съездить в сервис?
zipagud
Желательно всё таки съездить проверить. Так как ремонт генераторов вещь не долговечная.
цитата (MADK @ Сегодня в 08:49) |
zipagud ...Так как ремонт генераторов вещь не долговечная. |
Полгода как ремонт был, хотя всё может быть. Думаю для начала померить напряжение. Просто на душе не спокойно, когда красные лампочки на приборной панели загораются(
Загорелась лампа зарядки аккумулятора (американец 2,3л.), вернее загорается периодически, чем вызывает у меня панику. Загорается в начале поездки, раньше загоралась ненадолго, теперь все дольше и дольше горит. Мерил напряжение на АКБ на холостых 14,2В. Но есть такое впечатление, что лампа на холостых как раз и гаснет. На данный момент лампа гаснет минут через 20 после начала поездки и потом уже не загорается.
Может это приводной ремень проскальзывать? Такое впечатление, что чтото должно прогреться, чтобы лампа погасла.
Генератор кстати менял на восстановленый год назад. Тогда у него сгорела полностью обмотка.
На Феде лампа заряда аккумулятора еще может сигнализировать о том что блок управления двигателя(он управляет генератором) не видит наличия оного так как при неисправности гены выгорает плата управления. Зарядка есть но по данным компьютера
- генератора в машине нет (при этом горит лампа и заряд есть).
Потому вместе с ремонтом генератора нужно менять электронный блок управления двигателем а это совсем дорого.
Но ведь неисправность плавающая, сегодня, например, лампа вообще не загорелась. Могло это быть из-за жары? Может характеристики аккумулятора поплыли от жары?
Компьютер при высокой температуре уменьшает ток зарядки чтобы аккумулятор не выкипал. Если компьютер не управляет зарядом (лампочка при этом может не гореть) то аккумулятор выкипает и с ним за компанию может умереть генератор.
Всем добрый вечер!
Проблема такова: FF (2000г.) 1.6 МКПП Европеец пробег 185т. С утра по дороге на работу на холостых оборотах (в пробке) начал мигать чек АБ. При при увеличении оборотов чек гас. Почти доехал до офиса как начал вентилятор слабже работать фары вроде потускнели в итоге приборка полностью погасла и загорелся чек непристегнутый ремень, все остальное не горело. Движок поработал еще немного и заглох. Хорошо успел встать в свободную дырку!
Далее при попытке завести стратер еле крутил. Вечером после работы приехал друг чтобы отбуксировать, а машина завелась с пол оборота. Лампочка АБ не горит, все работает нормально. Что это может быть? Почитав сообщения на похожие темы грешил на реле контроля, но после заводки машины не знаю на что думать. До Вольтметра пока не добрался щас если доеду до дома там попробую пощупать прибором... Объясните что это за мистика?
Р.Ы.
Утром шел дождь, щас вечером сухо и тепло.
Lordd:
|
фф1076:
| А сколько этот ВВ провод может стоить ? |
плюсовой провод АКБ стоит ~ 2300 р., минусовой ~ 1900 р. - это в exist . на разборках соответственно дешевле |
а коды не подскажешь ? а то мне в exist сказали что целиком проводка в сборе увся подкапотная
Прочитал всю тему много полезной инфы.
у меня проблема такая:
1) хаотично то горит то нет лампа АКБ. бывает горит и постоянно и не тухнет пока не заглушишь и заново не заведешь.
2) фары иногда то тускло горят то ярко кагбуто местами напряжение скачет
3) редко но бывает при тряске пропадает напряжение на приборке тоесть все стрелки на 0 и пробег не показывает.
думаю что это все взаимосвязано
кстати выше писали что окислился провод от + клеммы. у меня тоже кусок провода окислился примерно 10 см от клеммы пришлось отрезать 10 см провода и поставить новую клемму.
Моя проблема решена.
С утра установил заряженный ночью аккумулятор. Лампочка не загоралась вплоть до вечерней пробки. На ХХ стала гореть при увеличении оборотов гаснуть. В сервисе проверили оказалось в реле регулятора стерлись щетки. Поменял реле целиком пока все нормально. В сервисе дали гарантию 3 месяца, сказали что у каждого второго фокуса это реле умирает очень быстро в основном из за некачественной детали даже несмотря на то что реле оригинал! Причем рекомендовали заменить генератор с реле целиком, мол так в итоге будет дешевле. Уважаемые фокусоводы так ли это?
DreamerS
25 August 2010
Foc_s:
|
Моя проблема решена. С утра установил заряженный ночью аккумулятор. Лампочка не загоралась вплоть до вечерней пробки. На ХХ стала гореть при увеличении оборотов гаснуть. В сервисе проверили оказалось в реле регулятора стерлись щетки. Поменял реле целиком пока все нормально. В сервисе дали гарантию 3 месяца, сказали что у каждого второго фокуса это реле умирает очень быстро в основном из за некачественной детали даже несмотря на то что реле оригинал! Причем рекомендовали заменить генератор с реле целиком, мол так в итоге будет дешевле. Уважаемые фокусоводы так ли это? |
один в один как у тебя на ХХ загораеться жму газ слегка гаснет лампа АКБ.
фары у меня колбасяться то тускло горят то нет. мерил напряжение когда горит лампа АКБ 11.3-11.7v
ты хочешь сказать что щетки прям на реле встроены ? я то думал что все по отдельности
ктото писал что менял убитый на востановленый гену чото вроде 3000р вроде + работа 2000р
Поставил неоригинальный генератор за 6000р. На ХХ мерцают фары, инеогда при движении на пару секунд загорается лампа АКБ, и так уже 20000км. Вот не знаю сколько он проживет еще...
накаркал прямо...
Загорелась лампа АКБ, причем так интересно, на ХХ все ок, но стоит поднять обороты сразу загорается и начинают щелкать реле под панелью, и такой звук что как-будто что-то искрит. По БК напряжение в момент щелчков подскакивает до 16-17в, что это??? Не опасно ли ехать?
Подскажите, у меня похожая проблема.
Иногда лампа зарядки загорается на несколько секунд и гаснет, а в иной день вообще не проявится ни разу. Что это может быть, на что в первую очередь обратить внимание?
Заранее спасибо!
Bega80:
|
Подскажите, у меня похожая проблема. Иногда лампа зарядки загорается на несколько секунд и гаснет, а в иной день вообще не проявится ни разу. Что это может быть, на что в первую очередь обратить внимание? Заранее спасибо! |
Тоже самое, загорается на несколько секунд... и гаснет.
Бывает что и не загорается вообще. А бывает часто, гаснет/загорается.
Аккумулятор сейчас новый, на старом было тоже самое.
И вот думаю, наверное гена умирает
А ещё на первойц странице прочитал:
цитата: |
Вчера заменил генератор. когда завелся, глазам и ушам не поверил: Дигатель работает ровно, скачков ни каких нет, вибрации тоже, на холостых тоже все четко. Ехал и радовался. |
У меня как раз вибрация осталась после замены гидроопоры, не такая конечно как была, но всё же не исчезла. Причем когда загорается лампа АКБ порой вибрация побольше.
И работает двигатель очень плохо, громко и как дизель. Раньше всё было тихо.
BabNIK
Привет! Проверь контакты и провода, которые идут к аккумулятору и к генератору.
У меня было такое, перепробовал все, вплоть до замены ремней и роликов, а оказалось, что провод переломился, который идет на "Мозги" это как раз в той клеме. состоящий из трех разных проводов.
Успехов!
sonoamico
Ок, посмотрю! У меня кстати также клема плюсовая на аккумуляторе окисляется...
Господа ...Прежде чем менять генераторы, что согласитесь не дёшево, проверте сперва клеммы аккомулятора на предмет окесленияя. затем массу с двигателя на кузов не предмет что там с неё вообще происходит, затем поменяйте реле регулятора( они же щётки с платой регулятора) ...А уже потом можно думать дальше Но дальше это серьёзнее...
1 person online