Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
взято с
fosus3.ru
Lunatik
7 June 2010
Народ, а как Вы думаете? Салон фокуса, на официальном релизе от какой версии? У меня такое впечатление, что там ( в пресс релизе) салон от СТ как минимум, но там нет показаний турбо наддува)
Почему спрашиваю, потому что, боюсь разочаровать если салон окажется от СТ или еще хуже от РС

Если же такой салон будет для средней и топовой версии фокуса, это очень повлияет на следующую покупку.
Т.к. я уже сейчас стою перед выбором, определяться из того что есть сейчас на рынке, или ждать, московского автосалона, потом объявления даты о приеме заказов, а потом уже саму машину, это как минимум, полгода, а максимум, на 9-12 месяцев еще расчитывать придется

Сорри, что бояню, если конечно такой вопрос уже обсуждался.
PS И что там еще WI-FI будет, если судить пресс релизу?)
Грэй
7 June 2010
1
Lunatik
Точно не от СТ, иначе стойки и потолок черные были бы, если не ошибаюсь сейчас именно такие, да и далеко ещё очень до нового СТ. Скорее всего это салон от "обычной" максимальной комплектации, вроде как сейчас Титаниум. А вообще, посмотреть салон вживую нужно обязательно. Я московский автосалон уже планирую посетить, из-за ФФ3 в первую очередь )
LunatikСедан, представленный в Детройте был Titanium. Все официальные фотки именно с тех времён. Думаю, будет логично предположить, что на официальных фотках - Titanium, тем более, что видеозаписи салона серого седана с Детройта совпадают с официальными фотками. А та модель, где в салоне жёлтая отстрочка на креслах и "торпедо" ничем другим более (кроме ручной КПП и оцифровки спидометра только под км/ч) не отличается от североамериканской машины.
Кстати, заметьте расположение предач на механической "шестиступке":
Lunatik
7 June 2010
ГрэйКстати автосалон, в начале сентября будет? И как Вы думаете, сколько макс комплектация стоить будет? Можете диапазон указать)
alex-aПро оцифроку спидометра я видел, а вот с ручкой что? Вроде на других фотках, автомат был, и вроде видел где то шестиступку? Видел что шестиступка, несомненный плюс, уже поднадоедает на трассе на пятой ездить...
PS О времена, о нравы, раньше и 4 ступки хватало
LunatikАвтосалон будет с 25 августа по 5 сентября. Подробнее тут www.mas-expo.ru/mas/
А сколько будет стоить обсуждают в соседней ветке

Лично я думаю, что дороже нынешнего Мондео быть точно не должно.
333карен333
7 June 2010
Блин, ну че ж все такое блестучее а...
И дебильный козырек с другой фактурой...
Интересно, хром вокруг ПТФ не облезет??? И температура движка будет более-менее приближена к реальности??? Или сразу 90 опять???
Потолочная консоль очень понра, особенно удобно очечник сделан. Плюс открытие капота цивильное, плюс наконец есть крышка на моторе...
Эхххх, скорее бы вживую посмотреть...противоречиво все ...

Кстати: на первом фокусе спидометр был размечен до 220, на втором - 240, третий - уже 260...
Намек на возросшие динамические характеристики???

(с).
LunatikЗдарова!
советую дождаться салона в москве и съездить посмотреть и пощупать если это будет реально, только потом принимай решение о покупке - тк на авто ездить по любому не один год, а фф3 вполне может стать бомбой в ц классе, да и ждать то осталось 2 месяца до премьеры - потерпеть можно
Lunatik
7 June 2010
ГрэйНу чтож, будем ждать)
JonsonПривет) Ну да)) Ждать осталось не долго, 2.5 месяца

Если конечно они там разрешат в него садиться и поСЧупать))) Ну что, принимайте в ждуны, пока что до МАСа

А там видно будет)
333карен333ПО поводу ПТФ тоже задумался, ну если что, сразу ехать нагибать диллеров) Большее ничего не остается))) Интересно сколько вообще гарантия на хром дается?)
У меня ФФ1 на багажнике есть хромированная наклдака, спутя полтора года когда я заметил что там начал облезать хром, поехал к дилеру на ТО и заодно узнал про эту накладку, сказали, что на такие детали гарантия один год

Незнаю, может развели, но я тогда не особо чет задумывался...
PS Ну а салон мне понравился даже больше чем WV Golf

С прошлого года и по эту зиму, все присматривался к носку 6. Но блин... Двигатели...

Ну не вижу я смысла менять со 116 на 122, был двиг, на 160 лошадок, да приказал долго жить... Но почему то он на октаху ставится...
PPS А по поводу попогрея, владельцы 2 фокусов, не подскажите, у вас там тоже крутилка с делениями? Или кнопочный с индикацией деления по свету. ИМХА не очень удобно, когда деления, нарисованы на крутилк, в темноте не разобрать. А вот со световой индикацией было бы на много лучше.
PPPS Это не холивар про ВАГ
Подогрев крутилкой. Но эргономика без вопросов. Подсвечивается все, и есть фиксация на делениях. Удобно. Не самый большой косяк, но светодиоды а-ля Мондео красивше...
Меня вот все никак не отпустит: ну блок климата могли хоть чуть другим сделать, а???
Удешевление и унификация???
333карен333
Скорее всего унификация. Как мне кажется это задел на будущее, и будут ставить такой на все машинки, по ананлогии с вагом.
Грэй
7 June 2010
Я считаю, что блок климата очень удачный. Может, оно и к лучшему, что оставили такой, не выдумывая ничего нового. Смотрится он в новой консоли вполне органично. Крутилки подогрева аналогично, вполне разумное решение. Вообще новый салон пока что довольно приятные впечатления оставляет, хотя, стоит признать, и кажется с первого взгляда немного аляповатым. Но, если присмотреться, то в деталях всё не так и плохо. Пластик даже на дверях, судя по фоткам, если и не мягкий, то как минимум имеет отличную фактуру, и не смотрится дешево. Обшивка передних стоек не просто пластиковая, как раньше, а обтянута тканью аналогичной обивке потолка - тоже отлично. Немного смущают глянцевые вставки в дверях - но тут нужно вживую смотреть, как оно будет. К тому же, вполне вероятно, что к моменту начала выпуска что-то и изменится.
Насчет ширины салона, тут я думаю изменений ждать не стоит. Судя по фоткам, обшивка двери не такая широченная, как в FF2, но, если не ошибаюсь, и габаритная ширина FF3 будет чуть меньше, чем у второго фокуса, что скомпенсирует ширину обшивки. Хотя конечно, иметь салон пошире было бы очень даже неплохо.
Lunatikпрально, машину если менять то на более мощную, комфортную и доступную
а по поводу вага - на 6 гольфе я прокатился на тесте, ..., не понял машину - может руль полегче крутится и всё, машина как машина а стоит дороже фокуса
и да - кстати не стоит забывать, фф3 имеет все шансы на успех - потому как выходит позже всех своих обновленных конкурентов и им есть что подправить, внедрить и тд и тп - чтобы всем конкурентам утереть нос, я надеюсь что так и будет иначе какой смысл такого маркетингового шага с запаздыванием выхода на рынок рестайлинга
Lunatik
8 June 2010
JonsonНу да, будем верить
А подсветка кнопок все таки какая?) Приборки бледно синяя, да и к тому же как некоторые говорят будет возможность менять цвета. Как я понял они туда зифгачили диоды RGB, по крайней мере только на приборку, раз заявлена смена подсветки на красный, синий, и зеленый? А вот у кнопок какая подсветка, надеюсь вполне мирные тона будут))
И еще, подсветка дисплея климата будет ли меняться? Или останется такой же синей? Что то мне сдается что второе
Кстати, вставки на ручках, ну которые черные блестяшки - как на мазде 3 до обновления. У меня у друга Мазда и вот эти вставки бесили не только его но и меня. Через неделю уже все поцарапанные были...
цитата: |
Я считаю, что блок климата очень удачный |
Я и не сказал, что он неудачный.

Просто, думал может что-то поновее будет.
цитата: |
И еще, подсветка дисплея климата будет ли меняться? Или останется такой же синей? Что то мне сдается что второе |
Вот подсветка клавиш пусть такая же и остается. А синяя...

Асоциация сразу с колхозом каким-то...а уж синий климат...я сойду с ума...пассажиру скажу, пусть регулирует за меня, чтоб глаза не ломать...
имхо блестящая черная пластмасса не смотрися -( а вообще главное это цена , из-за неё будем решать брать или нет )
а вот интересно приборка будут также взаимозаменяемые как сейчас (дорестайлинговая- рестайлинговая - рестайлинговая под навигацию)
А так по внутреннему убранству макси фиеста получилось. Очень не плохо
Машинку представили полгода назад, с тех пор - никаких, в общем-то, новостей.
Странные ребята.
А салон - не просто "ужас", а "ужас-ужас".
Вот для сравнения то, что мне нравится (салон нынешнего ФФ2, дорестайла - тоже)- новая Джетта:
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3401180.jpeg
-Doc-Да ну, на гольфе шестом, еще по приличнее смотрится, а тут уж совсем по пенсионерски.
Короче я как я понял политику вага, октаха и новая джетта будут чисто пенсионерскими тачками. Ну не вызывает у меня ни октаха ни новая джетта, никаких эмоций. Все чинно и благородно. Но уж очень топорно. Приборка и салон лучше на гольфе. Или они самую дешевую версию джетты показали?
А салон фокуса играет красками. И мне лично, нравится гораздо больше чем на гольфе и уж тем более джетты.
цитата: |
А салон фокуса играет красками. |
На тот что "играет красками" у Вас, подозреваю, капусты не хватит. А салоны ВАГов надо изучать не по фото.
Pakon
А у Вас я подозреваю хватит капусты? Что за манера считать деньги в чужом кошельке?
В салоне вага я сидел, все хорошо и по немецки строго. Мне нравился салон 6 гольфа, до поры до времени. И я ждал его, я надеялся, что приобрету его, но политика вага, с моторами, мне не понятна. На какую аудиторию они рассчитывают с такими моторами?
Багажник хэтчбека:
Мужики! У нас есть лю-ю-ю-к!!!
alex-aцитата: |
Мужики! У нас есть лю-ю-ю-к!!! |
Он есть и в текущем фокусе. Только во Всеволжске не ставят... и скорее всего на третьем фокусе тоже не поставят.
dirty alex
Тогда, похоже, к нам и "немцев" и "испанцев" с люком не поставляли. С чем, интересно, это связано? Боятся? Чего? Будут ли продолжать бояться когда будут комплектовать опции для России для ФФ3?
Кто-нибудь что-нибудь знает о проблемах с люками в машинах европейского форда (Mondeo, ФФ2, Galaxy, S-Max, C-Max)? Отпишитесь.
Потому что лично я слышал про проблемы с люком только у старых BMW (ржавеют направляющие, начинают протекать уплотнители и всё такое).
alex-a:
|
Потому что лично я слышал про проблемы с люком только у старых BMW (ржавеют направляющие, начинают протекать уплотнители и всё такое). |
Была БМВ 86 года выпуска - ничего не текло и не ржавело. Следить просто надо.
alex-a
Спроси у СТшников. Некоторые комплектации СТ идут с люком.
-Doc-:
|
Машинку представили полгода назад, с тех пор - никаких, в общем-то, новостей. Странные ребята.
А салон - не просто "ужас", а "ужас-ужас". Вот для сравнения то, что мне нравится (салон нынешнего ФФ2, дорестайла - тоже)- новая Джетта:
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3401180.jpeg |
+1 Мне эта мода на дизигн салонов с кривыми и ломаными линиями тож не нравится. Видел новую Фиесту, у ней салон в похожем стиле - смахивает на кетайщину, не солидно как-то и коряво. Астра новая производит аналогичное впечатление.
Jennik1
2 August 2010
Все сводится к тому что на Вкус и Цвет как грят!
Но продолжу,
Тестил на днях новый Соренто и IX-35( у нас салоны рядом, прям как и есть на самом деле - Хью и Киа одно и тоже.) Ну и после тестов посидел в новой Сонате с моторами Тета!, и новом Маджентисе с теми же моторами

...
Шо Вам сказать - дизайн внутренний сонаты - для среднестат.покупателя вызывает - Восторг, Модный - Круто...
Для тех кто разбирается в авто и тенденциях автоиндустрии - неплохо как для бренда, шаг вперед НО есть очень-очень много замечаний и нелепых решений. Многое как сказать ...в одно место просто! Ну млин в традициях Хьюндая еще и не в лучших. Про дизайн я вообще молчу - он как и все киа и хью очень быстро выйдет из моды! Вызывает эффект новизны после чего задумыаешся - а зачем она нужна эта новизна? и новизна ли это?
Маджентис внутри чутку лучше( на европу смотрели) но с передней решеткой в корп.стиле - это Ахтунг.
Короче - Посмотрел в тот же день Новый Мерседес Е-класс и С-класс . С первого взгляда после корейцев - какой шаг Назад в дизайне внутреннем! не может быть! Потом понимаеш что как раз все наоборот и Мерс диктует многое в автобизнесе...Туда же и Ваген.
Все строго, привычно, перекликается с каждой предыд.моделью, но все новое, улучшенное
Мне такое Нравится!
Поэтому также и с Фокусом - Новый ФФ3 это диаметрально противоположный вызов ФФ2( именно дорестайла )
Потребитель позже расставит все точки над И.
А кто-нибудь знает будут ли воздуховоды к задним пассажирам (очень хотелось бы:)). По имеющимся в теме фоткам сложно разглядеть
hawk
Тоже нигде не вижу: ни в центральных стойках нету, ни в торце тоннеля. Опять наверное будет только обдув для ног задних пассажиров под креслами передних.
hawk
наверно не будет
вообще парни мне кажется нечего слюни пускать раньше времени - вряд ли из фф3 будут делать машину классом выше
только время спустя поможет нам узнать что к чему и почему и зачем а оно нам надо и тд и тп...