PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
alex-a
16 August 2010
Lunatik
В итоге: я боюсь это произносить вслух, но новый С-Max не подорожал! Считаю, что это хорошее предзнаменование для цен на ФФ3. Это означает, что Ford рассматривает новый С-Max не как революцию, а как плановую замену устаревшей модели. Хочу точно такого же отношения к ценообразованию по новому ФФ3!!!
Lunatik
кстати тоже рассматриваю тачанку со 180 кобылами ;-)))
bbaleksiyцитата: |
А Вы хотите кто бы паркетник практически столько же стоил... |
Да Я хочу!!!
Впрочем, он так и стоит, посмотрите сами. Он(ASX) уже в продаже.
ПыЖиКцитата: |
вот я и говорю "пустой" ИМХО. |
Ну так и ФФ будет миллион стоить со всеми опциями - не ИМХО
Нет у Форда возможности завысить цену на ФФ3. Желание, конечно, есть, а нельзя
- рынок сейчас не позволит.
Будьте спокойны
- ФФ3 будет стоить как нынешний но без скидки.
alex-a:
|
Lunatik В итоге: я боюсь это произносить вслух, но новый С-Max не подорожал! Считаю, что это хорошее предзнаменование для цен на ФФ3. Это означает, что Ford рассматривает новый С-Max не как революцию, а как плановую замену устаревшей модели. Хочу точно такого же отношения к ценообразованию по новому ФФ3!!! |
Одно, но... фокус в Европе стоит так же как и Гольф.
Всем привет!!!
А подскажите несведующему когда он всетаки выходит а то собрался машину покупать, мож надо малек подождать.
alex-a
16 August 2010
1
dirty alex цитата (dirty alex @ Сегодня в 18:56) |
Одно, но... фокус в Европе стоит так же как и Гольф. |
... и в продолжение этого тезиса Вы тогда должны привести какие-то доводы, почему бы ему не начать стоить в России столько же, сколько и VW Golf, сегодня или завтра. И почему, по-вашему, он должен начать стоить столько именно с началом продаж машин 3-го поколения.
На всякий случай, поясню: факт: сегодня в России "Фокус" стоит дешевле "Гольфа", а за границей одинаково. Обе машины хорошие. Обе машины собираются в России. Обе машино давно продаются в России параллельно друг с другом. Что заставляет вас думать, что "Фокус" должен сравняться в цене с "Гольфом" в России не сегодня, а только через год, с приходом нового поколения?
Потому что если я не услышу ваших доводов, то я не вижу, где я не прав, говоря, что не изменившаяся цена на Си-Макс - хороший предвестник для сохранения нынешней цены на "Фокус".
Си-Макс как собирался для Германии в Европе, так и будет собираться. "Фокус" для России как собирался в России, так и будет собираться. Что же тогда по-вашему меняется, что повлияет на ценообразование ФФ3 в России?
господа - фф3 не бэха 3 серии, чего вы страх то нагоняете - ну может будет немного подороже чем фф2, но ведь мы и инновации получаем с улучшением ;-)
благо двигателей и пакетных опций навалом у форда - скучать не придётся
думаю что каждый найдёт что-то для себя ;-)
а вот вспомнил - недавно читал что фордовцы критикуют других автогигантов в том что на тачки гольф класса снижают ценник чтобы подстроиться под покупателей - но там ли экономия, вот в чём вопрос
посмотрите чё пишут про новую астру - народ на астре клубе уже плюётся от такого барахла
я тут как-то подумал и решил пусть фордовцы побольше тестят будущий авто для мирового рынка - устраняют косяки и тд, чем получать кота в мешке со всевозможными багами в электронике и тд
короче я за качество но не в ущерб цене и самому себе ;-)
По-немецки я не говорю вообще, но "Google переводчик" почти что "рулит".
(на всякий случай напомню, что это немецкие цены и комплектации на новый Си-Макс)
Ambiente
Привлекательный
• Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
• Зеркала, электрически регулируемые, окрашены в цвет кузова, с встроенным сигналом поворота
• Бортовой компьютер с указанием пробега расхода топлива
• Электронная сис-ма безопасности и стабилизации (ESP) с контролем тяги (TCS)
• Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты, с откидным подлокотником
• Усилитель руля, электрический
• Ford Easy Fuel
• IPS Интеллектуальная система защиты, в том числе: Передние и боковые подушки безопасности
- подушки безопасности для передних пассажиров и задние плечевые (на втором ряду)
• Светодиодные лампы для чтения
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• Бамперы окрашены в цвет кузова
• Векторное управление крутящим моментом
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Второй ключ с дистанционным управлением, складной
• 16" стальные колеса
В Гранд C-MAX в дополнение:
• Две задние раздвижные двери
• Задние стекла, электрические, с функцией общего закрытия
Ford C-MAX Ambiente от ? 18,600, -
Ford Grand C-MAX Ambiente от ? 20 100, -
Trend
Спорт и комфорт
В дополнение к Ambiente:
• CD аудио система с пультом дистанционного управления аудио
• Зеркала с подогревом
• Сиденье водителя с мех. регулировкой по высоте, с регулируемой поясничной поддержкой
• Задние стекла, электрический, с функцией общего закрытия
• Кондиционер с ручным управлением
• Решетка радиатора, с хромированной отделкой в нижней части
• Фары ближнего света с автовыключением
• Дверные ручки (в том числе ручки задних дверей) окрашены в цвет кузова
• 16 "стальные колеса 7-спицевые в форме буквы "Y"
Дополнительно в Grand C-MAX:
•Gepäckraumabdeckung
Ford C-MAX "Тренд" от ? 20 100, -
Ford Grand C-MAX "Тренд" от ? 21,600, -
Titanium
Спорт-люкс
в дополнение к "Тренд":
• Красная подсветка
• Sony CD аудио с 4,2-дюймовым экраном, включая Sound и Connect (подготовка для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth ®)
• Сиденье пассажира с регулировкой по высоте, с регулируемой поясничной поддержкой
• Berganfahr-Assistent
• Хромированная отдела по бокам и хромированные дверные ручки
• Перчаточное отделение в верхней консоли под формат A5
• Einstiegszierleisten vorn
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Кнопка Ford Power
• Верхняя часть решетки радиатора с хромированной отделкой, решетка радиатора "глянцевая"
• Внутреннее зеркало автоматически затемняющееся
• Кондиционер с автоматическим регулированием температуры (2 зоны)
• Кожаное рулевое колесо и рукоятка КПП
• Центральная консоль "Премиум"
• Противотуманные фары
• Датчик дождя
• Фары с датчиком день/ночь
• Складывающиеся лотки, и отделения для карт в спинках передних сидений
• Отделка текстильные/велюр передних и задних сидений
• 16-дюймовые диски с шинами с системой контроля давления (DDS)
Дополнительно в Grand C-MAX:
• Родительский замок дверей, электрический
Ford C-MAX Titanium от ? 22 100, -
Гранд Ford C-MAX Titanium от ? 23 600, -
alex-aцитата: |
... и в продолжение этого тезиса Вы тогда должны привести какие-то доводы, почему бы ему не начать стоить в России столько же, сколько и VW Golf, сегодня или завтра. И почему, по-вашему, он должен начать стоить столько именно с началом продаж машин 3-го поколения. |
Я не утверждаю что так будет. Однако нельзя не отрицать что поводом для повышения цены, акроме желания производителя (а оно само собой имеется), могут служить любые изменения, асобливо в лучшую сторону. Выход новой версии вполне подходящий повод. Что кстати все могли наблюдать с выходом рестайла - цены были слегка приподняты.
А то что Форт постепенно подтягивает цену на фокусы к ценам основных конкурентов - это давно известная тенденция. Стоит только глянуть скока стоял фокус в 2005 году и сколько в 2008-ом. А дальше был кризис...
который спутал все карты форду.
Jonsonцитата: |
посмотрите чё пишут про новую астру - народ на астре клубе уже плюётся от такого барахла |
Кстати, Астра стала покачественнее в материалах и отделке по сравнению с предыдущей версией. Но по отзывам пока действительно шибко сырая...
dirty alex
С планами выпуска 65.000 "Фокусов" во Всеволожске в будущем году, при повысившемся ценнике, ФМК придётся как-то очень хитро всё вывернуть, чтобы продать нам эту машину в таком количестве (больше, чем "Логанов") по цене кроссовера, и чтобы не рухнуть до продаж того-же "Гольфа" в России.
P.S. Но довод Ваш я услышал.
Сволочь
16 August 2010
alex-a
В целом я согласен. Главный сдерживающий фактор для поднятия цен - это загрузка завода во Всеволжске.
Постепенно отменяя сейчас скидки, Форт просчупывает рынок.
dirty alexХотя мы - это страна, для которой "казаться" - важнее, чем "быть", поэтому, да, мы будем ездить на ФФ3 при таком ценнике, только это будут "пустые" машины с 1,6л. 105 или 125 л.с. ФМК потом почешет затылок и подкинет нам американский 2.0 155л.с., чтоб хоть как-то компенсировать отсутствие продаж машин с EсoBoost'ом, который будет стоить на 80.000-100.000 руб. дороже
oleslesцитата: |
Впрочем, он так и стоит, посмотрите сами. Он(ASX) уже в продаже. |
Посмотрел...пустой он за такую цену...
я согласен на "пустую" машину, но с экобустом и пауэршифтом. пустая в моем понимании - без ксенона (не вижу ощутимой нужды), кожи (все равно будет не натуральная, а кожзам), да и задние стеклоподъемники тоже переживу. Подушки, ESP, кондей - обязательно. Штатное радио - очень желательно, не люблю колхоз
FortRoss
согласен, вот тока ксенон не скажите очень хорошая фича.
Феодор
ну и какой вывод вы сделали исходя из ценового ориентира новой Астры?
Я допустим сравнил, подсчитал и сделал вывод что ФФ3 не будет дороже нынешнего ФФ2, за турбо и пауэршифт конечно тыс. 100 надо будет доплатить но с учетом что Астра должна остаться дороже. Чем вам не нравится ориентир?
А полоседан это вообще что за недоразумение за 399тыс.? и мазда с одним овощным 1,6?
ну я не спорю с тем что хорошая, я говорю, что для себя нужды не вижу, мне штатного галогена хватает
Цены на мондео с EcoBoost и PowerShift отличаются на 70-150 тыс от цены такой-же комплектации, но со старыми бензиновыми двигателями. Разница с дизелями не так заметна...
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Prices
Кстати, а цены на ФФ3 на ММАСе объявят? Или еще ждать придецца?
Lunatik:
|
Кстати, а цены на ФФ3 на ММАСе объявят? Или еще ждать придецца? |
ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс.
slanick:
|
PeterPeter:
| ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс. |
откуда информация? |
дедукция
Логично, если Гранда московская премьера, а Мондео уже с Октября делать будут, то цены объявят.
zwbn
18 August 2010
1
Феодорвот толи я чегото не въеду толи...
вы говорили "А ценовой ориентир уже есть. И он не радует", затем говорите про нижнюю планку ФФ3 (от полоседана с кондером) а это 505-510тыс. и верхнюю меньше 800тыс. те. чуть ли не дешевле нынешнего ФФ2. Так чтоже Вас не радует в предполагаемой цене ФФ3? По вашему ФФ3 должен стоить меньше ФФ2?
Назовите конкретные повальные косяки первых партий Фокусов из-за которых не стоило брать ФФ2 и нужно 3 года смотреть издалека на ФФ3?
slanick:
|
PeterPeter:
| ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс. |
откуда информация?
|
обычно цены объявляют непосредственно перед началом продаж, так что ФФ3 с июлем 2011го никак не попадает.
Вот все пишут про первые косяки в первых машинах.
Я считаю, что это необоснованно всё, а из разряда слухов и считаю, что первые машины это много плюсов:
1.машины такой нет ни у кого,
2.производитель не экономит на материалах,
3.качество ссборки гораздо выше,
4.доступны все опции, которые нельзя будет заказать в дальнейшем,
5.цветовая гама гораздо больше,
6.цена запуска всегда ниже.
Феодор
ну вы же сами говорите о цене 510-750, где рост? или Вы мечтаете о 9000баксах как за ФФ1)))
У меня машина дорестайлинг 06.2007г. вот честно нет косяков никаких, а вот на пластик салона рестайлинга слышу нарекания.
Если смотреть объективно то да есть общая тенденция исправлять недочеты и косяки в рестайлинге, но ФФ это не ВАЗик, выпускается абсолютно нормальный и доведенный авто, вам ждать можно, а владельцам ФФ2 2005-2007годов непонятно зачем это делать)))
PeterPeter4.доступны все опции, которые нельзя будет заказать в дальнейшем,
вы это серьёзно???
если углубиться в историю то на моей памяти при выходе рестайла кто заказаывал премиум звук ожидали его около 4х месецев с даты начала производства а может и дольше, много воды утекло, точно не помню , когда другие уже раскатывали по улицам на рестайлах.
2.производитель не экономит на материалах
производитель может и нет, только поставщики не всегда дружать с логистами.
вспомните 2005год когда по воле чьей то почему то на комфорты ставили зеркала чорные не крашенные!!!
а вспомните рестаил который вместо дисковых тормозов ставили барабаны!!!
5.цветовая гама гораздо больше,
даже не знаю чо сказать
С остальным с удовольствием соглашусь
.
В глбине души буду надеятся что в выходом третьего они учту свои просчёты и получив автомобиль в салоне мы не будем
делать глаза разочерования потому думали что будет так а не иначе.
P.S. я такие глаза сделал
когда узнал что оказывается в амбиенты на рестаил ставят дорестаил приборные панели!!!