Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,5K
views
437
members
3,2K
posts

alex-a
16 August 2010


Lunatik
В итоге: я боюсь это произносить вслух, но новый С-Max не подорожал! Считаю, что это хорошее предзнаменование для цен на ФФ3. Это означает, что Ford рассматривает новый С-Max не как революцию, а как плановую замену устаревшей модели. Хочу точно такого же отношения к ценообразованию по новому ФФ3!!!
avatar
Jonson
16 August 2010


Lunatik
кстати тоже рассматриваю тачанку со 180 кобылами ;-)))
olesles
16 August 2010


bbaleksiy
цитата:
А Вы хотите кто бы паркетник практически столько же стоил...

Да Я хочу!!!
Впрочем, он так и стоит, посмотрите сами. Он(ASX) уже в продаже.

ПыЖиК
цитата:
вот я и говорю "пустой" ИМХО.

Ну так и ФФ будет миллион стоить со всеми опциями - не ИМХО

Нет у Форда возможности завысить цену на ФФ3. Желание, конечно, есть, а нельзя - рынок сейчас не позволит.
Будьте спокойны - ФФ3 будет стоить как нынешний но без скидки.
avatar
Сволочь
16 August 2010


A
alex-a:

Lunatik
В итоге: я боюсь это произносить вслух, но новый С-Max не подорожал! Считаю, что это хорошее предзнаменование для цен на ФФ3. Это означает, что Ford рассматривает новый С-Max не как революцию, а как плановую замену устаревшей модели. Хочу точно такого же отношения к ценообразованию по новому ФФ3!!!

Одно, но... фокус в Европе стоит так же как и Гольф.
avatar
Балашиха
16 August 2010


Всем привет!!!
А подскажите несведующему когда он всетаки выходит а то собрался машину покупать, мож надо малек подождать.
alex-a
16 August 2010

1

dirty alex
цитата (dirty alex @ Сегодня в 18:56)
Одно, но... фокус в Европе стоит так же как и Гольф.

... и в продолжение этого тезиса Вы тогда должны привести какие-то доводы, почему бы ему не начать стоить в России столько же, сколько и VW Golf, сегодня или завтра. И почему, по-вашему, он должен начать стоить столько именно с началом продаж машин 3-го поколения.

На всякий случай, поясню: факт: сегодня в России "Фокус" стоит дешевле "Гольфа", а за границей одинаково. Обе машины хорошие. Обе машины собираются в России. Обе машино давно продаются в России параллельно друг с другом. Что заставляет вас думать, что "Фокус" должен сравняться в цене с "Гольфом" в России не сегодня, а только через год, с приходом нового поколения?

Потому что если я не услышу ваших доводов, то я не вижу, где я не прав, говоря, что не изменившаяся цена на Си-Макс - хороший предвестник для сохранения нынешней цены на "Фокус".

Си-Макс как собирался для Германии в Европе, так и будет собираться. "Фокус" для России как собирался в России, так и будет собираться. Что же тогда по-вашему меняется, что повлияет на ценообразование ФФ3 в России?
avatar
Jonson
16 August 2010

1

господа - фф3 не бэха 3 серии, чего вы страх то нагоняете - ну может будет немного подороже чем фф2, но ведь мы и инновации получаем с улучшением ;-)
благо двигателей и пакетных опций навалом у форда - скучать не придётся
думаю что каждый найдёт что-то для себя ;-)
avatar
Jonson
16 August 2010


а вот вспомнил - недавно читал что фордовцы критикуют других автогигантов в том что на тачки гольф класса снижают ценник чтобы подстроиться под покупателей - но там ли экономия, вот в чём вопрос
посмотрите чё пишут про новую астру - народ на астре клубе уже плюётся от такого барахла
я тут как-то подумал и решил пусть фордовцы побольше тестят будущий авто для мирового рынка - устраняют косяки и тд, чем получать кота в мешке со всевозможными багами в электронике и тд
короче я за качество но не в ущерб цене и самому себе ;-)
alex-a
16 August 2010

1

По-немецки я не говорю вообще, но "Google переводчик" почти что "рулит".

(на всякий случай напомню, что это немецкие цены и комплектации на новый Си-Макс)

Ambiente
Привлекательный

• Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
• Зеркала, электрически регулируемые, окрашены в цвет кузова, с встроенным сигналом поворота
• Бортовой компьютер с указанием пробега расхода топлива
• Электронная сис-ма безопасности и стабилизации (ESP) с контролем тяги (TCS)
• Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты, с откидным подлокотником
• Усилитель руля, электрический
• Ford Easy Fuel
• IPS Интеллектуальная система защиты, в том числе: Передние и боковые подушки безопасности
- подушки безопасности для передних пассажиров и задние плечевые (на втором ряду)
• Светодиодные лампы для чтения
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• Бамперы окрашены в цвет кузова
• Векторное управление крутящим моментом
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Второй ключ с дистанционным управлением, складной
• 16" стальные колеса

В Гранд C-MAX в дополнение:
• Две задние раздвижные двери
• Задние стекла, электрические, с функцией общего закрытия

Ford C-MAX Ambiente от ? 18,600, -
Ford Grand C-MAX Ambiente от ? 20 100, -


Trend
Спорт и комфорт

В дополнение к Ambiente:

• CD аудио система с пультом дистанционного управления аудио
• Зеркала с подогревом
• Сиденье водителя с мех. регулировкой по высоте, с регулируемой поясничной поддержкой
• Задние стекла, электрический, с функцией общего закрытия
• Кондиционер с ручным управлением
• Решетка радиатора, с хромированной отделкой в нижней части
• Фары ближнего света с автовыключением
• Дверные ручки (в том числе ручки задних дверей) окрашены в цвет кузова
• 16 "стальные колеса 7-спицевые в форме буквы "Y"

Дополнительно в Grand C-MAX:

•Gepäckraumabdeckung

Ford C-MAX "Тренд" от ? 20 100, -
Ford Grand C-MAX "Тренд" от ? 21,600, -


Titanium
Спорт-люкс

в дополнение к "Тренд":

• Красная подсветка
• Sony CD аудио с 4,2-дюймовым экраном, включая Sound и Connect (подготовка для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth ®)
• Сиденье пассажира с регулировкой по высоте, с регулируемой поясничной поддержкой
• Berganfahr-Assistent
• Хромированная отдела по бокам и хромированные дверные ручки
• Перчаточное отделение в верхней консоли под формат A5
• Einstiegszierleisten vorn
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Кнопка Ford Power
• Верхняя часть решетки радиатора с хромированной отделкой, решетка радиатора "глянцевая"
• Внутреннее зеркало автоматически затемняющееся
• Кондиционер с автоматическим регулированием температуры (2 зоны)
• Кожаное рулевое колесо и рукоятка КПП
• Центральная консоль "Премиум"
• Противотуманные фары
• Датчик дождя
• Фары с датчиком день/ночь
• Складывающиеся лотки, и отделения для карт в спинках передних сидений
• Отделка текстильные/велюр передних и задних сидений
• 16-дюймовые диски с шинами с системой контроля давления (DDS)

Дополнительно в Grand C-MAX:

• Родительский замок дверей, электрический

Ford C-MAX Titanium от ? 22 100, -
Гранд Ford C-MAX Titanium от ? 23 600, -
zwbn
16 August 2010


Феодор
что за ориентир?
avatar
Сволочь
16 August 2010


alex-a
цитата:
... и в продолжение этого тезиса Вы тогда должны привести какие-то доводы, почему бы ему не начать стоить в России столько же, сколько и VW Golf, сегодня или завтра. И почему, по-вашему, он должен начать стоить столько именно с началом продаж машин 3-го поколения.

Я не утверждаю что так будет. Однако нельзя не отрицать что поводом для повышения цены, акроме желания производителя (а оно само собой имеется), могут служить любые изменения, асобливо в лучшую сторону. Выход новой версии вполне подходящий повод. Что кстати все могли наблюдать с выходом рестайла - цены были слегка приподняты.
А то что Форт постепенно подтягивает цену на фокусы к ценам основных конкурентов - это давно известная тенденция. Стоит только глянуть скока стоял фокус в 2005 году и сколько в 2008-ом. А дальше был кризис... который спутал все карты форду.
avatar
Сволочь
16 August 2010


Jonson
цитата:
посмотрите чё пишут про новую астру - народ на астре клубе уже плюётся от такого барахла

Кстати, Астра стала покачественнее в материалах и отделке по сравнению с предыдущей версией. Но по отзывам пока действительно шибко сырая...
alex-a
16 August 2010

1

dirty alex
С планами выпуска 65.000 "Фокусов" во Всеволожске в будущем году, при повысившемся ценнике, ФМК придётся как-то очень хитро всё вывернуть, чтобы продать нам эту машину в таком количестве (больше, чем "Логанов") по цене кроссовера, и чтобы не рухнуть до продаж того-же "Гольфа" в России.
P.S. Но довод Ваш я услышал.
avatar
Сволочь
16 August 2010


alex-a
В целом я согласен. Главный сдерживающий фактор для поднятия цен - это загрузка завода во Всеволжске.
Постепенно отменяя сейчас скидки, Форт просчупывает рынок.
alex-a
16 August 2010


dirty alex
Хотя мы - это страна, для которой "казаться" - важнее, чем "быть", поэтому, да, мы будем ездить на ФФ3 при таком ценнике, только это будут "пустые" машины с 1,6л. 105 или 125 л.с. ФМК потом почешет затылок и подкинет нам американский 2.0 155л.с., чтоб хоть как-то компенсировать отсутствие продаж машин с EсoBoost'ом, который будет стоить на 80.000-100.000 руб. дороже
avatar
bbaleksiy
17 August 2010


olesles
цитата:
Впрочем, он так и стоит, посмотрите сами. Он(ASX) уже в продаже.

Посмотрел...пустой он за такую цену...
FortRoss
17 August 2010

1

я согласен на "пустую" машину, но с экобустом и пауэршифтом. пустая в моем понимании - без ксенона (не вижу ощутимой нужды), кожи (все равно будет не натуральная, а кожзам), да и задние стеклоподъемники тоже переживу. Подушки, ESP, кондей - обязательно. Штатное радио - очень желательно, не люблю колхоз
zwbn
17 August 2010


FortRoss
согласен, вот тока ксенон не скажите очень хорошая фича.

Феодор
ну и какой вывод вы сделали исходя из ценового ориентира новой Астры?
Я допустим сравнил, подсчитал и сделал вывод что ФФ3 не будет дороже нынешнего ФФ2, за турбо и пауэршифт конечно тыс. 100 надо будет доплатить но с учетом что Астра должна остаться дороже. Чем вам не нравится ориентир?
А полоседан это вообще что за недоразумение за 399тыс.? и мазда с одним овощным 1,6?
FortRoss
17 August 2010


ну я не спорю с тем что хорошая, я говорю, что для себя нужды не вижу, мне штатного галогена хватает
wash
17 August 2010


Цены на мондео с EcoBoost и PowerShift отличаются на 70-150 тыс от цены такой-же комплектации, но со старыми бензиновыми двигателями. Разница с дизелями не так заметна...
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Prices
avatar
Lunatik
18 August 2010


Кстати, а цены на ФФ3 на ММАСе объявят? Или еще ждать придецца?
avatar
PeterPeter
18 August 2010


avatar
Lunatik:

Кстати, а цены на ФФ3 на ММАСе объявят? Или еще ждать придецца?

ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс.
avatar
Lunatik
18 August 2010


PeterPeter
Вот, етить дизизию ФМК!
avatar
slanick
18 August 2010


avatar
PeterPeter:

ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс.

откуда информация?
avatar
PeterPeter
18 August 2010


avatar
slanick:

avatar
PeterPeter:

ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс.

откуда информация?

дедукция Логично, если Гранда московская премьера, а Мондео уже с Октября делать будут, то цены объявят.
zwbn
18 August 2010

1

Феодор
вот толи я чегото не въеду толи...
вы говорили "А ценовой ориентир уже есть. И он не радует", затем говорите про нижнюю планку ФФ3 (от полоседана с кондером) а это 505-510тыс. и верхнюю меньше 800тыс. те. чуть ли не дешевле нынешнего ФФ2. Так чтоже Вас не радует в предполагаемой цене ФФ3? По вашему ФФ3 должен стоить меньше ФФ2?
Назовите конкретные повальные косяки первых партий Фокусов из-за которых не стоило брать ФФ2 и нужно 3 года смотреть издалека на ФФ3?
zwbn
18 August 2010


avatar
slanick:

avatar
PeterPeter:

ждать, объявят только Мондео и Гранд-Макс.

откуда информация?


обычно цены объявляют непосредственно перед началом продаж, так что ФФ3 с июлем 2011го никак не попадает.
avatar
PeterPeter
19 August 2010

1

Вот все пишут про первые косяки в первых машинах.
Я считаю, что это необоснованно всё, а из разряда слухов и считаю, что первые машины это много плюсов:
1.машины такой нет ни у кого,
2.производитель не экономит на материалах,
3.качество ссборки гораздо выше,
4.доступны все опции, которые нельзя будет заказать в дальнейшем,
5.цветовая гама гораздо больше,
6.цена запуска всегда ниже.
zwbn
19 August 2010

2

Феодор
ну вы же сами говорите о цене 510-750, где рост? или Вы мечтаете о 9000баксах как за ФФ1)))

У меня машина дорестайлинг 06.2007г. вот честно нет косяков никаких, а вот на пластик салона рестайлинга слышу нарекания.

Если смотреть объективно то да есть общая тенденция исправлять недочеты и косяки в рестайлинге, но ФФ это не ВАЗик, выпускается абсолютно нормальный и доведенный авто, вам ждать можно, а владельцам ФФ2 2005-2007годов непонятно зачем это делать)))
avatar
dimys
19 August 2010


PeterPeter
4.доступны все опции, которые нельзя будет заказать в дальнейшем,

вы это серьёзно???
если углубиться в историю то на моей памяти при выходе рестайла кто заказаывал премиум звук ожидали его около 4х месецев с даты начала производства а может и дольше, много воды утекло, точно не помню , когда другие уже раскатывали по улицам на рестайлах.

2.производитель не экономит на материалах
производитель может и нет, только поставщики не всегда дружать с логистами.
вспомните 2005год когда по воле чьей то почему то на комфорты ставили зеркала чорные не крашенные!!!
а вспомните рестаил который вместо дисковых тормозов ставили барабаны!!!

5.цветовая гама гораздо больше,
даже не знаю чо сказать

С остальным с удовольствием соглашусь .

В глбине души буду надеятся что в выходом третьего они учту свои просчёты и получив автомобиль в салоне мы не будем делать глаза разочерования потому думали что будет так а не иначе.
P.S. я такие глаза сделал когда узнал что оказывается в амбиенты на рестаил ставят дорестаил приборные панели!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up