Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
ANUTK(е)
Простите.
А когда наступает исторический момент истины?
Предварительно изв..?
Sanya_1™
А когда была произведена Ваша ненаглядная?
T@D
Хочу стать клиентом Вашего салона в самое ближайшее время.
Была у Вас не так давно... Видела пришедшие к Вам машинки на парковке. Не только еврофокусы, но и наши - Всеволжские.
Расскажите поподробнее берет ли ваш салон комиссию? Какая страховая для кредитных машин ФФ2?
Каждый день обещают вот, вот. А меня уже истерика берет, т.к. как машину привезут еще где-то две недели ждать ПТС
Разъясните ситуацию: машину когда оплачивать- когда она поступает в салон, или после получения ПТС, и проведения предпродажной подготовки?
T@D
Пишу в общую ветку! Пусть все знают!
Звонила в Салон на Сигнальном!
Спасибо Вам за прекрасное управление! Коллектив что надо! Одним звонком все-все-все прояснила! Передавая "с рук на руки" все специалисты ответили по каждому волнующему меня участку очень подробно!
Теперь сомнений больше нет! Буду брать у вас! Надеюсь, что и дальше сотрудничество будет настолько же приятным!
MaryМоя машина была произведена 02 июня, но скоро вроде должны мне ее доставить!!!
А поповоду приветливого персонала - согласен, но всегда бывают исключения, но в целом супер!!
T@DКстати дополнительных новостей по моей машине нету??
svetlaЕсли в кредит, то первонач. взнос как только позвонят и скажут, что пришла машинка и пригласят в салон. Приезжаете, если будет возможность посмотрите на нее (я не смотрел, она была на стоянке на Сигнальном проезде), сверьте визуально комплектацию, потом Вам выпишут счет на оплату и в кассу. Потом пока выкупят ПТС, вы параллельно страхуетесь по копии ПТС и договор с банком. Банк перечислилои деньги, на след. день они у салона на счете, все Вас пригласят забирать (о, такая кайфная процедура забирать новое авто
).
Как только проплачиваете первый взнос, салон выкупает ПТС.
Если все за нал, то я думаю схема та же, но только платите 100%, салон выкупает и Вы приезжаете забирать.
Только не забудьте про штамп экологический посмотреть на ПТС.
Удачи.
У меня сегодня последний день по договору! Интересно, а кто-нибудь получал компенсацию за просроченные договора? Если да, то какую?
У меня сегодня последний день по договору! А машина будет в лучшем случае недели через 2 недели. Интересно, а кто-нибудь получал компенсацию за просроченные договора? Если да, то какую?
Неприятное в этом салоне вот, что. Не предупреждают о наступлении переломных моментов. Я думал перезаказать комплектацию "до окончания договора оставалось четыре месяца". Приехал на Корчагина и выяснилось, что машина уже в производстве.
Вот еслиб предупреждали... Ну типа позвонили и спросили - "Сегодня последний день возможности изменения комплектации. Хотите дополнить или поменять?" Я бы на 500 ТАЛЛЕРОВ доукомплектовал бы и цвет может поменял бы.
цитата: |
У меня сегодня последний день по договору! А машина будет в лучшем случае недели через 2 недели. Интересно, а кто-нибудь получал компенсацию за просроченные договора? Если да, то какую? |
У меня тоже последний... А откуда информация, что не раньше чем через 2 недели?
цитата: |
У меня сегодня последний день по договору! Интересно, а кто-нибудь получал компенсацию за просроченные договора? Если да, то какую? |
Последний день
у меня был последний 30 апреля, а получили на руки числа 6 июня...
компенсация хммм.
от "независимости" сумку-холодильник (дают всем фордам) и штучку для прав в размере 2-х штук, наверное вместо брелока
LISICH
А дисконтную карту дали, если да, то на скока процентов?
[QUOTE=Sanya_1™,Jun 29 2006, 17:41]
T@DКстати дополнительных новостей по моей машине нету??
Ждемс!Пора и меня переводить в ждуны!!!
цитата: |
LISICH
А дисконтную карту дали, если да, то на скока процентов? |
Дали золотую карту на 10%
Причем не сразу ибо их у менеджера не было, пришлось за ней приезжать нарочно.
цитата: |
Вот еслиб предупреждали... Ну типа позвонили и спросили - "Сегодня последний день возможности изменения комплектации. Хотите дополнить или поменять?" Я бы на 500 ТАЛЛЕРОВ доукомплектовал бы и цвет может поменял бы. |
Меня сразу предупредили, что менять можно в течение 2-х недель с момента заказа. Заказывал в декабре.
В субботу ездил в автосалон к менеджеру и общался с ним насчет сроков поставки и интересующих вопросов.
У меня договор от мая этого года и поставка в сентябре (двигло 1.8) он мне сказал что пока все в силе... хоть такая радостная новость
Насчет кредитной программы у него не было официальной информации.
Видел кучу народа, которая спорила с Женщиной (сотрудник автосалона) по поводу приходов ПТС...
в салоне сейчас стоит Focus2 5D Aquarius
супер
CTPAXДействительно супер! Второй день наслаждаюсь...
artem@pesin
Артем, не подскажите, а когда полность восстановится старый форум на Вашем сайте??
Новый я видел, но он пока полностью пуст, и надо ли заново регистрироваться на новом??
Заранее благодарен!
Еще раз огромный респект салону!
Прекрасное обслужевание! Все так, как должно быть и даже лучше!
Машина пришла в обещанное время! Менеджеру Ирине выражаю мою глубочайшую признательность и благодарность за внимание и заботу!
Машина вся на 100% та, что была в звказе! Никаких "косяков"! Все есть, все на своем месте!
Ну просто сказка! О чем говорить!
СИГНАЛЬНЫЙ - ВЫ ЛУЧШИЕ!
p.s. Видела пришедший Всеволжский автовоз с 5 дверками и вагонами гиа, тренд и комфорт. Разгружали так аккуратно, просто приятно смотреть!
artem@pesin
Добрый день.
Машина вроде стоит у вас, мною оплачена. VIN U18266 (5 HB, Джинс), ждет ПТСа, как вы там, ее не обижаете?
цитата: |
artem@pesin
Артем, не подскажите, а когда полность восстановится старый форум на Вашем сайте?? Новый я видел, но он пока полностью пуст, и надо ли заново регистрироваться на новом??
Заранее благодарен! |
Sanya_1™ К сожалению, о старом форуме можно забыть. Благо, что пропала переписка за полмесяца, а не за пару лет
Дело в том, что пробуем пока пользоваться бесплатными сервисами и не имеем возможности делать архивы. Тот форум, который появился - тоже бесплатный сервис и тоже не без проблем. Изыскиваем возможности создать свой собственный форум. На новом форуме также придется зарегистрироваться.
Кстати, если кто-нибудь из читателей сего сообщения имеет желание и возможность помочь нам в создании нашего собственного форума, мы будем премного благодарны
цитата: |
artem@pesin Добрый день. Машина вроде стоит у вас, мною оплачена. VIN U18266 (5 HB, Джинс), ждет ПТСа, как вы там, ее не обижаете? |
Уважаемый Oxi! Видели Ваш автомобиль
Чувствует себя замечательно
Спрашивал про Вас тоже
Следим за машинками на стоянке, как за своими!
artem@pesin
Спасибо огромное. Успокоили, я его уже 10 месяцев и 3 дня жду, измучился (вторая неделя как пишихот).
Заказал
В Независимости, вечером около восьми приехал.
Народу было много, но всё же успел и посмотреть и оформить Покус до закрытия в 10.
Менеджером пока доволен, всё готов рассказать-показать. Фокус в салоне только один,
но зато картинки на стенах около менеджера, прояснили окончательно как всё будет внутри.
Обещал, что цвет можно изменить, если передумаю.
Договор, с некоторыми приколами, но спорить не стал.
Крайний срок 31 декабря, обещали что это с запасом.
В случае отказа от машины до 31-го, деньги не возвращают. Считаю, это не цивилизованно, но и мы не в Европе пока. В случае изменения цены/ошибки комплектации - возврат денег возможен.
Пенни за просрочку ерундовые, 0.01% от моих 500.
Оговорено возможное повышение цены, если завод-изготовитель повысит цены
Надеюсь они там с налогами разберутся без нас
Учитывая падение доллара, Форд вообще должен радоваться(имхо).
Созвон в конце Сентября. Буду читать, как там надо правильно ждать
Oxi
А сколько уже ждешь ПТС?
Avery
Я заказывал машину 18 октября, менеджер тоже все довольно подробно обьяснял но в договоре поставил дату до 31 июля, с большим запасом как он сам признался, (в то время ставили всем июнь), примерно в апреле он начал говорить что машина поставлена на майскую сборку и возможно придет в мае. Однако в мае он уже сказал что в начале июня ну и далее началась эта их фирменная забава -- 2 недели. Т. е. когда бы не позвонил говорят что придет в ближайшие 2 недели.
В общем как резюме не ориентируйтесь на сроки которые ставит менеджер, Реальные сроки либо как в договоре либо даже чуть позже.
Как там дела с ПТСами? Кто-нибудь в курсе? Процесс пошел или всё также?
цитата: |
Avery
Я заказывал машину 18 октября, менеджер тоже все довольно подробно обьяснял но в договоре поставил дату до 31 июля, с большим запасом как он сам признался, (в то время ставили всем июнь), примерно в апреле он начал говорить что машина поставлена на майскую сборку и возможно придет в мае. Однако в мае он уже сказал что в начале июня ну и далее началась эта их фирменная забава -- 2 недели. Т. е. когда бы не позвонил говорят что придет в ближайшие 2 недели.
В общем как резюме не ориентируйтесь на сроки которые ставит менеджер, Реальные сроки либо как в договоре либо даже чуть позже. |
И всё ещё нет машины?
Я и не расчитываю раньше Декабря. Сижу-коплю деньги.
Mary
оплатил полностью в воскресенье 2.07.06 видимо еще рановато, многие дольше ждут.
Я не могу ну ни как машину свою не дождусь, независимость говорит,что Форд обязался пригнать все машины до 21,07,06 сборки до 25,05
Oxi
Хе, так еще и недели не прошло!
Ну... потерпим...