Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
Как выманить номер заказа и VIN? Говорят, что служебная информация, помогите, плз...
fyury
Комплектуха у дешевого универсала Комфорт была, поскольку с кондеем, но без всяких трендовских рюшечек... Думаю отказная какая, раз без АБС ...
PolenoВопрос сколько он там простоял? До вечера?
VirFlowпозвонить знакомому адвокату, пусть он перезвонит и наедет на салон.
Дать ему посмотреть договор, внести полную сумму, а потом за каждый день просрочки 3% в день, через месяц просрочки получишь машину бесплатно.
Сходить в спортивный магазин...
Сходить в оружейный магазин...
А серьезно, то ни-как
fyury
ХЗ, я там был пол часа в субботу днем около 13:00... Народ его не смотрел, смотрели седаны и хэтчи... Так же неизвестно мне, когда он там появился, так что это все наши фантазии :о))) Мне было просто интересно посмотреть-пощупать универсал вживую , что я и осуществил.
Poleno
а по салонам долго звонил, что бы пощупать в живую?
fyury
вообще не звонил. У меня Автопассаж в МЕГЕ и на Варшавке примерно равноудален, заехал в МЕГУ, там только хэтчи стояли, решил потом на Варавку заглянуть и о радость - стоят живые вагоны :о)))
ну что 31 завалимся в салон чайку попить???
Могу тоже приехать, я ейчас поеду смотреть что нибудь, другое пежо или шкоду.
Я тоже был в Независимости тут 18 числа. Поинтересовался номером заказа, сказали что заказ отправлен уже на завод, номер не сказали, т.к. на фиг он вам не нужен. Сначало напрягся, а потом подумал, ну и что мне это номер реально даст, машина что-ли быстрее прийдет. Всегда можно позвонить и спросить в салоне Как дела... Единственное что так это если Вин будет известен, то у уважаемого Flavio спросить когда будет сборка. По договору срок 31 Мая, заказывал в конце Сентября.
Надо подумать что будем из салона вышибать?
И наверое надо требовать больше, а дадут как всегда меньше.
Из источника которому можно доверять кидалово как минимум на 1 месяц!
Для тех у кого по договору 31 марта мшинку можно ждать только через месяц.
надо ломиться к дилеру требовать отступных. (31 марта 17. 00. )
Вот в преддверии 31-го марта почитал Закон о защите прав потребителей.
Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
Пункт 5 гласит:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Итого, если моя машина стоит 20 тысяч, то дилер попадает на 600$ за день просрочки. Месяц просрочки - ни много ни мало 18000$
Надо братьс сабой закон и вперёд в салон.
Если начнут крутить то в союз защиты прав потребителей, за малую долю
вышибут из салона всё что протребуется, а может и больше!!
Вот все говорят что 3 % за каждый день просрочки.
Вы договор читали, там наверняка есть какие либо строчки в которые мы когда подписывали не смотрели, где прописанно, что так и так и ничего они нам не должны.
А если не нравится ждать, то наверное можем отказаться.
Но что-то совсем уж не хочется этого.
Мне манагер сказал, что вот на днях должна приехать.
А если до 31 не приедет, то в начале апреля прям в первых числах сказала, но если так будет то подарков требовать буду!!!
Focusnic2
Номер заказа на какую букву?
Да вот точно не помню.
И вообще бин как только заказали совсем забыл про заказ, даже как то и не ждал, а сейчас под конец то прям каждый день то думаю когда приедет-то
dedmoroz
Дружище, привет!
Я заказывал 11 сентября Тренд, мой номер заказа на B 9675, до сих пор жду.
Ты ранее рассказывал, что удалось посмотреть машинку до оплаты, а по подробнее скажи на что нажать, да кстати у меня манаге тоже Захарова.
rkbhtyc
Какие впечатления от Захаровой???
Focusnic2Focusnic2Мозг компостирует, ничего конкретного не говорит, обещает всем, что машина будет гораздо раньше срока, у меня по договору до 31 марта, скоро поеду ее буцкать, подключайся заодно и узнаешь из чего же сделаны наши девчонки
rkbhtycДругого я от тя услышать то и не собирался
))
она по моему всегда и всем говорит.
а до 31 то осталось всего 5 дней.
вот радостно было бы получить 31 утром.
Focusnic2Читаем в договоре Независимости пункт 4.5.3
"В случае неисполнения Продавцом обязанности по передаче товара свыше 10-ти дней от срока, он уплачивает неустойку 0,5% от суммы внесенной предоплаты (300$), но не более 5% от суммы внесенной предоплаты. Продавец не несет ответственности за нарушение сроков передачи Товара, в случае, если нарушение сроков произошло из-за действий или по вине завода - изготовителя, в других не зависящих от продавца случаях."
Согласно этому пункту, можно даже не дергаться - ничего не получим. Хотя интересно, если в договоре прописаны штрафные санкции, за задержку, то работает ли в таком случае Закон Прав Потребителя? Кто может дать квалифицированный ответ?
rkbhtycЭто еще ничего. У меня А заказ. Жду с 26-го июля. Пошел 9-й месяц... Скоро роды
d.vice
Ты подписал двухсторонний договор где есть ты и диллер.
И теперь только по это договору и живешь до получения машины.
И даже если ты пойдешь в суд, то как ты думаешь кто выиграет его ты или диллер???
Кто больше тот и прав.
Это наше долбанное законодательство
Focusnica II
27 March 2006
Здрасте здрасте...кажется мы все ждем здесь одного и того же...возможно, кто-то даже один и тот же ФОКУС...хе хе хе
Мои искренние сочувствия Вам, d.vice...может пора подумать о ...суде???
Так что будем сидеть и не дергаться.
И ждать ждать ждать
d.vice
Ты уже VIN получил?
Несколько дней назад звонил своему манагеру (Гавриил), опять начал мне лапшу на уши вешать, мол, звоните теперь в середине апреля, а на сегодня нет никаких данных о дате поставке в производство, а в начале марта говорил, звоните в конце марта, будет известна дата. А тепло все ближе и ближе, а машинке как нет, так и нет. Уже начинаю подумывать, а не поискать ли отказную.
Focusnica II
27 March 2006
DMV, к сожалению и увы...мы живем в России...меня тоже менеджер дошираком кормит...хотя по договору должна прийти до 31 марта...сомневаюсь, честно говоря, что она придет вовремя...вообще хочу сказать отдельно о менеджерах- удивительно, что некоторые из них умудряются хамить...при этом совершенно не стесняясь...мол, нет машины и нет, сиди и жди. а в суд не рыпнешься- все равно там все схвачено.
Focusnica IIДа будем ждать когда придет то наш фокусик