Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
Сделал сегодня ТО-1 в независимости на Корчагина. Машине год, пробег 16 100. Через сайт сегодня оставил заявку (ок 11 часов) перезвонили через пару минут, сказали можем все и сегодня сделать, записался на 12. В 12 приехал, отдал машину Богданову Денису, сразу сказал что хочу быть в рем. зоне, после чего дали бумажку с техникой безопасности, подписал. Потом быстро осмотрели машину на повреждения. И я ушел оформлять страховку. Где-то через полчаса Денис сказал можно идти в рем зону, машина там, проводил к машине. Через пару минут прибежал механик, все сделал где-то за час, масло на доливку оставил ок 500 гр. и старые фильтра сложил в пакет и в багажник. Когда менял масло снял защиту, и на генераторе был замечен намотанный пакет. Все снял, убрал полностью все части остатки пакета. Все жидкости проверил, где было мало - залил. Замки смазал, клеймы АКБ побрызгал нормально. На все ушло ок часа. С пол второго занимался страховкой и приемом авто одновременно. К 14:30 получил машину и все документы. Оформили бесплатно программу помощи на дорогах. По деньгам вышло 7158 руб. У них там 15% скидки сейчас в честь дня рождения компании. Всем доволен. На любые вопросы отвечали. В рем зоне чисто, чехлы одевали на крыло, сиденье, руль. Единственный минус - после мойки коврики не очень хорошо вытерли и влажными кинули на место.
E_g_o_r
20 June 2011
1
Сегодня поменял масло в Независимости на свою голову.
В итоге мне "помыли" машину так, что задрали лак на переднем бампере
Сделали "технологическую" мойку. Такое впечатление, что сбивая тучи крепко прилипших насекомых на бампере, керхером пытались на нем дырку просверлить, вместо того, чтобы отмочить
Беда в том, что машина у меня цвета ElectricWhite, соотвественно, красить - целая эпопея. Машине 3 года еще нет, бампер не перекрашивался. Мастер приемщик, его начальник и зам. генерального по качеству (некая Диана) отбрехиваются, пытаясь убедить меня, что никто не виноват, хотя приехал я на машине с целым бампером, а уехал с "проплешиной" на нем...
Что делать не знаю - весь бизнес построен так, чтобы клиента держать на большом расстоянии от начальства - канцелярию ликвидировали, претензии принимают по почте, фиксировать факт повреждений непонятно как...
Ух и злой я на них...
Upd. Вот фотка повреждений (правда с телефона)
Съездил в НЕЗАВИСИМОСТЬ:
Ну сначала скажу что больше туда никогда не ногой. Сервис работает на выбивание бабла а не на решение проблемы Приехал я к 10.30 как и записался. В 10.50 меня пригласил мастер приемщик Арсений(А), рассказал ему все в деталях как и что и даже был готов предоставить видео...на что мне сказал что его видео не интересует(ну может оно и так ну для понимания лично я бы все же посмотрел), мастер открыл капот, проверил уровень масла, завел машину и сказал проблемы нет. На что я ему сказал что проблема не постоянная а переодически возникает. (А) предложил оставить машину до появления проблемы. пошли заполнять заказ наряд и когда заказ наряд был заполнен (А) сказал что если проблема не выявится то я должен буду заплатить за диагностику 4000 руб. Напомнил ему что машина гарантийная и на основание чего я должен платить? А если проблема сегодня не проявится я заплачу 4000 р выеду из салона и опять начнут плавать обороты, Вы так ибудете с меня сдирать по 4000 р. На этот вопрос мне не ответили. Тут к разговору подключился начальник сервисной службы... Сказал что надо чистить дросель - я ему сказал что пару тыщ назад я его чистил + менял свечи. Тут у него родилась гениальная идея - скаал проблема в грязных радиаторах и их надо мыть. Но у меня как у человека далеко не чайника в авто - как то большие сомнения что это решит мою проблему, более того я уверен что проблему мойкой не решить. А чтобы опредилить грязные или нет нужна диагностика...после недолгих перепалок решили просто отогнуть пластик и посмотреть на состояние радиаторов. (А) спросил чистая ли у меня машина (при том что 10 минут назад к ней подходил) я сказал да на что он сказал что да помоем. Через 30 минут ожидания, меня позвали на осмотр авто...машина стояла в ремзоне попрежнему грязная, открыли капот, отогнули пластик, на что мне (А) посветив фонариком между двумя радиаторами сказал вон видите там пух...надо мыть. И тут самое интересное - мойка радиаторов - 14000 руб.!!! я был в шоке(очень мягко говоря) на что сказал мыть я сейчас не буду типа позже(хотя я не тупой чтоб у них мыть), на что (А) сказал что типа мыть надо в течение недли и бла бл бла...и сейчас надо заплатить чисто символически 200 р! Эт вообще полный бред... Ну особо спорить не стал так как скандаить из за 200 руб же не хотелось. Далее когда получил бумажки для оплаты был в шоке еще раз..в заказе наряде была тбличка о выполненных работах, где было указанно что все жидкости в норме, и даже написали двление в колесах, состояние проверки хомутов и тп...и это они "успели посмотреть за 5 минут" ровно столько машина была в ремзоне. Кстати машину помыли уже после всего...ну а че классно же - в случае повреждения и не докажешь что это в сервисе повредили.
Вообщем салон стал похож на подобие арасервиса. Кстати единственно вменяемы человек Сергей Макей сегодня уволился от туда, сказал что там работать стало не выносимо, да и многое другое поведал про этот салон.
Вообщем проблма осталась не решена, хотя за сегодня скачки оборотов так и не появлялись..
(
-Wolf-:
|
Вообщем салон стал похож на подобие арасервиса. Кстати единственно вменяемы человек Сергей Макей сегодня уволился от туда, сказал что там работать стало не выносимо, да и многое другое поведал про этот салон. |
У меня тоже сложилось именно такое впечатление.
Похоже, что Сергей там один адекватный человек оставался.
E_g_o_r
теперь на Независимости можно крест поставить...
E_g_o_r
4 July 2011
-Wolf-:
|
E_g_o_r теперь на Независимости можно крест поставить... |
Для себя я уже поставил крест. Да и остальным не рекомендую.
Похоже виной (как впрочем уже везде вокруг) "эффективные манагеры", понятие ответственность за свои деяния (сделанные или возможные) вычеркнувшие из своего лексикона напрочь
ЗЫ. Интересно наблюдать было в заказ-наряде эволюцию оценочной цены на машину, ежели в случае чего в сервисе что приключится. Изначально цена начиналась с 950т.р. и неуклонно понижалась вплоть до 250т.р. при последнем обращении (Напомню, у меня Куга, нет еще 3х лет, пробег 70т.км.). При таком подходе я понимаю, что обратившись в Независимость на ТО в случае, если они уронят мою машину с подъемника, больше 250т.р. они ущерб не насчитают. Ну и зачем мне такой гемморой? ЛУчше обходить их стороной. Нафиг.
-Wolf-
Простите, не мог пройти мимо. Очень позабавила Ваша история, но я так и не понял, в чём вина официального дилера? Вы вообще зачем с такой проблемой (раз в 5 часов мотор гудит в других частотах) ехали к нему. Поймите наконец, что у дилеров куча расходов - дорогая аренда, налоги, откаты, содержание менеджеров-дормоедов и тд и тп, им некогда применять к вам индивидуальный подход - они херачат поток, тем более у Форда полно корп клиентов (та же ментовка, гос органы). А хотите индивидуального подхода со стороны дилера, платите деньги. Жалко денег - так ведь полно неофициального сервиса, на этом форуме много достойных предложений.
На сервис к официалам ездят только, чтобы с гарантии не слететь, все остальное делайте у неофициалов. Нет смысла поливать грязью ту же Независимость - попробуйте сами организовать легальный бизнес в Москве и я посмотрю, как у Вас получится предоставлять качественные услуги за небольшие деньги.
цитата (gar) |
попробуйте сами организовать легальный бизнес в Москве и я посмотрю, как у Вас получится предоставлять качественные услуги за небольшие деньги |
Это вы сейчас кого нелегальным бизнесом назвали, простите?
Неужели
цитата (gar) |
так ведь полно неофициального сервиса, на этом форуме много достойных предложений. |
?
Иногда надо быть оооочень осторожным в высказываниях.
G.A.R.
8 July 2011
-2
tired_pilotНу я же пальцем не тыкал ни в кого. Вполне допускаю, что не все кустарники те же страх взносы платят с заработных плат. Те же заработные платы наверняка не в полных суммах проходят.
Я по профессии финансист, поэтому мне тема эта знакома, давайте не будем тут из себя целочек строить - не думаю, что на основании этих постов, у кого то будут проблемы с налоговой
Потом кустарники на упрощенных системах налогообложения сидят, что немаловажно. А официальные дилеры на общей, так как объемы выручки большие из-за продаж новых авто. Да и дрючат все официалов, начиная от производителя и заканчивая чиновниками из СЭС.
E_g_o_r
8 July 2011
цитата (gar @ Сегодня в 10:44) |
tired_pilot Я по профессии финансист, поэтому мне тема эта знакома, давайте не будем тут из себя целочек строить - не думаю, что на основании этих постов, у кого то будут проблемы с налоговой |
Вот я и говорю - все беды от финансистов
Людей, которые могут организовать и поддерживать ДЕЛО (в т.ч. работу с клиентами!), старательно выживают. Т.к. главным становится отъем денег, а не оказание услуг (за деньги).
Чтоб не уходить в оффтоп жестокий, хочу еще раз подчеркнуть, что речь идет не об эмоциях, а о наблюдении как относятся к клиенту со стороны конкретного дилера - Независимости на Корчагина. Т.е. то, что указано в моих постах, основывается на достаточно долгом опыте (3 года) контактов с ними. И динамика явно неутешительная - Независимость все дальше и дальше от клиента. И как бы мне не удобно было к ним ездить, своим отношением они отбили всякое желание у них обслуживаться. Начисто.
Насчет организации дела - стоит съездить к Commics'у и сразу все станет понятно, как можно работать с клиентом (но и тот не идеал
)
ну и я свою лепту внесу
в выходные ездил в Независимость по нескольким вопросам.
1. Обнаружил подтекание масла под роликом.
2. Неправильно работает климат (вместо токо, чтобы регулировать температуру с помощью заслонок, он у меня регулирует включая и отключая компрессор с интервалом в 2-3 секунда, вобщем напрягает).
В итоге мастер приемщик Елена, сказала, что нада делать диагностику 1500р. по первой проблеме и 4000 р. по второй, на мои возражения, что машине и года нет, только разводила руками или как вариант -делайте ТО у нас и мы это все посмотрим в рамках ТО. Вобщем развела
.
Напросился я в рем.зону. Где то через час начали заниматься моей машиной. Мастер в рем.зоне долго убеждал меня, что климат у меня работает как надо))) и только после того, как я его попросил для сравнения сесть в стоящую рядом машину и проверить работу климата на ней, сказал, что да действительно с моим есть какие то проблемы(((. Отогнул пластик и взглянул на радиаторы говорит, да у вас радиаторы забиты (хотя они слегка грязные) платите 14000 р. ща помоем, я аж афигел от таких цен
, вобщем отказался я.
По поводу первой проблемы обнаружилась течь из под уплотнительного кольца пробки масляного канала, говорят надо менять, но у них на складе нет.
Позвонили куда то говорят, все договорились, через 2-3 часа привезем, а вы пока погуляйте, ладно, думаю, подожду.
Вобщем прихожу я за машиной через 3 часа, а мне говорят извините кольца нет (блин и даже не позвонили
)
Подводя итог - приехал я к ним на бесплатный, как мне казалось, гарантийный ремонт, а уехал с нерешенными вопросами и отдав 8000 тыщ. за ТО, которое и не собирался пока делать
lelovna
15 July 2011
-1
pblcb:
|
ну и я свою лепту внесу в выходные ездил в Независимость по нескольким вопросам. 1. Обнаружил подтекание масла под роликом. 2. Неправильно работает климат (вместо токо, чтобы регулировать температуру с помощью заслонок, он у меня регулирует включая и отключая компрессор с интервалом в 2-3 секунда, вобщем напрягает).
В итоге мастер приемщик Елена, сказала, что нада делать диагностику 1500р. по первой проблеме и 4000 р. по второй, на мои возражения, что машине и года нет, только разводила руками или как вариант -делайте ТО у нас и мы это все посмотрим в рамках ТО. Вобщем развела . Напросился я в рем.зону. Где то через час начали заниматься моей машиной. Мастер в рем.зоне долго убеждал меня, что климат у меня работает как надо))) и только после того, как я его попросил для сравнения сесть в стоящую рядом машину и проверить работу климата на ней, сказал, что да действительно с моим есть какие то проблемы(((. Отогнул пластик и взглянул на радиаторы говорит, да у вас радиаторы забиты (хотя они слегка грязные) платите 14000 р. ща помоем, я аж афигел от таких цен , вобщем отказался я. По поводу первой проблемы обнаружилась течь из под уплотнительного кольца пробки масляного канала, говорят надо менять, но у них на складе нет. Позвонили куда то говорят, все договорились, через 2-3 часа привезем, а вы пока погуляйте, ладно, думаю, подожду. Вобщем прихожу я за машиной через 3 часа, а мне говорят извините кольца нет (блин и даже не позвонили )
Подводя итог - приехал я к ним на бесплатный, как мне казалось, гарантийный ремонт, а уехал с нерешенными вопросами и отдав 8000 тыщ. за ТО, которое и не собирался пока делать |
Ну а как ты хотел, им надо деньги зарабатывать, а не бесплатно тебе машину чинить.. Будешь платить деньги, будут бесплатные гарантийные ремонты.. У всех дилеров так..
А кстати эта Елена тоже более менее адекватная, помимо Макея Сергея, несмотря на то, что женского пола
lelovna:
|
Ну а как ты хотел, им надо деньги зарабатывать, а не бесплатно тебе машину чинить.. Будешь платить деньги, будут бесплатные гарантийные ремонты.. У всех дилеров так.. |
Вообще-то за гарантийный ремонт платит ЗАО "ФМК", а не дилер делает его за свой счет. Если что.
E_g_o_r
15 July 2011
tired_pilot:
|
lelovna:
| Ну а как ты хотел, им надо деньги зарабатывать, а не бесплатно тебе машину чинить.. Будешь платить деньги, будут бесплатные гарантийные ремонты.. У всех дилеров так.. |
Вообще-то за гарантийный ремонт платит ЗАО "ФМК", а не дилер делает его за свой счет. Если что. |
Куча нюансов. Если ты к ним приезжаешь с дефектом 100%, который и диагностировать не надо, - это одно. Если жалуешься на шум и непонятно, что у тебя могло поломаться - не хотят официалы на себя труды брать по диагностике - вдруг не обломится гарантийного ремонта?? Вот и бздят, не хотят искать и выискивать дефекты, всячески оговаривая, что все будет за счёт клиента. И доходит это до абсурда.
G.A.R.
15 July 2011
-1
E_g_o_r:
|
Вот я и говорю - все беды от финансистов Людей, которые могут организовать и поддерживать ДЕЛО (в т.ч. работу с клиентами!), старательно выживают. |
Я утверждал, что финансисты должны организовывать и поддерживать ДЕЛО?
Имея элементарные знания в финансах, Вы не поедите к дилеру чинить сами не зная что, а потом писать здесь глупейшие посты про то, как Вас разводили на платную диагностику...
TheMishka
15 July 2011
При сдаче авто на покраску детали в сервис Независимость на Павла Кочагина д3 машина была мытая и на заказе наряде была вычеркнута отметка о том что произвести осмотр ЛКП по причине грязи не удалось. Также отмечены некоторые другие повреждения.
При получении авто обнаружил скол лака на капоте (это не та деталь которую перекрашивали), под ним краска и в центре черная точка как от фламастера. Менеджер сказал что это нужно решать с его начальством в понедельник и что скорее всего меня пошлют т.к. краска скорее всего отвалилась при мойке и что тк капот у меня меняный то черная точка это траспортный грунт. Капот меняли в Рольфе год назад.
Буду признателен за совет чего делать с этим.
С уважением,
Михаил
Дилеры Форда терпеть не могут своих клиентов
А проблемных(гарантийных, бесплатных)- тем
более.Будут упираться рогом,что так и было,
что они не виноваты- так было покрашено, был
скол и т.д. вплоть до" сам дурак" Короче-одни
нервы. Шанс добиться правды,как выиграть в
Спортлото. Или применить административный
ресурс,если есть возможность. Самое реальное
оформить Каско,взять деньгами и сделать скол
в локальном ремонте.
FrolGt
18 July 2011
Я тоже боролся с официалами, у меня была притертость на бампере и красил по КАСКО в Автопассаже на Тульской, так через 2 месяца лак пошелушился весь... Оставлял притензию, так ничего и не решилось, я почти каждый день к ним после работы заезжал... В итоге решил перекрасить в Дженсер в Ясенево, сейчас там машину обслуживаю... Мне нравится!!! Вот так...
Пишу итог:
Машину я в не принял - пришлось приезжать в понедельник и разговаривать с начальником Старцевым Егором. Разговор примерно был в таком ключе (не цитирую)
Егор> Да признаю дефекта не было при сдаче машины но он возник изза некачественной покраски капота во время мойки. Езжайте туда где красили и предъявляйте претензии.
Я> Хорошо давайте составим акт о некачественной покраске для того чтобы я мог предъявить претензию диллеру (Рольфу) о некачественной покраске.
Егор> Я такой акт составлять не буду.
Я> Хорошо давайте составим акт о том что во вермя мойки произошло отслоение краски до грунта.
Егор> Я такой акт составлять не буду.
Я> Хорошо тогда вызываем миллицию и офромляем протокол о порче моего имущества. Понятых будем искать в зале продаж.
Егор> Я не против покрасить но гарантию на работы не дам потому что подрашу только в одном месте.
Я> Требования ФМК говорят о необходимости перекрашивать деталь полностью.
Егор> Это если Вы делаете по официальному обращению.
Я> Тоесть заказ наряда у меня не будет на перекраску и нигде эти работы не будут отражены?
Егор> Да это будет отражено только во внутреннем наряде копию которого я не дам
Я> Зовите Вашего начальника я хочу обскдить вопрос составления акта с ним.
Егор> Кого звать ? Я тут начальник.
Я> Кротова Андрея - руководителя сервисного центра.
Егор> Подписания актов требуют согласования с нашими юристами - оставляйте машину и в течении месяца мы согласуем это.
Я> Вы хотите сказать что еслиб Вы уведили скол до меня то перекрасилиб и я бы об этом никогда не узнал?
Егор> Да.
Я> Хорошо чините на таких условиях
Егор> Хорошо.
Приезжаю сегодня забирать машину. Менеджер Касилов Андрей. Я осматриваю машину.
Андрей> Михаил Вы чего там такое высматриваете?
Я> Тоже что Вы высматривали при приемке машины - дефекты. Справедливо ?
Андрей> ОК
Перемещаемся в зал и разговор следующий:
Андрей> Вот 3 акта сдачи приемки работ (в единственном экземпляре) - подпишите.
Я> В акте написано что я согласен с объемом работ - предьявите заказ наряд на номер которого ссылаются акты.
Андрей> Мы их не выдаем.
Я> Тогда почему требуете от меня подписаться под работами которые мне не известны.
Андрей> Распечатывает заказ наряд где нет ни даты ни имени организации ни реквизитов.
Я> Мне нужен заказ наряд с реквизитами
Андрей> Я не понимаю что Вам нужно
Я даю заказ наряд выданный Рольфом для примера
Андрей удаляется с Рольфовским заказ нарядом и при возвращении заявляет что у них программ не позволяет печатать реквизиты
Я> Хорошо впишите от руки.
Андрей> Напишите сами я подпишусь.
Я> Вот я написал на бумажке - переписывайте.
Андрей> Хорошо (переписывает расписывается и ставит печть, копии держит при себе ) Распишитесь что Вы приняли машину
Я> А где заказ наряд на платные работы?
Андрей> Идите к девушке она выпишет.
Я> Хорошо подпишу когда получу заказ наряд от девушки.
Перемещаюсь к девуше - дает заказ наряд, я оплачиваю работы и замечаю что на актах ошибка в фамилии. Они их переделывают.
Я подисываю их снова. И оставляю по копии себе.
Андрей> Мы не выдаем копии актов.
Я> Это Ваши фантазии - акты для этого и составляются в 2х копиях - одна мне другая Вам.
Подписываем акты и последним шагом я подписываю что принял машину и страховые документы.
Еду ... обнаруживаю что фарсунка омывателя лобового стекла водительского места перевернута на 180 градусов и брызгает на мышину спереди а не на стекло
и ... водительская фара ближего света на работает
Делайте выводы господа.
Короче, название топика ветки полностью оправдывает её содержимое
В Независимости с клиентами как с лохами разговаривают. Например Андрей вышеупомянутый заявил что предварительный заказ наряд который выдали на руки - он же акт приема машины, так вот он заявил что это заказ наряд на МОЙКУ
При мне мужик а слесарном менеджеру доказывал что как же так у него 3ий раз одна и таже фигня которую по гарантии должны сделать, за нее с него 4 тыс берут! Куда написать ? Менеджер заявил что он может это написать на акте приема работ на копии которую он при оплате показывает - те в ту что у него остается
А второй мужик разбирался с тем что у него лампочка чек енжин загорелась - он приехал в сервис частный ближайший там сказали что масло давно не поменяно - и это после ТО ) Там ему поменяли масло чтобы доехать до дома. Так вот он пришел в Независимость разбираться - там седали эксперизу и заявили что масло было поменяно на ТО и ничего мол не знаем
Видать кому-то из сотрудников Независимости
мой пост про то, как мне испортили бампер не понравился - отминусили.
По прошествии полутора месяцев после этого случая от Независимости ни слуху ни духу - на письменную претензию не ответили, заразы. Обычного звонка от службы качества по результатам визита к ним не было (на бессмысленность такового было указано при телефонном разговоре гражданке Диане - зам. директора по качеству, которая однако хорохорилась, что по-любому мы вам позвоним и мнение о визите зафиксируем).
В очередной раз подтверждается тезис о том, что ни Независимость, как организация, ни её менеджеры ответственность за свои деяния не несут.
Мой совет - обходите их стороной.
E_g_o_rЗначит научились еще что-то делать,кроме то-
го как "разводить" клиентов и "надувать" щеки
Хотя минусовать- не машины чинить
rogojindze
24 February 2012
Странно ) Меня сервис в Независимости устроил. Чинил там коробку (автомат) по гарантии (были сильные удары иногда при переключении).
Починили за 3 дня, так же заменили подруливающие рычаги задние, бесплатно. Менеджеру большое спасибо, вроде Денис (фамилию не помню).
Коробка работает отменно, за полгода с момента ремонта в сентябре проблем не было. Подвеска тоже в порядке.
rogojindze
24 February 2012
1
Но любой ремонт, не относящийся к гарантии все равно буду производить у Комикса
Страховая направила в Независимость, нужена помощь по некоторым нюансам.
Подробности будут в ЛС.
Не читал ветку, поперся в Независимость (на Корчагина) на ТО3...
Развели на 40 т.р.((( С фирменной мойкой радиаторов за 14 т.р.
После этого авто должен летать, по-моему...
dsergunov
Офигеть! Два дня назад прошел ТО3 в ФЦИ, отдал 8200р.