Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
Народ, как вы относитесь к тому, чтобы создать черный и белый список менеджеров Независимости?
Duplet
я за, могу за своего сказать менеджер Гавриил Прокофьев. На сегодняшний день косяков не замечено. Минусов два - обещал поставку в марте, но до начала марта кормил "завтраками", второй - смена цвета с аквы на танго из-за сдвигов сроков. Но второй косяк это уже совместный с ФМК, так что пока менеджер входит в состав белого списка, ИМХО.
Теже Гавриил. При заказе сказал, что комплектацию можно будет поменять только в течении 2-х недель, но без проблем поменял её через 2 месяца (это было до отправки заказа на завод). Без проблем сказал №VISTA и комплектацию в заказе на завод (проверка, что без косяков). Поэтому в белый список без проблем.
VicontВисту давно дали? Чего по срокам говорят?
Scada
Висту узнал в начале марта (до этого в феврале дозаказывал кожу и уточнил дату передачи заказа). Судя по номеру D9560 производство апрель (если верить сообщениям форума), но Гавриил уверяет, что май (так мне больше нравится) машину заказывал на июнь . Переданный на завод заказ совпадает с указанным в договоре.
VicontИнтересная картина. Но я так понял что по висте вообще ничего не ясно. У меня, Е. Гавриил сказал - производство апрель-поставка апрель. Тебе говорит - май, хотя D. Но самое прикольное - вчера чувак в курилке писал что у него виста Е - уже произвели. Так что это как повезет...
Scada
Мне главное в июне получить машину которую я заказывал. ни раньше ни позже. а какой номер виста мне особо не важно.
Scada
Vicont
1. Гавриил Прокофьев ++
2. Андрей Егоров +
Егоров был у меня. Никаких обещаний не давал, ничего не навязывал. Висту, вин и дату сборки сообщил без проблем. После сообщения даты сборки назвал приблизительно дату, когда я смогу федьку забрать (совпало полностью). Машинка пришла на месяц раньше срока. Единственный недочет был в том, что немного рассказывал о допоборудовании. В остальном он просто супер!
да друг не повезло!!! а я заказал в феврале мне привезут машинку в апреле!!!
Это форд центр Север на 85 км МКАД. Большой офицальный дилер. Я бы отменил предоплату у этих НЕофицалов на сигнальном и поехал бы ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР. если повезет привезут в мае!!
а дизельные фокусы ни кто не заказывал?
артем77Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но Ваше сообщение очень сильно смахивает на дешевую рекламу вышеупомянутого автосалона!
Таких сроков поставки, которые вы называете, нет НИ У ОДНОГО в Москве, так что либо вы берете отказную машину, что является совсем другой историей, либо просто вводите народ в заблуждение, нехорошо!
Зачем сразу человека изобижать
Нало его поздравить
И попросить
что б поделился со всеми...
Это только Вам так повезло
или и другим можно так же
idiaВидимо нет...
А вот мне всё ж интересно есть ли тут сотрудники салона, как в одной и здешних веток...
idia
У меня сосед в гараже недавно свой "дизель" получил. А что именно интересует?
Уважаемые собратья по Независимости!!! У кого нибудь Захарова Елена числится принявшей заказ на машинку? Как общаться с этой женщиной, чтобы узнать хоть что нибудь относительно заказа???
sterh75
А что приезд в салон ничего не прояснил? И наезд не помог?
kost0606До наезда дело не дошло, она удалилась в туалет.Жду 31 марта и еду на зарбор полетов
sterh75О, да!
Шикарная женщина
Заказывал у нее свой первый фокус
Инфу выдает только под дулом пистолета.
Выдать фокус пытается по минимуму: коврики были заказаны - в машине не было, на вопрос - где? ответ - щас возьмем с другой машины
Вот наконец-то и мой фокус пришел ура!!! В воскресень посмотрю потом расскажу.
B9311 VIN-EED47D71930 2АT Ghia, заказ 30.09.2006, Независимость, дата пр-ва 26.03.2007, НА СКЛАДЕ 28.03.07
Кстати по умолчанию воткнули круиз контроль который я не заказывал. придется доплатить 230 баксов, но манагер обещал подарки.
Booba722На 2-х литровые автоматы круиз ставится по умолчанию. Менеджер должен был предупредить. Его косяк однозначно.
Можешь дать ему консультацию по комплектухе, чтобы в дальнейшем он мог сэкономить на подарках.
заказ 14.01.07 менеджер Захарова Елена срок пообещали июнь-июль. Не подскажете - это реально? Или ждать все-таки больше?
Да в принципе реально а воговоре что написано июнь или июль?
astap.007Договор читайте. Мне говорили производство февраль, поставка март. По договору край 31 мая, пока еще неизвестна даже дата производства, только виста...
Крайний срок 31 сентября.
astap.007Ну не знаю не знаю... у меня вот не получилось так как обещали на словах...
июнь-июль при 31 сентября... эт фантастика, ИМХО...
ПОЧИТАЛА ТУТ РАЗНЫЕ ВЕТКИ...
МАШИНКИ РАНЬШЕ СРОКОВ ПРИХОДИТЬ ВРОДЕ НАЧАЛИ
НИКТО НЕ В КУРСЕ НА КОГЧАГИНА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ИЛИ ВСЕ НА МЕСТЕ СТОЯТ???
Irinchik
Я бы не хотел, чтобы моя машина раньше пришла... я её выкупить не смогу
IrinchikУ меня всё без изменений, звонил сегодня...