Друзья! Помогите пожалуйста советом, решился на покупку нового Феди из автосалона.
Почитав форум понял, что Рольф Каралайн не лучшее место где покупать и обслуживать Федю. А вот в РОЛЬФ Октябрьский какая ситуация? Всё то же самое, т.к. это одна фирма или я ошибаюсь?
Какие подводные камни могут всплыть при покупке авто в кредит?
Какие вообще могут быть проблемы при покупке нового авто, где могут обмануть?
PS это мой первый новый автомобиль...
цитата: |
до рестайла в молдинг штатно любой парктроник вставал - теперь надо цвет машины подбирать под цвет имеющихся датчиков парктроника! ну или перекрашивать что-то из них! biggrin2.gif |
Если парктроник не штатный, то там два "обычных" цвета серебристый и черный. Кстати говоря, представьте сцылочку на "таганрогский парктроник", уж очень инетерсно.
ИМХО, перекраска датчиков в цвет - это не задача №1, согласитесь.
у хэтча зад сильно пачкается, а у вагон-сарая на это уже никто не смотрит...
так что остаётся или ST, или кабриолет
и определиться сначала - с одной девушкой будешь ездить или со всей её семьёй! а потом уже всё остальное
и если у тёщи есть дача, то рассада лучше в высокий C-Max встаёт... и жаль у него доп.сиденья из багажника выкинули...
про энергоэкономию ксенона посмеялись, а про высокий расход движков - периодически форум гложет.
мифическая 101 лошадь в нашей налоговой - уже классика.
очередное "1.8 по цене 1.6" - на фоне неминуемого роста транспортного налога.
когда я впервые познакомился со страховым агентом, я понял, что машину надо было выбирать по его таблицам...
кстати, складывание зеркал - несложная ручная операция при необходимости - всё равно складываются очень мало.
а при встречном разъезде на скорости в узком месте - к счастью, складываются сами.
kelevra:
|
представьте сцылочку на "таганрогский парктроник", уж очень инетерсно. |
ТЫНЦнедавно прокатывалась волна новой оптовой закупки... отзывы по форуму есть. мой весьма положительный - стоят два отдельных(!) на нос и корму.
хотя можно предпочесть и видеокамеру с трансляцией на видеоэкран заместо штатной музыки
Ptiza:
|
diev Насчет габаритов мондюка согласен. Вааще не айс. Там где на фокусе в 1 прием, тут в три, и не везде запаркуешься, т.к. длинный, торчит. Насчет цены - нифига. Начал тут набирать в конфигураторе и после выбора типа двигателя и коробки закончил ибо уже под 900 шкалит. |
Ну ладно придумывать... у страха глаза велики.
особенно "там где на фокусе в 1 прием, тут в три"...
разница в длине см 30, если не меньше... + зеркала больше, чем на фф, - в такие лопухи все видно.
Так что, как говорится, никакой с*ка разницы.
Anfleurесли между машин останется по 30 см, то Фокус может встать.
Мондео тоже, наверное, но см 30 останется только с одной стороны
зы: мне на рестайле ФФ2 чего-то не нравятся зеркала, хотя есть и обратные мнения.
dievНе, будет два по 15...
если нервы ни у кого не сдадут...
dievПонимаешь если ты так беспокоишься за габариты то тогда выбирай СМАРТ есичо...ага...
dimcher:
|
по многим отзывам народ на 1.8 и 2.0 на родных свечах наезжал до 60 ткм - меняли чисто потому, что вроде как старые. При этом отмечалась их полная работоспособность и они оставались на запасной комплект. Есть один человек, у которого пробег родных свечей уже более 120 ткм.
|
У меня на максе 2.0 бензин - свечи родные пока, а пробег 62000
LGG:
|
... До этого ездил со стоковой магнитолкой Ford. Причина смены - захотелось МР-3... |
МР3 конечно удобно, но его можно легко обеспечить установкой
разъема AUX и подключением плеера (у меня с телефона играет)
lessenЛёш,у меня климат
-Ал-колхозить какие-то разъёмы...телефон тудой втыкать...нуегона...чесслово
вот если б с флешки...
мне проще магнитолу перевоткнуть,чесслово
Эх))
Люблю я фокусников. раньше в очередях время тратили.
очереди исчезли. придумал новую забаву.
всем остальным в назидание-не читайте перед обедом форум. приходите в салон. смотрите, щупайте, катайтесь и покупайте.
будь я на месте ТС уже бы лансер купил
зы. назло фокусоводам
Ромзес21:
|
будь я на месте ТС уже бы лансер купил
зы. назло фокусоводам |
напомнило:
Назло кондуктору куплю билет и пойду пешком. (с)
Derini
А есть еще мужик, который, чтобы барину отомстить, взял и на воротах повесился...
Ромзес21 поржал... тогда уж Киа Сиид хотя бы купил пошел на зло.
Т.к. лансер - это самоубийство какое-то а не на зло фокусоводам...
Naughty Bear
22 January 2010
лансер - фу... у меня приятель купил лансера... посидел у меня и сказал..что ж я фокуса не взял намного приятнее ...вот такая вот загогулина
уж дабы закончить офф тему лансеров.
я шел в салоны и выбирал между лансером, фокусом и еще чем-то. сел в лансер, понял что это гроб, а потом как посидел в фокусе, то сразу же его и купил, хотя к фокусам очень скептчически относился. да и пустой лансер стоил столько же как напичканный фокус.
на сим, офф закончен. удачи в покупке
Anfleurне все такие прекрасные воительницы!
не каждая воДДДительница потом вырулит из этих оставленных 15 см свою тачку, если и задом-то не все умеют ездить... особенно - по нынешним снеголедяным буеракам.
РОМУЛСМАРТЫ хорошо паркуются (особенно - поперёк стоящих), но машина-то - чтобы куда-то ездить и что-то возить!
роскошь - это велосипед
Разве у фокуса рестайл и мондео не одинаковые зеркала?
По поводу 30 лишних см - в условиях центра очень критичный момент. Плюс большая ширина, по дворам ездить "радость". Мондео для одного или двух человек вообще избыточен и неоправдан, это тещу возить, большую семью или партнеров по небогатому бизнесу. Молодой паре или эгоисту нафиг такая машина не нужна, только если гигантоманией не страдают...хотя для страдающих есть трейлблейзеры и хаммеры. Я бы за теже деньги взял что-то компактное и (псевдо)спортивное, типа scirocco...в общем кому что
Сравнили кое-как с
Ptiza мондюковский биксенон и фордовские галогенки. Ксенон ярче освещает перед машиной (что итак известно) и угол обзора шире на ближнем свете. На дальнем разница уже не так ощутима. Но по дальнобойности однозначно не сказать, нужны улицы по темнее, чем мы нашли
Явного преимущества ксенона на дальнем свете не видно. Осталось узнать,одинаковый ли у фокуса и мондео ксенон
dimcher:
|
По поводу 30 лишних см - в условиях центра очень критичный момент. Плюс большая ширина, по дворам ездить "радость". Мондео для одного или двух человек вообще избыточен и неоправдан, это тещу возить, большую семью или партнеров по небогатому бизнесу. Молодой паре или эгоисту нафиг такая машина не нужна, только если гигантоманией не страдают...хотя для страдающих есть трейлблейзеры и хаммеры. Я бы за теже деньги взял что-то компактное и (псевдо)спортивное, типа scirocco...в общем кому что
|
+1 Согласен - если авто является личным, а не семейным средством передвижения, то мне лично больше гольф класса машина вообще не нужна, а при наличии лишних бабок можно взять и зажигалку...
sme
23 January 2010
dimcher:
|
По поводу 30 лишних см - в условиях центра очень критичный момент. |
С точки зрения практичности и универсальности долго вибирал между хэтчбэком и вагоном.
Но учитывая, что вещевой объем мне нужен не больше 4-6 раз в год, а в остальное время почти каждый день надо решать вопросы с парковкой и маневрированием - остановился на хэтче. А недостающий грузовой объем и длинномер при необходимости решается с помощью бокса на крыше.
Одно только неудобно - в гараж с ним не въехать
Скрытый текстdimcher:
|
Молодой паре или эгоисту нафиг такая машина не нужна, только если гигантоманией не страдают...хотя для страдающих есть трейлблейзеры и ... |
Сначала прочитал "троллейбусы"
x
Поясню насчет мондюковых габаритов: машина маневренна и речь идет не столько о ширине, сколько именно о длине, т.к. просто физически не удается выворачивая задом вписаться в перпендикулярный проезд ИНОГДА, что на фокусе удавалось как два пальца ..., Нимфа не даст соврать, вместе выруливали.
Касаемо ксенона - да, поярче и пошире в ближнем варианте, но и то, чтобы ощутить это пришлось нам с
dimcher проколесить пол района в поисках достаточно темного и просторного места (кто там писал, что город плохо освещен
).
Итак вопрос - одинаковые ли ксеноновые фары у мондюка и у фокуса?
я помню (на период 2006-2007), что ксенон у Фокуса - must have (если деньги есть на это), а у других машин и моделей это не так очевидно (и деньги, бывает, другие).
на тот момент не было ещё нового Мондео - и в тестах соответственно.
но помню, что в тестах оценивали ни только "дальность" дальнего света, но и с какой дистанции будет замечен человек на дороге! а на ближнем - знак на обочине. не упустите это в своих тестах.
когда же мы тогда тестировали два Фокуса в подвале океанариума после фокусировки, то даже клубные специалисты были удивлены БИксеноном Фокуса (а до этого мне не могли поверить, что я вычитал в мануале правду
)
diev
тесты с освещением Авторевю постоянно делает, когда сравнивают машины. Можно там порыться, фокус найти. Правда вот не помню, был ли у них с ксеноном фокус на тесте. Самое веселое то, что многие дорогие и именитые машины проваливают тест на ближнем свете, человека в 60 м от машины видно плохо. Дальний как правило у всех хорош, но бывают тоже исключения.
Фокусу зачет, что би-ксенон! Такое и на меринах с лексусами не всегда встретишь.
dimcher:
|
Правда вот не помню, был ли у них с ксеноном фокус на тесте. |
наверное, был где-то, если я задушил таки тогда жабу!
в Европе считают экономически целесообразным (взвесив все за и против) освещать не только города, но и между ними! а потому ближний свет на их машинах повыродился за ненадобностью (по сути в габариты - обозначать себя на дороге)... превратился в скандинавский в полнакала - всё-таки, бензинчик-то экономят
а самой тёмной (и дурной по этому показателю) дорогой из моих наиболее частых маршрутов я считаю перегон от Московского шоссе до Пушкина.
хотя и галоген на Фокусе хвалят!
diev:
|
в Европе считают экономически целесообразным (взвесив все за и против) освещать не только города, но и между ними! а потому ближний свет на их машинах повыродился за ненадобностью |
Ну, сейчас... Я периодически устраиваю практически ночной автопробег по маршруту Фонтенбло - аэропорт Шарль де-Голль, так фиг там, а не освещение на трассах.
Нет. Я в Фонтенбло в командировки периодически езжу и получается, что дешевле брать машину в рент, чем ехать на такси в/из аэропорта. Да и на месте с машиной проще. Но обратно приходиться стартовать в 6 утра
Derini
23 January 2010
1
AndyUигорь-спбкаким образом данное обсуждение относится к теме?