Амортизаторы. Выбор и замена.



Я всё жду и жду...уж как 320 тыш жду...и наконец дождался! Имеем к сообществу вопрос, кто менял, где брал, скока платил?
амортизатор, подвеска, стойки, спортивная подвеска, пружины подвески, углы установки колес, задние пружины, передние пружины

rus40
18 January 2010

Амортизаторы. Выбор и замена.
97,4K
views
40
members
120
posts

ильнур
4 March 2011


sch051954
Извеняюсь не сразу заметил,что вы себе на зад спорт взяли,так они имеют какие-то регулировки?
sch051954
4 March 2011


Да они имеют регулировки жесткости на сжатие и отдачу.
scorpek
4 March 2011


Сашкец
а что еще нужно?
avatar
Сашкец
4 March 2011


scorpek Электроника
scorpek
4 March 2011


Сашкец
не нужно там ни какой электроники они чисто гидравлические
ильнур
4 March 2011


На моей машине стоят с электрорегулировкой система IVDC,по нашим дорогам переднюю стойку убил,бум менять.
avatar
Сашкец
5 March 2011


ильнур конечно понимаю что дороже а в твоём случае вообще капец, но я буду менять парой (у меня простые)
После замены только одной стойки вся нагрузка перейдёт на её тем самым сократив ей "жизненный путь"(((

Я так думаю, возможно и заблуждаюсь.
ильнур
5 March 2011


Сашкец

Помоему замена парой это всё,заблуждения, навязанные в сервисе и магазинах по продаже запчастей,не вижу причин,для замены парой,это не те механизмы которые работают и изнашиваются одинаково.
Каждое колесо по своему работает на дороге,тем более подвеска независимая.Да мои амортизаторы стоят от 15 т.р.

Я думаю многие самной согласятся,если повредили колесо,навярняка будут искать,для замены одно колесо.Лично я так и поступаю.
avatar
Сашкец
5 March 2011


ильнур Ни в коем случае не навязываю, просто высказал своё мнение
avatar
Sapunoff
5 March 2011


По отношению к стойке наверное приминимо правило замены парой, так как просаживаются пружины в них и соответсвенно заменив одну, машина будет чуть криво стоять на ровном месте(или ровно но нагрузка не такая), если аммортизатор + пружина, то пружины менять парами, а аммортизаторы по одному, НО в принципе надо все таки парами, потому, что на стыке машина прыгнув пойдет в бОльшую раскачку, так как один аммортизатор имеет запас 100%, а второй скажем 40% и не сработает как надо(не так быстро погасит удар) итого нагрузка на второй аммортизатор будет сильнее... какая бы независимая подвеска не была, машина единая и кочки(стыки, трамплины) идут на всю ось...

Все сказаное ИМХО
bongo
5 March 2011


В идеале оно конено надо парами да еще бы из одной партии...,
но поскольку мы не настолько богаты что бы заведомо исправные вещи менять на новые , то нужно к вопросу подойти творчески
Если второй амортизатор абсолютно исправен и выполняет свои функции то конечно не надо его и трогать, потому как может он проходить еще наравне с замененым (бывает и больше)

Если явно "ослаб" или есть сомнения конечно менять парой.
Вообщем надо оценить работоспособность а потом принимать решение , а не так уж категорично ..менять(не менять) и точка
Алекс_Р406
7 March 2011

-1

ильнур
Я думаю надо менять именно парой, аммо сильно влияют на безопасность при движении авто, если один новый, а другой просто работоспособный, то нет гарантии, что в критической ситуации машина поведет себя правильно.
Про резину- если износ более 20-30% я буду менять ТОЛЬКО парой, аргументы как и с аммортизаторами.
Не стоит экономить на своей безопасности или не покупать машину которую в дальнейшем не сможешь содержать, а еще лучше- закончилась гарантия покупать новую машину, вот где бы денег столько заработать
ильнур
8 March 2011


Стойку ушатал когда ехал в отпуск под новый год,соответственно была возможность оценить поведение авто на дороге,всётаки пришлось проехать более 3 тыс.км.,могу уверенно утверждать на безопасность это никак не влияет,присутствовали не большие раскачки и не более,ну и стук при работе на отбой,так что поменяв одну неисправную стойку,вреда себе и авто я не нанесу.А так как на моём авто стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью при раскачке авто мне надо только нажать кнопку SPORT и все колебания авто прохоят.

Ну а какую машину и за какую сумму покупать и сколько тратить на её содержание по этому вопросу я советуюсь только с женой ,и если следущее авто которое решусь купить будет предлогатся с такими амортизаторами,то эту опию без внимания не оставлю ,вещь стоит своих денег.
avatar
Андрей1978
4 March 2012


Добрый всем день. Мах 2.0 (2007 Титаниум) пробег 120 000. Начали проявляться булькающие звуки со стороны переднего пассажира, раскачка на "волнах" и прыганье панели при пробуксовке. Решил произвести замену стойки амортизатора, включая опорник. Прикупил стойку, опорник. Все взял по VIN в оригинале. На станцию ехать не вариант, безрукая борзая молодёжь, официалы заломили цену работ, дороже чем з\ч обошлись. Короче своими силами... Если у кого есть порядок работ, фотки, прошу скинуть. Всем спасибо!
ильнур
8 March 2012


Вот здесь я выкладывал свой фотоотчёт замена амортизатора.
sdkfz
11 March 2012


sch051954
Выяснили что-нибудь по своим амортизаторам?
Я сейчас тоже выбираю, пока остановился на Кони Спорт.
CostMan
16 March 2012


Тут такое дело... Поймал яму. Машина стала как то прыгать, поехал на диагностику амортизаторов. В итоге замена амортизатора грозит мне справа. По итогам проверки, левый амортизатор показал 85% а правый 25%, т.е левый почти что новый, а правый увы... кончился. Долго думал и ломал голову. То ли менять один справа, то ли 2 вместе. В итоге принял решение поменять 2 сразу. Выбор пал на Delphi. Причина одна, они были в наличии. купил 2 за 3700. Поставлю, посмотрим что будет ;-) Родные стоят Monroe только с шильдиком FoMoCo
avatar
AND-R
17 March 2012


Я в похожей ситуации менял ещё и опорники, деталь не дорогая, а лезть туда всё равно надо. Ну и конечно сопутствующие аммо резинки всякие.
avatar
Андрей1978
17 March 2012


Опорники наверное по любому. При недавней самостоятельной замене стойки выяснилось что углы опорника выставлены не верно, официалы видимо торопились при последней гарантии. Как результат опорник оказался лопнут... Брал опорник у официалов 1350 руб удовольствие за опорник и пыльник. На последнем красуется надпись VOLVO. Отдельное спасибо Ильнуру за фотоотчёт.
marat110
19 March 2012


Подскажите пожалуйста- при замене задних амортизаторов нужно менять их верхние опоры?
-RUS-
19 March 2012


posted image


Если вы про деталь под номером 18A161 то её совсем не обязательно менять на новую.
Эта опора способна пережить ни один амортизатор.
avatar
Сашкец
19 March 2012


marat110 нет
avatar
Сашкец
19 March 2012


А вот деталь 18А161 на оригинальных амортизаторах идёт в комплекте.
marat110
19 March 2012


-RUS-
Да, я про эту деталь спрашивал. Спасибо.
max149
18 January 2013

1

ильнур
Если пробег очень маленький, то можно и один аморт поменять (например повредил один аморт в дтп). ну а когда проебег 50-70 100 тыс. км, то только парой.
avatar
Андрей
31 January 2013

1

Собираюсь на ТО по передку.
Взял Монро E7078, опорники оригинал и так, по-мелочи.

Тут один товарисЧ вещал, что в оригинале стоит Sachs. У кого-нибудь есть пруфлинк или фото?
Фото с монрошками есть выше =)))
max149
4 February 2013


Поменял задние аморты. стало мягче. старые были совсем мертвые
http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/max1...9/#post
avatar
Андрей
4 February 2013


max149
bilstein b3 ?
max149
4 February 2013


Snoopy_fx4
B4
avatar
Андрей
4 February 2013


max149
тоже ничего =) а почему не sachs, kyb или monroe? =) просто самому предстоит



Log in to leave a message or Sign up


up