| Сокол моторс (Автолига Форд) 344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А https://ford-sokolmotors.ru+7 (863) 309-23-08 reception@ford-sokolmotors.ru пн - вс: с 08:00 по 20:00 |
Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
цитата: |
А как с этим ЦВВМ связаться? Сайт или хотя бы телефон ;-) |
Вот тут. Это Москва. Там ищем ссылку "Филиалы". Ближайшая к нам - Краснодар. Директор: Пришлюк Игорь Васильевич Телефоны: 8-(8612)-60-56-06, 8-(928)-240-60-08 Замдиректора: Гузев Геннадий
Телефоны: - 8-(918)-487-47-60
цитата: |
цитата: | А как с этим ЦВВМ связаться? Сайт или хотя бы телефон ;-) |
Вот тут. Это Москва. Там ищем ссылку "Филиалы". Ближайшая к нам - Краснодар. Директор: Пришлюк Игорь Васильевич Телефоны: 8-(8612)-60-56-06, 8-(928)-240-60-08 Замдиректора: Гузев Геннадий Телефоны: - 8-(918)-487-47-60 |
У нас теперь телефоны семизначные в городе, поэтому скорее будет 8 (861) 216-56-06
Trabl
Да защита мне еще одна не нужна, что мне слоеный пирог делать? А вот самрезы действительно под "звездочку" и чтобы их нормально все закрутить нужно машину поднять, поэтому я, наверно, к вам на сервис запишусь, чтобы их все затянули, а то я попробовал, так они рукой закручиваются. ПРичем не только на защите двигателя, но и на защите арок колес. Я Косте уже говорил, он мне посоветовал обратиться в отдел гарантии. Вот только время найти надо.
Дима-К
Вопрос ко всем кто может помочь:
Ростовский дилер ООО Автолига уже на протяжении 3 месяцев (май, июнь, июль) обещает передать авто с VIN EED46J15269, автомобиль стоит в транзите, точных сроков обозначить не могут, прошу, если можно сообщить, а есть ли авто фактически иди его можно и не ждать???
По словам менеджера, он произведен в апреле сейчас июль 4 месяца только на доставку авто это очень долго.
Прошу если можно прояснить ситуацию.
Дима-К...спасибо дружище,что как всегда не забыл про меня...мне очень приятно.!!!
Advokat
Хочу обратиться за помощью, я такой же ждун как ты, дата производста апрель, сейчас скоро август
инфо по машине нет, что посоветуешь, как быть???
Slavik SH
Я к счастью, уже не ждун. Думаю надо напрячь твоего менеджера. Сейчас уже проблем с доставкой вроде бы в Автолиге нет. Я там почти каждый день бываю, так на стоянке скоро места уже не будет, значит машины идут. Вот примерно месяц назад стояло около десятка авто. Думаю, что очень скоро и твой фокус придет. А вообще с такими вопросами лучше в личку.
Slavik SH
Advokat
Насчет "напряч менеджера"-поверьте, все наши менеджеры максимально напряжены и мобилизованы. Единственный вариант-поехать лично, взять штурмом отдел логистики завода, угнать авто со стоянки, попутно за всю нервотрепку избить (оторваться, так сказать) какое нибудь ответственное лицо. Но здесь, боюсь, можно и перенапрячся.
Сбросьте в личку Вашу фамилию, я уточню ход дел.
С уважением Дмитрий Квашин
Дима-К
EED46J15269 Шагеев Вячеслав
очень жду ответа.
Дима-К Я не совсем верно выразился. Под этой фразой я имел в виду то, что менеджер по продажам обладает более точной инфой по конкретной машине. По крайней мере у меня было именно так, несмотря на то, что я иногда в этом очень сильно сомневался.
Дима-К СПасибо тебе Огромное друг что разьяснил всю ситауцию,,,, сразу стало настроение подниматься,,теперь не хочется покупать верёвку и мыло...Выручил однако!!!
Ну вот,я и получил свою машинку и хочу поблагодарить Автолигу,всех её работников и особенно Павла Прихожая за душевный подход,своевременную и правдивую информацию и досрочную доставку моего автомобиля(на месяц)!Как хотелось бы,чтобы автосалоны нашего города равнялись на Автолигу!
Slavik SH
Вячеслав, Ваш авто произведен,числится на заводе, готовится к отправке.Срок-порядка трех-четырех недель. Возможна более быстрая поставка, это зависит от оперативности отгрузки с завода, на что мы повлиять не можем
Дима-К
Спасибо и на этом, остается только ждать.
Жалко, что без авто уже 3 месяца, на море не съездил, заказал кожу зря (ТОЛЬКО СРОК БЫЛ МОТИВОМ ЭТОГО), потерял постоянное место на стоянке, по работе завалил результативность т.к. все это 3 месяца практически не ездил по командировкам и все это только потому, что решил поменять автомобиль. Рассчитываю по приезду авто, компания Авто Лига пересмотрит убытки, которые были понесены мною и предложат выгодное предложение по долгожданной машине.
Slavik SH
В любом случае мы не сможем компенсировать Ваше место на стоянке, потерю прибыли и т.д. Это я к тому чтоб Вы не ожидали от нас тысячные скидки. Обсуждение по приходу
С уважением
Уважаемая Автолига!
Есть ли у Вас в наличии лобовые стекла с обогревом на ФФ2?
Если нет, то когда ожидаются?
Заранее спасибо...
Есть ли защита картера на фиесту, да и на фокус2 скажите цену в смысле приобрести и второй вариант приобрести с установкой.
Вчера забрали всой еврофокус, отношением очень давольны,разные мелочи но до глубины души так сказать, хорошо работают!
машинка супер!!!
Вообще надеемся что проблем с АВТОлигой не будет!
p.s. Отдельно спасибо Евгению, менеджеру,который нас обслуживал!
Вопросы следующие:
1. Полетел сигнал, скока стоит новый и есть ли помощнее и с лучшим звуком? (идет ли это под гарантию на 2-й год?)
2. Помял слегка короб на пассажирской двери. Правится ли короб? или все это в юнион обращаться?
3. Плохо работает климат. Сколько стоит диагностика и попадает ли это под гарантийный случай? Машине нет еще 2-х лет.
Ну вот пока вроде все. Ждемс ответа!!!
maks_kaЯ тож не так давно собирался Сигнальчик менять!, стал совсем плохо сигналить!
Оказалось водичка попала, снял - подсушил, и как новый
Вообще я уже хотел туда что-нибудь типа Волговского Вставить, но вот разъем там особый! Еслиб его найти было бы Супер, ну или с полностью убитого Сиганала взять и сделать переходних под обычный разъемчик
.
К АвтоЛиге!:
Все то же по чети Климата!
Последний раз, когда я у вас на ТО был, я опять обратил внимание на эту проблему, ну с учетом недостаточного кол-ва свободного времени, сказал что подъеду с этой проблемой чуть позже(как уже не однократно обговаривалось - Это Гарантийный случай!).
Так вот я хотел бы точно узнаь сколько будет длиться замена Дефектных деталей и какие виды работ для этой цели будут проводиться?
И вообще сколько нужно будет ждать запчасти в том случаи если они будут отсутсвовать в наличии!
" Полетел сигнал, скока стоит новый и есть ли помощнее и с лучшим звуком? "
Максим. Я так понимаю что в соседней теме представитель Юниона написал сообщение про сигнал специально для тебя.
Но лучше вначале очень хорошо подумай прежде чем туда ехать.
gerasim
:-)
maks_ka
Мож поставить самому, с обрезанием стандартного разъема, какой-нибудь другой сигнал?
Думаю на гарантии это не сильно отразиться, тем более если все граматно сделать - разъемчики и грамотная изоляция.
или все же это будет так губительно?
По вопросу звуковых сигналов для Фокуса 98-05гг. не станем скрывать обстоятельства приводящие к эксплуатационным отказам. К сожалению, производитель не описал возможные процедуры замен и не вносил измений в производстве - ведь именно место крепления звукового сигнала, подвергающегося воздействием воды и сырости является причинным. Скажем так, что у Российских, Испанских и Американских машин при всей их общности конструкций места установки и кронштейны сигналов (а именно это только итальянские FIAMM высокого или низкого тона) разные,при этом практически более долговечны установленные выше. Разём единного стандарта (тот же для динамиков и противотум. фар 98-01 гг.) и коммутация с другими сигналами (аксессуарными или других моделей) на Ваш выбор (производитель-цена-тон-цвет), предпочтение тем, которые без доработок установятся кронштейн прежнего сигнала, а также под разъёмы популярных стандартов под перепайку.-("разёмчики и грамотная изоляция"!!!).
Справочно цены на стандартные сигналы для ФФ1 однотональный низкий тон 1120 руб.
двухтональный 2400 руб.
для ФФ2 однотональный 1010 руб.
двухтональный 1730 руб.
Защиты картера двигателя для Фиесты-Фьюжн как и для Фокуса 2 по стоимости 3180 руб.
стоимость работ по их установке 570 руб. Обычно в наличии, но в порядке рекомендации - заблаговременно зарезирвировать (намомент обращения) , можно по т/ф. - Это касается и лобовых стёкол , с обогревом и под датчиком дождя 12830руб. / с обогревом 12790руб.
Удачи на дорогах! Спасибо за внимание.
MaxieА как насчет гарантии на "дудочку"? на второй год распространяеться?
Неудачно как-то его туда прилепили!
З.Ы.: как-то раз разговаривал в Комнате Ожидания АвтоЛиги с человеком, так ему "дудку" 3ий раз по гарантии меняли
dima_spider
Решение по гарантии на "клаксоны" рассматривается индивидуально при обращении. В этих случаях мы обязаны строго придерживаться требований Fo Mo Co по проведению ремонта и процедуры регистрации обращений и выполнения обязательств. В наших интересах оперативно получить от Вас информацию по любым проблемным ситуациям, характеру неисправности или же проконсультировать вопросам экслуатации а/м. [/FONT]
цитата: |
Решение по гарантии на "клаксоны" рассматривается индивидуально при обращении. В этих случаях мы обязаны строго придерживаться требований Fo Mo Co по проведению ремонта и процедуры регистрации обращений и выполнения обязательств. В наших интересах оперативно получить от Вас информацию по любым проблемным ситуациям, характеру неисправности или же проконсультировать вопросам экслуатации а/м. [/FONT] |
Как приятно видеть квалифицированный подход к делу!
(тойотовская школа кстати
)
nexianВообще-то изначально Фордовская школа!!!
Ты Андрюха к чужим лаврам не подмазывайся!!! Таета-территория загнивающего империализма
berlyЭто нечестно. Это что за цензура!!! Нас просто так не запугать... А вот бан не надо
3 people online