Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Уважаемый Дима - К, заказал авто в Вашем салоне, но к сожалению достоверной инфы по приходу авто нет... все ограничивается фразами: "вот вот, еще чуть-чуть", дозвониться до менеджера достаточно проблематично "вышла, работает с клиентом", звонить каждые 5 минут не резон, ждать как Вы понимаете уже достало... Есть ли у салона достоверная инфа по приходу авто в ближайшую неделю??? Интересует белый седан 2,0, чиа, номер заказа могу оточнить в личке...
З.Ы. В свете данной темы Дима-К, как работник салона расскажите, часто ли втречается ошибочная замена опций, цвета, неустоновка например регулировки подсветки приборной панели поступивших ФФ2???
Как в воду смотрел, позвонили - пришла машинеха!
Вообще давно уже пора организовать фф клуб-Ростов...
А то все через интернет познаем.
nexian>>>Вообще давно уже пора организовать фф клуб-Ростов
поддерживаю
)
Огромное спасибо всем кто отозвался на мое письмо.
Хочу рассказать Вам как проходило сегодняшнее общение с представителями ФМК.
Вначале я позвонил по телефону горячей линии. Опратор горячей линии внимательно выслушала суть проблемы, записала все данные и сказала, что передаст данную заявку в отдел по работе с клиентами. На мой вопрос о каком-либо дополнительном контактном телефоне сказала, что ей такие не известны. И еще сказала, что, в принципе, можно отправить претензию по факсу (095-777-85-60), что со мной, в зависимости от загруженности отдела, обязательно свяжутся не позднее 5 дней. На мою просьбу как-нибудь ускорить звонок она согласилась, что данный случай экстраординарный, выходящий за рамки какого-либо понимания, но, к сожалению, ничем другим помочь не может.
Ближе к вечеру позвонил менеджер моего дилера и стал выяснять какие из опций для меня принципиальны, а какие нет. Что в настоящий момент они пытаются подобрать автомобиль в комплектации, похожей на мой. (Где уж они пытаются его "подобрать", может на дороге?). И что им для этого необходимо время.
Из разговора с менеджером я понял, что ФМК об инциденте они еще не сообщили. Из чего можно согласиться с мнением Дмитрия-К, что это не ошибка ФМК, а ошибка менеджера, разместившего заказ.
И еще хотелось бы обратиться к УВАЖАЕМЫМ МОДЕРАТОРАМ - почему они такую тему об экстраординарном случае переместили из основной ветки в дополнительную, может специально "Долой от большинства глаз", что наводит на определенные мысли. Когда народ флудит на 23 страницы насчет различия фокуса и Мазды - это нормально, а когда пишешь о таком случае, чтобы люди, прочитав это сообщение, могли не допустить повторения такой ситуации с собой - они перемещают тему.
Тут кто-то писал, что это я "казачок засланный", а модераторы, случайно, не защищают интересы ФМК? Интересно, с чего бы это?
gerasimНасчёт казачка я писал, написал бы сразу данные...
К ЧЁРТУ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ, НАзывай вещи своими именами
Дима-К
Я Вам написаль письмо в личку, если не трудно то ответьте плииз, а то дозвониться Вам действительно тяжело, постоянно работаете с клиентом.
gerasimА что с хетчем, от которого ты отказался? Можно ли его забрать, а то очень нужен ещё один фокус!
Ростовчане, кто владеет инфой об отказниках сообщите мне в личку плиз.
Дима-К
Хехе, а руководство у вас одно и тоже. Наверное работа строится по принципу: плохой-хороший.
А в Юнионе тоже есть неплохие менеджеры...
Отвечаю СПЕЦИАЛЬНО для ДИМА-К.
Данный инциндент произашёл не в АВТО-Лиге.
цитата: |
А что с хетчем, от которого ты отказался? Можно ли его забрать, а то очень нужен ещё один фокус! |
Не знаю.
gerasim
Скажите, а не нужели вины заказа и пришедшего авто совпали?! Это же не возможно с разными кузовами!
цитата: |
Дима-К Хехе, а руководство у вас одно и тоже. Наверное работа строится по принципу: плохой-хороший. А в Юнионе тоже есть неплохие менеджеры... |
Почему "хе-хе"???. Кто говорит что в юнионе хреновые люди??? Это все рещать не мне, ни директору, и ни кому из сотрудников - а клиенту, потребителю и т.д.
Но факт есть факт: этот косяк произошел не в "Лиге". И какая нафиг разница что учредитель один. Работа строится не по принципу "плохой-хороший" (что, кстати, имелось ввиду?), а по принципу: не кидани ближнего своего, ибо он еще троих приведет.
цитата: |
gerasim
Скажите, а не нужели вины заказа и пришедшего авто совпали?! Это же не возможно с разными кузовами! |
Возможно-просто на стадии заказа изначально был "вбит" хетчбек, вот и все.
Дима-КДружище, я тебя помню. Мы у тебя хотели в декабре взять 1,6 комфорт, но в силу многих причин взяли в юнионе 1,8.
Против тебя ничего личного не имею, но какого хрена, если у вас действительно политика - не кинь-он еще 3-х приведёт, мне в юнионе перенесли поставку с 3 на 10 сентября. Меня терзают смутные сомнения. Автовоз у вас один, наверняка и у вас должны быть такие же переносы, а если нет, почему в юнионе есть, Ы?
цитата: |
Возможно-просто на стадии заказа изначально был "вбит" хетчбек, вот и все. |
Сегодня наконец выяснилось и то через Москву через представительство ФМК что действительно с самого первого дня в заказе был указан хетч.
И за всё это время никто ни разу не проверил? Хотя всё это время работы в салонах практически не было. Было затищье продаж.
gerasim, старик тебе конечно не позавидуеш, но может додавить тебе всеж их и на косячки что принципиально, что нет не уступать? Я б давил! И насколько я понял это не баян - УДАЧИ ТЕБЕ! СИЛ ПОБОЛЕЕ! Не ведись на уговоры и угрозы (хоть и скрытые).
gerasim
жутко напоминает совок... твои случай скорее всего не единичный..
надеюсь, они смогут тебе подобрать нормальную тачку
Дима-К
А разве люди из "урюпинсккомпани" могут быть нормальными?! Внимательно перечитай свой пост за Jul 27 2005, 13:30
цитата: |
Дима-К
Дружище, я тебя помню. Мы у тебя хотели в декабре взять 1,6 комфорт, но в силу многих причин взяли в юнионе 1,8.
Против тебя ничего личного не имею, но какого хрена, если у вас действительно политика - не кинь-он еще 3-х приведёт, мне в юнионе перенесли поставку с 3 на 10 сентября. Меня терзают смутные сомнения. Автовоз у вас один, наверняка и у вас должны быть такие же переносы, а если нет, почему в юнионе есть, Ы?
|
Повторюсь и уточню: Автовозы-разные, логистика-разная, планы продаж и дилерские коды-разные.
Косяки всегда бывают, они есть в любой работе. Другое дело как к ним относится.
Переносы есть и в юнионе и у нас, равно как и модусе и мазде бмв и т.д.
Дима-К
Вопрос. Что дилеры будут делать с получившими сидения от комфорта на тред?
Обращаюсь к тебе с просьбой, узнать как вообще ФМК это комментирует.
цитата: |
Дима-К Вопрос. Что дилеры будут делать с получившими сидения от комфорта на тред? Обращаюсь к тебе с просьбой, узнать как вообще ФМК это комментирует. |
"комфортовские" на тренде это результат так называемого "пред продакшн" - первых партий сборки. По всей видимости просто сбой с поставщиками. С сентября месяца будут идти "трендовские" сиденья в синий или красный стежок
Дима-К
Ясно, спасибо. А возможно потребывать замену на тредновские сидения позже?
цитата: |
Дима-К Ясно, спасибо. А возможно потребывать замену на тредновские сидения позже? |
Нет, неполучится. Ну ведь на самом деле, неужели это для Вас так критично? Данный сбой произошел так-как технологическая цепочка не была отлажена "до звона", но вы выиграли в другом - Вы стали (или скоро станете) одним из первых обладателей фф2 в россии. И в Ростове.
цитата: |
Ну ведь на самом деле, неужели это для Вас так критично? |
Дима-К, позвольте не согласиться с Вашими словами и высказываниями. Вначале Вы утверждаете, что в Вашем салоне косяки В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНЫ, а когда выясняется, что все же ВОЗМОЖНЫ, хотя и не совсем по Вашей вине, Вы начинаете говорить:"Да бросьте, какая Вам разница?!".
посмотрел бы я на Вас, если бы в ответ на просьбу продать Вам холодного пива, Вам продали горячего. Мы приходим к Вам заказывато то, что нам хотелось бы и , на мой взгляд, мы имееем на это право, так как это стоит не 20 рублей, а 20 000 $, которые бывают заработаны нелегким трудом.
Я, конечно, не могу Вам указывать что Вам делать и что говорить, это Ваше личное мнение, но мне кажется, что вместо того, чтобы выяснять критично это или нет, можно было бы извиниться и найти компромиссы, чтобы урегулировать данную проблему.
Хочется написать всем, каким образом в дальнейшем развивалась моя ситуация с перепутанным типом кузова.
Через нксколько дней после описанных ранее событий, когда представители автосалона даже не захотели общаться по этому поводу, я дозвонился по телефону горячей линии Форда. Девушка очень подробно записала суть моей проблемы, название автосалона и пообещала, что в ближайшее время со мной свяжутся и порекомендовала параллельно отправить письмо в представительство ФМК в отдел по работе с клиентами. Что я и сделал на следующий день.
Хочется отметить, что после того как я отправить письмо по электронному адресу, со мною связался сотрудник отдела Алексей Попенко. Хотелось бы выразить ему огромную благодарность за то, что в итоге он попытался помочь мне в решении возникшей проблемы. Вначале он сказал, что на дилера повлиять невозможно, поставить машину в производство, даже в таком исключительном случае, невозможно, но так же пообещал узнать, что можно предпринять в данном случае.
На следующий день мы встретились с руководством автосалона и они уже в нормальной беседе попытались объяснить, что на самом деле взять автомобиль в моей комплектации им реально негде, но они предприняли все возможные усилия для того, чтобы разместить заказ на сентябрьское производство и пообещали, что привезут автомобиль первым же автовозом после его сборки, пообещав компенсацию причиненных неудобств.
Еще через некоторое время мне вновь перезвонил Алексей Попенко и спросил, действительно ли мы достигли компромисса с руководством автосалона и на мой ответ, что так на самом деле и есть, он сказал, что действительно они увидели мой заказ, размещенный на сентябрьское производство, но изыскали возможность перенести заказ на производство во второй половине августа и о дате сборки он лично сообщит дополнительно.
Еще раз повторюсь - огромный респект Алексею Попенко.
Вот пока и все. Снова жду...
Если кому интересно, могу еще рассказать каким образом происходит блокировка размещенных нами заказов.
После того, как мы размещаем заказ, дилер размещает его в программе VISTA (программа по размещению заказов Форда). После заполнения всех разделов заказа (включая указание ФИО заказчика), программа выдает номер заказа и этот номер заказа сохраняется вплоть до сборки автомобиля и получения им VIN кода. Так вот, где-то примерно за два месяца до постановки автомобиля на сборочный конвеер, программа VISTA блокирует основные параметры, т.е. изменить двигатель, транссмиссию и кузов невозможно, но возможно изменить комплектацию. А примерно за полтора месяца программа VISTA блокирует полностью размещенный заказ и вносить какие-либо изменения в комплектацию уже действительно невозможно. Так что, если за два с половиной месяца до даты производства Вашего автомобиля
Ваш дилер говорит, что внесение никаких изменений НЕВОЗМОЖНО, то он просто не хочет этого делать.
Вот, в принципе, и все. Как будет продолжение - обязательно напишу.
gerasim
Везунчик - в хорошем смысле. Поздравляю!!
У меня примерно такая же байда, заказал пустой амбиент. Когда привезли выяснилось, что он с зимним пакетом. Предложили доплатить. Поругался, потрезвонил на горячую линию, нехитрые манипуляции со стороны дилера ...и имею зимний пакет нахаляву
gerasim, крепись!!! ДАВИ ИХ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!
Насколько мне известно (из официального источника
) цвета будут только серебро и черный
dima_spider
13 January 2006
по поводу свечей:
№ по каталогу
1255464/00224
свеча AYFS32C(Focus/Fiesta Duratec 8V)
1шт-105р., соответственно-420р. за комплект(4шт)...
з.ы. Черный цвет-рулит!ах...