Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
Насколько я знаю из длительного опыта владения тойотой и проч. японцами, перед летом надо обязательно мыть радиатор, для лучшей работы кондера и во избежание перегрева движка. Сам движок мыть не только необязательно, но и нежелательно, т.к. лучше ему не будет, а вот траблы появиться могут.
Вот млин... Я вот тоже задумывался над Помывкой у дилера.
Ну конечно не то чтобы он(двигатель) совсем грязный прям, но пыльный на порядок.
Раньше как-то даже протирал подкапотное пронстранство, но все ж не вытереть, до всех мест не достать.
Один раз в жизни мыл движок на мойке на предыдущем авто (ВАЗ 21102) перед продажей. Так как увидел тогда яркий блеск от двигла, сразу подумал А ЧЕГО ЭТО Я раньше так не сделал - не помыл в смысле двигун.
Понятное дело что стремно, но в 10ке все закрывали. А вот с Федей, если говорят что прям очень ОПАСНО, то я пока наверное все же тряпочками.
Конечно дело Нехорошее когда у авто всего один "девайс грязный", сейчас аж капот стыдно открыть, когда двигло друзьям показываю
Ну а что делать?
Зато все остальное сияет "как что-то у Кота"
Присоединясь к немытым, извинясь за хамство в отношении механиков дилера, им туда лазить вот пусть моют, пусть не моют, а долить любую жидкость, кроме тормозной, возможно в абсолютно кипельном одеянии, без угрозы это одеяние испачкать о двигло. Бред какой то, никогда, не понимал
Зачем его мыть? Согласен с Димой когда моешь перед продажей, немытый блести как с завода, а вот на регулярно мытом на мет деталях хороший налет ржи. но на Лиге услугу предусмотреть надо! пусть будет, маслом кашу...
В прошлом году, перед продажей ФФ1 заехал на Юнион помыть двигатель и подкапотное пространство. Мыть стоило не только из-за эстетических качеств, но и потому, что грязь, въевшаяся в войлок начала покрываться зеленой плесенью. Это не есть гут.
Отдал машину мойщикам. Через 20мин смотрю результат: сбили верхний слой грязи паром... а налет муляки остался. Мыли без спец. химии...
Я заставил этих чудаков оттирать все в ручную... хоть и потратил еще 30мин... но результат стоил того.
В последствии, все работало без глюков.
Думаю, двигатель и подкапотное пространство, нужно иногда чистить.
На бывшем ФФ1 раз в год мыл двигатель, но сам, так как доверия к мойщикам (простите, но и к диллерским тоже) нет. Делал так- летом, на даче мыл кархером, без всяких спец средств. Но предварительно все электрооборудование старательно упаковывал- полиэтилен+скотч. Эстетическое наслаждения от чистого двигателя это отлично, но самое важное по моему, это мойка радиаторов. Для этого снимал пластиковую накладку вокруг замка капота и направляя струю строго вертикально мыл радиатор. Так как соты-ребрышки радиатора направленны вертикально, ни в коем случае нельзя отклонять струю от вертикального направления.
Желаю всем чистоты не только снаружи авто и в салоне, но и под капотом!
да конечно надо мыть, просто самому страшновато как то, а вот на сервисе если не поленятся то могут вымыть, это вообще то их работа за которую деньги платят люди.
http://www.greytek.ru/article/engine/"Необходимо помнить, что чистота действительно залог здоровья, в том числе здоровья Вашего мотора."
цитата: |
Cadet ай молодец, есть такие люди которые и машины не моют вообще |
Не, машину я мою и снаружи и внутри. А "зубы" не чищу.
Elwood Blues
12 April 2006
АААААА!!! Спасибо коллективу Автолиги за досрочную (раньше на 10 дней) доставку моей долгожданной машники! Дима-К- тебе отдельное спасибо!
цитата: |
АААААА!!! Спасибо коллективу Автолиги за досрочную (раньше на 10 дней) доставку моей долгожданной машники! Дима-К- тебе отдельное спасибо! |
Поздравляю!! Скажи а твоё участие в акции "бежевый салон" это для другой машины?
Elwood BluesПОЗДРАВЛЯЮ, Миша!
Ну вот а ты говорил долго ждать, ну в принципе это время для тебя долше "тянулось", чем для сторонних наблюдателей
Успехов!
Elwood Blues
14 April 2006
nexian, dima_spider
Спасибо за поздравления! ) Вчера уже виделся с ней...хороша чертовка! ))
Нет, Андрей - участие предполагалось для этой же машины. А когда я узнал что она уже готова - взял самоотвод в акции! )))
Elwood Blues
Поздравляю! А какой цвет и двигло (врожденная лень мешает мне залезть в конфигуратор) ?
Elwood Blues
14 April 2006
Пятикалиточный хэтч, 2 литра (меньше не пью!)
цвет аквариус
цитата: |
Пятикалиточный хэтч, 2 литра (меньше не пью!) цвет аквариус |
Поздравляю брат - близнец
только я пью чуть меньше (не могу больше
)
Elwood Blues
15 April 2006
ВСЕМ СПАСИБО!
Машину буду забирать в понедельник...ууууххх! =)
Elwood Blues
18 April 2006
Профиль поменял! )
Машинку забрал вчера только благодаря вмешательству многоуважаемого Дмитрия, за что ему огромное спасибо!
Итак, со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра было пройдено 190 км...ну что сказать - нисколько не жалеюо выборе 2-х литрушки...ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! У него даже звук работы приятней слуху, нежели у 1.6/115 - вчера с Веталем Ростовским сравнивали.
Утром поставил на учёт, получил талон ТО на 3 года.
Щас сижу на работе и с телефона пишу сей отчётец...конечно, эмоции переполняют...поэтому заканчиваю писанину - пойду к окошку смотреть на машинку! :-D
Ребзя привет:) Вчера был в Автолиге, устранял скрипы и дребезжания своей машины, результат ошеломительный!
Теперь по порядку:
1. Скрип резины уплотнителей дверей. Автолига проявила себя отлично, резинки были смазаны силиконовой смазкой, я спросил у механика на сколько этого хватит, ответ на долго но не очень меня не смутил. Сегодня я забирал машину со стоянки, скрип резинок на месте, естественно меньше но они никуда не делись. Что будет через 2 дня, 3, неделю?
2. Скрип фиксатора двери. Ура российскому сервису, смазочные материалы не перевелись на нашей земле, пластиковый рычажок смазали, не скрипит и дверь закрывается тихо, без шума и пыли.
3. Дребезжание стекла водит. в приоткрытом состоянии. Автолига делает: зазоры замерены, все в норме. Оказывается в дребезжании виноваты большие двери и стекла на моем 3х дв. хетчбеке, сделать ничего не можем и не вы один такой, так что это не поломка.
4. Резонансный шум в районе гофры глушителя. Автолига отвечает: да, действительно, мы подняли машину на подъемнике и убедились в том что шум при разгоне присутствует, но это очередная конструктивная особенность, она естественно присутствует на всех машинах и мне не на что жаловаться.
5. Скрип водит. сиденья, предположительно в р-не салазок. Автолига делает: сиденья и крепления перетянуты, все ок. Уже сегодня утром скрип появился снова.
6. Стук в районе лобового. К сожалению данный дефект мы не смогли выявить на дорожном покрытии около автоцентра и я предложил провезти механика дальше в центр или на трассу чтобы он убедился в его наличии, в ответ получил: У меня нет времени разъезжать с вами и слушать ваши скрипы и стуки, я на работе.
Разве это нормально??? Неужели у меня одного скрипы и всякие стуки? Или никто на это не обращает внимание и считает что так должно быть раз не Мерседес или бмв купили? Не понятно и отношение Автолиги, я не я и лошадь не моя, все претензии к Генри Форду по мылу. Из таких казалось бы мелочей складывается отношение к марке. Не сочтите за рекламу, но я каждый день общаюсь с владельцами марки Тойота, они могут жаловаться на все что угодно, на очереди на сервис, на цены к-е по их мнению завышены и т.д. Но никто из них не заикается за качество, никто. Владельцы Королл не жалуются на скрипы дверей и дребезжание стекол или на плохое соединение гофры глушителя, это нонсенс для них. Скажите цена у них выше, да выше но не на много, потому как многие из нас покупая Фокус стараются выложиться по полной… Ладно, все мое ИМХО, просто наболело.
Через неделю снова запишусь в Автолигу, будут смазывать пока гарантия не закончится.
Автолига превед!
цитата: |
Вчера был в Автолиге, устранял скрипы и дребезжания своей машины, результат ошеломительный! |
Похоже большое количество клиентов из любого хорошего сервиса сделают "гаражный". А по поводу скрипов, я на фф1 раз в 2-3 месяца смазывал резинки уплотнителей дверей и их все равно было слышно. Так что тут остается только признать что форд с материалом резинок мягко говоря не угадал. Читал о подобной проблемме у С-МАХ-водов, решений пока нет.
Сам жду фф2 и все эти проблемы не добавляют "радости" от черезчур затянувшегося кстати ожидания...
berlyпо 5ому вопросу:
У меня, как я раньше писал, примерно такое было...
После превого обращение было сказано, что седение не скрепит...ну и ладно "послухаем-с дальше"...скрип на лицо, но есть маленький нюанс - скрепело оно при определенной установке высоты седенья! ...
И по пориезду во воторой раз(не только по этому поводу) я снова обратил внимание на седение, но при этом отметив эту особенность...после чего Скрип зафиксировали и отправлили на Исправление...
После некоторого времени меня позвали в РемЗону и сказали мол это скрепит мой чехол и начали наглядно демонстрировать скрип этого самого чехла, на что Я с полной убежденностью ответил что ЭТО НЕ ТОТ СКРИП...и поднялся в комнату ожидания...
Мне повезло нашли все таки мой СКРИП, но так как было уже позщдновато и мне еще надо было до Тагана "катить" да и народу в тот день было Многовато...
Сговорились исправить эту проблему при моем след посещении(надеюсь не забыли
)...
НО все таки смазали там все что только можно и "Седло" пока не скрепит...ну или пока...так что все таки наверное пройду замену какой-то там части
Сложно сказать. Вчера был один месяц -7156 пробег. Сделал дополнительную шумоизоляцию. В АВТО-ЛИГЕ не появлялся, интересно послушать, что скажут?
Что-то я боюсь сглазить - тьфу-11-в-двоичной - но, кажется, езжу на другой машине, без скрипов и стуков (!) в районе лобового стекла (не касаясь подвески). Глухой я наверное от alpine стал
.
Но, по делу:
я думаю, что силикон для резинок и ворсовых уплотнителей еще хуже, т.к. скрипит наверняка песок и резина от скольжения и их скорее надо промывать, чтобы резина "прилипла" к ответной детали кузова и потом деформировалась в своем объеме при движении, а так получается езда по металлу. Пока мокрые от силикона не скрипят, высыхает чуть - скольжение продолжается но со звуком, да еще и пыль притянул силикон. Не зря еще жигулятники поняли ВРЕМЕННОСТЬ эффекта смазывания бархоток стеклоподъемников силиконовой смазкой - потом еще хуже становится. Так что Я ДУМАЮ (т.е. имхо) скорее надо обезжиривать и замки подтягивать нежели истощать земные запасы силикона, как блондинки,
, на протяжении всей гарантии... и занимать чью-то очередь на перебор пробитой в асфальтовых воинах подвески
Не защищаю при этом и мастеров - могли бы тоже оФОРУМиться и попробывать решить сообща эту и другие проблемы, грамотно поставить задачу ФоМоКо. А так "пиявками" и лечат по всей России силиконом все болезни.
PS: на совсем новых, с чистыми резинками и натянутыми замками - мало у кого скрипит. Да, на тойоте, МОЖЕТ, резина и лучше - на те самые $5000 - а надо ли оно по нашим ямам?
berlyконечно печально всё это
, но как мне кажется что и на тойоте есть таеже проблемы, и тот же скрип, и напряги с обслуживанием и с ценой и т.д., просто там хорошо где нас нет, так что не расстраивайся, потихоньку всё устранишь долби автолигу, пусть думают что и как, это вообще то их работа.
Elwood Blues
19 April 2006
Насчет Тойот
berly должен быть осведомлен куда лучше нас с вами...так что если говорит что нет таких жалоб, значит их и правда нет...или никто не жалуется - в себе держат!
цитата: |
или никто не жалуется - в себе держат! |
ага...что б потом владельцы более дешевых авто не говорили, мол если одно и тоже за чем платить больше
По резинкам...Вот вчера в очередной раз
Мыл свое Авто...
Да-с... полсе некоторого времени след от этих уплотнителей остаеться и на месте их соприкостновения с ЛКП...(тонкий слой)...Линяют они короче по-тихому...Ну вот я и решил этот слой, где поналипало, полностью очистить и протер, промыл все резинки от пыли(может еще и не все, но собираюсь сделать все)...
Посмотрим что получиться...
Ой, народ. Чего-то вы такие привередливые... То ли у меня тоже ухи заложены, то ли все-таки седан получше ваших хетчей ( хотя тоже поначалу его родимого хотела). Ни тебе скрипов, ни тебе стуков- музыку погромче - и получайте удовольствие от всего остального... Или вам больше некуда время убить, чем прислушиваться, принюхиваться и обсуждать, как старые п..., у кого что болит. Смешно, ребята, вас слушать. А разгончик? А в поворотик как входит? А движок как урчит? или совсем ничем довольны не бываете? Тогда проблемы у вас ...
Elwood Blues
19 April 2006
А я что?! А я ничего! :-D...моей машинке только третий день пошел...пока не скрипит вроде ничё!
Махане скрипит, радуйся, а намеки при себе держи
Вот и получается что кто-то музыку громче делает, кто то внимания не обращает. Значит ничего в отношениях с автпроизводителями и дилерами не изменится, раз всех устраивает и так. Ну-ну...
МахаДа...иногда есть много свободного времени и некуда его убить...хотя может быть и есть, но все же вкладываю его в Авто...
Хочеться чтобы все было ГУД...
А если каждый раз магнитолу использовать для самоудовлетворения о Идеальном звуковом сопровождение скрипов обшивки, то... может когда-то не услышите как у вас отвалиться колесо, небрежно прекрученное после шиномонтажки...
Да и иногда хочеться просто в тишине поездить, с тихой музычкой, наслаждаясь дорогой...
А тут такой "оркестр"...
цитата: |
Маха не скрипит, радуйся, а намеки при себе держи
Вот и получается что кто-то музыку громче делает, кто то внимания не обращает. Значит ничего в отношениях с автпроизводителями и дилерами не изменится, раз всех устраивает и так. Ну-ну... |
Да что ты ! Да посмотри какие мы тут! Это ж мы бывшие жигулятники ВАЗ сжили со свету - потому что у него все ломалось и гремело. Посмотри как мы его извели!
Да мы этих дилеров, этот ФМК, эту горячую линию, ... как грелку ...
Ага - порвешь их
1. за фокусом я стоял полгода
2. сейчас ждут его уже год
3. я фиесту жду уже три месяца - ламборджини блин ...
- да они скоро похоже нас выбирать будут как скудеррия феррари - достойны мы или нет.
Щас рвану от возмущения ваще!
Не дождутся. По крайняку развернусь, хлопну дверью и возьму ... мондюк
- последний в автолиге, с хромом ... и будем ездить как все .