MaxieАнекдотная классика про замененный мерседес по причине переполненной пепельницы вам знакома? Вот как раз под этот анекдот сводится всё обслуживание в СТО Автолига.
Если конкретнее: оторвалось крепление на бампере мне рекомендуют заменить бампер спустя 3 или даже 3.5 часа. Заменить бампер по причине отвалившегося крепления, я в шоке от вашей "фантазии" господа. Установка локера это конечно трудоемкая процедура, снять колесо, поставить, но где там можно копаться все это время? Ладно это риторика меня по большому счету не удивляет эта всеобщая безалаберность, пусть останется вашей визитной карточкой.
цитата: |
В анкетах АвтоЛиги клиентами оценивается РАБОТА КОНСУЛЬТАНТА, данные которых ориентрованы на программу Ford Motor Company Russia по Улучшению качества сервиса. |
Анкета ваша сама по себе очень хорошая штука, но в неумелых руках ее можно сравнить с стоп-сигналом на зайце. Если не сложно, выкинте сюда фотокопию анкеты, возможно я неправильно понимаю слова или буквы, и вопрос об анкете сниму. Я помню что вторая таблица относится к качеству выполненных работ, может быть мы о разных анкетах. Давайте исключим разночтения.
"Звонки" как правило застают врасплох, то на трассе, то во время работы или совещания. Причем быстро переключиться в режим душевной обдуманной беседы с Автолигой в 99% случаев нет времени. Это ужасно! Поймите правильно, этот процесс обратного общения настолько тонкий механизм, что отладить за неделю невозможно. Но вы и не неделю работаете, лучший дилер и все такое. Кстати Автолига как центр продаж - оцениваю на твердую четверку (если усреднить)! Но СТО желает конечно лучшего.
цитата: |
Причиные детали и необходимые работы выявляются в порядке дефектовке и носят рекомендательный характер к устранению согласно стандартов Ford Service, только в этом случае даётся гарантия на выполненые работы и сопутствующие детали, что и указанно в актах выполненных работ и заказ-нарядах, заверенных подписью и печатью предприятия. |
Я согласен, но СТО не только должна уметь найти одно оторванное крепление на бампере и заменить его за мой счет ценой всего бампера. В СТО ценится наличие интеллекта и квалификации у мастеров и альтернативного мышления у технического лидера бригады по нахождению АЛЬТЕРНАТИВНЫХ не менее эффективных и удовлетворяющих клиента путей решения его проблем. Задумайтесь, бампера не только вы менять умеете.
Что меня еще добивает в Автолиге, это невозможность принять решение непосредственно у кормы автомобиля. Я понимаю техника безопасности, и другие требования, но тогда стоило бы озаботится тем, чтобы и клиент не нарушал ваши правила, и вы не ставили клиента в положение телепата, когда просите его принять решение в 100 метрах от автомобиля, причем решение предлагается принять основываясь на слова консультанта. Это просто отпад. Иногда все же вы отступаете от правил, приглашая нас (клиентов) пройти в цех СТО. Зачем нужно такое ханжество?
п.с. Я жил очень долгое время в Германии, поменял не один авто, обслуживался у нескольких авто-центров (БМВ, Нисан, Сит) и у них есть свои специфики, но там всегда идут навстречу по пути решения проблемы таким образом, чтобы клиент оставался довольным. Почему у нас (точнее у Вас) приводят тысячу и одну причину, по которой клиент всегда остается один на один с фактом некачественно выполненных или вообще невыполненных работ и самое обидное "спустярукавство" так и является визитной карточкой отечественных СТО пусть даже иностранных фирм, таких как форд.
Анатолий13:
|
L!on Так же с Вами не согласен, перезванивают подтверждаю, мне ни каких анкет не подсовывали И скажите зачем ехать к оф. дилеру за "Фантазией" если они не имеют право это делать? |
Эх Толя, не стану распространяться про то как они тесты подвесок выполняют. Но для себя решил, это мое последние подобное посещение их СТО.
А вывод не в пользу Лиги. Цена не соотвествует качеству, хотя она по логике и может соответствовать требованиям форд, но не форд правила устанавливает, а рынок услуг.
Лига сама по себе не плохой центр, но мелочи - не самый лучший показатель для серьезных фирм.