Хочется выразить благодарность сотрудникам сервиса за произведённый ремонт двигателя заслонок климат-контроля.
После моего звонка меня записали на ремонт на третий день. Было предложено приехать в 12 или 13 часов, но после объяснения диспетчеру о том что данный ремонт может занять весь день и более ( со слов технолога), предложили приехать в 9-30.
По приезду приняли машину в течении 10 минут.
Предложили сделать сервисную мойку, но так же объяснили, что так как машина не очень грязная то я могу от неё (мойки) отказаться.
Выслушали пожелания и забрали машину.
Примерно в 19-30 позвонил диспетчер сервиса Василий и сообщил что машина готова, и что можно приезжать забирать. Так же объяснил что при замене двигателя заслонок были ещё выявлены некоторые мелкие дефекты (даже не неисправности) которые не влияли на нормальную работоспособность, но учитывая большую трудоёмкость процесса снятия передней панели, было решено ещё что то сделать (в особенности не вдавался).
Так же не было возражений на мою просьбу что бы машину я забрал на следующий день (ведь праздники, и не нашлось никого, кто бы мог сесть за руль)
Сегодня утром приехал забирать машину. Машина стояла на площадке. Документы оформили тоже очень быстро. Оплату приняли карточкой (очень удобно).
Приёмщик передал ключи от машины. Вот собственно и всё.
Подводя итогу выделить следующее:
ПЛЮСЫ:
-- Всё очень быстро.
-- Сотрудники приветливые и вежливые.
-- Очень понравилось, что на сиденьях и рулевом колесе были одеты защитные чехлы.
-- По моей просьбе мастер совершил пробный круг по кочкам, что бы удостоверится что нет никаких посторонних шумов.
НЕ ПОНЯТНОЕ:
-- Зачем при снятии передней панели опускать подголовники заднего сиденья и складывать обе половинки ЗАДНЕГО сиденья ???
Но так же есть и « ЛОЖКА ДЁГТЯ »
-- Передние велюровые коврики СВЕТЛОГО цвета (купленные неделю назад) все испачканные отпечатками масляной обуви механиков.