Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
mager:
|
Уважаемая Автолига,подскажите пожалуйста когда ожидаете поступления Focus SE? |
SE механика будут в конце месяца, стоимость 20400, осталось свободных 2 черных и 2 серебристых, так что спешите
Advokat:
|
Эжен Евгений, хочется все-таки услышать ответ на мой давний вопрос по поводу корпоративных клиентов. А то мы с Вами увиделись, поздоровались, но по этому поводу не пообщались. |
Цитирую официальный ответ отдела сервиса:
цитата: |
Здравствуйте, Андрей. В результате ошибки модератора сайта, в разделе «Корпоративные продажи» был размещён невыверенный текст. Для корпоративных клиентов из общего перечня услуг добавлены только кузовные и малярные работы. Подменный автомобиль можно получить по заявлению. Но, так как у нас ограниченное количество подменных автомобилей, приоритет отдаётся владельцам, чьи автомобили находятся на гарантийном обслуживании. Техническую помощь на дороге наша фирма пока не оказывает ни юрлицам, ни частным владельцам. Возможно, такая услуга появится в будущем. Бесплатная диагностика автомобиля возможна, если случай обращения признан гарантийным. Для обслуживания корпоративных клиентов в сервисе выделено несколько постов. Но мы стараемся принять любого клиента без предварительной записи, если у его автомобиля возникла критическая неисправность, и есть возможность устранить её немедленно. От лица компании АвтоЛига приношу Вам извинения, и надеюсь, что это недоразумение не повлияет на Ваше отношение к нашей компании. С уважением, руководитель отдела сервиса, Еремеенко Виктор. |
MaxieНа всякий случай в очередной раз напоминаю о "герметик спец. для смазки шлицевой части ШРУСа" т.к. я к Вам записан в субботу в 15:00 на переливание крови двигателю и очень бы хотелось сделать все это разом. Чтобы Вашу компанию не дергать дважды
ЭженСпасибо за исчерпывающий ответ. Отношение к компании точно не изменится
Не тот случай!
Advokat:
|
Эжен Спасибо за исчерпывающий ответ. Отношение к компании точно не изменится Не тот случай! |
Вам спасибо за понимание!
kew_x83знаем,инфа такая что отгружен нам,будем надеятся выдержать сроки,"дёргать" взаимно неудобно,Дмитрий
в переживаниях
Доброго времени суток!
Имеется ли в наличии переходник с штатного фордовского разъема для магнитолы на европейский разъем? Был в Лиге в пятницу, менеджер отдела запчастей сказал, что такого не бывает. Но это бред, почти на половине Фокусов с нештатной магнитолой его устанавливают. Вот только где купить, не знаю.
Advokat
если не будет - можно попросить их(Лигу) сделать его самостоятельно, для этого им надо только встречный Евро разъем.
я себе так и сделал самостоятельно
Advokat
Посмотри в Техносиле. Раньше там был...
Advokatчто правда,то правда,оригинального переходного жгута не существует, НО ! - сам видел,смотрел из интереса, в ТехноСиле в отделе автоакустики
подобные переходники, однако инсрукции к ним некорректные, например таковой для Mondeo'2003-2006 показался мне неправдоподобным , были такие и для Focus'98-05, может у них и есть или поступили такие уже для Второго, но это надо их спросить.
Вообще, насколько я помню, Алексей (Lex933) самостоятельно курочит разьемы - скрутка, изолента и т.д. Следствие - его не существует.
покупал в Динамике, естетвенно не родной
Не знаю как сейчас с установкой не стандартной музыки обстоит в Лиге, но то что сделали мне, в свое время, не понравилось!
хотя я тоже задавал вопрос по поводу ISO-разъема
на деле оказалось все очень просто. Надо только знать разводку стандартной проводки
благо на форуме на фф1 все это имеется.
но конечно вариант с обрезанием и переделывание не подойдет если все же потом расчитывайте на бысрую установку стандартной магнитолы.
ну можно и переходник тогда самому сделать. но вот встречные разъемы стандартные где взять
Эжен
Евгений, по итогам фокусировки ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДОЖЕНИЕ руководству:
1. Помочь сделать визитки где на олной стороне реклама клуба на другой АвтоЛиги. Мы в свою очередь возьмемся распространить их среди машин на площадках и стоянках. Думаю сумма не очень большая выйдет а внимание привлечет.
2. Создать и отпустить команду от АвтоЛиги на Турнир в Краснодар про Боулингу. При необходимости можем войти в состав команды (если нехватка игроков). Необходимо помочь с проездом и проживанием, выдать флаг АвтоЛиги ну и что еще будет возможно. Размахивать флагом и носить маечки и кепки с ЛогоТипом центра обязуемся!
По второму пункту.. я бы предложил...
По команде от АвтоЛиги и от Клуба - это в сумме всего то 8 человек, остальные не останутся вне игр, а тоже смогут принять участие на тех же условиях, но уже к сожалению вне зачета.
Готовятся хорошие призы, так что не пропустите.
АвтоЛига, на турнир мы пригласили Темп Авто и Тройку, думаю вам тоже было бы интересно поиграть с коллегами... И не забывайте, что это еще одна хорошая реклама... Такое не останется без внимания ФМК...
Все оф. запросы переданы руководству...На днях примут решение...
Здравствуйте! У Вас случайно не появилась новая программа на 2 литра? Инфу взял из соседней
темы. Если есть, то сколько будет стоит перепрошивка? С уважением.
P.S. Кстати переходник на магнитолу купил в Техносиле за 390 р. если кому интересно. Все отлично раюотает. Менеджерам отдела запчастей стоит знать о его существовании
АВТОЛИГА! Сколько на данный момент у вас стоит установка Ксенона(Биксенона)?
РАбота ваша, запчасти Наши!
Advokatспец.прошивки нет, и для нас вообще в новость и непонятно, каким может быть официальное дилерское прогр.обеспечение разительно увеличивающие динамику,мощность, связанные с этим эксплуатационные характеристики??!!! -
- это было бы признанием что 1,8 не 125л.с. а 2.0 не 145 ?! Это неупрёк кого-либо,но та информация неполная и непонятна причинная связь к решению по перепрошивке.
Другое дело,мысль о достаточности потенциала и сомнения всё ли так,наверняка в мыслях многих. Стоит согласится, что порой интересно знать когда и как проявляют себя паспортные кВт/Л.С. и Н.м. Интересный сравнительный тест редакционных машин был в одном из посл. номеров "ЗаРулём". IMHO : А интересно было бы иметь этакий электронный потенциометр в щитке приборов и смотреть Л.С.и Ньютон-метры...?
dima_spiderработы 3000= по стоимости...и расходники тоже наши!
Maxie
Я с Вами полностью согласен, что новая прошивка не может существенно увеличить мощность, динамику и т.п. Речь шла, насколько я понял о небольшом увеличении данных показателей, что вполне может быть субъективным ощущением из-за изменившегося алгоритма работы при различных режимах. Ну и уменьшение расхода топлива. Появление новой прошивки, в принципе довольно вероятно, конструкторская мысль ведь не стоит на месте, согласитесь. И вполне может появиться новая программа, исправившая некоторые огрехи старой, идеала все равно ведь не бывает и всегда что-то можно улучшить.
Ну раз прошивки нет, то будем ездить на старой. Спасибо за ответ.
MaxieМакс - это тебе нужно щиток Вейрона к нашим авто приладить - там как раз есть данная приспособа
AdvokatУвеличиться мощность с одновременным снижением потребления топлива
- это из разряда вечного двигателя. Просто програмным обеспечением это можно достигнуть на Тазах, где данная программа на бейсике написана с бодуна.
Dima-KДа я и не говорю, что это возможно. Но получить некоторый прирост момента, например на низких оборотах, возможно. Субъективно будет ощущение небольшого прироста мощности. При этом расход не обязательно увеличится. Я понимаю, что прога на Фокус написана не ПТУшниками, но за два года выпуска новые наработки в любом случае появились. Еще раз повторю о существенном улучшении показателей речь не идет. Вечный двигатель строить не надо, но КПД повысить можно
Advokatлучше купить японку и забыть о таких вещах...
MaxieЗвук исчез, надеюсь навсегда!
Advokat:
|
...но за два года выпуска новые наработки в любом случае появились... |
Согласен, это касалось и прошлых моделей Форд, дам знать как будет информация об обновлении, а "Японка" -непатриотично, клуб то наш!
Elwood Blues
30 March 2007
Странно...а мне залили прошивку, т.е. калибровку...и она вроде как новее той, что была у меня до этого))
Проходил ТО-30000 две недели назад.
При приёмке сказали ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО никаких вопросов нет. ВСЁ В НОРМЕ.
Сегодня открыл капот и
Тормозной жидкости в бачке ВООБЩЕ нет. Следов подтёка тоже не видно. Я понимаю что за полтора года её нужно было доливать, но на ТО могли об этом сказать.
А если бы не посмотрел, даже страшно представить какие могли бы быть последствия.
Я не говорю о других вещах;
Масло гидроусилителы на минимуме и сильные следы подтёков-испарений на крышки бачка.
Щуп уровня масла в коробке нажодится под слоем ПОЛУТОРА ГОДОВОЙ пыли, совершенно видно что к нему не притрагивалась рука человека, И это на коробке АВТОМАТ.
УВАЖАЕМЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА АВТО ЛИГИ Я ХОЧУ УВИДИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ,
ПОЧЕМУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ТО-30000 НЕ ПОСМОТРЕЛИ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !!! ( и не надо говорить что может быть её не видно, она белая, ЕЁ ТАМ НЕТ !!!
gerasimОФФ.
может тебя забыли просто проверить?
gerasimИнформация будет передана руководителю отдела сервисного обслуживания для рассмотрения, созвонимся. Памятую, при выдаче с ТО тоже были нерешённые вопросы,освещённые на предыдущей старнице.
nexianне в смысле обиды!, извиняй..., в T-Scione- наши люди !
(люк-"трансформатор" меня шокировал)