Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
152,9K
views
279
members
637
posts

avatar
Стаф
11 January 2010


avatar
Ego-Rich:

Кто говорил что представленный фокус для европы?!
Внимательно смотрим на разметку шкалы спидометра:


так что ждем европеский вариант..

во во
инфа проскакивала что амерекос с европейским бдут на 80 % совпадать
но это же не 100
так что рановато кипешь поднимать будим посмотреть еще

да и васче ждем ST
Pakon
11 January 2010


цитата:
Кто говорил что представленный фокус для европы?!
Внимательно смотрим на разметку шкалы спидометра:


Да вроде никто не говорил. Я вообще считаю что зацикливаться на представленном экстерьере ФФ3 для америки не стоит. Это пробный шар Форда. Я думаю к европейской премьере они представят что то вроде нового Си Мах. Ведь заявлено, что у американца и европейца 80% идентичных деталей.А можно сказать и так: у европейца 20% деталей другие. и какие это детали? Если 20% лампочек это одно, а 20% кузовных панелей - это совсем другое.
Dreamc
11 January 2010


Я расстроен!Честно наткнувшись на фотку как-то летом ждал что будет именно такой!
хоть он и псевдо ситроено-лансер... но все ж симпотичнее- ну чуток изменить - но фары то хотябы лучьше, и морда горааааздо выразительнее ((
http://focus3.ru/uploads/fotos/04860.jpg
А получили смесь всех машинок гольф класса)) и мазда и сивик и лансер просматривается и пежо!
вытянутость передней части в районе зеркал ужасна, и зад тож децкий какойто ...
avatar
Alex-789
11 January 2010


Пока самый большой плюс что увидел - пластиковая неокрашенная юбка по всему периметру машины, наводит на мысли что всё таки будут машинки с "пакетом для плохих дорог" . Всё остальное надо смотреть вживую. Но если вагона не будет, придётся однозначно искать альтернативу.
avatar
Bonez
11 January 2010

1

Дизайн конечно был предсказуем, началось все с Куги/Фиесты, весь модельный ряд переделали под фиеста-стайл. Отличить фиесту от нового фокуса будет сложно =) Да, красивая машинка для блондинок. А возить палатку или велосипеды теперь будем на другой машинке, ездить за дачу и т.п. - явно не Форд. Учитывая, что ценник на фокус будет на уровне Мондео (посмотрите сколько стоит фиеста и куга - кто их будет покупать?), то заслуженное звание "народной иномарки" фокус потеряет окончательно. За эти деньги есть куча других вариантов. Интересно, что в багажник нового фокуса влезет? Не думаю, что пара велосипедов там поместится... Жаль, а так хотелось проапгредить свой рестайл, но видимо придется искать другие альтернативы.

Кстати, ручной режим на автомате, я смотрю, убрали.
avatar
Сволочь
11 January 2010

1

Bonez
Чё все к цене придрались? Рано еще про эт оговорить.
Ссылать на ценник фиесты и мондео нет смысла. Ценник фиесты неадекватен из-за таможенных пошлин, а мондео классом выше.
avatar
Bonez
12 January 2010


dirty alex
Так есть уже машины - Куга за полтора лимона (стоимость фаршированной CX-7 либо почти Prado ) это типа нормально для обычного паркетника? А Фиеста за 600 штук (стоимость двухлитрового фокуса)? Даже если линию наладят, то себестоимость нового фокуса не сильно снизится. Ну не будет тритий фокус стоить в тренде 500 тыщ.
avatar
Jennik1
12 January 2010


Уже обьявлял Форд - ожидается что европейский ФФ3 будут выпускать ТОЛЬКО в Европе.
В Росии ФФ3 НЕ будет производится!
Хотя всякое еще могут перетереть.
avatar
Хорек
12 January 2010


Ждем марта ... Все эти светопредставления напоминают мне выход куги в итоге очень мало общего между картинками и реальностью , плюс для России есче невсе комплектации поставлять будут , но вот цена я думаю врядли будет под 700 т.р эта цена джетты или гольфа , а форд думаю врядли метит в этот сегмент у гольфиков все прекрастно кроме цены , да и думаю основная проблема будет в детских болезнях движители новые да есче и с турбиной да есче и 160 кабыл с 1.6 да и на нашем бензине ооооо что будет , урежут нам короче и комплектации и двигатели , а мож ваще поначалу старые оставят
avatar
-Doc-
12 January 2010


Парни, я расстроен.
Азиатско-японские финтифлюшки для серьезного европейского производителя... Ну мало что ли их конкуренты предлагают? Сивик, Сид, Мазда3 - пожалуйста. Не, ну мОлодеж оценит - навалом любителей Сивика с его инопланетным (по мне - так идиотическим просто) интерьером.

Хотелось именно бОльшей строгости что ли, спокойствия.
Вот такое мне гораздо больше по душе: строго, спокойно, и не сиюминутно
posted imageposted image
avatar
Б.Б.Д
12 January 2010


цена будет адекватной гольф класс у производителя задаёт тон и несёт прибыль от количества.
и шипко нового там тоже ничего не будет держу пари и база останется та же 2640мм.про подвеску уже известно примитивно говоря она ещё с фф1.
а вот дизаин стал на много лутше,и сравнивать его с фф2 совсем некоректно,красавцем он никогда не был.
avatar
Сволочь
12 January 2010

3

Bonez
Откуда вы берете эти цифры? С потолка?

Прадо: от 1 729 000р до 2 642 000р
СХ-7: от 1 409 000р до 1 559 000р
Kuga: от 1 099 900р до 1 535 100р
максимальная комплектация Kuga


avatar
Jennik1:

Уже обьявлял Форд - ожидается что европейский ФФ3 будут выпускать ТОЛЬКО в Европе.
В Росии ФФ3 НЕ будет производится!
Хотя всякое еще могут перетереть.

Можно ссылочку?

С завода писали, что подготовка к выпуску третьего фокуса уже начата. На данный момент это решение организационных вопросов.
Да, и глупо не выпускать у нас третий фокус.
Конкуренция в сегменте "C" достаточно жесткая - это раз.
Производить комплектующие для столь маленькой партии машин экономически не выгодно - это два.
Rimlyan
12 January 2010


Фотошопный дизайн в автоизданиях нравился больше(( . Салон, аля шевроле круиз, однозначно не нравится(( нет той солидности и монументальности,сплошное техно(.
Также не забываем что платформа ,всего лишь доработка старой(соответственно и все минусы ( плохая шумка и большая вибронагруженность) будут присутствовать у новичка) Во всех автомобильных изданиях, писали про новую мазду 3 и гольф 6 ,что значительно улучшенна шумоизоляция,но отзывы на драйв2 и одноимённых форумах говорят ,что шумка особо лучше не стала(( А всё дело в том что тележки ( платформы) использованны старые с небольшими доработками,значит и все минусы останутся. Видать ,КРИЗИС подкосил всех производителей )) Поживём увидем,живьём может будет смотрется хорошо ,плюс вопрос цены))
avatar
Jennik1
12 January 2010


dirty alex
Ссылки никакой нет! Эта инфа ( причем я ее слышал раза 3 с разных источников), на немецких форумах где-то читал ( на многих сижу), в новостях по радио у нас обьявляли..сто пудов слышал, так бы не выдумал!
Основной аргумент помню называли то что -публике не нравилась распространненная инфа о российских фокусах...которая переворачиает действительность.
Форд не хочет делить качество - и будут выпускать толкь в Европе...
Вот что то типа такого было...

Вспомнил вроде инфа шла - в Крайове ( Craiova - Romania) стоит ( достраивается) завод Форд который будет выпускать малолитражки Форд и Совершенно новые авто Форд - не представленный еще публике! Так вот там корреспондент румынский спрашивал будут ли у них Фокус3 собирать ( там ходет слухи), и не будет ли это в ущерб качеству как им известно произошло России - там и ответили - Фокуса не будет в Крайове и в России тоже ФФ3 не будут выпускать более!

Как встречу инфу - выложу.
avatar
Ойра
12 January 2010


цитата (dirty alex @ Вчера в 11:11)
Graf (77 RUS)
Потому что это фотошоп... но по всем признакам официальный.

в дизайне есть такой термин - "макет"
Макет аналогичен изображению живой модели но без бликов тенеи и пр т.к. нарисован
avatar
kot_178
12 January 2010


77777 клёвая рекламка!
avatar
Kosh_®
12 January 2010


Jennik1

информация не верна! Может быть задержна при переходе на приизводство ФФ3, но он будет у нас собираться, т.к. это основная модель Всеволожского завода, а если не будут делать, что одни "мандюки" останутся? Ведь старые фокусы, как Хюндай Акценты покупать не будут - цена не та, чтоб оставить производство старого фокуса!

Завод очень зависит от поставок комплектующих из-за "бугра", всё таки ещё нет 50% комплектующих отечественных в Фокусе, а там специально для нас не будут делать старые кузовные элементы и прочие потроха ( но это уже имхо )
avatar
Shagron
12 January 2010


В общем долго долго рассматривал фотки и ролики.
Конечно понятно, что смотреть надо в живую но, к сожалению пока, что список новшеств и опций нравится гораздо больше чем интерьер/экстерьер машины. Не нравится ни спереди ни сзади, я про седан так как на хетчах не езжу. Треугольники в переднем бампере не нравятся совсем, как и задние фары седана. В голове мысль про то, что "где то я все это уже недавно видел". По салону тоже все не однозначно. Торпедо явно перегружено в центре и в зоне водителя но при этом пустое как поле со стороны пассажира, если это место будет из недорогого пластика вообще алес. Конечно много цветных экранов это хорошо но компоновка именно приборки не айс. Порадовал широкий подлокотник. Не порадовала магнитола, там где написано сони. Опять тот же глянцевый царапучий пластик. В общем когда первый раз увидел фокус 2 понял, что нравится, и решение о покупке подсознательно было уже принято, посмотрев фотки этой машины такого чувства нет, причем так было с новой маздой 3. По фоткам не понравилась в живую не понравилась еще больше.

По цене конечно говорить рано. Но более чем уверен, что машина в приличной комплектации включающей новые опции, будет сильно дороже топовых комплектаций фокус 2.

Но все же надо дождаться и посмотреть в живую.
eXtReeM
12 January 2010


avatar
voovius:

-Doc-
Коробка с двумя сцеплениями - даже не знаю - хорошо или плохо... У конкурентов тоже есть (Гольф), но по плавности на маленькой скорости (пробка на МКАД) она проигрывает гидротрансформатору. Это я вам как владелец Гольфа с АКПП говорю. Недаром Мерс и БМВ не торопятся их вводить.
На БМВ коробка с двумя сцепами (Getrag) давно в продаже. Она там как DCT-M и ставится на самую быструю БМВ - ///М3. Такая БМВ с DSG быстрее, чем на "ручке".
Главное отличие: DSG от Getrag более прогрессивна Фольксовской от BorgWarner, т.к. держит более высокие крутящие моменты (до 700 Н*м).

Вот только *опу с пальцем сравнивать не надо. DCT-M разработана специально для М-версий. И нифига она не "более прогрессивна". Смотрим на R20.
FortRoss
12 January 2010

2

Для боязливых - в прессрелизе с официального медиа-сайта завод во Всеволожске указан как одна из площадок сборки ФФ3. Можете сами скачать и почитать, там релизы на дохренительном количестве языков. В т.ч и на русском. Пруфлинк на английском - http://www.newfordfocusmedia.com/assets/do...acturing_eu.pdf
avatar
Kosh_®
12 January 2010


а вот более актуальное видео о тестах Нового Европейского Фокуса 3, очень интересно и познавательно:


и


Щётки стеклоочистителя а-ля Цивег и С4 , хотя может оно и к лучшему
avatar
Дмитрий Никитский
12 January 2010


Ну вот в реалистичность вот этого:
Ford готовит Kuga Coupe
начинаю верить
Крыша близка имхо
Наверное примерно так будет 3дверка выглядеть
Скрытый текст
avatar
Дмитрий Никитский
12 January 2010


77777
Странно чем думают у нас делая рекламу.
Супер. Ждем слоган 3 фокуса.
Idol
12 January 2010


ФФ1 был ярок и оригинален, ФФ2 сдержан и консервативен, ФФ3 страшен и безвкусен. Будем путать между опелями, фордами, киями, шевроле. А с новой ценовой политикой Гольф явно будет предпочтителен Фокуса.
alexey_s
12 January 2010

1

размеры
http://www.newfordfocusmedia.com/assets/do...s_techspecs.pdf
хэтч и седан одинаковой длины?! это как?!
avatar
Trinadcatyj
12 January 2010


цитата:
размеры
хытч и седан одинаковой длины?! это как?!

avatar
Сволочь
12 January 2010

1

Там еще есть интересная информация.
Колесная база изменилась.
На втором фокусе - 2640.
На третьем будет - 2648.

Так что платформа новая.
avatar
Дон Чиполине
12 January 2010


ну мне седан в принципе понравился этакий маленький мерседес с некотырых ракурсов, как то напряг материал передней панели, чисто визуально похож на жесткий пластик, хэтч, ну наверно в живую надо посмотреть
avatar
PeterPeter
12 January 2010


avatar
Дмитрий Никитский:

Ну вот в реалистичность вот этого:
Ford готовит Kuga Coupe
начинаю верить
Крыша близка имхо
Наверное примерно так будет 3дверка выглядеть
Скрытый текст

Это вообще концепт-кар хёндай 2006 года, отфотошопленный на скорую руку
http://s07.radikal.ru/i180/1001/0e/0f29240fdd14.jpg

По-поводу 20 процентов различия
Пример: Фиеста- америкос и европеец, они тоже на 20 процентов разные.
posted imageposted image

По-поводу: Почему машину показали сейчас, а продавать будут со след. года?
Чтобы целый год возить её по-всему миру по разным автосалонам.
avatar
Geezy
12 January 2010


кия сид,особенно универсал

-Doc-
А вольц копия ауди А4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up