Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Grigory2008
8 December 2014

1

Inner - внутрие источники энергии
Conduction - передача тепла от лампы через патрон на корпус модуля
Convection - передача тепла воздушным потоком, нагреваемым тепловым переносом от стекла источника света
Radiation - передача лучистой энергии (э/м волн различной длины, от инфракрасной до ультрафиолета)о чем шла речь - чем лучше отражатель, тем меньше излучаемой энергии конвертируется в тепловую отражателя и больше уходит на полезную работу - освещение дороги

Outer - внешние
Sunlight - нагрев от солнечного излучения, проходящего через рассеиватель
Heat (engine) - нагрев от двигателя сзади
Surroundings - нагрев от окружающей среды (температура воздуха) через корпус
Ну и вентиляция - приток теплого воздуха

Lens - рассеиватель
Housing - корпус
Отражатель и так понятно
avatar
Slayer666
8 December 2014


П-38
Оригинальные моримоты в продаже найти крайне сложно,щяс одни реплики китай,но довольно хорошего качества
оригинал моримота задняя часть линзы матовая,да и если взять в руку поймешь...
avatar
sammer
8 December 2014

4

Slayer666
А как может быть копия с чего то оригиналом?
Как узнать оригинал кроме той матовости что ты привел, когда гальваникой делают лишь внутряк?
Кто, где и как продаёт такой оригинал?
avatar
Slayer666
8 December 2014


sammer
В Ростове года 1.5 назад находил по 1200р за модуль оригинальные моримоты с Японии,он там и описывал отличия,увы коме матовой попы ничего не запомнил.да и аналоги вполне сносные,лично убедился и перестал искать ориги.
Хотя свет токо на фото видел от оригинала...в живую бы поюзал если б деньги были...
avatar
dva1979
9 December 2014


Скажите, если в птф передние поставить светодиодные лампы, это не колхоз будет как в случае с ксеноном?
avatar
Voldemar35rus
9 December 2014


dva1979
Вот посмотри: Дневные ходовые огни (сообщение #15041541)
avatar
serg1983
9 December 2014


dva1979
светить они не будут если хочешь чтоб был хоть какой то свет вот почитай о птф со встроенными светодиодами
Установка комплекта нештатных противотуманных фар
avatar
romasvo
9 December 2014


dva1979
У меня стоят, использую как ДХО (включаю с габаритами), ну и так, похулиганить.
Поправляя serg1983 светить они как раз будут, но не освещать. Вся схема работает уже год, на диоды не скупился, взял качественные, дорогие.
avatar
dva1979
9 December 2014


romasvo

я и хочу как дхо
avatar
Voldemar35rus
9 December 2014


П
П-38:

Voldemar35rus
а 150 Ом не многовато? Читаю отчет, человек поставил сначала 15 Ом 7 Вт и шторка не пошла, пришлось ставить на 10 Ом. при 150 Ом там ток будет около 0,08А без учета сопротивления катушки.

Пардон, ошибся, старый стал - зрение плохое , вот цитата с хорошего форума (www.linza55.ru) :

"... В данных модулях стоит обычный 12В соленоид.
Т.е. реализуется возможность, подключения обычной биксеноновой проводки, БЕЗ ВСЯКИХ редких контроллеров (импульсных).
А, например, для раздельной оптики можно реализовать переключение без реле, напрямую взяв сигнал 12В с проводов дальнего, МОЖНО ставить резистор 15Ом 5вт на шторку, но и так без него вроде работает у многих безотказно.
ВНИМАНИЕ!!! В виду постоянно имеющегося напряжения на соленоиде, без резисторов, он греется.
Не рекомендуется ездить на включенном дальнем свете более 20мин.
Хотя.. как показывает опыт эксплуатации последних модулей…. с таким светом можно и на ближнем по трассе ехать очень комфортно."

А я опять в раздумьях (пока новые модули Н1 идут) какого цвета габарит ставить, или замутить дублирование оранжевыми диодами поворотника, но днём, на солнце, его видно не будет.

Мнения разделились 50/50.
incpektor
9 December 2014


Ребята подскажите пожалуйств,для чего кроме удержания линз нужны три шпильки
avatar
Max107
9 December 2014


incpektor
Регулировка горизонта.
incpektor
9 December 2014


А поподробнее можно,просто я линзы поменял,а как стояли гайки на этих шпильках не заметил
avatar
Kodicc
10 December 2014


avatar
Max107:

Сделал рамки из стали, очень тяжелые получились, переделал из полипропилена, температура плавления которого вроде как 120 градусов. Не поплывет моя конструкция?

Рекомендую сделать из стеклотекстолита. Толщины 3 мм вполне хватит. Конструкция получится легкая и по прочности вполне для фары подойдет.
avatar
Voldemar35rus
12 December 2014

1

Опять засада
Пришли билинзы под Н1, собрал по временной схеме и вот, что получилось:
Линзы

Размер стандартный mini H1.
Свет на стену 3 метра.
Линза 1:

Линза 2:

Это свет от линзы D2:

Улица, снег, до забора где-то 25 метров

Провал в середине, которого быть не должно (я так думаю), фиолетовый кант СГТ, менял местами лампы, шевелил - не помогло.
Вот шторка, но не резать же её:

Маска опять не достаёт до отражателя, из-за этого линза выглядит как инородное тело:

Где взять широкую маску (бленду)?
avatar
Slayer666
12 December 2014


Voldemar35rus
Бленды отдельно продаются х1 и эта маленькие,есть 2вида бленд есть которые встают нормально на дорест и срестайл.фото позже дам...
avatar
Voldemar35rus
12 December 2014


Slayer666
Ну да, надо ширину не менее 130 мм.
avatar
Rics
12 December 2014


Voldemar35rus
2е фото, линза 1. Не заморачивайся, нормальный свет.
3е фото, линза 2. Не заморачивайся, нормальный свет.

4е фото, линза D2. Свет плохой, дальнего не будет.

цитата:
Провал в середине, которого быть не должно (я так думаю), фиолетовый кант СГТ, менял местами лампы, шевелил - не помогло.
Вот шторка, но не резать же её:

Если хочешь свет под бампером, то только резать шторку.

цитата:
Где взять широкую маску (бленду)?

Ну видимо придётся покупать отдельно. Или заказывать на Али.
avatar
Voldemar35rus
12 December 2014


Rics
Благодарю за совет.
Но что делать с овальной СГТ на линзе D2?
avatar
Rics
12 December 2014

1

avatar
Voldemar35rus:

Rics
Благодарю за совет.
Но что делать с овальной СГТ на линзе D2?


Сначала я бы задумался о том как выставить лампу правильно. Пятно с максимальной яркостью стоит ниже СТГ, а правильное положение пятна когда его центр находится в середине СТГ или возможно чуть чуть ниже. Т.к. верхняя часть светового пятна должна работать на дальний свет. В твоём же случае максимальная яркость получается не там где нужно и от дальнего вообще практически толку не будет.

А вот когда световое пятно поднимется выше, то и СТГ несколько выпрямится. К тому же на фото слишком маленькое расстояние от линзы до стены, а это закругляет СГТ. Так же когда линза светит вдаль, на дорогу попадает лишь малый отрезок данной световой границы, практически в пределах максимального пятна яркости, т.е об остальном закруглённом отрезке можно вообще не переживать.

Твоё фото.
posted image

Hella 3R (китайская реплика) свечу на потолок с высоты стола, расстояние не более 2х метров. Граница так же скруглена. На дистанции же в 30 метров, абсолютно прямая. К тому же обрати внимание снизу тоже свет срезан, т.к. он там по хорошему не очень нужен, имхо он там просто мешает засвечивая дорогу прямо перед машиной. Полезен он только при проезде плохой дороги на небольших скоростях. На приличной же скорости смотреть туда вообще нет смысла.
posted image
avatar
Voldemar35rus
12 December 2014


цитата:
...Сначала я бы задумался о том как выставить лампу правильно

Ну да.
Лампы D2S оригинальные Osram, ровные, пришлось на патроне линзы подтачивать направляющий торец. Лампа зашла хорошо, но села не совсем ровно.

цитата:
...К тому же на фото слишком маленькое расстояние от линзы до стены, а это закругляет СГТ

Фото с линзами под лампы Н1 сделаны с такого же расстояния, но СГТ же ровная.

Александр, ты не помнишь какая высота маски и ширина хвоста маски была на установленных тобою комплектах?
П-38
13 December 2014mobile


Подскажите на дальнем Н1 в фаре рестайл что идет на электрод, а что на "корпус" лампы +-? Нужно знать чтобы запирать шторку би линзы. Или на шторке нет разницы по полярности?
avatar
Voldemar35rus
13 December 2014


П-38
На шторке обычный злектромагнит и катушке без разницы на какой конец + или -.
В другую сторону шток не вытолкнет.
avatar
Rics
13 December 2014


Voldemar35rus
Диаметр и высоту уже не подскажу, может эти фото тебе чем помогут...
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #15320092)
avatar
Slayer666
13 December 2014

3

Voldemar35rus
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
вот большие маски под мини н1
Focus178
13 December 2014


Всем привет! Помогите пожалуйста мне разобраться в одном вопросе.
Установил моримото мини Н1, производитель линз sho-me модель 330, ксен j-power slim, хреново светили с самого начала, сменил лампы с 4300К на 6000К(лампы подогнали друзья, проверенные ими самими модель), все равно не нравился свет, ни чего не видно в переди, не так как на разных видеобзорах про моримото мини.
Решил по экспериментировать со шторками линз, слегка их подпилить, думаю что они слишком сильно перекрывают свет от ламп и что бы получить в центре СТГ (где начинается ступенька)каждой линзы более сконцентрированный пучок света. И вот что увидел на первой линзе(левая) через 3 недели работы:

Сверху и снизу пятна "бензинового" раскраса, плюс был мутный серый налет на одной стороне(там где большое пятно), он легко стерся перчаткой(не сфоткал). При замене лампы заметил, что как раз на левой лампе был такой же мутный светлый налет со стороны где и было большое пятно на отражателе. Это нормальное явление для отражателей линз? Какое будет Ваше мнение? Как скоро они ваще выгорят? Стоит ли их оставлять в фарах? Возможно стоит предъявить их продавцу как брак или не качественный товар, забрать деньги и купить другого производителя пока фары сняты? Если линзы *авно, то какого производителя посоветуете из не ОЕМ линз(hella и т.п.)?
avatar
dva1979
13 December 2014


Я конечно не спец и чего то не знаю, но меня тут один вопрос заинтересовал. Почему большинство здесь людей покупают не вестион 3 б/ушный но качественный а всякую китайскую оптику. расскажите плиз
avatar
Slayer666
13 December 2014

1

dva1979
Китайскую оптику? Оптика альтернативная вся шлак!
А вот линзы мини н1 берут или за лёгкой установки,оем линзы на шпильках муторно выставлять и подбирать маски.
Да и у большенства нет автокорректора,проводки,датчиков и денег на штатные фары + они выгорают,вот и ставят линзы универсальные!
Focus178
13 December 2014


avatar
dva1979:

Я конечно не спец и чего то не знаю, но меня тут один вопрос заинтересовал. Почему большинство здесь людей покупают не вестион 3 б/ушный но качественный а всякую китайскую оптику. расскажите плиз

много где читал, что вистеон выгорает тоже, может конечно новые модели избавлены от этой проблемы. Ориг б/у фары купить с линзами - значит сразу менять линзы. Новые фары с линзами вистеон которое выгорят бессмысленно дорого стоят.
Focus178
13 December 2014


Снял правую линзу, вот про какой налет рассказывал выше:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up